Реклама Google — средство выживания форумов :)
The RIM-162 ESSM (Evolved Sea Sparrow Missile) is the successor of the RIM-7 "Sea Sparrow"ship-borne short-range air-defense missile. The concept phase was begun in 1988 by Hughes and Raytheon, and called for a new missile compatible with Sea Sparrow launchers. In 1995, Hughes was announced as winner of the ESSM competition, and subsequently teamed with Raytheon for further development. Following the acquisition of the Hughes missile division by Raytheon, the latter is now the sole prime contractor for ESSM.
The RIM-162 is based on the RIM-7P, but is a new missile in almost all respects. It is a tail-controlled missile with strakes instead of wings and fins, using thrust vectoring to achieve a 50G manoeuvering capability. ESSM also features a completely new (boost-only) solid rocket motor of larger (25.4 cm, 10 in) diameter, a new autopilot, and a new insensitive-munition blast-fragmentation warhead. Effective range is significantly bigger than that of the RIM-7P, making ESSM a short/medium-range surface-to-air missile. Tests of various ESSM flight test vehicles started in September 1998, and these tests included interceptions of target drones and simulated missile threats. The OpEval (Operation Evaluation) of the ESSM system was successfully completed in September 2003. Go-ahead for full-scale production was given in January 2004, and in February that year the U.S. Navy began to equip the first ships with tactical ESSM rounds.
It is currently planned to produce four versions of the ESSM. The RIM-162A is designed for launch in the MK 41 VLS (Vertical Launch System) of AEGIS ships, with four RIM-162A missiles per MK 41 launch cell. The RIM-162B is a version for use with the MK 41 VLS on non-AEGIS ships, and therefore lacks the AEGIS S-band uplink. The RIM-162C and RIM-162D are derivatives of the RIM-162B, for use with the MK 48 VLS and MK 29 box-launcher, respectively.
Конструктор>Конечно,второй, потому как "отделяемой за 20 км сверхзвуковой 3-й ступенью"- для серьезного ПВО это слишком просто. И, тем более учитывая, профили полета-на какой высоте там она отделяется?
Конструктор>А первый-на сегодняший момент вообще не солиден.
Конструктор>А 3М80 пилит изначально на сверхзвуке и на малой высоте-отсюда и меньший потребный наряд ракет
Москиту - хорошо - он летит-то всего 120 км на бреющем - зато имеет "неплохие размеры" и вес в 2 раза больший, чем эта 3М-54Э. Увеличить его дальнобойность по низковысотной траектории - не удастся - или получим теленка размером с Гранит.
>Кстати, так и не добился от вас ясного ответа на прямо поставленный >вопрос – что лучше 2 ФР 11356 или 1 ЭМ 956?!
Глупо вы вопрос ставите. Лучше – для чего ? Вот давайте конкретно., по пунктам – для решения каких задач 1135.6 лучше 956 ?
>Хорошо же вы считаете – такую мелочь в 21,3 т не замечаете!
Ещё раз – по вашему условию "канальнось не более 4" могут использоваться несколько разных комплектов РЭО. Что вам не ясно ?
>А коли так – то с учетом последних достижений надо пересмотреть >минимально-оптимальное водоизмещение МНОГОЦЕЛЕВОГО НК >океанской зоны (ФР/ЭМ) => не более 4000-5000 т, а не 8000-9000 т, как 20 >лет назад…
>И ограничится лишь ОДНИМ типом подобного НК (назовите его хоть ФР >иль ЭМ, хоть мини-КР – это не столь важно) с минимальными вариациями >по составу вооружения и оборудования – чтоб минимизировать его >стоимость для флота/удешевить-упростить эксплуатацию/увеличить > >серийность.
Т.е. вы хотите решать вопрос качества (боевой эффективности) количеством ? Это несерьёзно. Про "Клаб", "Яхонт"/"Оникс" ув. muxel и конструктор уже написали. Мало ?
>А вы разве об этом спрашивали ?! Вы просили ссылку о корветах в 2000 т >от «крыловцев» - я ее вам дал…
Представте себе именно об этом я и спрашивал. Проектов корветов на 2000 тонн (и не проектов, а действующих реальных кораблей – море). Суть в другом – их никто в замену ЭМ не позиционирует. А то что позиционируете так их вы это уже ваши собственные извращения.
PS 300 км у дозвукового "Клаба" это экспортное ограничение, на сколько летит внутренний вариант можно только догадываться...
Это индекс пусковой, насколько я понимаю
А зачем индусам ПЛУР вообще?