РОССИЯ И США РАЗРАБАТЫВАЮТ ГРУЗОВУЮ "ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ"
Авиационный концерн "ЭКИП" (Россия, Саратов) и Исследовательский
центр Военно-Морской Авиации США будут совместно изготавливать
уникальные летательные аппараты "ЭКИП", напоминающие "летающую
тарелку". ВМФ США планирует использовать "ЭКИП" в качестве
беспилотного летательного аппарата.
Аппараты "ЭКИП" будут способны перевозить тяжелые крупногабаритные
грузы (более 100 т) на тысячи километров. При этом они будут
двигаться со скоростью 500-700 км\ч на высоте 8-13 км. Они смогут
перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на
скоростях до 160 км\ч и осуществлять полет в режиме экранолета на
скоростях до 400 км\ч.
Кроме того, они не нуждаются в аэродромах и очень экономичны.
Российские ученые провели успешные испытания прототипа "ЭКИП" в
начале 1990-х годов, однако дальнейшие работы по разработке аппарата
были свернуты из-за проблем с финансированием.
Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе
"ЭКИП", должен пройти летные испытания в 2007 году в штате Мэриленд.
Об этом сообщает Washington ProFile.
Еще в 1960 году изобретатель Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.
Возможность получения энергии «ниоткуда» вытекает и из принципа работы холодильников доктора технических наук В. Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 году и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 года). В 1978 году Зысину было выдано авторское свидетельство № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 года "Закономерность передачи энергии при ударе", позволяющего создать механический "перпетуум-мобиле". Это открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.
Добиваясь признания этого эффекта, доктор технических наук Евгений Александров демонстрировал многочисленным комиссиям убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на... 14-15 метров. На этом принципе также можно было создать простую энергоустановку.
Однако официальную советскую науку такие посягательства на «основы физики» не устраивали. И в 1964 году было принято закрытое Постановление ЦК КПСС, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, академик Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78г.). Вот еще один интересный факт.
Возможно, вы не знаете, но в конце 60-х годов ХХ века правительство Японии обратилось к правительству СССР с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок советского патентного ведомства. Председатель Совета Министров (правительства) страны Алексей Косыгин собрал тогда совещание, пригласив на него нескольких академиков Академии наук СССР. На его вопрос: "Можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили - "ни в коем случае!" Фонд продан не был. Но отказные заявки так и пропали без пользы в анналах нашего патентного ведомства. Далее. Интересно, что под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений СССР в 1975 году вводит специальный класс: псевдо-"перпетуум-мобиле", куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авторские свидетельства №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,... (их многие тома). Однако запрет на внедрение подобных установок продолжал существовать.
Или давайте вдумаемся в факт, изложенный в статье «Похищение вечного двигателя» (газета "Сегодня" от 14.01.2000 года), посвящённой судьбе учёного Олега Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, он занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, что позволяло вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом России. В 1994 году Олег Грицевич был на приеме у вице-премьера правительства России Олега Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ - в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам - секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами. А ведь установка Олега Грицкевича кроме прочего, была экологически чистой. В итоге вся команда "параноиков", занимавшаяся вместе с Грицкевичем "антинаучной" деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для работы.
Эти справки - в качестве информационной прелюдии к решениям изобретателя Филимоненко. 1957 год. Под его руководством был создан "перпетуум-мобиле", который не просто производил "вредную" энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе "вредные" водород и кислород, но и... подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 году было издано специальное секретное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, известное как "три К" (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали "ужимать", а после смерти Королёва - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей "законам природы", автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили "шизиком". Правда, перед распадом СССР, в 1989-91 годах работы эти были частично возобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС отказались. Филимоненко был вновь уволен. Печальная судьба его разработок - это преступление против России, совершенное нашей "святой АН" (я закончил факультет "Т" МИФИ и представляю, о чем говорю). В 1991-93 годах эксперты из США изучали работу действующей установки Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 году по указу Ельцина она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 10 лет все "эксперты и спецы", изучавшие работу этого "перпетуум-мобиле", не сумели толком в нём разобраться. Интересно, что в 1996 году "ходоки" от Сороса предлагали Филимоненко подписать для него чек на $100 млн. за проведение "консультаций" по работе установки. Но получить его можно было только в США или Канаде - как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от этих миллионов и возможности "жить красиво" в США». Полностью статью читайте на сайте
Изобретатель Шкондин презентует - Shkondin presents Повелитель неба – Cу-37 – Sky king Инновации и бизнес – Innovations & business in Russia
(в нижней части сайта). Обсуждение - на форуме ЭРИ.