[image]

ЭКИП

 
LT Олег Фадин #06.07.2004 05:41
+
-
edit
 
РОССИЯ И США РАЗРАБАТЫВАЮТ ГРУЗОВУЮ "ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ"

Авиационный концерн "ЭКИП" (Россия, Саратов) и Исследовательский
центр Военно-Морской Авиации США будут совместно изготавливать
уникальные летательные аппараты "ЭКИП", напоминающие "летающую
тарелку". ВМФ США планирует использовать "ЭКИП" в качестве
беспилотного летательного аппарата.

Аппараты "ЭКИП" будут способны перевозить тяжелые крупногабаритные
грузы (более 100 т) на тысячи километров. При этом они будут
двигаться со скоростью 500-700 км\ч на высоте 8-13 км. Они смогут
перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на
скоростях до 160 км\ч и осуществлять полет в режиме экранолета на
скоростях до 400 км\ч.

Кроме того, они не нуждаются в аэродромах и очень экономичны.
Российские ученые провели успешные испытания прототипа "ЭКИП" в
начале 1990-х годов, однако дальнейшие работы по разработке аппарата
были свернуты из-за проблем с финансированием.
Российско-американский летательный аппарат, созданный на основе
"ЭКИП", должен пройти летные испытания в 2007 году в штате Мэриленд.
Об этом сообщает Washington ProFile.

Еще в 1960 году изобретатель Стовбуненко, по разработкам которого было принято специальное решение ВПК, демонстрировал на стареньком "Москвиче" свои электродвигатели, позволявшие ездить целый день по городу на энергии обычного аккумулятора.
Возможность получения энергии «ниоткуда» вытекает и из принципа работы холодильников доктора технических наук В. Зысина, работающих по изобретённым им "треугольным циклам". Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 году и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 года). В 1978 году Зысину было выдано авторское свидетельство № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но... холодильники были сняты с производства и "забыты".
В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 года "Закономерность передачи энергии при ударе", позволяющего создать механический "перпетуум-мобиле". Это открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.
Добиваясь признания этого эффекта, доктор технических наук Евгений Александров демонстрировал многочисленным комиссиям убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на... 14-15 метров. На этом принципе также можно было создать простую энергоустановку.
Однако официальную советскую науку такие посягательства на «основы физики» не устраивали. И в 1964 году было принято закрытое Постановление ЦК КПСС, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим "святые" академические догматы. Подтверждая нерушимость этих "святых" установок, академик Лифшиц всех, кто критикует "святую относительность" и термодинамику, публично объявил параноиками ("ЛГ", № 24/78г.). Вот еще один интересный факт.
Возможно, вы не знаете, но в конце 60-х годов ХХ века правительство Японии обратилось к правительству СССР с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок советского патентного ведомства. Председатель Совета Министров (правительства) страны Алексей Косыгин собрал тогда совещание, пригласив на него нескольких академиков Академии наук СССР. На его вопрос: "Можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?" они тут же дружно ответили - "ни в коем случае!" Фонд продан не был. Но отказные заявки так и пропали без пользы в анналах нашего патентного ведомства. Далее. Интересно, что под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений СССР в 1975 году вводит специальный класс: псевдо-"перпетуум-мобиле", куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авторские свидетельства №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,... (их многие тома). Однако запрет на внедрение подобных установок продолжал существовать.
Или давайте вдумаемся в факт, изложенный в статье «Похищение вечного двигателя» (газета "Сегодня" от 14.01.2000 года), посвящённой судьбе учёного Олега Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, он занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, что позволяло вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом России. В 1994 году Олег Грицевич был на приеме у вице-премьера правительства России Олега Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ - в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам - секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами. А ведь установка Олега Грицкевича кроме прочего, была экологически чистой. В итоге вся команда "параноиков", занимавшаяся вместе с Грицкевичем "антинаучной" деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для работы.

Эти справки - в качестве информационной прелюдии к решениям изобретателя Филимоненко. 1957 год. Под его руководством был создан "перпетуум-мобиле", который не просто производил "вредную" энергию (в виде пара высокого давления) и давал на выходе "вредные" водород и кислород, но и... подавлял радиацию! По развитию этой разработки в 1960 году было издано специальное секретное Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, известное как "три К" (Келдыш, Курчатов, Королёв). Однако после смерти Курчатова разработку начали "ужимать", а после смерти Королёва - закрыли вообще. Работу установки специальная комиссия АН СССР признала противоречащей "законам природы", автора уволили, исключили из партии, разжаловали вплоть до рядового и объявили "шизиком". Правда, перед распадом СССР, в 1989-91 годах работы эти были частично возобновлены. Несколько опытных установок были заложены в Челябинской области, но до ума их не довели, а использовать передвижную установку для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС отказались. Филимоненко был вновь уволен. Печальная судьба его разработок - это преступление против России, совершенное нашей "святой АН" (я закончил факультет "Т" МИФИ и представляю, о чем говорю). В 1991-93 годах эксперты из США изучали работу действующей установки Филимоненко (первого варианта), но так и не сумели понять принципы работы. В 1994 году по указу Ельцина она была демонтирована и вывезена в США вместе с частью персонала (не все захотели стать предателями). И за истекшие 10 лет все "эксперты и спецы", изучавшие работу этого "перпетуум-мобиле", не сумели толком в нём разобраться. Интересно, что в 1996 году "ходоки" от Сороса предлагали Филимоненко подписать для него чек на $100 млн. за проведение "консультаций" по работе установки. Но получить его можно было только в США или Канаде - как он объяснял мне ситуацию, это был билет в один конец. Он отказался от этих миллионов и возможности "жить красиво" в США». Полностью статью читайте на сайте Изобретатель Шкондин презентует - Shkondin presents Повелитель неба – Cу-37 – Sky king Инновации и бизнес – Innovations & business in Russia
(в нижней части сайта). Обсуждение - на форуме ЭРИ.
   
LT Олег Фадин #06.07.2004 05:50
+
-
edit
 
мотор для ЛА:


...
11) Номер публикации 95107181
(13) Вид документа A1
(14) Дата публикации 1997.02.20
(19) Страна публикации RU
(21) Регистрационный номер заявки 95107181/07
(22) Дата подачи заявки 1995.05.04
(43) Дата публикации заявки 1997.02.20
(516) Номер редакции МПК 6
(51) Основной индекс МПК H05B7/18
(51) Основной индекс МПК H05H1/24
Название СПОСОБ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЭНЕРГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВАКУУМА В ЭНЕРГИЮ ФИЗИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА
(71) Имя заявителя Полев О.К.
(71) Имя заявителя Новаков А.Е.
(72) Имя изобретателя Полев О.К.
(72) Имя изобретателя Новаков А.Е.

№95107181. Реферат

Способ относится к области нетрадиционных источников энергии, объединяемых понятием "вечные двигатели". Задача решается за счет использования газового плазменного разряда в самогенерирующем режиме, на который дополнительно к магнитным полям самого разряда действуют магнитными полями разрядного устройства, создаваемыми протекающим по его обмоткам разрядным током. Одно магнитное поле круговое и разряд расположен соосно с ним, второе в области разряда линейное, от конусообразной спирали, на тонком конце которой выполнен кольцевой разрядный промежуток. При выходе на заданный режим колебаний его регулируют величиной части энергии, отбираемой от преобразованной электрической энергии, расходуемой на стимуляцию процесса преобразования. Энергию, выделенную в плазме разрядом, используют в различных технологических процессах.
 
   
+
-
edit
 

-exec-

опытный

хорошо бы отчёт какой от академии/инженерии, хуч бы и отрицательный.
а то так - сказки техники молодёжи.
   
LT Олег Фадин #06.07.2004 22:30
+
-
edit
 
Конечно сказки, но надо думать как сказку сделать былью. ;)
   
+
-
edit
 

Qwerty

втянувшийся

эта статейка за апрель, я ее публиковал Airbase Forums, хотя она ближе к космическому, но раз пошел разговор по тарелкам...
Русские разработали летающую тарелку на 30 лет раньше американцев

Российский космоплан мог быть построен на 30 лет раньше американского. Об этом РИА "Новости" сообщил научный руководитель Института прикладной механики, академик РАН Иван Образцов. Накануне Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Scaled Composites лицензию на полеты первого частного суборбитального пилотируемого корабля SpaceShipOne на высоту до 100 км.
По словам академика Образцова, российские специалисты еще в начале 70-х разработали проект космоплана, способного перемещать пассажиров и грузы на высоте от 90 до 200 км со скоростью до 30 тысяч километров в час. Однако по финансовым причинам этот проект не удалось реализовать до сих пор.
Космоплан, который предполагалось оснащать ракетными двигателями, может с успехом применяться для космического туризма.
"Расчеты показывают, что полет от Москвы до Нью-Йорка на нашем космоплане займет всего 50 минут, до Токио - 53 минуты, а до Сиднея - один час шесть минут", - сказал Иван Образцов.
По его словам, летные испытания опытной модели в масштабе 1:25 прошли успешно, подтвердив правильность геометрии и конструкции суборбитального летательного аппарата.
В случае реализации проекта стоимость вывода килограмма полезной нагрузки на высоту в 200 км составит около 300 долларов для одноступенчатого варианта и порядка 100 долларов для двухступенчатого.
Разработаны различные туристические варианты космоплана, позволяющие с комфортом перемещать от 6 до 1000 пассажиров на огромные расстояния на высоте около 100 км с максимальной скоростью 30 тыс. км/ч. При этом перегрузки во время такого полета будут незначительны, примерно такие же, как во время поездки в скоростном лифте.
Российский космоплан напоминает летающую тарелку с двумя хвостами
Космоплан, напоминающий летающую тарелку, имеет округлую форму с двумя хвостовыми пилонами. В передней части фюзеляжа разместится экипаж или груз, в задней - ракетные двигатели. Летательный аппарат сможет функционировать как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.
Длина аппарата составляет 75 м, а его стартовый вес - 180 тонн. Согласно проекту, он должен быть оснащен жидкостно-реактивными двигателями, работающими на смеси жидкого водорода и кислорода.
"Первая ступень аппарата будет оснащаться шестью ракетными двигателями РД-701 конструкции НПО "Энергомаш" с импульсом удельной тяги в 120 тонн", - уточнил Образцов.
Как сообщалось ранее, в настоящий момент российские специалисты работают над системами, которые обеспечат вертикальный старт машины. По их мнению, вертикальный взлет гораздо эффективнее, чем самолетный. Стартовать и приземляться космопланы будут на обычных аэродромах.
По словам Образцова, космоплан можно будет использовать и в качестве стартовой площадки для запусков спутников (так называемый воздушный старт).
"ХХI век - это век космопланов. За ними будущее", - подчеркнул ученый.
Принципиально новые российские летательные аппараты работают на природном газе
Хотя Иван Образцов не назвал российские предприятия, которые занимаются разработкой подобного самолета, известно, что принципиально новый тип летательных аппаратов был разработан авиационным концерном "ЭКИП".
Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экра-плета на скоростях до 400 км/час. Эти самолеты могу производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность. При этом длина взлетно-посадочной полосы для них не превысит 600 м.
Ученые особо отмечают, что на этих аппаратах можно будет использовать газовое топливо (природный газ, водород). Стоимость подобных аппаратов оценивается от 9 до 280 млн долларов в зависимости от конструкции.
NEWSru.com
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru