Следы невиданных зверей.

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

За последнее время на форуме много говорилось о «поисковых вариантах» - хочу внести лепту в это благородное дело.
Примечание: схемы строились по фото и не всегда высокого качества, поэтому за точность поручиться не могу.

Бомбардировщик из док.фильма «Пятое поколение».
Возможно это Туполевский – 202. по схеме взлетный вес порядка 200 тонн, диаметр гондол двигателей два метра – АЛ-41Ф (изд. 20)?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

размах крыла 72 метра, длина 23 метра.
Прикреплённые файлы:
bomber.JPG (скачать) [39,62 кбайт, 13 загрузок] [attach=28870]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Фото из книги про 1.44 и «Беркут», Як созданный по теме Легкий фронтовой истребитель.

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Опечатка – легкий фронтовой самолет (ЛФС) .
Прикреплённые файлы:
yak_lfs.gif (скачать) [15,51 кбайт, 15 загрузок] [attach=28871]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Неизвестного рода аппарат из фильма «Пятое поколение». БПЛА ?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Попалась в руки фотография, а на ней продувочная модель Су-27 (обычный) со стабилизатором обратной стреловидности, на схеме стабилизатор сделан по фото, а крыло подрисовано мной.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот таким представлял себе новый МиГ «высокооплачиваемый специалист по МиГам фирмы Дженерал Дайнемикс» , по рисунку видно, что это самолет класса МиГ-29.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ну, а реально это МФИ.
Прикреплённые файлы:
mfi3.jpg (скачать) [25,08 кбайт, 13 загрузок] [attach=28872]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вот такая получилась схема.
Прикреплённые файлы:
mfi_shema.JPG (скачать) [65,84 кбайт, 19 загрузок] [attach=28873]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

В начале 90-ых годов КБ Сухого на конференции по САПР засветилась с такой моделькой. О ее назначении можно только догадываться, похоже, что это штурмовик типа американского А-12, но зачем такое крыло? Может – высотник.
Схема была построена по ксерокопии фото с экрана компьютера, поэтому видны только контуры. Низ фюзеляжа невиден, поэтому Р-33Д подрисованы мною. Возможно, там и двигатели полностью утоплены в центроплан.
Прикреплённые файлы:
sh90.gif (скачать) [10,66 кбайт, 15 загрузок] [attach=28874]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Подобная модель показана в фильме о Су-27 «Красные звезды». Явно истребитель.
Прикреплённые файлы:
fighter.JPG (скачать) [11,18 кбайт, 10 загрузок] [attach=28875]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Схема СВВП с яковлевскими корнями из журнала «Известия вузов, авиационная техника» 1996 №2. Демонстрирует собой работу SOFTа по компоновке самолетов. Интересна тем, что впервые показано как подвешена УР (К-74?) на сверхнизкой АКУ. Самолет сам по себе большой, класса Су-27. длина 22.2м, размах 10.05м, высота 6.2м.
Прикреплённые файлы:
yak_90.gif (скачать) [80,54 кбайт, 16 загрузок] [attach=28876]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

A.F.

втянувшийся

Ну, раз уж речь зашла, - вот "более цветное" изображение мифически-гипотетического МиГ-37 кисти художника E.Moore (пересъемка с фотографии с настоящего холста), вторая половина 80-х гг.
Прикреплённые файлы:
oblozkha_mig_37.jpg (скачать) [425,52 кбайт, 20 загрузок] [attach=28877]
 
 
 

101

аксакал

paralay, 01.06.2004 08:15:42 :
Схема СВВП с яковлевскими корнями из журнала «Известия вузов, авиационная техника» 1996 №2. Демонстрирует собой работу SOFTа по компоновке самолетов. Интересна тем, что впервые показано как подвешена УР (К-74?) на сверхнизкой АКУ. Самолет сам по себе большой, класса Су-27. длина 22.2м, размах 10.05м, высота 6.2м.
 


Более подробная схема этого самолета приведена в маевской методичке к лабам по автоматизации проектно-конструкторских работ. На VAXе этот СВВП строится в автоматическом режиме, в зависимости от задаваемых параметров.
Самолет вовсе не класса Су-27. Это Як-141 и его дальнейшее развитие с выносной форсажной камерой. Этой тематикой занимался мой научный руководитель в свои юные годы на Яковлеве в бригаде САПР. Но был еще дипломный проект тяжелого палубного СВВП у которого стоят два движка от Ту-160, название их не помню. Суть проекта в новом подходе к проектированию самолета и формированию его внешнего облика.
С уважением  

101

аксакал

paralay, 01.06.2004 07:02:37 :
Попалась в руки фотография, а на ней продувочная модель Су-27 (обычный) со стабилизатором обратной стреловидности, на схеме стабилизатор сделан по фото, а крыло подрисовано мной.
 


Не переживайте вы так! Просто мужики напились и для прикола прокрутили обычный стабилизатор сушки на 180 градусов. :D
С уважением  
RU Дм. Журко #02.06.2004 00:04
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый paralay. Спасибо за большой труд.

paralay>Примечание: схемы строились по фото и не всегда высокого качества, поэтому за точность поручиться не могу.

paralay>Бомбардировщик из док.фильма «Пятое поколение».
paralay>Возможно это Туполевский – 202. по схеме взлетный вес порядка 200 тонн, диаметр гондол двигателей два метра – АЛ-41Ф (изд. 20)?

У меня есть полдюжины фото моделек от уважаемого muxel, на них похожий на B-2 высотный самолёт stealth мясищевцев. Полагаю, это он.

muxel на ВИФ2-NE сопроводил фото таким текстом:
muxel:
Это проработки ЭМЗ Мясищева 80-х годов по теме ЛК (на данной картинке модель ЛК-М). Это не стратегический бомбардировщик, а высотная платформа для размещения (была куча других вариантов, только ЛК-М похож внешне на Б-2) оптических сенсоров ПРО/СПРН(?), сдается мне это делалось на волне анти-СОИ.

Написано про ЛК немного во второй части третьего тома "Энциклопедии самолетов Мясищева".

Где то у меня еще было про ЛК, попробую найти...
 




Дмитрий Журко
PS Самая удачная фотография.
Прикреплённые файлы:
B2rus.jpg (скачать) [270,81 кбайт, 18 загрузок] [attach=28751]
 
 
 
RU Дм. Журко #02.06.2004 00:09
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

А вот итог демонстрации студентам возможностей ретуширования в Photoshop.

Дмитрий Журко
Прикреплённые файлы:
B2rus_.jpg (скачать) [242,22 кбайт, 20 загрузок] [attach=28753]
 
 
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Но был еще дипломный проект тяжелого палубного СВВП у которого стоят два движка от Ту-160, название их не помню.

А как он выглядел, типа Як-36?
НК-32 2*25000 кгс. Получается взлетный вес порядка 33000 кг ?

По поводу повернутого стабилизатора версия отрабатывалась – похоже, что нет. Хотя был нюанс – у обычного Су-27 он залазил на крыло.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

для Дмитрий Журко.

Приветствую Дмитрий!
Интересный аппарат! Ему бы антенн в переднюю и заднюю кромку центроплана мог бы заменить собою ДРЛО.
Ходил по предоставленному адресу, что-то картинки не загружаются, может надо зарегистрироваться?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

au

   
★★
[quote|Дм. Журко, 01.06.2004 23:09:49 :]А вот итог демонстрации студентам возможностей ретуширования в Photoshop.[/quote]

А шасси почему не убрано? :)
 

A.F.

втянувшийся

>Но был еще дипломный проект тяжелого палубного СВВП у которого стоят два движка от Ту-160, название их не помню.

А был вовсе даже и не дипломный :) с таким же двигателем, только разумеется одним, а не двумя, и с выносной форсажной камерой вместо прежних двух подъемников. Все, к сожалению, умерло в начале 90-х...
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

А вот моделька а-ля F-22 из фильма «Пятое поколение», вероятно прототип ПАК ФА.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Площадь крыла 80 кв.м , что то великовата, при стандартной нагрузке на крыло для пятого поколения истребителей ( 300 кг/кв. м) получается нормальный вес в 24 тонны. Соответственно максимальный около 36 тонн, АЛ-41Ф1 с тягой в 15500 кгс уже не хватает.
Прикреплённые файлы:
pak.gif (скачать) [25,23 кбайт, 10 загрузок] [attach=28763]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru