О СУ-30МКИ

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

По сообщению Полит.ру

В Иркутском авиационном произведственном объединении (ИАПО) проведен испытательный полет первого самолета "Су-30 МКИ", а 28 ноября состоялась презентация новой машины. Как рассказал журналистам гендиректор ИАПО Владимир Ковальков, 32 самолета будут отправлены по контракту в Индию.Общая стоимость контракта - 1,8 млрд. долларов.

Тормозим или наоборот с места сдвинулись?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Надеюсь что это первый серийный Су-30МКИ. Наконец-то.

[This message has been edited by Nikita (edited 29-11-2000).]
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

2 Nikita
На сколько сильно отличаются Су-30 МКИ и СУ-30К, которые уже поставлялись в Индию. А МКИ действительно 1 из серии.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Если кратко то: ПГО, двигатели с УВТ, практически вся авионика.

Кстати, фото/видео не встречали с этого события ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

Спасибо за информацию. Фото не было, если хотите посмотреть полный текст, то попытайтесь на вчерашнем Полит.ру выцарапать.
Кстати, известно как СУ-30К проявили в боевых условиях. Я что-то читал, но точно не помню.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Су-30МКИ поставляется в комбинациях с
>ПГО/без ПГО с двигателями с УВТ/без УВТ.

Ага, "един в двух лицах" :) Пока что есть один серийный Су-30МКИ, и про комбинации тут говорить не приходится.

>то попытайтесь на вчерашнем Полит.ру выцарапать.

Его-то я читал.

>Кстати, известно как СУ-30К проявили в
>боевых условиях. Я что-то читал, но точно не помню

Уже успели с Пакистаном повоевать ? Интересно.
Учитесь читать.  

KRoN
Guest

гость
Су-30МКИ поставляется в комбинациях с ПГО/без ПГО с двигателями с УВТ/без УВТ.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Повторяю: есть один серийный Су-30МКИ. Какие тут могут быть разговоры о поставках "в разных комбинациях" ???
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

Я думаю он поставляется не в комбинациях не потому, что он пока один, а потому, что это и есть оговоренная комбинация, которая не есть МК ли МКК. А вот когда он с пакистанцами переведается, то или МКИ и останется или появится какой-нибудь МКИМ или МКИ-2
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Да он вообще еще не поставлялся ни разу :) Как индийцам привезут эти 12 штук (или 22 ?), вот только тогда его статуc поменяется.

Какие-то лингвистические споры пошли :)

[This message has been edited by Nikita (edited 30-11-2000).]
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

Да, были сообщения, что сушки в условиях высокогорья использовались как ударные самолеты, поскольку другие самолеты не могли действовать. имеестя ввиду конфликт 1999 года. Там не сами пакистанцы, а сепаратисты-исламисты.
 
UA SERGEI Khitrovo #30.11.2000 21:52
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

>Су-30МКИ поставляется в комбинациях с
>ПГО/без ПГО с двигателями с УВТ/без УВТ.
Ага, "един в двух лицах" :) Пока что есть один серийный Су-30МКИ, и про комбинации тут говорить не приходится.
- Никита - это Вы из врожденного чувтва противоречия написали или как?

 
+
-
edit
 

Toronaga

втянувшийся

На счет Су-30МК хорошая статья в новом НВО.
 

fast

опытный

«Сухие» Малайзии не нужны

Руководство Малайзии заявило о намерении приобрести американские истребители Super Hornet FA-18E/F, что для российских производителей означает потерю контракта на $1 млрд. Впрочем, специалисты полагают, что, вопреки всем громким заявлениям, надежд на получение этого заказа у России не было с самого начала.

В интервью газете Utusan Malaysia малайзийский премьер Махатхир Мохаммад сообщил, что вопрос о возможном приобретении боевых самолетов производства Boeing будет обсуждаться в ходе четырехдневного визита Мохаммада в США, который пройдет на этой неделе.

Помимо американцев на контракт, оцениваемый в $1 млрд, претендует и Иркутское авиационно-производственное объединение (ИАПО, входит в концерн «Сухой»), предлагающее малайзийцам, желающим создать еще одну авиачасть, 16 самолетов Су-30. Ранее малайзийцы заявляли, что обязательно сравнят «Су» и «Боинги», прежде чем сделают окончательный выбор. В марте Махатхир Мохаммад совершил официальный визит в Москву, в ходе которого лично ознакомился с продукцией «Сухого» и заявил, что она произвела на него «сильное впечатление».
Теперь же, по информации Reuters, Мохаммад заявил, что «мы можем купить самолеты (F/A-18), если будет соответствующее предложение».

По мнению замдиректора Российского центра анализа стратегий и технологий Константина Макиенко, «из сообщения Reuters не следует, что Малайзия отказалась от покупки «Сухих». Ведь речь идет о том, что Малайзия может купить F-18E/F, если США предложат приемлемые условия. Учитывая, что фирма Boeing уже делала Малайзии очень привлекательное и по цене, и по технике предложение на покупку истребителей Super Hornet FA-18E/F, можно предположить, считает Макиенко, что малайзийцы захотели вместе с самолетами приобрести ряд современных технологий.

В прошлом предметом разногласий между США и покупателями истребителей становились вопросы, связанные с передачей кодов программного обеспечения, владея которыми импортер мог бы самостоятельно вносить изменения в систему опознавания «свой-чужой». Кроме того, США в ряде слчаев пытаются хранить проданные в комплекте с истребителями ракеты на своей территории и поставлять их только по отдельному запросу правительства-импортера. Также США очень не любят поставлять кому-либо наиболее современные ракеты AMRAAM.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 

fast

опытный

«По тону сообщения Reuters можно предположить, что Малайзия просто пытается давить либо на Россию, либо на Америку, чтобы добиться более выгодных условий сделки, – считает Макиенко. – Пока результаты этого тендера предсказать невозможно. Это очень тяжелый тендер, и для ИАПО будет успехом, даже если Малайзия разделит заказ между США и Россией».

Между тем источник, владеющий информацией по малайзийскому тендеру, сообщил «Газете.Ru», что шансы «Сухих» на победу в Малайзии минимальны. Еще в ходе авиасалона LIMA`01, который прошел в Малайзии в октябре прошлого года, министр обороны Наджиб Тун Разак открыто выразил мнение, что его стране стоит покупать только американские истребители.

Тогда демонстрацией возможностей истребителей Super Hornet F/A-18E/F, по словам нашего источника, была поражена даже российская делегация. Истребители компании Boeing по своим летным возможностям ничем не уступали российским, не говоря уже о полном превосходстве американской авионики (авиационной электроники).

Кроме того, по словам источника, Малайзия испытывает большие проблемы с доставкой в страну запасных частей для российских самолетов. Чтобы ввезти их в Малайзию, нужно проходить чрезвычайно сложное таможенное оформление.

Так что в фактическом отказе Малайзии от покупки «Сухих», в общем, сюрприза нет. «Страна еще в прошлом году открыто заявила о том, что ей необходимы тяжелые истребители, которые можно применять для различных целей, а Super Hornet FA-18 больше, чем Су-30, отвечает запросам правительства Малайзии», – отметил наш источник.

Причем, как уверяют наши собеседники, Махатхир Мохаммад, сидя в марте в кабине Су, мог улыбаться совершенно искренне. Проблема в том, что Мохаммад единственный, хотя и самый высокопоставленный, хоть сколько-нибудь пророссийски настроенный чиновник малайзийского кабинета.
 
RU кщееш #31.05.2002 14:52
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★☆
Начинаются поставки

В НАЧАЛЕ июня Иркутское авиационное производственное объединение начнет поставку в Индию первых многофункциональных истребителей Су-30МКИ. До конца 2002 г. планируется передать заказчику 10 машин. Завершение поставок намечено на 2003 г., с 2004 г. начнется серийное производство Су-30МКИ на заводе индийской корпорации ХАЛ.
 
+
-
edit
 
кщееш>Начинаются поставки

кщееш>В НАЧАЛЕ июня Иркутское авиационное производственное объединение начнет поставку в Индию первых многофункциональных истребителей Су-30МКИ. До конца 2002 г. планируется передать заказчику 10 машин.

Во-во... к сроку поспеют пакистанцам задницу надрать.
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ИНДИЮ ДОСТАВЛЕНА ПЕРВАЯ ПАРТИЯ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ СБОРКИ СУ-30

/gazeta.ru/
Первые два комплекта элементов конструкции самолета Су-30МКИ доставлены из России в Индию, сообщили во вторник 8 июня в корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL). "В индийский город Насик доставлена первая партия комплектующих для лицензионной сборки самолетов Су-30МКИ на заводах корпорации HAL", - сообщил представитель фирмы. По его информации, первый из 140 истребителей, собираемых в Индии по лицензии, должен выйти из цехов HAL уже в 2004 году.
//Интерфакс
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

MicroAir

новичок


Повторяю: есть один серийный Су-30МКИ. Какие тут могут быть разговоры о поставках "в разных комбинациях" ???
 



The execution of the contract for the Su-30 MKI will be in three stages. Each stage differs from the previous one in the software which is used for the Radar and in a few other items. With each stage progressively more weapons are added. An important feature of the stage-3 Su-30MKI is that they will be integrated with the Litening-2 Laser Designation Pod to perform Precision bombing.

To give you more information about the multi-stage nature of the Su-30 MKI contract I am posting a news snippet about the Bars or Panther radar used in the MKI. Note that this radar system will most probably also be used on the Indian MiG-29K.




Source: 24.03.04, VPK

Bars radar for MiG-29: "Bars-29"

"Bars” RLSU Is Next Step on Way to Creation of Fifth Generation Fighter

The “Bars” ((“Panther”)) radar control system (RLSU), developed by the V.V. Tikhomirov Scientific Research Institute of Instrument Building on order of the Aerospace Equipment Corporation is the next stage of work on the creation of an integrated radiotechnical complex for the fifth generation multirole combat airplane. In 2003, the corporation won a Russian defense ministry tender for participation in this largest of the Russian defense industrial complex’s projects and it plans to invest more than 160 million dollars of its own funds in experimental design work on it.

The “Bars” radar control system has become a new development stage in domestic and worldwide radar and pertains to the so-called generation 4++. It has tangible advantages in comparison with the preceding generation, to which in particular the “Zhuk-MEh” radar control system and others pertain.

The new aircraft radar station has a moving phased antenna array (FAR) with electronic scanning that allows practically instantly shifting the antenna beam pattern to any point in space and depending on the target situation flexibly vary the speed of the beam’s shift and its time at each angular position during a scan of the air space and the surface below, and also to form an antenna pattern of the required configuration depending on the tasks being resolved. Thus, the phased antenna array possesses irrefutable advantages to reflector antennas and slotted antenna arrays.

Having examined the modes of radar control system operation and the task resolved by it, one may conclude that the "Bars” radar control system has no counterparts in the world at the present time.

An airplane equipped with the “Bars” radar control system gains the capability to examine the air space at high speed while simultaneously tracking up to 15 objects and attacking up to 4 targets located at any point of the scanning zone (at a spatial angle of 800) and at the same time to search for new targets. This mode allows in case it is necessary (upon the appearance of a more dangerous target) changing the target being attacked. For an example, in an aircraft radar with a slotted antenna array, once can realize such a regime only in a simplified variant – without maintaining a scan of the ((air)) space and under conditions of the positioning of the targets in a narrow zone of 200 square degrees (for example, in a zone 400 in azimuth and 50 in elevation.)

The “Bars” aircraft radar allows the use of a combined mode, that is, to operate simultaneously both against aerial and against ground targets (whereas this was practically impossible in the aircraft radars of the previous generation.) In which connection, this mode is realized in two variants: the ground target tracking mode with maintenance of spatial scan of aerial targets and the single ground target tracking mode with simultaneous firing at an aerial target in long-range combat.

The technologies in the “Bars” radar control system make possible the creation of its modifications for various types of airplanes. Thus, the “Bars-29” radar control system for the MiG-29 airplane is 80 – 90 percent apparatus standardized with the “Bars” radar control system of the Su-30MKI, in which connection three non-standardized blocs (the antenna bloc, SHF receiver, and the master generator) are being manufactured on a common technology with analogous “Bars” radar control system blocs. Standardization of the “Bars-29” radar control system and the "Bars" radar control system in the area of software is greater than 90 percent. The small software difference is governed by the difference in the aircraft equipment interface of the airplanes. Such standardization allows essentially standardizing the training of flight crews, radar control system servicing and composition of ground training facilities.

Flight tests of the “Bars” radar control system with the MK-1 and MK-2 software versions in the export oriented Su-30MKI airplane took place in 2002 – 2003. In these versions of the software, a large part of the modes listed above were realized. Tests of the “Bars” radar control system with the final MK-3 version of the software are being completed this year.

Owing to the expansion of Russia’s military and technical cooperation with foreign states (most of all, with India), the capability of the use in it of foreign produced components is an important feature of the “Bars” radar control system. In particular, the use of computer equipment produced in the consumer countries is possible.




 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru