Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nikita, 27.07.2004 14:43:38:>С собой ссылок нет, но этими Д/БПЛА управляют высококвалифицированные пилоты,
Не надо путать БПЛА с "Луноходами" БПЛА управляют операторы, и никакими пилотами они в большинстве своем никогда не были. Все управление заключается в тыканьи мышкой в карту на экране, после чего девайс сам туда чапает.
>Кроме того, управление этими сабжами идет через спутник,
Управление идет через то что доступно под рукой, в большинстве случаев никаких спутников нафиг не надо.
>Да и у России по моим данным вооруженного Д/БПЛА пока нет.
Так вот их и надо разрабатывать, а не "самолет-шакал"[»]
leks, 28.07.2004 19:42:41:По моим данным, UAV c горизонтальным взлетом и посадкой, конкретно "Предатор", управлялись военными летчиками F-16.
У нашей "Пчелы" ресурс порядка 20 полетов, в перспективе собираются довести до сотни.
И что на них будут делать с неиспользованным боекомплектом?
Вуду, 28.07.2004 20:03:52:leks, 28.07.2004 19:42:41:По моим данным, UAV c горизонтальным взлетом и посадкой, конкретно "Предатор", управлялись военными летчиками F-16.
И на кой бес тут нужны лётчики с F-16? Для управления ЛА с данными большой летающей модели, устойчивой, как утюг, управляемой на всех этапах (в том числе - на взлёте и посадке) автопилотом? Разве что на стадии испытательных полётов. Потом - просто незачем. Ребёнок справится.
Speeds:
stall- 54 kts
cruise- 70-90 kts
dash-120 ktsУ нашей "Пчелы" ресурс порядка 20 полетов, в перспективе собираются довести до сотни.
- А кто не даёт сделать больше?..И что на них будут делать с неиспользованным боекомплектом?
- Поясните эту любопытную мыслю?? :o
Насчет летчиков с F-16 : не я принимал это решение, за что "купил", за то и продаю, дал конкретную ссылку.[»]
Вуду, 28.07.2004 20:03:52:leks, 28.07.2004 19:42:41:По моим данным, UAV c горизонтальным взлетом и посадкой, конкретно "Предатор", управлялись военными летчиками F-16.
И на кой бес тут нужны лётчики с F-16? Для управления ЛА с данными большой летающей модели, устойчивой, как утюг, управляемой на всех этапах (в том числе - на взлёте и посадке) автопилотом? Разве что на стадии испытательных полётов. Потом - просто незачем. Ребёнок справится.
Speeds:
stall- 54 kts
cruise- 70-90 kts
dash-120 ktsУ нашей "Пчелы" ресурс порядка 20 полетов, в перспективе собираются довести до сотни.
- А кто не даёт сделать больше?..И что на них будут делать с неиспользованным боекомплектом?
- Поясните эту любопытную мыслю?? :o
Насчет летчиков с F-16 : не я принимал это решение, за что "купил", за то и продаю, дал конкретную ссылку. Теперь о неиспользованном боекомплекте: приземление UAV на парашюте с боеготовыми подвесками чревато мелкими неприятностями, как в той песне "Все хорошо, прекрасная маркиза..."[»]
Вуду, 28.07.2004 20:03:52:leks, 28.07.2004 19:42:41:По моим данным, UAV c горизонтальным взлетом и посадкой, конкретно "Предатор", управлялись военными летчиками F-16.
И на кой бес тут нужны лётчики с F-16? Для управления ЛА с данными большой летающей модели, устойчивой, как утюг, управляемой на всех этапах (в том числе - на взлёте и посадке) автопилотом? Разве что на стадии испытательных полётов. Потом - просто незачем. Ребёнок справится.
Speeds:
stall- 54 kts
cruise- 70-90 kts
dash-120 ktsУ нашей "Пчелы" ресурс порядка 20 полетов, в перспективе собираются довести до сотни.
- А кто не даёт сделать больше?..И что на них будут делать с неиспользованным боекомплектом?
- Поясните эту любопытную мыслю?? :o[»]