[image]

Глава воздушного транспорта махнул рукой на россий

 
RU Slowspeed #13.08.2004 11:52
+
-
edit
 

Slowspeed

новичок

Глава воздушного транспорта махнул рукой на российские самолеты

Глава Федерального агентства воздушного транспорта Николай Шипиль заявил, что России следует отказаться от политики защиты отечественной авиационной промышленности от западных конкурентов, так как вывести эту отрасль из кризиса уже невозможно. "К сожалению, у нас не осталось времени", - заявил он в интервью газете "Время новостей".

По мнению Шипиля, новые, более жесткие нормативы по шуму, которые вводятся в Европе в 2006 году, будут означать конец «трудовой биографии» самого массового российского авиалайнера - Ту-154М. При этом, никаких возможностей доработать эту машину до приемлемого уровня уже нет.

Авиапредприятия не смогут наладить массовый выпуск машин нового поколения - Ту-204, Ту-214, которые смогли бы заменить Ту-154.

По мнению Шипиля, виноваты в сложившейся ситуации сами авиастроители, которые "ищут не как сделать, а как на существующей технике высосать деньги из перевозчика". "Промышленность сама себя развалила... Время упущено, и упущено оно не перевозчиками, а промышленностью", - резюмировал он.

Спасти отечественную индустрию самолетостроения он предлагает, сконцентрировав производство. Число сборочных заводов следует сократить до одного, а количество выпускаемых типов самолетов - до одного-двух.

Вариантом решения проблемы создания малого пассажирского самолета, по мнению Шипиля, могло бы стать производство иностранной машины по лицензии.

"Коль скоро наша промышленность не способна разработать экономичный самолет для местных линий вместимостью 10-15 человек, почему не приобрести готовую технологию выпуска таких машин, скажем, у американской компании Cessna", - заявил глава ФАВТ.

Источник: Lenta.ru
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

>Авиапредприятия не смогут наладить массовый выпуск машин нового поколения - Ту-204, Ту-214, которые смогли бы заменить Ту-154

как же им наладить выпуск, если нет заказов.

и не наоборот ли? 2006 год должен подстегнуть, не помышленность, авиакомпании на закупку новой отечественной техники

   

TT

паникёр

Обычный мудак ельцинской эпохи. Все эти чинуши сидят и сами нихрена сссуки не делают и только на других стрелки переводят. Ни в одной стране мира без серьезного вмешательства государства в авиастроение проблемы не решались, а у нас только бюрократические отписки могут предъявить общественности, короче имитацию какой-то деятельности. ИМХО гнать таких умников нахер с госслужбы надо.
   
+
-
edit
 

SergM

новичок
Slowspeed>Глава воздушного транспорта махнул рукой на российские самолеты
Slowspeed>Глава Федерального агентства воздушного транспорта Николай Шипиль заявил, что России следует отказаться от политики защиты отечественной авиационной промышленности от западных конкурентов, так как вывести эту отрасль из кризиса уже невозможно. "К сожалению, у нас не осталось времени", - заявил он в интервью газете "Время новостей".
Slowspeed>По мнению Шипиля, новые, более жесткие нормативы по шуму, которые вводятся в Европе в 2006 году, будут означать конец «трудовой биографии» самого массового российского авиалайнера - Ту-154М. При этом, никаких возможностей доработать эту машину до приемлемого уровня уже нет.
Slowspeed>Авиапредприятия не смогут наладить массовый выпуск машин нового поколения - Ту-204, Ту-214, которые смогли бы заменить Ту-154.
Slowspeed>По мнению Шипиля, виноваты в сложившейся ситуации сами авиастроители, которые "ищут не как сделать, а как на существующей технике высосать деньги из перевозчика". "Промышленность сама себя развалила... Время упущено, и упущено оно не перевозчиками, а промышленностью", - резюмировал он.
Slowspeed>Спасти отечественную индустрию самолетостроения он предлагает, сконцентрировав производство. Число сборочных заводов следует сократить до одного, а количество выпускаемых типов самолетов - до одного-двух.
Slowspeed>Вариантом решения проблемы создания малого пассажирского самолета, по мнению Шипиля, могло бы стать производство иностранной машины по лицензии.
Slowspeed>"Коль скоро наша промышленность не способна разработать экономичный самолет для местных линий вместимостью 10-15 человек, почему не приобрести готовую технологию выпуска таких машин, скажем, у американской компании Cessna", - заявил глава ФАВТ.
Slowspeed>Источник: Lenta.ru[»]

SergM>Шпиль просто тварь
   
RU вантох #13.08.2004 23:30
+
-
edit
 

вантох

опытный

В аналогичной ситуации во Франции в свое время некий чиновник-генерал после подобных высказываний "вскоре случайно попал под автобус" ;)
Денег нет?
"Единственной страной бывшего СССР, которая наступает России на пятки, стала Украина. Она не пожалела гривен, чтобы представить на салоне не макеты, а настоящие самолеты, которые не только стояли, но и летали. Это модификации регионального самолета нового поколения Ан-140 - Ан-140-100 и грузопассажирский самолет Ан-74ТК-200 производства Харьковского государственного авиационного производственного предприятия, которые уже запущены в серийное производство и находят себе покупателей в России и странах СНГ. В настоящее время Ан-140 и Ан-140-100 эффективно эксплуатируют на своих маршрутах четыре украинские авиакомпании: "Одесские авиалинии", "Аэромост-Харьков", "Мотор Сич" и "Ильич-Авиа". Накануне открытия "Фарнборо Интернешнл-2004", к 12 июля, самолетами Ан-140 в Украине было перевезено 100 тыс. пассажиров.

..директор департамента оборонно-промышленного комплекса Минпромэнерго Юрий Коптев заявил о том, что эффект от участия российской военной техники в западных авиасалонах "приближается к нулю". Его поддержал глава российской делегации, первый заместитель председателя Комитета по военно-техническому сотрудничеству (КВТС) РФ с зарубежными странами Александр Денисов, который сказал, что Россия должна сократить свое участие в международных военно-технических выставках и аэрокосмических салонах. В прошлом году по линии ВТС наша страна участвовала в 18 международных выставках. Это, утверждает Денисов, "слишком много и требует больших затрат для российских предприятий". Поэтому КВТС настаивает на том, чтобы организация выставочной деятельности сообразовывалась с экономическими факторами. Наиболее перспективными регионами для России являются страны Южной и Юго-Восточной Азии. Вот так."

Источник: веб-сервер "Утро.Ру"

В перспективе Украина претендует на треть мировго рынка ближнемагистральных самолетов
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru