victorzv2> Далеко не каждый аккумулятор с емкостью 2 Ачас сможет вообще выдать ток 10 А.
Большинство из них выдаст, причем если брать Ni-Cd, то при таком токе они как минимум несколько секунд будут давать напряжение >1.2В/на банку, т.е не менее штатных 24В (а вообще-то гораздо дольше).
Возможно вам и удастся найти аккумулятор, который при емкости 2А.ч НЕ даст ток 10А
Но суть вопроса в том, что никакого труда не составляет найти дешевый и надёжный аккумулятор емкостью 2А.ч который в течении нескольких секунд выдаст ток 10А(а так же и 20А, если вдруг действительно такая необходимость) > (А Варбан говорит, что надо намного больше).
Он-то говорит, но похоже что цифры где-то на порядочек завышены.
Об этом чуть ниже.
> Не получаются малые габариты и вес.
~1.5кг для Ni-Cd аккумулятора на 2А.ч
Это малые габариты(Ni-Cd аккумулятор штука довольно плотная)
и вес. >16 g - типовое расчетное ускорение для всяких креплений по нормам летной годности.
Для всех типов самолетов? Зачем именно для Ту-22 такой четырехкратный дополнительный запас именно в этом месте?
Ну пускай и 16
Вы что действительно видите тут проблему? Контейнер из жести 0.5мм, привинченный например к полу четырьмя винтами М4 выдержит гораздо большую перегрузку.
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..