Здравствуйте, уважаемый Дмитрий. Я вижу, что Вы пренебрегли статейкой, что я переводил. Напрасно.
Юношеский подход — ставить недостижимые цели. Покажите и уточните своё видение, все будут довольны. Доказать что-либо в таком обсуждении редко возможно, но можно показать.
Это вы зря. Я например, всегда предоставляю возможность своему оппоненту обоснованно ДОКАЗАТЬ свою точку зрения.
К тому сроку поспел брат Valiant, потому и был в строй введён одновременно с B-47.
Как обычно, думаете, что достаточно любить ваше хобби - и все само собой получится... Надо еще и ЗНАТЬ. А здесь Вы, увы, зачастую неправы.
Неправда Ваша, Дмитрий. В американские ЦБП и ПЛС.... Deliveries of the B-47A to the USAF began in December of 1950. The B-47A entered service in May of 1951 with the 306th Bombardment Wing (Medium) based at MacDill AFB in Florida. The 306th was intended to act as a training outfit to prepare future B-47 crews. None of the B-47As ever saw any operational duty. Most of the B-47As were unarmed and were initially almost without vital electronic components. Only four of the ten had the K-2 bombing navigation system. The tail armament of two 0.50-inch machine guns was tested with an A-2 fire control system on 49-1906 and with an A-5 fire control system on 49-1908. Some of the B-47As stayed with the Air Proving Command.
Как обычно, думаете, что достаточно любить ваше хобби - и все само собой получится... Надо еще и ЗНАТЬ. А здесь Вы, увы, зачастую неправы.
A refinement program began in January of 1952 to correct some of the B-47's problems. This involved the modification of 310 B-47Bs. The Strategic Air Command expected its first modified planes by July, and a monthly delivery of 75 by the end of the year, but this proved to be overly optimistic. At first, this work was to be done at the Grand Central Depot of Tucson, but it soon became apparent that the job was much too large for them and both Boeing and Douglas were asked to help. The original modification schedule began to slip, and in September of 1952, the few B-47Bs actually flying with SAC had to be grounded because of fuel cell leakages.
In spite of the delays, SAC began to receive its first modified B-47Bs in October of 1952. SAC received 8 modified B-47Bs in October 1952, 23 in November, 34 in December in 13 in January 1953. They went to the 306th and 305th Wings. In June of 1953, B-47Bs from the 306th Wing began a 90-day rotational training mission to England, marking the first overseas deployment of the B-47B.
The last B-47B was built in June of 1953, with the USAF taking delivery the next month. A total of 399 B-47Bs were built, all of them manufactured by Boeing-Wichita, although final assembly of a few B-47Bs was carried out at Lockheed and Douglas from components supplied by Boeing. Production was immediately shifted to the B-47E version, which was destined to become the major production version of the Stratojet.
The first B-47E flew on January 30, 1953, and the Air Force accepted this plane in February. By mid-year, 127 similar production examples had been delivered. The first B-47Es went in April 1953 to the 303rd Medium Bomb Wing based at Davis-Monthan AFB in Arizona. The next recipient of the B-47E was the 22nd Wing at March AFB in California, retiring their B-47Bs to the Air Training Command.
А вот Вэлиэнт, Дмитрий, поступил в английские ЦБП и ПЛС лишь:The first B.1s entered service with 232 Operational Conversion Unit at RAF Gaydon in June 1954. Gaydon had been a bomber training station in World War II and had been re-opened to be the first V-Force base. While the first Valiant crews were being trained the first operational squadron was formed; 138 Squadron. 138 moved to RAF Wittering and became fully operational in July 1955.
Так что здесь Вы неправы. И это я доказал.
Поведайте, пожалуйста, чем именно Valiant хуже B-47. Дальность Valiant довели, ВПХ просто замечательные, высотность лучше, условия для экипажа наилучшие.
Дмитрий, готовы "ответить за свой базар"?
Дальность довели, когда переделали в заправщики
Нагрузка! Мог брать 9-итонную бомбу или 21-у 1000-фунтовку (450 кг), длина отсека вооружения 14 м!
Что за 9-тонная бомба?
Чем был хуже Ту-16 или Б-47?
Ту-16 брал 9-тонку, а Б-47 - 22 000 фунтов или 10000 кг.
Притом, дальность полета американского и нашего Ту-16 (с трехтонной бомбовой нагрузкой (не ферри рэнжь) оказались БОЛЬШЕ на 1500-2000 км, чем у Вэлианта.
Нет оборонительного вооружения разве. Так после стали всюду снимать. Для Valiant всерьёз полагали, что высота применения — свыше 12 км — убережёт его от дозвуковых советских перехватчиков, так и было. Зато сразу поставили громоздкую РЛС.
Так потолок советских дозвуковых перехватчиков МиГ-17ПФ позволял перехватывать Б-47.
6 мая 1954 г воздушную границу СССР над Кольским полуостровом нарушили два В-47. На перехват была поднята пара МиГ-17 из 1619-го ИАП авиации Северного флота. Огонь велся с большой дистанции и оказался безрезультатным. Повторная атака еще одного МиГ-17 из 614-го ИАП также не принесла успеха. Через три дня лучший снайпер авиации Северного флота к-н М.Китайчик пытался на еще совсем новом МиГ-17ПФ перехватить RB-47 в районе Архангельска. Самолеты обменялись выстрелами, но американец сумел уйти. Ответил за эти неудачи командующий авиацией Северного флота генерал-лейтенант авиации И.И.Борзов, которого сняли с должности.
И ещё. Valiant был настолько «неудачен», что год стоял вопрос о его производстве в США, вместе с Canberra, вместо B-47. Производили только Canberra под обозначением B-57.
подробнее, пожалуйста?
Вот именно, все одновременно: Valiant, Ту-16, B-47 — в 1953 году, точнее, Valiant немного раньше Ту-16. И чем Ту-16 так «горазд»?
Вранье, Дмитрий, или заблуждение.
Почитайте мои ссылки, приведенные выше.
Ту-16 горазд тем, что через 10 лет ВСЕ вэлианты порезали на металлолом, а Ту-16 летали до 1994 года
Как и первые Ту-16, как первые B-47. Важно же, что способ применения изменился — полёты на малых высотах, а тут ещё и Victor, и Buccaneer.
У Ту-16 за всю историю не было ни одного случая разрушения палнера в воздухе по действием аэродинамических нагрузок.
У Валианта - были.
Кстати, вот Вы упомянули ПМВ, а почему на них решили перейти, если хваленая высотность Валианта позволяла уходить на больших высотах?
А?
Valiant не «порезали», а переделали в заправщики, а после и Victor. Упор Ваш на трещины забавен, просто новый способ применения Valiant не подошёл без переделок. Главное, не ощущали нужды уже в нём, было произведено достаточно Victor и Vulcan. Вообще сомнения в нужности таких самолётов возникли, наряду с Canberra и палубным Buccaneer.
Дмитрий, садитесь, двойка.
On the 6th of August 1964, the crew of WP217 of 232 OCU felt what appeared to be a large impact when flying a training mission. With multiple warnings indicated, the crew elected to try and land their stricken aircraft. Incredibly, with the starboard wing's rear spar seriously fractured (so much so that the wing was noticeably sagging), a successful landing was made. Prior to this a Valiant had been lost in mysterious circumstances and another had made a wheels-up landing after undercarriage failure. An emergency spar inspection programme was put into place and the enormity of the problem was soon apparent - the majority of Valiants had significant stress fractures. Low level operations ceased immediately and other operations were seriously restricted while the cost of repairing or replacing the fatigued spars was looked into. With two other V-Force bomber types performing well, the cost of refurbishing the Valiant fleet was simply too high, and the Valiant force was grounded completely in early December. The entire fleet was retired in short order, with the OCU being first to disband and the last Valiant squadron, 49 Squadron, being disbanded in January 1965.
The RAF was suddenly without its tanker force and Victors were hurriedly pressed into service in this role to replace the lost Valiants
Именно. Из трёх: B-47, Valiant, Ту-16, я б выбрал Valiant. Высотный самолёт с передовым оснащением.
ну. ну.
И еще. Дмитрий, давайте лучше сравнивать не ранние прототипы, а реальные серийные машины в строевых полках. Иначе ничего путного не выйдет.
SVL>Даты полетов Вулкана: prototype 3 August 1952, (B.1) 4 February 1955, (B.2) 31 August 1957.
Не совсем так. Самолёт разрабатывался в 44-ом, и прототипы летали раньше, в 47-ом. Просто это были ещё не Vulcan, а Armstrong Whitworth AW-52. Уточняю лишь для полноты, раз Вы прототип помянули. Ещё были Fairey F.D. 2, Avro-707.
Вы за протип чуть не продувочную модель считаете.
Обычно для столь решительной новизны. Зато сразу множество продолжений, иногда неожиданных. Перехватчик Avro-Canada Arrow с M=2, Concorde. Я tarasv уже указывал, Vulcan ещё и один из первых вообще и, видимо, первый серийный самолёт с ЭДСУ.
Это элементы ЭДСУ - демпферы, стабилизаторы, итд и тп.
И здесь тоже. Скажем, как всегда, двигатель Olympus. Или вот Blue Steel, ничем КСР или SRAM не хуже, а может и лучше, не ведаю. Знаю лишь, что скорость M=2.3, дальность 180 км, мощность Мт ТНТ, произведено более 50-и. Была создана и Blue Steel Mk.2 со скоростью M=3 и дальностью под 500 км. Мог и пару Skybolt подвесить и отвезти за 3000 км, как B-52 почти. Skybolt не попал на вооружение, но и не все ракеты, испытанные на Ту-16 эти Ту-16 несли на деле. На высоте выше 16 км мог совершить весь перелёт, притом отлично взлетал и садился. Его скорость на большой высоте ограничивалась скоростью звука. Чем же Ту-15 лучше?
An improvement over the Blue Steel would have been the American's Skybolt missile, which were intended for use by B-52s and Vulcans. Vulcans would have been able to carry two, one under each wing, and many B.2s were built with suitable attachment points under their wings. However, the programme was a troubled one and despite it looking like becoming a success towards the end, the Americans cancelled it late on in development.
In common with most British aircraft, a number of unusual proposals were made during the Vulcan's life, none of which came to anything. These include an airliner version (the Avro Atlantic), a fighter-support Vulcan which would have carried three Gnats semi-recessed in the fuselage and wings and even a vertical take-off Vulcan (complete with no less than ten lift engines in the bomb bay). Even the least ambitious proposal, the 'Phase 6' Vulcan, which would have had larger wings and tail and an extended fuselage housing a second crew (for very long missions) along with provision for extra bombs in pods on the wings, came to naught, not least because the Americans cancelled the troubled Skybolt nuclear missile that was to have been carried by the Phase 6 Vulcan (and indeed many B.2s - the Skybolt attachment points were put to good use in the Falklands, enabling the carriage of ECM pods and Shrike missiles).
The loss of Skybolt meant that the RAF was fielding a nuclear deterrent force that was increasingly outmoded and soon the arrival of Polaris ICBMs meant that the Royal Navy's submarine force took over the V-Force's nuclear deterrent role. The final Vulcan variant was the K.2 - a tanker version. Requested by the MoD during the Falklands war, a mere 51 days passed between request and delivery of the first K.2. The K.2 was basically a B.2 with an ugly box tacked underneath the tailcone (containing the drogue unit; hoses and drum unit in the ECM bay within the tailcone) and the bomb bay filled with three huge fuel tanks. The huge white areas underneath the wings (used to help pilots lining up on the tanker) added their own final uglification.
читайте.
По сути, одновременно, проверьте, только экономнее и лучше.
Дмитрий, Вы чего такой упрямый? Вам же я разжевал все по полочкам.
Возникают сомнения в ваших умственных способностях.
Vulcan не мог? Вот странно. А все обсуждают бомбардировки береговых баз Аргентины с Вознесенья и недостаточную способность Mirage III этому помешать.
ключевое слово: без дозаправки от 20 танкеров.
Британцы решали свои задачи и так, как они их представляли. До Войны, скажем, вовсе разоружение вели, что не помешало им в несколько лет обойти немцев во всём. Немцев!
нет, не вели, неправда.
Давайте подробнее. Скажем, Valiant и Ту-16 первых разновидностей. Откуда возьмём мурзилочные таблички? Мне всё равно. Вы покажете преимущества Ту-16.
Модификация Ту-16
Размах крыльев, м 33.0
Длина, м 34.8
Высота, м 10.4
Площадь крыла, м2 164.65
Масса, кг
пустого самолета 37200
нормальная взлетная 72000
максимальная взлетная 79000
Топливо, кг 36000
Тип двигателя 2 ТРД РД-3М
Тяга, кгс 2 х 9500
Скорость, км/ч
максимальная 1050
крейсерская 850
Перегоночная дальность, км 7200
Дальность полета, км 5925
Боевой радиус действия, км 3150
Практический потолок, м 12300
Экипаж, чел 7
Вооружение: семь 23-мм пушки АМ-23 ( три спаренные башенные установки с дистанционным управлением и одна неподвижная пушка в носовой части).
Боевая нагрузка - 9000 кг в отсеке оружия
Бомбы до ФАБ-9000
Модификация Valiant B.Mk.1
Размах крыла 34.85
Длина самолета 33.00
Высота самолета 10.11
Площадь крыла 219.45
Масса, кг
пустого самолета 34420
нормальная взлетная 63500
максимальная взлетная 79380
Тип двигателя 4 ТРД Rolls-Royce Avon A28
Тяга нефорсированная, кгс 4 х 4540
Максимальная скорость, км/ч 910
Крейсерская скорость, км/ч 796
Практическая дальность, км 3,450 miles (5,550 km) 7240 - с ПТБ (без боевой нагрузки)
Практический потолок, м 16460
Экипаж, чел 5
Боюсь, правда, что Ту-16 без РЛС придётся сразу отставить, больно велика разница в возможностях бомбардировщика с РЛС и без.
чушь это. ЛТХ Ту-16 и Ту-16А с РБП-4 равны.