Aaz, 03.06.2004 01:27:18 :Владимир Малюх, 02.06.2004 06:48:20 :Ну, вот вам
"Сон разума рождает чудовищ" (с)
Владимир Малюх, 03.06.2004 08:52:10 :Нет, это просто первые попавшиеся под руку "кубики" и пять минут баловства. Можно попробовать КОС к Су-25 например пришпандорить.
AidarM, 03.06.2004 20:30:26 :>Надеюсь, Вы понимаете что у Вас есть исключительная возможность прямо здесь задать вопросы ведущему конструктору этого красивого эскиза?
Ага. Если эскиз создавался не(не только) ради прикола, то ради чего?
AidarM, 04.06.2004 20:32:37 :Или наоборот, к В.Малюх заявятся неприметные ребята с вопросом: 'Откуда вы узнали точный внешний вид гиперзвукового экзосферного (за ионизир. слоем, типа стелс) стратега вертикального взлета и посадки Су-97ЁКЛМН?'
Владимир Малюх, 05.06.2004 06:38:46 :...я на самом деле не вижу ничего необычного в тяжелом ударном самолете уровня Су-34 с КОС.
Aaz, 08.06.2004 14:01:14 :И чем Вам Су-34, как оно есть, не подходит? Мне как раз кажется, что по ЛТХ эта машина - то, что нужно (даже сейчас).
Владимир Малюх, 08.06.2004 12:09:40 :Всем Су-34 подходит, нравится мне этот самолет Кроме темпов выпуска, к сожалению...
А насчет боевой живучести тяжелых ударников - по-моему им не дело лезть внутрь насыщенной ПВО, ей-богу.
Да и живучесть КИС на Су-24 еще та, но ничего - живем же.
Aaz, 08.06.2004 17:27:41 :Тем не менее, броня на Су-34 совсем не казалась бы лишней.
??? А при чем тут КИС? Можно подумать, что попадание ББ пули 12,7 мм в шарнир крыла приведет к критическим последствиям.
Владимир Малюх, 09.06.2004 07:16:06 :Брони-то на нем в достатке
С КИС неприятности даже не столько с живучестью шарниров а с приводами. Как "чемодан" например сажать, если у него крыло не шевелится?
Или, что еще хуже -шевелится только одна консоль, не дай бог?
Была в помнится в конце 80-х СибНИА целая серия НИР по этому делу - не самые утешительные выводы. Аналогичные проблемы отмечались, впрочем, для МиГ-27 и Торнадо.
А вот Су-17/20 выглядел относитеьно неплохо со своим "половинчатым" КИС.
Владимир Малюх, 09.06.2004 07:16:06 :С КИС неприятности даже не столько с живучестью шарниров а с приводами. Как "чемодан" например сажать, если у него крыло не шевелится? Или, что еще хуже -шевелится только одна консоль, не дай бог?
SergeVLazarev, 09.06.2004 20:44:08 :Я всегда считал, что консоли КИС связаны жесткой кинематической связью, и "стреловидятся" синхронно, одним приводом.
SergeVLazarev, 09.06.2004 20:44:08 :Буран тренировались сажать на Ту-22М3 с крылом в максимальной стреловидности, на скорости 450 км в час.
muxel, 09.06.2004 21:20:07 :> Буран тренировались сажать на Ту-22М3 с крылом в максимальной стреловидности, на скорости 450 км в час. И ничего.
Это где про такое писали? "Буран" имитировал Ту-154 со включенным реверсом
SergeVLazarev, 10.06.2004 03:44:08 :Я всегда считал, что консоли КИС связаны жесткой кинематической связью, и "стреловидятся" синхронно, одним приводом. Это что, правда, что их можно двигать отдельно?
Aaz, 09.06.2004 23:57:57 :Сбросили аварийно б/к (если он есть), слили/выработали топливо, ну, а дальше... "В АТУ его, в АТУ!!!" (с - автор неизвестен).
Ну, и чего тогда? "Подрулили" консоль, оставшуюся управляемой, в симметрию к первой (а она, собственно, и не должна сдвинуться - там датчик рассогласования положений стоит) - и летим домой. Далее смотри пред. абзац.
Что-то у меня в памяти шевелится насчет испытательных (или просто аварийных?) посадок с крыльями "враздрай"... Но не более, чем шевелится.
А может, это как раз "эска" так и садилась?.. Не помню уже.
Владимир Малюх, 10.06.2004 07:14:07 :Пролема в том, что "чемодан" со сложенными крыльями на скорости менее 500 - совсем не летун, даже "пустой". Тут только прыгать. С МиГ-27 "полегче", но все равно 400 кмвч - посадочной скоростью не назовешь.
С одной поворотной консолью на Су-24 и похожих - проблема. Успеь надо сообразить, что она только одна, "кувырок" наступает быстрее, чем соображалка работает.
Испытательные полеты - одно, служба "в строю" - другое. "Сдать тему" можно, воевать - нельзя... Одно дело, когда за ручку держится Цой или Рудакас, другое дело - безымянный майор из строевой части.
Истоки рождения эски - на самом деле покрыты не то чтобы тайной, просто полной неразберихой, поди угадай, кто на самом деле знает.
SergeVLazarev, 09.06.2004 23:44:08 :Буран тренировались сажать на Ту-22М3 с крылом в максимальной стреловидности, на скорости 450 км в час. И ничего.