Машинный перевод:
ORION и ИМПЕРИЯ
Тим Шринер
Рассказ Двух Миров'Все же они имели кровь его, кто сначала мечтал о воздействии на мамонта; каждые из них имели его кровь и спуск; и вещь, которую они искали, все невольно, была ловушкой, которая однажды поймает солнце. '
-H.G. Колодцы
Начиная с рассвета времени, человек(мужчина) смотрел на небо ночи и наблюдал круг небес вокруг него. В рассвет человека(мужчины) 1960-ых брал(принимал) первые серьезные шаги к достижению тех далеко миры. В течение тысяч лет два мира в частности проводили(держали) интерес человека(мужчины), Венера утренняя звезда, и кровь красный Марс. В начале 60-ых, нация мужчин планировала идти туда.
От его концепции в 1958, НАСА был озабоченный все еще монументальной задачей помещения мужчин в пространстве. Планы относительно идти в луну были в месте, но были только грубо изображены схематически. Тогда в 1962, НАСА заказывал трем компаниям, Форду, Lockheed, и Общей Динамике, сделать занятия(изучения) для следующей фазы в пилотируемом исследовании космоса, занятия(изучения), которые в конечном счете станут проектной(строительной) ИМПЕРИЕЙ (Рано Пилотируемые Планетарные-межпланетные Круговые Экспедиции), первый главный план НАСА поместить человека(мужчину) в Марс (1). Другие планы были выдуманы прежде, особенно Вернером, фон Braun, но никогда прежде имел НАСА, сделал главное формальное изучение только, что это возьмется за путешествие к другому миру в течение десятилетия.
Но ИМПЕРИЯ не была первым правительственным изучением на межпланетном путешествии. Атомный Генерал, деление Общей Динамики, формировал ее собственные планы в течение 1950-ых (2). Тогда окутанный в тайну, Проектируйте ORION, была революционная форма двигателя, который был изучен с поддержкой от Пентагона. Желая избавить себя от ORION, Пентагон неудачно пробовал выдавать проекту к недавно созданному космическому агентству (3). В конечном счете силы в НАСА оказали давление на это, чтобы согласиться финансировать(консолидировать) изучение в 1963, что закончило быть последним Генералом отчета Атомное, издаст на их детище.
Слишком часто эти два усилия рассматриваются отдельно, без рассмотрения(соображения) для другого. Хотя ИМПЕРИЯ была общественным, и ORION секретом, главы НАСА знали об обоих, и влиялись идеями, которые они представили. Фактически сравнения в генерале отчет Атомика зависели тяжело от плана их материнская компания, которая сформируют под ИМПЕРИЕЙ. Никакая идея не развивается в вакууме, и только, исследуя оба их подобный, все же отделять занятия(изучения), может каждый видеть Америку однажды смелые планы в течение атомного столетия в пространстве.
Новый Источник Энергии
1960-ые рассвели в том, что, казалось, было ядерным столетием. Технология, очищенная за прошлые два десятилетия стояла готовой изменить(заменить) мир, для лучше или для худшего. Реакторы строились, расширение исследования, и оружие, порождаемое невообразимой власти(мощи). Когда НАСА записывает руководящие принципы ИМПЕРИИ, изучает, это передало под мандат использование ядерного двигателя, технология тогда в ее младенчестве.
Было только естественно в конечном счете обратиться к ядерной державе(энергии), чтобы оставить Землю. Подобно многим продвинутым технологиям, некоторые из первых занятий(изучений) на ядерной ракетной технике исполнялись роль Немцами. В 1942, немецкий ученый Краффт А. Ehricke смотрел отрицательно на идею относительно ядерных ракет (4). Иронически, когда НАСА спросил, общая Динамика/Астронавтика, чтобы сделать изучение на ядре снабжала энергией задания к Венере и Марсу, Ehricke свинец изучение как голова их Офиса Специальных исследований. Он позже сделал бы работу над изучением ORION также. Ядерные ракеты больше не были вещью, которая смотрится вниз на; они были замечены как будущее.
Проектная(Строительная) ИМПЕРИЯ сосредоточилась на использовании твердых основных ядерных тепловых ракет для того, чтобы привести в движение его межпланетные крейсеры. Основные принципы ракетного двигателя те же самые для всех двигательных установок. Ядерные ракеты, развитые согласно ранним программам, типа КИВИ и Вездехода, использовали ядерную груду, подобную ядру(каналу в форме для теплопередающей жидкости) ядерного реактора, нагревать жидкое реактивное топливо к экстремальным температурам и удалять подключенный вопрос(вещество) форсунка ракеты. Ядерные тепловые ракеты достигают намного больших скоростей истечения, важная мера эффективности(КПД), чем химические ракеты. Они также достигли намного более высокого удельного импульса, или Isp, оценка тяги, полученной через одну секунду от одной массы модуля(блока) топлива. Ядерные ракеты дня достигли Испа 800-900s, с тягой к весовым соотношениям больше чем один. В дополнение к космическим(базирующимся в космосе) ядерным ракетам, NERVA НАСА (Ядерный Двигатель для Заявления(Применения) Ракеты - носителя) программа планировала применять(наносить) их к технологии усилителя, особенно верхний каскад(стадия) измененного Сатурна V, Сатурн V/N.
Мужчины, которые продумали ORION, не делали ракеты, они строили бомбы. ORION базировался на по-видимому смехотворной идее использовать ядерные бомбы, чтобы привести в движение судно. ORION используемый особенно(специально) разработал направленные бомбы, чтобы ионизировать топливо и пододвинуть обратно это к судну. Судно несло бы большую тарелку, известную как выталкиватель(толкач), чтобы поймать топливо. Амортизаторы восстановили(редуцировали,измельчили) бы войлок(фетр) силы экипажем к способным к выживанию уровням. Использование высокоэнергетического ядерного топлива дало системе высокого Испа, в то время как огромная сила, произведенная плазмой бомбы произвела высоко тягу. Большинство двигательных установок предлагает высоко тягу, подобно химической ракете, или высокому Испу, подобно ионному электростатическому микроракетному двигателю, но не обоим в то же самое время. Это было одним из многих преимуществ ORION.
Что обе группы поняли, был тот химический двигатель, не была путь к открытию межпланетного путешествия. Ядерное топливо содержит миллион раз энергия химических топлив. Даже лучшие химические компоненты топлива могут только собрать Испа 700s, с надежной, общей(обычной) реакцией водородного кислорода, собирающей только 560s. Ядерные ракеты NERVA программы превысили 900s, в то время как даже содержащий воду вниз ядерный двигатель импульса, желательный НАСА произвел Испа почти 2000-ых в его наименьшей форме. В межпланетных экспедициях, большая эффективность(КПД) означает больше комнаты(места) для полезного груза, или намного более коротких времен перемещения. план фон Брауна в его Исследование Марса призвал к перемещению 260 дней, чтобы добраться от Земли до Марса (5). Самые быстрые ORION перемещения в изучении НАСА были только 60 днями.
Фундамент ИМПЕРИИ
В мае 1962, Джордж К. Центр космических полетов имени Маршалла выбрал три контактора, чтобы предпринять независимые 6 месяцев, 6000-человеко-часовые занятия(изучения). Конфузоры были Aeronutronic Делением Форда Компания по производству автомобилей, Lockheed Ракеты и Пространственная Компания, и Общая Динамика/Астронавтика. Основные правила были просты: полная продолжительность задания не могла превысить 18 месяцев; ядерный двигатель должен был использоваться как первичные средства инжекции и ломки(нарушения); экипаж должен был быть полностью объединен в vehicular системы; занятия(изучения) должны были принять во внимание, что уроки формируют(формуют) раннюю пилотируемую пространственную программу, интегрируя аппаратные средства ЭВМ Аполлона если возможно, включая Сатурн-V HLV. Они должны были исследовать Марс и пролеты Венеры, разведку, и в конечном счете приземление Марса.
Поскольку занятия(изучения) предлагают, Aeronutronic сосредоточенный на пролете Венеры/Марса вместо пилотируемого приземления. В то время, много планировщиков рассматривали(считали) пилотируемые задания пролета. Это происходило частично из-за ненадежности автоматизированных(робототехнических) зондов эры, и было замечено многими в НАСА как логический первый шаг перед приземлением (6). Задание большинства интереса должно было следовать за симметрической орбитой, которая обойдет и Венеру и Марс. Они планировали запускать задание с 300-километровой орбиты в июле 1970. Задание должно было взять общее количество 21 месяца, ведя Aeronutronic, чтобы обеспечить искусственную силу тяжести для номинального экипажа шесть. Межпланетный полет(рейс) также требовал, чтобы лучевое укрытие защитило экипаж от солнечных вспышек.
Судно состояло из двух главных частей: инжекционный каскад(стадия), содержащий твердую основную ядерную ракету, способную к 200000 фунтов тяги для 800 секунд. Этот двигатель подпитывался бы двумя наборами внешних топливных баков. Первый набор использовался бы для начальной вставки на траекторию, второй для вторичного подгорания. От этой первой ступени тогда исключили бы, хотя второй набор резервуаров будет сохранен как экранирование для транспортного средства(связующего,носителя) пролета. Любые дополнительные маневры были бы сделаны запасенными(сохраненными) химическими ракетами. Транспортное средство(связующее,носитель) развернуло бы два экипажа, живущие модули, достигая примерно 750 кубических футов в член команды, по раздвижным рукам(оружию) с обеих сторон судна. ЗАЩЕЛКА 8 реакторов развернулась бы, чтобы обеспечить власть(мощь), запасным реактором на хранении(памяти). Вращая крафт осесимметрично в 3 об\мин, судно обеспечило бы, ограничивал искусственную силу тяжести для экипажа. Это было желательно, потому что целое задание будет сделано в перемещении; 100 дней от Земли до Венеры, 200 дней формируют(формуют) Венеру к Марсу, и 310-340 дней, чтобы возвратиться к Земле. Экипаж возвратился бы после питаемого замедления, оставляя судно, чтобы продолжиться на солнечной орбите.
Lockheed сделал несколько внутренних занятий(изучений), связанных с Венерой и Марсские пролеты прежде, чем они получили контракт на ИМПЕРИЮ. Некоторые из них сосредоточились на защелках остановки в пути; окончательный центр(фокус) их изучения ИМПЕРИИ. Под руководством(направлением) Бенджамина Мартина, Lockheed запланированные задания пролета к Венере и Марсу в течение 1973-5 периодов, приближающихся в пределах 500 нитрометанов любого мира.
Lockheed запланированный при хранении полной массы космического корабля к в пределах способности запуска двух Сатурнов 5s. Это помещало связи в пространство и скорость. Локхид видел четыре фазы для задания: гелиоцентрическая инжекция; исправление маршевого участка; планетарный подход(подводящий канал в экструзионной головке); и орбитальная вставка для задания остановки в пути. Локхид предпочел постепенно усилить от пролета, на орбитальный аппарат, и наконец на фактическое приземление (7). Массовая связь ограничивала их проекты длинными перемещениями, требуя вращающегося судна обеспечить искусственную силу тяжести. Полагаясь на архитектуру Аполлона, они ограничивали их экипаж три. Крафт состоял из трех остроконечных 25 м., говорит, данный чаевые с модулем задания, модулем команды, и ядерной двигательной системой соответственно. Центральная втулка разместила движитель маршевого участка и солнечное укрытие в одной версии. Альтернативному расположению(упаковке) объединили(скомбинировали) солнечное укрытие с модулем команды.
Модуль задания был бы дом(отделение,цех) первичное живущее пространство экипажа и поддержка жизни. Это было запланировано с объемом 113 m3, и будет содержать продовольствие, воду и запасные части, необходимые для задания. Крафт должен был быть запущен в двух частях и создан в орбите. В конце, стандарт Сатурн 5 был неспособен к старту Марсского судна пролета в двух запусках, хотя судно Венеры было в пределах его способностей. По этой причине, Локхид предложил, чтобы Сатурн 5/N был развит; NERVA верхний каскад(стадия), дающий улучшенная работа(выполнение) (8). Даже тогда, требуется три запуска, чтобы поместить удовлетворительное транспортное средство(связующее,носитель) в орбиту. Локхид видел задание Венеры как длительность 370 дней, в то время как Марсский пролет имел возвратно-поступательное перемещение круиза 670 дней.
Общая Динамика брала(принимала) полностью различный подход(подводящий канал в экструзионной головке) к их изучению ИМПЕРИИ. В то время как Aeronutronic и Локхид сосредоточились на медленном крафт пролета, Общая Динамика предполагала суда с властью(мощью). А не задания пролета с полетными временами примерно 650 дней, они предвидели быстрые пролеты и пилотируемые приземления с полными временами задания 450 дней. Они планировали экспедицию почти с тремя разами экипаж Локхида, и 100 раз полезный груз Aeronutronic (9). По общему признанию Локхид и занятия(изучения) Aeronutronic были предназначены как предшественники, но Общая Динамика, сопровождаемая в смелых шагах зрительных восприятий фон Брауна Марса, сосредотачиваясь прежде всего на истинные способности ядерного двигателя.
Общая команда Динамики сосредоточилась на двух различных конфигурациях транспортного средства(связующего,носителя). Первый включил иметь отдельные суда для оборудования предназначения и экипажа. Это ограничило бы размер каждого судна к 10 м. диаметром из Сатурна V. Начальной массой транспортного средства(связующего,носителя) были запланированные 434 тонны. Общая Динамика думала, что полными массами отклонения 1200-1400 тонн были более реалистические транспортные средства(связующие,носители), способные к выполнению целей(объективов) полета на Марс лучше всего (10). Для ракет - носителей постСатурна, большее транспортное средство(связующее,носитель) могло использоваться, объединяя(комбинируя) транспортное средство(связующее,носитель) конвоя аппаратных средств ЭВМ задания с транспортным средством(связующим,носителем) экипажа. Это позволило доступ экипажа аппаратным средствам ЭВМ, полетным и упростит задание, не требуя автоматизированного судна, полного груза. Сатурн V способное транспортное средство(связующее,носитель) использовал бы двух Фоебасов SCNRs, каждое создание 250000 фунтов тяги, в M-1 каскаде(стадии), один Phoebes в M-2 каскаде(стадии), и NERVA двигателе, производящем 97000 фунтов тяги в M-3 каскаде(стадии). Большие проекты, типа М. 22 и М. 23 использовали четырех Фоебасов в первой ступени, totaling 1000000 фунтов тяги.
Общее количество экипажа изменилось только от шесть к целых шестнадцать, с восемь являющийся привилегированным(предпочтительным) номером (11). Отсек экипажа был бы продовольствие дома(отделения,цеха), поддержка жизни, и даже установит несколько пространственных такси для того, чтобы перейти с транспортного средства(связующего,носителя) экипажа на другие транспортные средства(связующие,носители) в конвое. Общая команда Динамики полагала, что конвой максимизирует минимальные энергетические стартовые окна, приводя полетные времена, и безопасность должна одно судно переносить сбой (12).
Общая Динамика предсказала, что будет требоваться восемь Сатурнов Против разместить желательные транспортные средства(связующие,носители) в орбиту. Подобно другим конфузорам, они поддержали развитие постСатурна HLV, обычно названный как Нова, способная к подъему четырех раз масса к низкой Околоземной орбите (13). Общая Динамика, запланированная при переносе обширного ассортимента транспортных средств(связующих,носителей) к Марсу как часть 45400-килограммового полезного груза предназначения, включая вездеходы, отображая спутники, баллоны, зондирует, чтобы изучить Марсские луны, так же как приличные транспортные средства(связующие,носители) и транспортные средства(связующие,носители) акцента. Общее количество задания 450 дней включило общее количество 180 дней к Марсу, 30 дней для захвата(поглощения), и 240 дней домой. Искусственная сила тяжести была бы произведена, щелкая концом судна за конец. Легко наиболее великий из ИМПЕРИИ планирует, Общая Динамика сформулировала стратегию, которая станет стандартом для полетов на Марс в 1980-ые.