Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 20 21 22 23 24 32
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вантох,

<<<Вы же сами приводили массу на пилонах для Ка 2000 кг и ссылку на сайт Камова.
На приведенной вами ссылке и сейчас 2000кг, откуда 2300>>>

Там два раздела. Один Ка-50, а другой ТТХ Ка-50. В первом варианте дается 2300 во втором 2000.

<<<При той же мощности и скорости>>>

Вообще изначально макс скорость Ка-50 официально указывалась 350 км/ч. Потом её снизили до 315(так же снизили крейсерскую), не знаю к чему это.

<<<большая оснащенность (всем) Ми28Н>>>

А вот это требует доказательств. Впервые слышу.

<<<И разница общей(подвесной и встроенной,включая прицельный комплекс) массы боевой нагрузки 3600(и двухместной)Ми и 2800?>>>

Никогда подобную циферь не наблюдал. Если она и верна, то что в нее входит у Ми-28 и у Ка-50?
 
RU вантох #06.07.2004 01:46
+
-
edit
 

вантох

опытный

Вот выдержки и ссылки по Ми28Н, если возможно, дайте ссылку на сайт именно КБ им. Миля, не нахожу.

Ми-28 // АвиаПорт.Справочник

Ми-28 / вертолет огневой поддержки
Общие данные
Мониторинг
 
Дата изменения данных: 11.09.2009
 


// Дальше — www.aviaport.ru
 


Это данные 2002г
Под крылом могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" с радиокомандной системой наведения или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока НАР калибром 57 мм, 80 мм и 130 мм. Возможна установка ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения. Управляемое оружие (пушка, ПТУР) применяется штурманом-оператором из передней кабины, НАР могут запускаться из обеих кабин. В пределах визуальной видимости, без использования увеличивающей оптики, летчик также может наводить пушку и вести из нее огонь с помощью ИЛС либо нашлемного прицела.

Началась подготовка к совместным государственным испытаниям боевого вертолета Ми-28Н // АвиаПорт.Дайджест

Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»Опубликовано: 03.06.2002, 17:00
Началась подготовка к совместным государственным испытаниям боевого вертолета Ми-28Н
Началась подготовка к проведению совместных государственных испытаний нового боевого вертолета Ми-28Н, построенного на опытном производстве Московского вертолетного завода имени Миля. Об этом корреспонденту "Интерфакса-АВН" сообщил информированный источник в области вертолетостроения.
По его словам, испытания планируется начать уже осенью. К этому времени на Ростовском вертолетном производственном комплексе "Роствертол" должен быть простроен второй опытный образец вертолета Ми-28Н.

// Дальше — www.aviaport.ru
 


Головным предприятием по "увязке" и комплексированию бортового радиоэлектронного оборудования вертолета является Раменское приборостроительное конструкторское бюро. На вертолете Ми-28Н установлена бортовая РЛС "Платан" и новый прицел, позволяющие выполнять задачи ночью. На Ми-28Н также впервые в практике отечественного вертолетостроения применено синтезированное определение трехмерного изображения местности. За счет этого вертолет может выполнять безопасный полет на предельно малых высотах (5-15 метров), а также в режиме автоматического огибания рельефа местности.
Это вроде свежие.


Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим:
• осуществление полета ночью в сложных метеоусловиях с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах (5-15м) в автоматическим режиме;
• поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты;
• взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами;
• глубокий встроенный контроль, эксплуатацию по состоянию и обучению экипажа.

В сравнительных испытаниях 2004г участвовал Ка-52.
Завтра(уже сегодня) убываю до начала августа. Могу ответить еще утром до 12ч
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

http://mi-helicopter.ru/niokr/mi-28/

Кстати насчет применения Вихрь на Ми-28.

Насколько слышал, это единственное что не возможно переставить на Ми-28.

Шквал просто не влезет в него.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

вантох, 06.07.2004 00:46:38 :
В пределах визуальной видимости, без использования увеличивающей оптики, летчик также может наводить пушку и вести из нее огонь с помощью ИЛС либо нашлемного прицела.
 


Видел я испытания Ми-28, так он менее чем с 500 метров по БТР-у пол очереди в молоко уложил.

 
RU вантох #06.07.2004 11:00
+
-
edit
 

вантох

опытный

Savage

Утверждается, что Ми-28 и Ми-28Н сильно разные(Н новее) по всему комплексу оброудования(и трансмиссии), подождем результатов испытаний, Н еще не стрелял :) )
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Шквал просто не влезет в него.

А зачем нам в 2004 году такое старье как "Шквал" ??? "Охотника" поставим с шариком, "Шквалу" до них как до Луны, и вполне себе влезут, даже с сопровождением восьми целей.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Вполне возможно что я ошибаюсь. Объясните с какого перепугу скорость меняется?

Странный вопрос. Воздух мешает, вот и меняется :D

>За счет чего она уменьшается? Непонятно.

А Вы подумайте.

>Млин если верить инфе в сети (в частности официальной) получается:

Гы... Вот именно что в "частности". Бо относительно вертолетного "Вихря" лично я никаких официальных цифр для дальностей выше 8 км не наблюдал. Так что рекомендую 10 км отправить в бачок :D


>ИМХО, у Никиты описка про опережение Вихря на малых расстояниях

Нет никаких описок. Еще раз повторяю, на малых дистанциях "Вихрь" быстрее. Почему так - можно целую кучу причин вообразить. Например, более мощное двигло с меньшим временем работы.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 06.07.2004 11:11:07 :
Гы... Вот именно что в "частности". Бо относительно вертолетного "Вихря" лично я никаких официальных цифр для дальностей выше 8 км не наблюдал. Так что рекомендую 10 км отправить в бачок :D
 


В бачок мы кое-что другое отправим :D
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 06.07.2004 11:11:07 :
Странный вопрос. Воздух мешает, вот и меняется :D
 


Странные ответ. :blink:
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

<<<подождем результатов испытаний, Н еще не стрелял>>>

Интересно, на Ми-28Н пушку другую поставили?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Странные ответ. :blink:

Вам определение средней скорости напомнить ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 06.07.2004 10:55:33 :
>Шквал просто не влезет в него.

А зачем нам в 2004 году такое старье как "Шквал" ??? "Охотника" поставим с шариком, "Шквалу" до них как до Луны, и вполне себе влезут, даже с сопровождением восьми целей.
 


Насколько я понимаю, на Ка-50 стоит система Шквал-Вихрь. Которая и делится, но для этого нужно модернизировать Шквал или создавать новое оборудование, что накладно.

P.S. На Су-39 ведь то же Шквал поставили и как мне кажется не от хорошей жизни.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Nikita, 06.07.2004 12:16:51 :
>Странные ответ. :blink:

Вам определение средней скорости напомнить ?
 


Спасибо не надо :lol:
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Которая и делится, но для этого нужно модернизировать Шквал или создавать новое оборудование, что накладно.

Так вот это новое оборудование уже создано, "Охотник" называется (точнее одна из его компонент так зовется, как все вместе фиг его знает). И в частности там два лазерных канала для "Вихря" имеется.

>P.S. На Су-39 ведь то же Шквал поставили и как мне кажется не от хорошей жизни.

Ну да, десять лет назад и поставили :D


>Спасибо не надо

А мне вот кажется что надо :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Нет никаких описок. Еще раз повторяю, на малых дистанциях "Вихрь" быстрее. Почему так - можно целую кучу причин вообразить. Например, более мощное двигло с меньшим временем работы.

Ну тогда, поскольку максимальная скорость у Вихря тоже больше, чем у Атаки, то он всегда быстрее. На всем промежутке полета.

Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну тогда, поскольку максимальная скорость у Вихря тоже больше, чем у Атаки, то он всегда быстрее. На всем промежутке полета.

Ну здрасьте, приехали. От большей максимальной он на начальном участке шустрее, а как двигло отрубилось скорость тут же падает, а у "Атаки" движок еще работает. В результате средняя скорость на 6км почти одинаковая, при существенно разном распределении мгновенной.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Ну здрасьте, приехали. От большей максимальной он на начальном участке шустрее, а как двигло отрубилось скорость тут же падает, а у "Атаки" движок еще работает. В результате средняя скорость на 6км почти одинаковая, при существенно разном распределении мгновенной.

А это точно происходит именно так? Вот тут:
Savage>Почему в конце пути с 6 до 8 км ракета летит за 8 сек, а с 8 до 10 км 5 сек?

Если эти цифры верны, то из поста Savage выходит, что двигатель Вихря и на 8 км продолжает работать. А значит, скорость, как минимум, не уменьшается.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Чукча-писатель ?

>А это точно происходит именно так? Вот тут:

Парой постингов выше русским языком было написано при каких условиях это происходит. Повторить ? Или сами найдете ?

>Если эти цифры верны, то из поста Savage выходит, что двигатель Вихря и на 8 км продолжает работать.

Ага, а до этого с 6км до 8км не работает :D Написал же ведь чертье-когда: цифра для 10 км никакого отношения к вертолетному "Вихрю" не имеет.

Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Чукча-писатель ?
И читатель.

>Парой постингов выше русским языком было написано при каких условиях это происходит. Повторить ? Или сами найдете ?
Если тон не смените, то лучше не надо. А если смените - повторите, или ссылку дайте - я перечитаю.

>Aга, а до этого с 6км до 8км не работает
Это ваши слова. Из моих это не следует. А следует, что после 6 км разгон еще продолжается. Кстати, я ошибся, из поста Savage следует, что от 8 до 10 км скорость если и падает(двигатель отключился), то медленнее, чем нарастает от 6 до 8. Т.е. максимальная скорость уже достигнута, а она выше, чем у Атаки.

>Написал же ведь чертье-когда: цифра для 10 км никакого отношения к вертолетному "Вихрю" не имеет.
Ну и что, что написали.
6км и 8км - имеет. А лететь дальше 8 км Аллах не запрещает, если соотв. самоликвидатора нет. Могли и с обычным вертолетным Вихрем провернуть такое, дабы посмотреть на возможности. Самолетный Вихрь - это Вихрь-М? Вы сами сказали, что Вихрь на Су-39 поставили 10 лет назад. Тогда Вихрь-М уже был, или это все тот же кондовый Вихрь - та же ракета?
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 06.07.2004 в 16:49
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И читатель.

Не заметно.

>Это ваши слова. Из моих это не следует. А следует, что после 6 км разгон еще продолжается.

Ага, с 6 до 8 летим 9 секунд, а с 8 до 10 за 5 успеваем. Интересный разгон :D Может Вам еще и считать поучиться ? :D

>6км и 8км - имеет.

Конечно, более того, 14 на 6 и 23 на 8 это официальные цифры.

>Самолетный Вихрь - это Вихрь-М?

"Вихрь-М" это вертолетный. Как там самолетный вариант звался фиг его знает.

>Вихрь-М уже был, или это все тот же кондовый Вихрь - та же ракета?

"Вихрь-М" это все целиком, ракета же зовется "Вихрь-1". Были ли варианты, опять-таки фиг его знает. Девайс-то в вечной разработке, не серийный.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Ага, с 6 до 8 летим 9 секунд, а с 8 до 10 за 5 успеваем. Интересный разгон Может Вам еще и считать поучиться ?

И что же тут невозможного, особенно если двигатель все же продолжает работу и после 8км? :o Хотя последнее вовсе необязательно.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И что же тут невозможного, особенно если двигатель все же продолжает работу и после 8км? :o

Вы забываете о том, что первые 6 км он пролетел всего за 14. Я конечно могу представить себе такое многорежимное чудо, только вот зачем ??? :D
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Вы забываете о том, что первые 6 км он пролетел всего за 14. Я конечно могу представить себе такое многорежимное чудо, только вот зачем ???

Хм... <_<
Однорежимный - это означает, что скорость сгорания топлива у него постоянна - так? Обыкновенная формула Циолковского дает изменяющееся во времени ускорение даже для такого случая. Но ваше замечание требует усложнить задачу.

С каких скоростей сопротивление воздуха начинает зависеть от скорости линейно, квадратично и т.д.? Короче, нужны данные для Вихря. И формула зависимости лоб. сопротивления от скорости девайса с формой Вихря. :)

Требование многорежимности для меня неочевидно.
Тяга постоянна, но
1. Ракета со временем становится легче -> скорость возрастает нелинейно.
2. Сопротивление воздуха нарастает от скорости также нелинейно.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
Это сообщение редактировалось 06.07.2004 в 19:31
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Требование многорежимности для меня неочевидно.
>Тяга постоянна, но
>1. Ракета со временем становится легче -> скорость возрастает нелинейно.

Вот именно что возрастает. А убывать не собирается.

>2. Сопротивление воздуха нарастает от скорости также нелинейно.

Нелинейность может быть какой угодно, лишь бы от времени не зависело. Вобщем пора Вам заканчивать траву по утрам курить, уважаемый AidarM :D
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>Вот именно что возрастает. А убывать не собирается.
Если двигатель работать не перестал на каком-то промежутке - да, не убывает. Из цифр Savage ясно, что он работает после 6 км. А когда отключается - непонятно.

>Нелинейность может быть какой угодно, лишь бы от времени не зависело.
Явно - не зависит, конечно. Только это вовсе не обязательно для получения цифр Savage.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
1 20 21 22 23 24 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru