[image]

Расскажите про силовую установку перекисных торпед

Теги:флот
 
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Я так понимаю, там керосин и р-р перекиси водорода процентов 60...
А какой там движок и в каком виде подается перекись? В смысле как есть или сначала разлагается катализатором, а потом отдельно кислород с паром? Или вода вообще за борт?
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Вечером, со схемами постараюсь
   
RU Скептик-2 #31.05.2004 09:26
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

Попробуем без схем.


1. Перекись водорода пропускается через катализатор - обычно (для перекиси) это перманганат калия (т.е. марганцовка, на что-либо нанесенная) - и разлагается на воду и кислород.

2. Эта раскаленная паро-кислородная смесь подается в камеру, напоминающую реактивный двиратель (хотя таковым она и является), куда одновременно впрыскивается керосин - последний сгорает в токе кислорода (вода в виде пара при этом только присутствет).
Здесь все уже напоминает обычную торпеду на сжатом воздухе и керосине.


После всего этого остается только использовать образовавшуюся смесь раскаленных продуктов в двигателе.

Тип двигателя - на усмотрения проектировщика: поршневая машина, турбина или что еще....... Для этого, если есть необходимость, продукты сгорания можно еще охладить дополнительным впрыском воды ........... и т.д. и т.п.
   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Спасибо. Мне и было интересно использование перекиси в поршневой машине, в смысле в ДВС, кратковременно, как небольшое дополнение к воздуху, процентов 20 в пересчете на атмосферный кислород (4-5% к воздуху). Просто прикидывал, разлагать или так и впрыскивать. Видимо все же разлагать, иначе атомарный кислород, выделяющийся при разложении перекиси, вызовет преждевременное воспламенение...
   
RU Скептик-2 #01.06.2004 03:08
+
-
edit
 

Скептик-2

втянувшийся

А не лучше ли закись азота или какой-нибудь нитрометан?

Спокойнее...........
   
+
-
edit
 

AleX413

опытный

Под закись баллон нужен, редуктор, система дозирования и ее (газа), и доп. бензина...
Нитрометан все равно требует окислителя. А при полном дросселе и так используется мощностное обогащение - кислорода и на бензин-то не хватает.
В варианте с перекисью... Жидкость в любом случае и дозировать проще, и хранить/возить.
   
RU вантох #07.06.2004 13:48
+
-
edit
 

вантох

опытный

Вроде официально на "Курске" перекисная торпеда рванула. Известны унитарные топлива на основе нитросоединений старые американские "Отто"1-2, послабее но,вероятно,безопаснее.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

вантох, 07.06.2004 12:48:10 :
Вроде официально на "Курске" перекисная торпеда рванула. Известны унитарные топлива на основе нитросоединений старые американские "Отто"1-2, послабее но,вероятно,безопаснее.
 


К слову, у англичан на Spearfish топливо тоже....Особо безопасным не назовёшь...
   
RU вантох #07.06.2004 16:23
+
-
edit
 

вантох

опытный

Kestrel.
Похоже, на Spearfish оно такое же как на Мк48 (на перхлорате) - те вроде не взрывались пока, оно само по себе довольно стабильно.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

вантох, 07.06.2004 15:23:58 :
Kestrel.
Похоже, на Spearfish оно такое же как на Мк48 (на перхлорате) - те вроде не взрывались пока, оно само по себе довольно стабильно.
 


Да вроде как да, перхлорат амммония, но вроде читал про проблемы с ним у англичан
   
RU вантох #07.06.2004 16:50
+
-
edit
 

вантох

опытный

У американцев похоже нет с ним проблем-вот новая(относительно)Мк48 ADCAP- до 60 узлов.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

вантох, 07.06.2004 15:50:22 :
У американцев похоже нет с ним проблем-вот новая(относительно)Мк48 ADCAP- до 60 узлов.

 


Да я в курсе - даже до 63, но это именно у ADCAP-а, у обычной МК-48 официально - 28+
Просто читал, что у англичан были проблемы с топливом на Spearfish-е, вечером поищу.

   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru