[image]

"Вертолеты" над морем в 1973

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

George

опытный

israel, 22.06.2004 18:08:44 :
эта инфа не нова и уже обсуждалась. скрыть потерю 12 кораблей (в т.ч. 3 СААРов) в малюсеньком израильском флоте, причем базирующемся в открытом гражданском порту - дело абсолютно нереальное.
 


Не расшибитесь, доказывая, что 2х2=4

Сия цитата была приведена лишь как пример (и вам тоже), что сыпать ссылками, цитировать источники и пр. дело не всегда благодарное. Т.к. они часто недостоверные. Врут, в общем...

И вообще, краткость - сестра таланта (с)
   
+
-
edit
 

TeMHuK

втянувшийся
Аналитик, 22.06.2004 09:02:31 :
Я, вообще-то, ламер.
 


Редко кто так о себе скажет. Вы в курсе, что это слово означает?

когда миллионы солдат в течение короткого промежутка времени попадают в плен – это разгром
 

На этом моменте можно подробнее?

А что касается Польши, то хоть ей Запад и не помог, но и делить ее с Гитлером не стал, как это Сталин сделал.
 

Вы так отчаянно игнорируете мои замечания по международному праву. Советский Союз не был ничем связан с Польшей, наоборот, можно сказать что они были врагами, поскольку имели серьезные территориальные притензии друг к другу. Польша и Англия были СОЮЗНИКАМИ, а союзный договор обязывает оказать военную помощь.
Вообще данный вопрос лучше обсудить в отдельной теме.

Вы думаете у западных белорусов и украинцев было какое-то желание воссоединяться?
 

Как вы думаете Япония откажется от своих притязаний на Хабомаи и Шикотан если местные жители категорически выскажутся за отказ?

Далее, Англия и США – естесственные союзники.
 

Отчего? Точнее с какого времени? Я так понимаю что в 1776-м они были естественными врагами. С какого момента все поменялось?

А Сталин только и делал, что проклинал британский и американский империализьм, понимаешь. А тут так опростоволоситься пришлось. К империалистам с протянутой рукой идти.
Ну, и потом, если буржуй Черчилль испугался, то пролетарскому вождю Кобе с него пример брать не пристало. Он же как распевал: «И от тайги до британских морей, Красная Армия всех сильней!» А тут на тебе. Такой конфуз!
 

Может тогда я открою тему? Могу рассчитывать на Ваше участие?

Только могло и по другому повернуться. Могли подумать: а, пусть Советы выкручиваются как хотят. Гитлер там по любому надолго увязнет. А мы за это время с силами соберемся, и башку-то ему и открутим. Тоже логика есть. Всяко могло повернуться.
 

Ага. Доберется до Кавказской и Сибирской нефти, уральской стали, Донецкого и Кузбасского углей, вот тут то мы и ага...

Да уж наверное рекламаций на нее было в разы меньше, чем на ЛаГГи и Яки. Надеюсь, вы в курсе?
 

code text
  1. В Великобританию первые "Аэрокобры" начали поступать с июля 1941 г. Надо сказать, что новый армейский самолет разочаровал английских пилотов. Несмотря на мощное вооружение, он оказался плохим истребителем из-за малого потолка, низкой скороподъемности и плохой маневренности на средних и больших высотах. Все положительные качества этого самолета полностью рыскрывались только на малых высотах, а английским пилотам, ведущим оборонительные воздушные бои в основном против скоростных истребителей-бомбардировщиков "Мессершмитт" Вf-110, над территорией Великобритании практически не приходилось летать на малых высотах. Естественно, что "Аэрокобрам" в этой обстановке не нужно было поддерживать ни сухопутные войска, ни поражать наземные цели противника. Таким образом, истребители Р-39 в Англии оказались не у дел и уже в декабре 1941 г были сняты с вооружения ВВС Метрополии. Часть самолетов направили на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию, другую - предложили Советскому Союзу.
  2.  
  3. Командование Советских ВВС в это время уже имело представление о тех трудностях, с которыми столкнулись наши летчики и техники, эксплуатирующие истребители "Харрикейн", "Томагавк" и "Киттихоук", поступившие к нам по ленд-лизу из Англии и США. Поэтому было принято решение - в действующие части "Аэрокобры" сразу не направлять. Для сборки и облета новых машин была сформирована специальная группа НИИ ВВС, которой пришлось проводить тщательное исследование летно-технических характеристик истребителей Р-39 и заниматься устранением различных дефектов. В ходе испытаний выяснилось, что характеристики, указанные фирмой "Белл", оказались явно завышенными. Так, скорость у земли оказалась равной 493 км/ч, на высоте 7000 м - 552 км/ч, а максимальная скорость, которую самолет развивал на высоте 4200 м, составляла только 585 км/ч. Высоту 5000 м самолет набирал за 6,5 мин, а для набора высоты 7000 м требовалось еще 3 мин. Скороподъемность на высоте 5000 м составляла 9,6 м/с, зато у земли она возрастала до 14,4 м/с. Высокими оказались взлетно-посадочные характеристики. Разбег составлял 300 м, а пробег - 350 м. Самолет имел дальность полета до 1000 км и мог находиться в воздухе более 3,5 ч. Хорошие летные характеристики на малых высотах позволили эффективно использовать "Аэрокобры" для сопровождения штурмовиков Ил-2 и защиты их от истребителей противника, борьбы с пикирующими бомбардировщиками врага, а также для действия по наземным целям. В конце концов характеристики "Аэрокобры" удалось довести до требуемого уровня.
  4.  
  5. Необходимо отметить, что американские конструкторы, инженеры и рабочие с глубоким пониманием отнеслись к предложениям Советских ВВС по улучшению конструкции самолета. Специалисты фирмы "Белл", приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме "Белл" проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолетов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора - наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолеты Р-39.
  6.  
  7. Продолжали работу по совершенствованию самолета и конструкторы фирмы "Белл". Уже в процессе производства модификации самолета Р-39D был начат выпуск самолетов серии D-2 с двигателем "Аллисон" V-1710-63, мощность которого была увеличена до 1325 лс. Для уменьшения взлетной массы боекомплект фюзеляжных пулеметов был сокращен с 270 до 200 патронов, а крыльевых - с 1000 до 500 патронов на каждый пулемет. С самолета была полностью снята гидросистема для перезарядки пушки. Теперь ее можно было перезарядить только на земле. Кроме того, в топливной, масляной и воздушной системах были установлены агрегаты, аналогичные тем, что стояли на самолетах Р-40 "Киттихоук", также поступавших в нашу страну по ленд-лизу. Вариант самолета Р-39 с новым винтом "Аэропроп" фирмы "Аэропродакт" был известен как модификация F. Часть этих истребителей затем была переделана в самолеты-разведчики, штурмовики и учебно-тренировочные самолеты.

Это отсюда: http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html
А вообще Кобра очень спорный самолет. Летчики союзников отказывались летать на нем. Считалось, что он очень опасен и строг в управлении. Его действительно боялись. Источников на эту тему уйма.
Кстати его доводка производилась благодаря нашим испытаниям и ваши инжинеры вносили изменения в конструкцию в соответствии с ними. Кстати, по результатам боев писались отчеты, по которым у вас создали Р-63.

Я привел пример Кожедуба чтобы показать, что не так плоха Кобра была, если ас №2 страны Советов на ней воевал.
 

А кто тогда №1? И с чего вдруг Кожедуб поменял Ла на Кобру?

Во-вторых, а кто на море воевал с Германией? Кто их подлодки топил? А кто годами бомбил Германию с Летающих Крепостей? Пушкин, что ли?
 

Крепости базировались и в СССР. К тому же помимо Американцев Берлин бомбили и Англичане, и СССР. Только вот какова эффективность данных бомбардировок? Насколько сравним экономический ущерб от них, например с регулярными бомбежками переднего края и ближних тылов?

А из-за чего японцы не вдарили? Америка – единственная причина. Неужели сумлеваетесь даже в этом? Вы прямо, Фома неверующий какой-то.
 

Какое количество наземных войск было задействованно в борьбе с Америкой?

   
Это сообщение редактировалось 23.06.2004 в 10:56
RU Andrew_han #23.06.2004 10:59
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Владимир Асанин

Бегущая по волнам, ТиВ 2004-4


В 1955 г. началось проектирование катера с четырьмя ракетами. Дальнейшие работы по П-15 было решено вести применительно к цельнометаллическому катеру гтр.205, а не к деревянному пр,203, предусмотрев проведение испытаний на пр.Д)5 с конца 1958 г. Постановлением от 25 августа 1956 г., определившим программу кораблестроения на 1956-1960 гг., было задано строительство 23 катеров пр.205. В том же году флот выдал ТТЗ иа катер пр.205.
Фактически первый катер этого проекта Р-Зб (заводской №401) был заложен в эллинге №3 завода N"5 в июле 1958 1'. и вступил в строй в I960 г. До 1966 г. в Ленинграде построили 68 катеров пр.205, во Владивостоке - 76 катеров с 1961 г. по 1975 г.. в Рыбинске на заводе №341 (ныне ПО «Вымпел*) - 46 единице 19б2г. по 1973 г.
На катере разместили четыре закрытые пусковые установки для П-15 ангарного типа. В соответствии с последними достижениями зенитной техники смонтировали две зенитные установки ЛК-230 калибра 30 мм, дистанционно управляемы?, от РЛС МР-103 «Рысь*. Взамен четырехпальной энергетической установки с дизелями М-50 по 1200 л.с. была применена трсхваль-ная с дизелями М-501 по 4000 л.с., что обеспечивало кораблю скорость 38,5 узлов. В дальнейшем с установкой двигателей М-504 мощностью по 5000 л.с;. скорость довели до 42 узлов. На всех скоростях оружие применялось при волнении до 4 баллов, а при 5 баллах -на скорости до 30 узлов. Корпус, выполненный с применением сталей 1Х18Н9Т и СХЛ-45. делился па десять отсеков. Полное водоизмещение возросло до 209-226 т. длина - до З&й м, а экипаж составил 26 человек.
Кроме ракетных модификаций на базе пр.205 был создан торпедный катер 1Ф.206. Тем самым как бы зеркально обратно повторилась ситуация с разработкой ракетоносца пр.183Р доработкой катера пр.183. Основной «рабочей лошадкой* погранохраны стал «сторожевой корабль» (фактически - катер) пр.205П. Кроме того, были созданы катера-цели пр.1392К1Д и обеспечивающие их применение катера-водители пр.1392В.
Разнообразное использование научно-технического задела, накопленного при разработке катера пр.205. контрастировало с узостью применения в советском флоте ракеты П-15, Несмотря на то, что она была наиболее удачной из ракет, созданных в 1950-е гг., ею вооружались только катера. Крупные корабли новой постройки оснащались более дальнобойными ракетами - сперва КСЩ. затем П-35, хотя реальное применение оружия на загоризонтные дальности были весьма проблематичным из-за необеспеченности целеуказанием. Поэтому даже проектные проработки по использованию П-15 на кораблях велись только применительно к модернизации уже построенных эсминцев.

Как известно, в конце 1940 начале 1950-х гг. была построена кпупнейшая в нашем флоте серия ЭМ пр.ЗОбис - всего 72 корабля. Однако вся эта армада имела сомнительную боевую ценность, прежде всего из-за беззащитности перед воздушным противником. Спаренные 130 мм башни главного калибра не были универсальными, единственная 85-м установка 92-К из-за несовершенства системы управления огнем не могла вести огонь по скоростным, а спаренные 37-мм автоматы применялись только в режиме ручного наведения.
Постановлением от 30 января 1956 «О контрольных цифрах пятилетки 1956-1960 гг.» предусматривалось модернизация в 1958-1960 гг. пяти этих кораблей по пр.60 с оснащением их 10-14 ракетами П-15. Столь значительный боекомплект предполагал его размещение в погребах с последовательной подачей на поворотные установки, как это было сделано на кораблях - носителях КСЩ по пр. 56Э, 5бМ и 57 бис. При утверждении ТТЗ в апреле 1956 г. боекомплект был определен в 12 ракет для для двух пусковых установок. Одновременно задавалось усиленное зенитное вооружение с заменой устаревшей артиллерии на две счетверенные 57-мм установки ЗиФ-75. Противолодочные возможности корабля должны были возрасти при замене шумопеленгатора "Тамир-5» на ГАС «Геркулес» ГС-572, оснащении корабля двумя реактивными бомбометными установками РБУ-2500 и трехтрубным торпедным аппаратом для противолодочных торпед.
Как показали проработки ЦКВ-53, заданная модернизация кораблей пр.ЗОбис оказалась сопряжена с недопустимым снижением остойчивости и ухудшением обитаемости из-за необходимости выделить большие объемы под погреба для ракет. Дня увязки проекта было предложено заменить штатные котлы па более совершенные, по типу установленных на сторожевом корабле пр.50. Но это делало дороже модернизацию из-за основательной переделки ряда отсеков и применения нового оборудования.
Наряду с этим конструкторы ЦКБ-57 в инициативном порядке проработали вариант с сокращенным до девяти ракет боекомплектом, полностью размещаемым в поворотных пусковых установках с. тремя контейнерами, монтируемых на месте двух пятитрубных торпедных аппаратов и кормовой башни главного калибра эсминца. Для обеспечения остойчивости носовая башня и спаренная установка 92-К заменялись установками ЗиФ-75. По две трубы для противолодочных торпед крепились к двум из трех пусковых установок. Этот вариант корабля пр.60 оказался вполне приемлемым по технико-экономическим показателям, был одобрен рядом управлений и институтов ВМФ, но не был реализован под предлогом «неперспективное™ комплекса П-15». Министерство судостроительной промышленности загружало свои предприятия постройкой кораблей новых проектов, а извечно крайне слабая судоремонтная база ВМФ не справились бы со сложным мо-дернизационным ремонтом, Кроме того, при навязываемой сверху «ракетной революции» флот стремился сохранить эсминцы пр.ЗОбис как артиллерийские корабли. столь неооходимые для «обработки» берега в случае проведения десантных операций.
Впрочем, спустя полтора десятилегия 11 рижим истые китайские товарищи продемонстрировали нашим адмиралам, как можно и невинность соблюсти, и капитал приобрести». В ходе модернизации четырех эсминцев советской постройки пр.7 они сохранили их артиллерийскую мощь, установив строенные пусковые установки доработанных П-15 на месте торпедных аппаратов. Практическая бесполезность торпедного вооружения на крупных надводных кораблях определилась еще в ходе Второй ми -ровой войны, а применение противолодочных торпед с пр.ЗОбис не обеспечивалось из-за крайне слабой гидроакусти ки. Но реализовывать ракетное перевооружение пр.ЗОбис по «китайскому образцу в конце 1970 х гг. было уже слишком поздно,
Нужно отметить и то, что принятая на вооружение ракета П-15 не вполне удовлетворяла моряков. Основными недостатками были применение токсичного и агрессивного жидкого топлива не подлежащего длительному хранению в баках ракеты, опасного для личного состава при заправке и сливе а также солидные габариты пусковой установки, определяемые длиной и размахом крыльев ракеты. Еще в 1957 г. адмирал Владимирский выдвинул положение: «Нужна П-15, но на твердом толиве». Большие размеры угловатых ангаров увеличивали радиолокационную заметность корабля-носителя и не позволяли разместить ракетное вооружение на малых катерах. Кроме того высота полета П-15 на маршевом участке 300 м не обеспечивала скрытного подхода к кораблю противника.
К началу 1960-х гг. необходимые «ноу-хау» имелось в распоряжении главного конструктора ОКБ-52 В.Н. Челомея. Еще с 1958 г. он разрабатывал твердотопливпую ракету «Aетист" с дальностью 80 км, предназначенную для применения с погруженнх подводных лодок, Раскрываемое при старте крыло применялось на всех крылатых ракетах его разработки па с П-5, успешно запущенной с подводной лодки еще в ноябре 1957 г.
Поэтому всего через нескольксо месяцев после принятия на вооружение П-15 Постановлением от 23 августа 1960 г. было задано создание П-25 ракеты с раскрываемым при старте крылом для катера пр.205 с дальностью пуска 40 км при высоте полета 40-60 м со скоростью 1100-1200 км/ч. Радиолокационную ГСН на базе МС-2 от П-15 должен был разрабатывать в КБ-1 Савин. тепловую - в НИИ-10 Кириллов. Испытания комплекса па катере доработанном по пр.205Э, намечались на II квартал 1962 г.
В этот период коллектив ОКБ А.Я. Березняка еще не обладал каким-лтюо опытом применения твердотопливных двигателей и без применения специалилизированных организаций не мог решить задачу обеспечения маловысотного полета. Но дубнинские конструкторы уверенно взялись за уменьшение поперечного габарита П-15, оснастив ее раскрываемым при старте крылом. Они создали механизм раскрытия собственной конструкции. Шток с плунжером двигались в вертикальном цилиндре и посредством системы промежуточных тяг и качалки поднимали консоль крыла. Крыло раскрывалось в полете после прохождения надстроек, примерно через полсекунды носче начала движения ракеты. Попутно в конструкцию ракеты были внесены и другие доработки. Опыт успешной эксплуатации несколько уменьшил опасения, связанные с применением агрессивного жидкого топлива. Вместо вкладных баков применили баки-отсеки для окислителя.
В московском СКЬ-709, ранее специализировавшемся на разработке торпедных аппаратов для надводных кораблей, под руководством главного конструктора Николая Константиновича Цигунова для размещения ракет с раскрываемым в полете крылом была разработана контейнерная пусковая установка КТ-15, которой оснащались усовершенствованные модификации катера..
После успешного завершения испытаний Постановлением Правительства от 23 мая 1964 г. усовершенствованная ракета была принята на вооружение как П-15У (4К41), На флоте; до сих пор сохранившем трогательную приверженность к старославянским наименованиям букв, этот шщскс произносился как «Пэ пятнадцать ухо». Модификация катера с коптсипсрпыми пусковыми установками получила обозначение пр.205У. Первый катер по этому проекту - Р-255 (заводской NM69) был построен па заводе №5 в 1965 г. До 1972 г. в Ленинграде было построено 19 катеров и 13 катеров во Владивостоке с 1966 по 1973 гг.
С I960 по 1975 г. для отечественного ВМФ построили всего 187 катеров по пр.205и 205У, из них 120 в дальнейшем передали за рубеж. В частности, завод №5 до 1975 1. изготовил 89 катеров пр.205 различных модификаций. Кроме того, специально для экспорта рыбинское ПО''Вымпел* с 1973 по 1985гг. собрало еще 87 катеров по пр.205ЭР.

Между тем положение с разработкой ракетного комплекса П-25 складывалось все более тревожно. Казалось бы. П-25 представляла собой всего лишь упрощенный вариант «Аметиста». Дальность пуска была вдвое меньше, не требовался старт из-под воды. Однако ход работ почти на год отставал от плановых сроков. Видимо, сказывалась далеко не главная роль темы П-25 в портфеле заказов ОКБ-52. Кроме того, при опережающей отработке «Амечи-ста» его создатели столкнулись со специфическими проблемами обеспечения маловысотного полета, в частности с влиянием отражения излучения радиолокационной головки самонаведения от поверхности моря, в особенности в свежую погоду. Накопленный на «Аметисте» опыт старались реализовать и в П-25.
Разработка затянулась до 1964 г., когда решением октябрьского пленума ЦК КПСС Н.С. Хрущева освободили от всех занимаемых партийно-правительственных постов. Присутствие его сына Сергея в числе ближайших соратников Челомея из благоприятного фактора мгновенно превратилось в отягчающее обстоятельство. Была создана специальная комиссия по оценке деятельности ОКБ-52, Фирме Челомея удалось с честью преодолеть складывающуюся неблагоприятную обстановку. Но были и утраты: за ворота предприятия ушел сын Н.С. Хрущева, прекратились работы над 11-25. Уто мотивировалось тем, что по боевым характеристикам П-25 незначительно превосходила П-15. а основные проблемы эксплуатации жидкостной ракеты были успешно разрешены в первой половине 19бО-х гг. созданием соответствующих структур и оборудования в промышленности и на флоте.
Разработка твсрдотопливпой ракеты для катеров уже не рассматривалась как особо актуальная задача. Но в ходе работ по П-25 были почти полностью отработаны более совершенные в сравнении с П-15 элементы бортовой аппаратуры - радиолокационная головка самонаведения ДС-М и ее тепловой аналог «Снегирь», автопилот АПР-25, радиовысотомер РВ-8. Вес это целесообразно было использовать при очередной модернизации 11-15, повысив помехозащищенность комплекса, увеличив дальность его применения и уменьшив высоту полета ракеты для более успешного преодоления ПВО противника. Проведение соответствующих работ было за дано Решением ВПК от 4 февраля 1966г.
В ходе создания модернизированной ракеты, получившей наименование П-15М (ПУМ, 4К-51). ее оснастили маршевой двигательной установкой с большими баками, запас топлива увеличили более чем вдвое.Для утяжеленной до 2.52Зт ракеты потребовался новый стартовый двигатель с увеличенным суммарным импульсом. Для ракеты была создана и новая кумулятивная боевая часть повышенной эффективности. Высота полета на маршевом участке снижена до 25 м за счет применения радиовысотомера вместо статоскопа. Цельносварной корпус был выполнен из алюминиево-магниевых сплавов, в то время к корпусе П-15У применялись алюминевые сплавы. При этом крыло, хвостовое оперение и механизм раскрытия были заимствованы у П-15У без существенных доработок. Взамен одного подфюзеляжного гаргрота применили два несколько разнесенных к бортам что стало основным отличием П-15М от П-15У
Прошли модернизацию и корабельные системы - аппаратура подготовки пуска «Клен» и РЛС «Рангоут", которую дополнили средствами, обеспечивающщими пуск по целеуказанию от внешнего источника информации, без которого нельзя было реализовать достигнутое увеличение дальности пуска. Несколько позже взамен усовершенствованных модификаций ранее применявшегосяоборудования в ленинградском НИИ-49 (после 1966 ЦНИИПА затем - ЦНИИ «Гранит" была создана активно-пассивная система "Гравий" с активной РЛС «Гарпун" главный конструктор - В.А. Кучеров), пассивной РЛС «Галс" (Н.Л. Коган) и приболром управления стрельбой "Коралл" По длине 6,665 м ракета П-15У всего на 70 мм превышала П-I5М. Доработанная пусковая установка практически отличалась от ранее созданной более мощным приводом обеспечивающим открывание крышки при ее обледенении.
Под комплекс с ракетой П-15М в 1968 г. был построен и в следующем году прошел испытания катер пр.205М. Полное водоизмещение составило 255 т. В принципе, после модернизации корабельной аппаратуры пр.183Р и пр.205 могли оснащаться ракетами П-15М. Но массового перевооружения не последовало: доработку на Приморском и Владивостокском заводах по новому проекту с системой «Гравий" прошли всего 10 катеров. К этому времени на флот стали поступать обладавшие намного большими боевыми возможности малые ракетные корабли пр.1234 с комлексом «Малахит», a paкетные катера стали рассматриваться как уже устаревающее оружие.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kestrel, 22.06.2004 11:34:15:
Тащ Вуду, вот Аналитик уже все пальцы об клавиатуру стёр, доказывая что подобные мероприятия неимоверно сложны и т.д. :D
 

- Нееет, Вы его недопоняли! Мероприятия просты, и технология проста. Как возможность постройки планера в Древней Греции.
Вот новую идею придумать - многократно сложнее.
Или то, что могут четверо неграмотных марроканцев под командой одного еврея не смогут сделать пятеро сирийцев ? :D
 

- Запросто могут. Если догадаются... ;)
Вот, например, правда, выпуска 1981 года:http://www.airwar.ru/enc/uh/eh60.>html
 

10 лет разницы ? Несущественно ? :D
 

- Я же не говорю об уровне электроники! Я говорю об элементарной слесарной поделке, которую можно было реализовать не только в 70-х, но на 10-15 лет раньше, и в эпоху корейской войны. Нужен просто вертолёт. И немного воображения...
Максимальный вес - 10 тонн (на любой торпедный катер сядет, только пандус сзади привари ;) )
 

Торпедные катера, тащ Вуду, они обычно маленькие, тонн до 100. (чаще и ещё меньше). Посчитаете сами ? Что будет тому любому катеру, на который сядет сия "птичка" ? ( Я уже молчу про 16 метровый основной винт, его-то вы куда денете ?) :D А как будет у него с мореходностью после "приваривания пандуса" ? :D Hint: вы посмотрите, что у вас сейчас на "Саар"-ах вертолётонесущих сидит.
 

- Ракетные катера, типа Саар и Решеф, о которых тут идёт речь, имели водоизмещение в 450 тонн. И длину совсем не маленькую:



Поэтому ничего с таким кораблём от посадки на него 10-тонного вертолёта не случится, и для винта место найдётся...
   
RU Филич #23.06.2004 13:44
+
-
edit
 

Филич

втянувшийся

Вуду
отчего Вы так не последовательны? то у вас вертолет "на любой торпедный катер сядет, только пандус сзади привари "
то уже ракетный катера пошли. да у него вся длина 55 метров, а вы половину палубы под площадку собрались отдавать.!
внимательнее следите за словами!
надоело уже. сперва ляпнут невпопад, а потом с пеной у рта начинают всех подряд обвинять...
   

AK

опытный

2(Kestrel)
Там не было вертолета. Снимок был сделан с воздуха, поэтому опознать тяжело. По силуэту подходят "Ашдод" или "Этцион Губер" или какая-нибудь вариация на тему LCT, но последних у израильтян кажется не было.

Аналогично, присоединяюсь к предыдущим ораторам.

2(Аналитик)
Я живу в Америке (в г. Нью-Йорке, кому интересно) и являюсь гражданином США. В Израиле никогда не жил, но очень симпатизирую этой стране.
 
Симпатизируйте на здоровье, что же в этом плохого. ПрОблем в том, что Вы крайне не симпатизируете России, хотя пытаетесь это скрывать. Производит весьма неприятное для Вас впечатление. Кроме того, если человек заявляет, что он ламер и пришел послушать других (на самом деле такое явление не называется ламеризмом и, по сути, положительное), а на деле заявился с готовым мнением и использует трибуну лишь для поливания грязью... Вот это или ламеризм или двуличность.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Вуду

> Нееет, Вы его недопоняли! Мероприятия просты, и технология проста. Как >зможность постройки планера в Древней Греции.

Интересно. Мощно. Вы теперь высказываете мне, что я не понимаю, того, что говорил на протяжении всей ветки ?

>Вот новую идею придумать - многократно сложнее.

Это естественно. Арабы – они ж тупые, и вообще недочеловеки.

>- Ракетные катера, типа Саар и Решеф, о которых тут идёт речь, имели водоизмещение в >450 тонн. И длину совсем не маленькую:

Вы просто врёте и изворачиваетесь. То вы говорите :

Максимальный вес - 10 тонн (на любой торпедный катер сядет, только пандус сзади привари )
 


"Вертолеты" над морем в 1973 [Вуду#22.06.04 12:02]

А когда вам говорят, что на любой ТКА не сядет – начинаются ссылки на СААР. Вы уже просто изоврались. Длина катера – 58 метров. Куда вы там вертолёт запихнёте ? Не забывайте, что у вас ещё и оружие было на них.

>Поэтому ничего с таким кораблём от посадки на него 10-тонного вертолёта не случится, >для винта место найдётся...

Идите, посчитайте. Диаметр лопастей, длину хвостовой балки и т.д.
   

AK

опытный


"Ашдоды" были на Средиземном море.
Но я вот подумал, могло быть и обратное развитие ситуации: арабы завопили о вертолетах, израильтяне почесали репу и сказали "А что, это идея!". После чего на свет божий появляется переделанный МДК, на котором это все обкатывается. Результат - сегодняшние вертолеты на корветах.
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

AK, 23.06.2004 13:51:49 :

waronline.org - Запрашиваемый файл не найден (error 404)

Пожалуйста, воспользуйтесь одной из указанных ниже опций: Кроме того, Вы можете отправить сообщение об ошибке вебмастеру, указав неработающую ссылку, по этому адресу, либо сообщив об ошибке на форуме. // www.waronline.org
 

"Ашдоды" были на Средиземном море.
Но я вот подумал, могло быть и обратное развитие ситуации: арабы завопили о вертолетах, израильтяне почесали репу и сказали "А что, это идея!". После чего на свет божий появляется переделанный МДК, на котором это все обкатывается. Результат - сегодняшние вертолеты на корветах.
 


Если быть точнее, приведённая там ссылка :
Корабельный состав ВМС Израиля
не указывает явно на то, что "Аш"-ы были в Средиземном море в 73 году
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kestrel, 23.06.2004 12:53:21:
Вы теперь высказываете мне, что я не понимаю, того, что говорил на протяжении всей ветки ?
 

- Вам? А кроме Вас эту ветку никто не читает, что Вы всё готовы на свой персональный счёт записать? B)
Вот новую идею придумать - многократно сложнее.
 

Это естественно. Арабы – они ж тупые, и вообще недочеловеки.
 

- Вам виднее, наверно Вы с ними плотнее общались... :lol:
Ракетные катера, типа Саар и Решеф, о которых тут идёт речь, имели водоизмещение в >450 тонн. И длину совсем не маленькую:
 

Вы просто врёте и изворачиваетесь. То вы говорите :
Максимальный вес - 10 тонн (на любой торпедный катер сядет, только пандус сзади привари )
 

"Вертолеты" над морем в 1973 [Вуду#22.06.04 12:02]
А когда вам говорят, что на любой ТКА не сядет – начинаются ссылки на СААР. Вы уже просто изоврались.
 

- Хамишь, парниша?
Длина катера – 58 метров. Куда вы там вертолёт запихнёте ? Не забывайте, что у вас ещё и оружие было на них.
 

Поэтому ничего с таким кораблём от посадки на него 10-тонного вертолёта не случится, для винта место найдётся...
 

Идите, посчитайте. Диаметр лопастей, длину хвостовой балки и т.д.
 

- Это Вы посчитайте, математики хреновы... Прамблема для них неразрешимая! Арабских конструкторов пригласите, для разрешения.
Диаметр винта - 16 метров, половина диаметра "аж" 8 метров, вынесите пандус (складной) ещё на 5 метров за корму и принимайте-выпускайте ваши вертолёты...
Вот только они чтобы хвостовой балкой, с бодуна, к рубке не на садились, - и всё... :hilol:
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Вуду


>- Вам? А кроме Вас эту ветку никто не читает, что Вы всё готовы на свой >персональный счёт записать?

Не надо юродствовать – пост был адресован мне.

> Вам виднее, наверно Вы с ними плотнее общались...

Возможно, не столько, сколько вы, но достаточно, чтобы составить мнение.

>- Хамишь, парниша?

Нет, что ты. Просто называю твоё словоблудие теми словами, которое оно заслуживает.

>- Это Вы посчитайте, математики хреновы...

Ну что ж… Ещё одно трепло. Одним больше , одним меньше.

   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

AK, 23.06.2004 12:49:24 :
2(Kestrel)
Там не было вертолета. Снимок был сделан с воздуха, поэтому опознать тяжело. По силуэту подходят "Ашдод" или "Этцион Губер" или какая-нибудь вариация на тему LCT, но последних у израильтян кажется не было.
 


LCT вроде ка действительно не было. Но опять же если снимок с воздуха это могло быть и в Красном море. Дело в том, что не смотря на наличие МДК-шек, нигде нет данных токовых данных о том, что они участвовали в бою у Латакии, например.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kestrel, 23.06.2004 15:56:27:
Ну что ж… Ещё одно трепло. Одним больше , одним меньше.
 

Задача по данной теме формулировалось следующим образом: можно ли с корабля водоизмещением 100 тонн использовать в тактических целях вертолёт, поднимающий отражателей с общей ЭПР большей, чем сам данный корабль?
Я привёл навскидку пример с вертолётом образца 1980 года с аппаратурой РЭБ, вертолёт с максимальным весом в 10 тонн.
Но именно этот вертолёт не имеет прямого отношения к решению задачи. Он - не единственный в своём роде. Есть и меньше, которые могут решить эту задачу. И любому нормальному человеку, не склонному к демагогии, это ясей ясного.
На корабле водоизмещением в 450 тонн можно использовать тип вертолётов массой в 10 тонн, водоизмещением в 250 тонн - другой, с меньшим максимальным весом, водоизмещением в 100 тонн - третий, ещё меньше.

Notification
Кто делает вид, что этого не понимает - вот тот натуральное трепло. За исключением уважительной причины - если это человек просто слегка дураковат.
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2004 в 18:54
RU Andrew_han #23.06.2004 18:17
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Уважаемые товарищи форумчане!!!

Прошу вас прекратить перебрасывать мяч от одного к другому, комментируя вкусы, пристрастия, знания, ПМЖ и умственные способности оппонентов :angry:

А то последние 2-3 страницы обсуждения данной темы являются не более чем информационным мусором.

Еще раз прошу вас не переходить на личности.

С уважением,

А_Н
   
+
-
edit
 

George

опытный

Вуду, 23.06.2004 17:12:36 :
Задача по данной теме формулировалось следующим образом: можно ли с корабля водоизмещением 100 тонн использовать в тактических целях вертолёт, поднимающий отражателей с общей ЭПР большей, чем сам данный корабль?
 


Нельзя.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

George, 23.06.2004 17:20:48 :
Нельзя.
 

Обоснуйте, в нескольких словах.
   

Vale

Сальсолёт

Так...
Напоминаю, что раздел Отстойник по-прежнему гостеприимно принимает к себе даже ОЧЕНЬ УМНЫЕ постинги, содержащие прямые оскорбления и личные наезды.
Это раз.

Два - Вертолёт Ка-15 "Иркутянин"- для чего был создан? Какие у него размеры ? А? Спецы?



   
RU Andrew_han #23.06.2004 18:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Vale, 23.06.2004 17:39:27 :
Два - Вертолёт Ка-15 "Иркутянин"- для чего был создан? Какие у него размеры ? А? Спецы?
 


А сколько он поднимал? :D
   
RU Andrew_han #23.06.2004 18:45
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Ка-15М
Начало производства 1956 год
Длина х ширина х высота (фюзеляж) 6,26 м х 2,85 м х 3,35 м
Диаметр несущих винтов 9,96 м
Грузоподьёмность 364 кг.

http://www.kamov.ru/market/jpeg/15pl.jpg [not image]

Взято с Вертолеты России

Правда, летал он с крейсеров.
   
Это сообщение редактировалось 23.06.2004 в 19:02

AK

опытный

Обосновываю.
Остойчивость корабля зависит от...
Нет, так нельзя при температуре 40С (у меня сейчас какой-то зверский грипп :D ). Будем избегать спец.терминов.
Итак, способность корабля избегать опрокидывания характеризуется пространственной разностью между его центром тяжести и центром приложения выталкивающей силы. Чем эта разность больше, тем труднее корабль повалить. Положение центра тяжести зависит от выработки топлива, пресной воды, наличия грузов и.т.д., но мы для простоты будем считать, что она постоянна.
Центр приложения выталкивающей силы меняется в зависимости от величины крена. Существует некий критический крен (обычно, когда борт уходит под воду), когда этот центр опускается до уровня центра тяжести (в вертикальной плоскости). Тогда корабль ложится на борт и уже не выпрямляется. В дальнейшем вода заливает настройки, центр тяжести смещается к ним и корабль переворачивается.
Если с умными словами - это вот здесь Остойчивость, метац. высота, правда для яхт.
Важно понимать, что метацентрическую выстоу закладывают в проект изначально и ее не делают большой, иначе корабль будет выпрямляться столь резко, что экипаж приобретет способность летать. :)

Теперь представим, что Вы начали переделывать катер, взгромоздив на него сверху вертолет. Центр тяжести смещается вверх, остойчивость уменьшается. Вы пытаетесь парировать это добавив балласт (т.е. в сумме уже не 10 т). Но. Водоизмещение увеличилось, надводный борт стал ниже и заливается раньше. К тому же на катере очень мало свободного места внутри.
   

AK

опытный

Продолжение следует.
Итак, с катером куча проблем. Если не опрокинется сам, вполне может взбрыкнуть и сбросить с себя этот ненавистный вертолет.

Теперь рассмотрим МДК. Он шире, у него выше надводный борт, внутри он пустой. Обычно несет несколько сот тонн нагрузки, так что 20 т вместо них и повыше, чем обычно, легко парируются. Во внутренний объем легко запихнуть устройство для притягивания вертолета при посадке. Таким образом, сама посадка перестает быть аттракционом для смертника.

Вывод: или корабль изначально должен быть запроектирован под вертолет или это должен был быть МДК.

Упражнения с "Решефом" проще всего проделать, если есть его модель. Надо только знать положение ЦТ.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 23.06.2004 19:24:39 :
Теперь представим, что Вы начали переделывать катер, взгромоздив на него сверху вертолет. Центр тяжести смещается вверх, остойчивость уменьшается...
 

Нет-нет, только не на мачту! :o
И даже не на рубку... :)
Вровень с палубой, рампа на гидравлике: вот она есть, а не надо - так убрали...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

AK, 23.06.2004 19:35:36 :
Итак, с катером куча проблем. Если не опрокинется сам, вполне может взбрыкнуть и сбросить с себя этот ненавистный вертолет.
 

- Как говорил один инструктор эпохи моей кудрявой юности: "Сдуру можно и х*й сломать!" :)
Всё должно быть соразмерно, пропорционально и в соответствии с расчётами.
Как у самолёта есть диапазон центровок (и довольно не маленький!) так и у любого корабля есть диапазон координат центра тяжести по вертикальной оси, который расчитывается и выход за который запрещён.
Только и всего...
И никаких экспромтов (хотя на войне - чего только не бывает спонтанно)...
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru