Нижегородский авиазавод "Сокол"

 

Pilot

втянувшийся
Нижегородский авиазавод "Сокол" планирует модернизировать
40 самолетов МиГ-21 БИС, находящихся на вооружении ВВС Эфиопии#
     НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 сентября. /Корр. РИА "Новости" -
Приволжье Жанна Воронова/. ОАО "Нижегородский авиастроительный
завод "Сокол" планирует модернизировать 40 самолетов "МиГ"-21
БИС, находящихся на вооружении ВВС Эфиопии.
     Как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе авиазавода,
руководство "Сокола" уже обратилось по этому поводу в
"Рособоронэкспорт" и сейчас работает над проектом контракта.
     По информации пресс-службы, всего Эфиопией было приобретено
70 "МиГов", большинство из которых сейчас уже не поднимаются в
небо.
     В настоящее время авиазавод "Сокол" реализует программу по
модернизации военных самолетов МиГ-21 для Индии. По этому
контракту, нижегородские авиастроители должны поставить в Индию
комплектующие и снаряжение для 123 машин.
     Кроме того, в пресс-службе отметили, что интерес к
возможности восстановления МиГ-21 до летного состояния проявляют
и ряд других стран /около 1,5 тыс этих машин стоит на вооружении
в 30 странах/.
Первым делом мы испортим самолеты ;) [font=Times] Pilot:) [/font]  
RU Фагот #02.09.2003 21:26
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
А в чём состоит модернизация Индийских и Эфиопских МиГ-21?
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Наверное новое вооружение, радар, ремонт...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Фагот #03.09.2003 10:20
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ну это понятно. Интересно - что именно.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
КОРПОРАЦИЯ "МИГ" И ЗАВОД "СОКОЛ" ПОДПИСАЛИ МЕМОРАНДУМ О ВХОЖДЕНИИ В ПЕРСПЕКТИВЕ ЗАВОДА В КОРПОРАЦИЮ

/РБК/
Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" сегодня подписала с ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" меморандум о взаимопонимании с целью дальнейшего вхождения "Сокола" в состав корпорации. Об этом сообщил на пресс-конференции в Москве гендиректор корпорации Валерий Торянин. По его словам, данный документ подписан с целью интеграции "МиГ" и для увеличения производственных мощностей корпорации по производству самолетов марки "МиГ". Предполагается, что в рамках данного документа самолеты "Миг" будут производиться также на производственных мощностях авиазавода "Сокол".

По словам В.Торянина, после подписания данного документа начался процесс вхождения авиазавода "Сокол" в корпорацию и окончательное вхождение авиазавода в "МиГ" можно ожидать в ближайшее время. Пока не сообщается, каким образом осуществляется непосредственный процесс вливания авиазавода "Сокол" в корпорацию "МиГ". В то же время В.Торянин не исключил возможности владения корпорации 100-процентным пакетом акций авиазавода.

В свою очередь, как отметил вице-президент группы компаний "Каскол", в состав которой входит авиазавод "Сокол", Игорь Забралов, "Каскол" полностью удовлетворена фактом вхождения "Сокола" в "МиГ" и одобряет процесс вливания.

РСК "МиГ" была образована в декабре 1999г. Концерн объединяет 14 предприятий различного профиля. К настоящему времени РСК "МиГ" выпустила более 60 тыс. самолетов, из них около 11 тыс. поставлены на экспорт более чем в 40 стран мира. За последние годы портфель заказов корпорации увеличился почти в 11 раз. Ежемесячный оборот предприятия составляет около 500 млн руб. На данный момент портфель заказов РСК "МиГ" составляет 812 млн долл.

Группа компаний "Каскол" - частная промышленная группа, работающая в аэрокосмическом секторе промышленности России. Она объединяет компании, специализирующиеся на производстве авиатехники и разработке перспективных технологий в авиации.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мужики!
Читаю новости, так все сладко! А завод от меня в 100 метрах, и оттуда уже полгода как ничего ни летает, за этот же период, например из основных сборочных цехов уволился основной костяк слесарей-сборщиков. Як-130 насколько мне известно, как стоял разобранный в цехе основной сборки, так и стоит. С начала девяностых каждый новый директор врет, аж уши заворачиваются!
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Хочу немного подкорректировать свое сообщение.

Первый летный Як-130 действительно вывели на аэродром, говорят проверяют совместимость оборудования. Второй – статический отправили трясти. Сейчас стыкуют фюзеляж третьего.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Хм, к Вам что, "группа физической защиты" директора завода приехала?
Такие пояснения, которые опровергают суть...
 
RU Никольский А. #21.03.2004 14:44
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Причина маневров РСК МиГ вокруг "Сокола" - индийский и еще один крупный контракт на МиГ-29, без "Сокола" их никак, судя по всему, не выполнить.
А про Як-130 (который взлететь должен) я слыхал, что мотор на стенде развалился и новый все никак из Запорожья не привезут.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 serbor
Так часто бывает... Думаешь одно, узнаешь у кого-нибудь - а оказывается совсем другое...
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Первое сообщение было на эмоциях. Признаюсь – поспешил, но вводить в заблуждение людей пытаясь сохранить лицо - неправильно. А ситуация на заводе действительно не ахти, думаю если дадут заказ на серьезную машину ( скажем 1.42 (есть стапели крыла и бакотсека)) будет невероятно сложно его выполнить. Это видно по тому с каким скрипом шла модернизация МиГ-21 в «Копье».
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

someuser

опытный

Так где она ахти? Разве что ИАПО, да КнААПО, ну может ещё ара заводов каких...
В остальных местах - разная степень запущенности.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

По 1.42 - что-то не верю. Вроде Су- будет делать свой ероплан, а не МиГ?
А вот что по остальным машинам, на которые Никольский указывает? Их то потянут?
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ЕСЛИ НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАЗАВОД "СОКОЛ" ВОЙДЕТ В РОССИЙСКУЮ КОРПОРАЦИЮ "МИГ", У ЗАВОДА ПОЯВИТСЯ БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ

/regnum.ru/
Если ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" войдет во ФГУП "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ", это обеспечит заводу увеличение заказов. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев на пресс-конференции 24 марта. Сейчас заводу необходимо реализовать свою продукцию, и истребители "Сокола" могут быть востребованы за границей, отметил губернатор.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Жена была на заводской конференции, сказали есть заказы на МиГ-29УБ и модернизацию МиГ-21бис, большего из женщины вытянуть не удалось.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Никольский А. #23.04.2004 11:49
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

А правда, что первый заводской Як-130 28 апреля полетит?
Вот, кстати, новость о поставках моторов для Як-130. Говорят один из тех, что был поставлен в прошлом году, развалился, почему и случилась задержка с первым вылетом.

Киев. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Украинское ОАО "Мотор-Сич"
(Запорожье), один из крупнейших в СНГ производителей авиационных
двигателей, в 2004 году поставит 13 двигателей Аи-222 для нового
российского сверхзвукового учебно-боевого самолета Як-130, сообщил
журналистам председатель правления и генеральный директор АО Вячеслав
Богуслаев.
По его словам, первые два двигателя Аи-222 были поставлены в РФ в
2003 году.
Он напомнил, что в настоящее время нижегородский авиастроительный
завод "Сокол" приступил к строительству первых 4 учебно-боевых
самолетов.
Как сообщалось ранее, головным российским предприятием по серийному
выпуску авиадвигателей Аи-222 выступает ФГУП ММПП "Салют" (Москва).
Государственные летные сертификационные испытания самолета
планируется провести в течение 2004 года - с тем, чтобы в 2005 году
принять самолет на вооружение и начать серийное производство. Подъем в
воздух первого серийного Як-130 запланирован на 28 апреля этого года.
Як-130 оснащен шестью пилонами для подвески оружия. На них можно
разместить боеприпасы общим весом около трех тонн - восемь авиабомб
калибром до 250 кг как российского, так и зарубежного производства, а
также до четырех корректируемых авиабомб с телевизионным или лазерным
наведением типа КАБ-500. Кабину летчика, а также отсеки силовой
установки самолета, где расположено основное оборудование самолета,
защищает легкая броня.
Взлетный вес Як-130 составляет около 9 тонн, максимальная скорость
-1060 км/ч, практический потолок - 12 км.
Потребность российских ВВС в Як-130 оценивается специалистами в 200
машин. Цена одного самолета составляет $12-15 млн. в зависимости от
комплектации.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

В субботу или в воскресенье на завод прилетел первый Як-130, слышал, что готовятся к гонке двигателей.
Также прибыли или собираются прибыть два МиГ-31 для модернизации в БМ.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
RU Никольский А. #04.05.2004 02:31
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Похоже, с мотором АИ-222 какие-то траблы. Как я понял, первый заводской Як-130 так и не взлетел 30 апреля?

В конструкцию опытных двигателей для самолетов Як-130 планируется внести изменения
Запорожье. 29 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - В конструкцию двигателей АИ-222-25, опытная партия которых создается на украинском предприятии
"Мотор Сич" (г.Запорожье), планируется внести ряд изменений.
"Комплектация и сборка авиационных двигателей АИ-222-25 опытной партии временно приостановлена. Это вызвано необходимостью внесения
конструктивных изменений в некоторые элементы двигателя, предназначенного для установки на учебно-боевые самолеты Як-130", -
сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг замдиректора моторного производства ОАО "Мотор Сич" Владимир Омельченко.
По его словам, комплектация приостановлена на небольшое время, а изменения будут "минимального объема".
В.Омельченко напомнил, что согласно плану-графику в 2004 году "Мотор Сич" должно изготовить восемь двигателей АИ-222-25. В 2003 году
было поставлено шесть двигателей.
"Пока изготовлены комплекты для седьмого и восьмого двигателей. Комплектация девятого и десятого временно приостановлена. Эти двигатели
почти готовы", - уточнил В.Омельченко.
По его словам, "Мотор Сич" передает изготовленные узлы двигателя на Запорожское моторостроительное конструкторское бюро (ЗМКБ) "Прогресс",
где двигатели собирают и проводят стендовые испытания для доработки конструкции. После этого двигатели отправляют в Россию, на Нижегородский
авиационный завод "Сокол", где планируется организовать серийное
производство учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130.
"Два двигателя для УБС Як-130 уже поставлены на "Сокол" для
установки на первый опытный учебно-боевой самолет Як-130", - сказал
собеседник агентства.
Авиадвигатель типа АИ-222 создается в виде семейства двигателей
различного назначения и класса тяги. Базовый вариант двигателя для
самолета Як-130 - АИ-222-25 создается в бесфорсажном варианте и имеет
максимальную взлетную тягу 2500 кг при удельном расходе топлива 0,64 кг/
кгс.ч. Тяга двигателя на максимальном режиме составит 1400 кг; на
крейсерском режиме (на высоте 10 км и скорости М=0,6) - 300 кг при
удельном расходе топлива 0,875 кг/кгс.ч. Сухая масса двигателя равна 440
кг.
 
RU Никольский А. #04.05.2004 18:47
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

источник, близкий к владельцам "Сокола" сообщил мне, что 28 апреля первый заводской Як-130 таки полетел!!!! Если это правда - то всех поздравляю!!! По-моему, это первый отечественный более-менее сложный военный самолет, разработанный уже после 91 г?
 
+
-
edit
 

MicroAir

новичок

Hi Bassoon, You had asked, [ QUOTE ] But of what
does consist the modernization of Indian and ethiopian MiG-21?
[/QUOTE ] Well friend, let Me first add that I am not a native
speaker of the Russian language, but I know english pretty well so I
will communicate with you, and everybody else in english. I hope
I can be of some help. The modernized Indian MiG-21 will belong
to the standard MiG-21-93, it will carry the Kopyo radar developed by
Phazotron corporation. The radar will enable the upgraded Indian
MiG-21s to attack 2 aerial targets simultaneously by using the active
radio homing missile R-77. In addition to this, the Indian MiG-21 will
also be able to use the Kab -... series of bombs to hit the ground
targets with precision. Do Svidanya. (Pardon my Russian language
skills)
 
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

Никольский А. Дата 23.04.2004 10:49:25
для нового российского сверхзвукового учебно-боевого самолета Як-130, максимальная скорость -1060 км/ч
 


Это с каких пор 1060 сверхзвук? Там наверное бло 1600км/ч
Великие дела не делаются сразу Софокл  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ОАО "НИЖЕГОРОДСКИЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД "СОКОЛ" НЕ ВЫПЛАТИТ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2003 Г.

/regnum.ru/
Акционеры ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (Нижний Новгород) на годовом общем собрании приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам работы 2003 года в связи с убытками в размере 281,147 млн. рублей. Об этом сообщили на предприятии. ИА REGNUM.

Акционеры утвердили годовой отчет, в соответствии с которым чистый убыток предприятия в 2003 году составил 281 млн.147 тыс. рублей (рост на 43% к 2002 году). Объем производства продукции по сравнению с 2002 годом увеличился на 15%. Выручка от реализации продукции составила 2 млрд. 435,312 млн. рублей (рост на 4%). Себестоимость реализации увеличилась на 30% и составила 1 млрд. 721,647 млн. рублей. Валовая прибыль при отгрузке составила 713 млн. 665 тыс. рублей (снижение на 30%). Прибыль от реализации сократилась на 50% до 390,125 млн. рублей.

Общая сумма заемных средств и кредиторской задолженности предприятия снизилась за год на 10,8% до 4 млрд. 603,437 млн. рублей. Дебиторская задолженность предприятия возросла на 13% до 3 млрд. 184,743 млн. рублей. В совет директоров вошло 11 человек, в том числе 4 представителей Минимущества РФ и 7 представителей ГК "Каскол". Председателем совета директоров вновь избран председатель совета директоров ГК "Каскол" Сергей Недорослев.

Внешним аудитором на 2004 год утверждено ЗАО "Аудитор" (Нижний Новгород). В соответствие с изменениями в устав общества, которые приняли акционеры, компетенция совета директоров при утверждении крупных сделок ограничена.

Уставный капитал ОАО "Сокол" составляет 762,953 тыс. рублей и разделяется на 11 млн. 444 тыс. 300 обыкновенных и 3 млн. 814 тыс. 760 привилегированных акций типа "А" номиналом 50 копеек. 38* акций принадлежит Минимущества РФ, 16,14% - ЗАО "ГК "Каскол".
Александр
---
Таран  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru