Вот выдержки и ссылки по Ми28Н, если возможно, дайте ссылку на сайт именно КБ им. Миля, не нахожу.
Ми-28 / вертолет огневой поддержки
Общие данные
Мониторинг
Дата изменения данных: 11.09.2009
…
// Дальше — www.aviaport.ru
Это данные 2002г
Под крылом могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" с радиокомандной системой наведения или "Атака-В" с радиолокационной системой наведения и два блока НАР калибром 57 мм, 80 мм и 130 мм. Возможна установка ПТУР "Вихрь" с лазерной системой наведения. Управляемое оружие (пушка, ПТУР) применяется штурманом-оператором из передней кабины, НАР могут запускаться из обеих кабин. В пределах визуальной видимости, без использования увеличивающей оптики, летчик также может наводить пушку и вести из нее огонь с помощью ИЛС либо нашлемного прицела.
Источник: информационное агентство «Интерфакс-АВН»Опубликовано: 03.06.2002, 17:00
Началась подготовка к совместным государственным испытаниям боевого вертолета Ми-28Н
Началась подготовка к проведению совместных государственных испытаний нового боевого вертолета Ми-28Н, построенного на опытном производстве Московского вертолетного завода имени Миля. Об этом корреспонденту "Интерфакса-АВН" сообщил информированный источник в области вертолетостроения.
По его словам, испытания планируется начать уже осенью. К этому времени на Ростовском вертолетном производственном комплексе "Роствертол" должен быть простроен второй опытный образец вертолета Ми-28Н.
// Дальше — www.aviaport.ru
Головным предприятием по "увязке" и комплексированию бортового радиоэлектронного оборудования вертолета является Раменское приборостроительное конструкторское бюро. На вертолете Ми-28Н установлена бортовая РЛС "Платан" и новый прицел, позволяющие выполнять задачи ночью. На Ми-28Н также впервые в практике отечественного вертолетостроения применено синтезированное определение трехмерного изображения местности. За счет этого вертолет может выполнять безопасный полет на предельно малых высотах (5-15 метров), а также в режиме автоматического огибания рельефа местности.
Это вроде свежие.
Вертолет оснащен комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим:
• осуществление полета ночью в сложных метеоусловиях с огибанием рельефа местности на предельно малых высотах (5-15м) в автоматическим режиме;
• поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты;
• взаимодействие вертолетов в группе с целеуказанием с ведущего на ведомые и обмен данными между вертолетами;
• глубокий встроенный контроль, эксплуатацию по состоянию и обучению экипажа.
В сравнительных испытаниях 2004г участвовал Ка-52.
Завтра(уже сегодня) убываю до начала августа. Могу ответить еще утром до 12ч
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.