Полуавианосцы

Теги:флот
 
1 2 3
RU Stephan Norman #25.05.2004 18:59
+
-
edit
 

Stephan Norman

новичок

Спасибо Сумраку за сканы! Есть же на свете добрые люди :rolleyes: !

В общем, с Исё и Хиугой более-менее понятно.
 

press

новичок
А все-таки, что именно случилось с "Хиугой" в мае 1942 г.? Про "Мутсу" образца лета 1943 ;) известно почти все...
 
RU Stephan Norman #28.05.2004 20:10
+
-
edit
 

Stephan Norman

новичок

To press
А все-таки, что именно случилось с "Хиугой" в мае 1942 г.?
 


Вот чего люди пишут (на combinedfleet'е):

5 May 1942:
BatDiv 2 departs Hashirajima for gunnery practice in the Iyo Nada with BatDiv 1's MUTSU and the NAGATO. The HYUGA's left gun breech in No. 5 turret blows up. Her two aft magazines are flooded to save the ship. Fifty-one crewmen are killed. The HYUGA makes for Kure escorted by the FUSO. The other battleships return to Hashirajima.
6-25 May 1942:
Repairs are performed at Kure but do not include making the damaged turret operational. Both 14-inch guns in turret No. 5 are non-working. The turret is removed and replaced with a circular armor plate placed on top of the barbette. It supports the twelve new 25-mm AA guns (four triple-mounts) that are installed.


У меня две версии две: выстрел при незакрытом затворе или воспламенение заряда непрогоревшими остатками предыдущего. И то и другое возможно, т.к. на японских кораблях было мало автоматических блокировок, а человеку свойственно ошибаться...
Зато стало понятно, почему в полуавианосцы перестроили Исё и Хиугу, а не более старые и менее удачные Фусо и Ямаширо: после аварии не смогли (или не захотели) восстановить 5-ю башню ГК и сняли вообще.

To all
10 July 1944:The carrier JUNYO is assigned to CarDiv 4 with the ISE and the HYUGA

А я чего предлагал? :)

В сканах написано, что авиагруппы использовали в боях за Формозу. Если я правильно понял - отдельно от кораблей?

И ещё. Не совсем в тему, но по ассоциации. Нет ли у кого линка (или ещё какой инфопрмации) по 127-мм зенитным ракетам, которые были установлены на Исё и Хиуге? Небось, очередной Unrotated Projectile?
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
то Эндрю...
"Ойодо" пришел на Трук в Июле 43-го. как известно, тогда флагманом Соединенного Флота был "Мусаши". практически сразу группа офицеров штаба предложила перенести его на "Ойодо": экономичнее, больше дальность, прекрасные средства связи и управления. в конце Ноября "Ойодо" хотели передать 7-му Сентаю, но тут то и подсуетился Контр-Адмирал К. Масами со своими планами А и Б. по плану А 155мм башни снимались и заменялись надстройками с жильем для штабных, там же были и "оператионс румс". весь экипаж изгонялся на корму, где ангар переоборудовался под кубрики и каюты офицеров. по плану Б башни оставлялись, а ангар превращался в трехэтажную надстройку для штабных. именно план Б и был принят за основу в конце 43-го Морским Тех. Департаментом. правда, переделке, кроме ангара, подверглись и легкое ПВО, заменили катапульту, радары, переделки прошли и машинные и котловые отсеки. все это проделали на верфи в Йокосуке с 6 по 31 марта 44 года.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
а по поводу гидросамолетов - дык уступают то они палубным. поплавки, блин, мешают. Пит и Альф что могут сделать? даже такие мощные Е-13/16 рядом с палубными современниками выглядят бледновато. да и пользоваться ими трудновато: для приема на борт надо останавливать крупный корабль.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Stephan Norman #01.06.2004 20:33
+
-
edit
 

Stephan Norman

новичок

но тут то и подсуетился Контр-Адмирал К. Масами со своими планами А и Б.
 

А кем он тогда был?
…хотели передать 7-му Сентаю…
 

7-й сентай летом 43-го – это Могами, Сутзуя и Кумано? Т.е. выходит, что сначала планировалось использовать Ойодо как обычный артиллерийский корабль?
переделке, кроме ангара, подверглись и легкое ПВО, … , переделки прошли и машинные и котловые отсеки.
 

Про катапульту и радары написано везде и много, а чего натворили с зенитками и силовой установкой?
…по поводу гидросамолетов - дык уступают то они палубным...
 

В общем – да, но в частностях – не совсем в Вами согласен. Например, E13A (он же Джейк) и E16A Цуюн (он же Пол). Их крейсерская скорость – 220 и 330 км/ч – никак не меньше крейсерской скорости хороших палубников, скажем, AD Skyraider (его данные у меня под рукой) - 298-322 км/ч. Т.е. разведку можно вести вполне успешно. Даже в оперативном масштабе (E13A – до 13 часов полёта на крейсерской скорости).

При бомбометании с пикирования – одно добро. Аэродинамические тормоза не очень нужны – поплавки есть! :)

Альф (он же E7K) и Пит (он же F1M) – как и все их «одноклассники» - машины мало на что пригодные. Тут Вы совершенно правы. Ничего, кроме корректировки огня по невидимым с моря береговым целям и жидкой компенсации убожества радаров при стрельбе по морским, на них и не возложишь. Да и эти задачи они могут выполнять только при условии предварительного подавления авиации противника.
для приема на борт надо останавливать крупный корабль
 

А это – фатальный недостаток. Согласен.

Зато при ведении разведки ГСМ, противник будет гадать – то ли он действует с одиночного крейсера, то ли с группы «полуавианосцев», то ли с крейсера в составе эскадры «полноценных» авианосцев; при известной сноровке, можно подводить самолёты к вражескому соединению с разных сторон – на «радость» его командиру. ;)

Кстати, зачем итальянцы издевались над Bolzano?
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Stephan Norman, 01.06.2004 19:33:04 :
...Кстати, зачем итальянцы издевались над Bolzano?
 
 


- хотели аглицким подводникам подгадить с опознаванием цели :) вводя техв ступор от увиденного ...
 
RU Алексей #03.06.2004 02:18
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Кстати, зачем итальянцы издевались над Bolzano?
 

Вкратце
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

111
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

222
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

333
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

444
Прикреплённые файлы:
 
 
03.06.2004 21:07, Сумрак: +1: За бескорыстность и отзывчивость в стремлении делится с менее продвинутыми коллегами. А также за французов и и итальянцев

BY Сумрак #03.06.2004 20:58
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Борис, Вы вызываете у такого провинциала как я, чувство ненависти к остальному миру. :) Живут же люди, пользуются благами цивилизациями. :blink:

А потом на фоне такой ущербности и появляются всякие Аттилы и Чингис-ханы ;) . Большое благодарю за инфу :rolleyes:

P.S. Я все хотел спросить, как оценивается посланный мной Черкашин про семью Транзе???
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
Это сообщение редактировалось 03.06.2004 в 21:13
RU Stephan Norman #04.06.2004 19:30
+
-
edit
 

Stephan Norman

новичок

Присоединяюсь к мнению Сумрака про провинциалов и блага цивилизации. :)
Сам маюсь этими же проблемами.

С Bolzano понятно. Спасибо x-Merlin за сканы и Алексею за ссылку.

P.S. Я все хотел спросить, как оценивается посланный мной Черкашин про семью Транзе???
 


А это про что? :blink: Если не секрет...
 
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Stephan Norman, 04.06.2004 18:30:23 :
Присоединяюсь к мнению Сумрака про провинциалов и блага цивилизации. :)
Сам маюсь этими же проблемами.
 


... а я типа столичная штучка - рассмешили ... довесок к послаблению нашего общего горя ...

Прикреплённые файлы:
 
 
BY Сумрак #04.06.2004 22:46
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Сэру X-Merlin'u Авалонскому посвящается.

Слова мои, музыка Маяковского

- Сканить всегда!
- Сканить везде!
- До дней последних донца!
- Сканить и никаких гвождей!
- Вот лозунг мой (в смысле Х-М) и Солнца!!!

Надпись руническим текстом на стелле в Чичен-Ица (Юкатан) и повторенная в Ушмале, дошедшая до наших дней. :)

P.S. Дополнительно на стелле были расшифрованы мелкие буквы -
"От благодарных последователей"

Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
BY Сумрак #04.06.2004 22:58
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Stephan Norman, 04.06.2004 18:30:23 :
P.S. Я все хотел спросить, как оценивается посланный мной Черкашин про семью Транзе???
 


А это про что? :blink: Если не секрет...
 


Как-то в другой жизни и в другом параллельном мире :) возник разговор про рейс германского ВСКР "Комет" Северным морским путем во время ВМВ. У меня есть скан повести Черкашина, касающийся этого перехода + параллелей его с экспедицией Северного Ледовитого океана периода предвоеных лет - начала ПМВ. Там много внимания уделено самой этой экспедиции - такие фамилии офицеров русского флота как Вилькицкий, Колчак, Новопашенный, Транзе, Жохов много чего говорят. Вообще - это конечно интересно тем, кто занимается историей Русского Севера, но есть много паралеллей. Да мне как живущему в Беларуси очень обидно, что Новопашенный умер в лагере пересылке в Ошре после окончания ВМВ, а это 80 км от дома. Да и сама история семьи Транзе весьма интересна - отец капраз + 5 сыновей связавших свою судьбу с историей русского флота. Книга правда написана в очень спорный период - начало 90-х. Но если обществу интересно - вывешу здесь благо она у меня в сканых много места не занимает.
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

Сумрак, 04.06.2004 21:46:34 :
Надпись руническим текстом на стелле в Чичен-Ица (Юкатан) и повторенная в Ушмале, дошедшая до наших дней
 


О, Юкотан! о, Родина! ... люблю!
и Сумраку с утра я Кертиса постЮ!...

Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
> кем он тогда был?

зам. командира штаба
>7-й сентай летом 43-го – это Могами, Сутзуя и Кумано? Т.е. выходит, что сначала планировалось использовать Ойодо как обычный артиллерийский корабль?

что значит "сначала"? гидросамолеты не готовы, тактика ПЛ изменилась - вот чуть в простые крейсера и не разжаловали.
>Про катапульту и радары написано везде и много, а чего натворили с зенитками и силовой установкой?

отсканирую схему, там показано, где и какие зенитки добавили.
по машинам написано: ... будет на скане. впрочем, там передвижки мелочевки, а не что то серьезное.
>В общем – да, но в частностях – не совсем в Вами согласен. Например, E13A (он же Джейк) и E16A Цуюн (он же Пол). Их крейсерская скорость – 220 и 330 км/ч – никак не меньше крейсерской скорости хороших палубников, скажем, AD Skyraider (его данные у меня под рукой) - 298-322 км/ч. Т.е. разведку можно вести вполне успешно. Даже в оперативном масштабе (E13A – до 13 часов полёта на крейсерской скорости).

сравним с С6 Сайюн? ;) на скорости 376-439 км/ч разведку делать как то неуютно. я вообще удивляюсь, как это потери ЛТХ Е13 по сравнению с Д3 так малы при том же движке. а вот Е16 на фоне Д4 уж совсем нехорошо выглядит. да и, никуда не деться: палубники высылают в разведку без проблем. а вот с катапульты адмиралы сто раз подумают, прежде чем послать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Andrew_han #11.06.2004 18:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Статья про ПЛ-АВ


Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #12.06.2004 17:12
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Исе 25 октября 1944
Прикреплённые файлы:
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
Это сообщение редактировалось 12.06.2004 в 18:15
RU Andrew_han #12.06.2004 17:13
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Хиуга тогда же
Прикреплённые файлы:
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
12.06.2004 18:14, Сумрак: +1: За фото японских полуавианосцев!

RU Andrew_han #12.06.2004 17:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Исе 24 августа 1943
Прикреплённые файлы:
 
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
BY Сумрак #12.06.2004 18:09
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Оггггррромное спасибо!!!
Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Andrew_han #12.06.2004 18:18
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Сумрак, 12.06.2004 17:09:48 :
Оггггррромное спасибо!!!
 


Не за что ;)

Интересна подпись к последней фотографии:

Seen after her conversion to a hybrid battleship-carrier, Ise runs trials off Sato Point on 24 August 1943. Note that she is fitted with radar, and aft there is a single wheeled aircraft
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru