Миниморум, часть 3

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU Андрей Суворов #05.09.2004 10:14
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

hcube>Ужас какой! С таким сечением... ну, допустим в КС 50 атм, это будет... эээ... порядка 2.5 тонн тяги, да? Или меньше?

Читайте ЧАВО, он на пару страничек раньше. В камере 45, расчётная тяга 1.1 тонны. Как я однажды сказал "двигатель тягой пять долларов в секунду" :)
На самом деле больше. Ресурс-то движка не будет очень большим, так что он до 10 баксов в секунду к этому добавить может...

ЗЫ: А почему ужас?

ЗЗЫ: Ну, подумаешь, ужас, но ведь не "УЖАС-УЖАС-УЖАС!!!" :D
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

hcube>>Ужас какой! С таким сечением... ну, допустим в КС 50 атм, это будет... эээ... порядка 2.5 тонн тяги, да? Или меньше?
А.С.>Читайте ЧАВО, он на пару страничек раньше.

Уважаемые участники проекта! Очень рекомендую каждому из вас сделать себе подпись под сообщениями на форуме, в которой будет ссылка на сайт проекта. А на сайте должна быть ссылка на это обсуждение.

И больше фотографий, видите, какой от них эффект.
RU Андрей Суворов #05.09.2004 11:38
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77>Уважаемые участники проекта! Очень рекомендую каждому из вас сделать себе подпись под сообщениями на форуме, в которой будет ссылка на сайт проекта. А на сайте должна быть ссылка на это обсуждение.
Serge77>И больше фотографий, видите, какой от них эффект.

Мне пока сайт не нравится, пусть авмич его порулит, через пару недель можно будет туда призывать всех.

А фотографировать пока нечего. Такая этапная картинка пока всего одна. Могу еще сфотать заготовку коллектора, только это вовсе не так эффектно...

Кроме того, звать Мукселя каждый раз ломает :) хоть он и живет в десяти минутах ходьбы, т.к. у меня сейчас цифровика нету совсем. У него, конечно, шикарный Кэнон, я такой даже показывать своей жабе боюсь.
 

avmich

координатор

avmich>>Не понял, в каком смысле? :)
GOGI>В том смысле, что только посмотрев эту фотографию я понял, какой объем работ вы выполнили, и, самое главное, что вам еще предстоит.
GOGI>А для чего тапок я явно не придумаю, так что выкладывайте[»]

GOGI, вторая половина трубок прошла уже большую часть обработки, так что по рубашке осталось не очень много...

Когда затягиваешь болты, чтобы сплющить трубку, усилие на ключах получается довольно большим, ладони вполне чувствуют :) . Чтобы уставать не так быстро, приспособились нажимать на ключ через войлочный тапок. Заметно помогает...
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.>Мне пока сайт не нравится

Это ты зря. Конечно, нельзя назвать сайт шикарным, но там всё написано, что вы делаете и зачем.

А.С.>А фотографировать пока нечего. Такая этапная картинка пока всего одна. Могу еще сфотать заготовку коллектора, только это вовсе не так эффектно...

ЛЮБАЯ фотография, на которой видно, что вы что-то ДЕЛАЕТЕ, а не только размышляете, очень ценна.

Кстати о фотографии. Лучше выкладывайте JPG, а не ВМР, а то грузить несколько мегабайт на одну картинку не все могут.
RU Андрей Суворов #05.09.2004 14:31
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77>Кстати о фотографии. Лучше выкладывайте JPG, а не ВМР, а то грузить несколько мегабайт на одну картинку не все могут.

Серж, не считай меня диверсантом, ибо выложить в инет BMP - это чистой воды диверсия. Я выкладывал JGP размером 292 килобайта и разрешением 1024 на 1536 пикселей. Остальное - движок авиабазы.

 
UA Serge77 #05.09.2004 15:05  @Андрей Суворов#05.09.2004 14:31
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Я выкладывал JGP размером 292 килобайта и разрешением 1024 на 1536 пикселей. Остальное - движок авиабазы.[»]

Вот ещё одна причина для развития своего сайта ;^)) Фотографию надо туда, а на форуме ссылку. (я ещё не надоел с советами ? ;^)))))))))

Хотя и движок авиабазы бы надо подправить.
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Serge77>>Кстати о фотографии. Лучше выкладывайте JPG, а не ВМР, а то грузить несколько мегабайт на одну картинку не все могут.
А.С.>Серж, не считай меня диверсантом, ибо выложить в инет BMP - это чистой воды диверсия. Я выкладывал JGP размером 292 килобайта и разрешением 1024 на 1536 пикселей. Остальное - движок авиабазы.

Гм. Вы о чём? О фотке на Форумы Авиабазы ?

Так оно 1024 x 1536 pixels, JPEG, 291 KB (297 735 bytes)

Откуда BMP?? Движок Авиабазы не может сгенерировать BMP физически. Только JPEG/GIF/PNG.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Серж, мы точно работаем и будем работать над вебсайтом. Просто пока не успеваем... И исправимся - и ссылки дадим, и фото поместим, надеюсь, очень скоро (несколько дней).
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Balancer>Гм. Вы о чём? О фотке на Форумы Авиабазы ?
Balancer>Так оно 1024 x 1536 pixels, JPEG, 291 KB (297 735 bytes)

Странно. Вчера щёлкнул на маленькую картинку в сообщении, загрузилась большая, сохранил её на диск, получился ВМР размером 4.7 МВ. Сегодня сделал то же самое, получил JPG 290 КВ. Раньше таких странностей я не наблюдал. Будем считать, что не туда нажал ;^))
?? Full-scale #05.09.2004 17:25  @Serge77#05.09.2004 17:21
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77>Странно. Вчера щёлкнул на маленькую картинку в сообщении, загрузилась большая, сохранил её на диск, получился ВМР размером 4.7 МВ.[»]

Это фокусы Windows XP как и зачем она это делает я не знаю.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Это не XP, а IE... Бывает с ними такое периодически, у меня после года работы IE вообще только в BMP сохранял, вылечилось только переустановкой.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Одна из причин такого поведения IE - невозможность сохранения данных в кеше. Исчерпание места на диске, отсутствие прав доступа на запись и т.п. Если IE не может сохранить картинку в кеше, он её всегда предлагает сохранить только в BMP.
 
RU Full-scale #05.09.2004 19:48  @Balancer#05.09.2004 19:07
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Balancer>всегда предлагает сохранить только в BMP.[»]


Однако если в ручную указать имя с расширением .JPG или .GIF то так он и сохранит.
 
RU Андрей Суворов #05.09.2004 22:41
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Смотрите, каким я был оптимистом полгода назад:
Прогноз на вчерашнюю фотку
 
RU termostat #06.09.2004 01:36
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Мне половинка камеры напомнила ступу бабы-яги в разрезе :-)

А при таком удлинении реально завестное охлаждение? Или обрезание ее сверху будет?
RU Андрей Суворов #06.09.2004 08:25
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

termostat>Мне половинка камеры напомнила ступу бабы-яги в разрезе :-)
termostat>А при таком удлинении реально завестное охлаждение? Или обрезание ее сверху будет?
Будет, но не сильное, сантиметра два-три.
Я видел в разрезе камеру рулевого двигателя третьей ступени Протона. Там пропорции похожи на наши. И завеса есть перед входом в сопло - один пояс. Ну, кроме форсуночной головки. На "ФАУ-2" три основных пояса завесы плюс один дополнительный, и то пришлось спирт водой разбавлять.
Сдаётся мне, тут дело не только в пропорциях, но и в соотношении окислитель/горючее, материале стенки и т.д.
 
RU igor_suslov #07.09.2004 12:25
+
-
edit
 

igor_suslov

втянувшийся

Крайне неохота рыться в поисках вашего сайта по страницам "Миниморума"... может правда, кто-нибудь прилепит в подпись сайт? Могу и я, если уж больше не кому...

[a href="http://www.promtehsnab-chel.ru/index/?node_id=98"]Моя страничка ЗДЕСЬ[/a]  
RU Андрей Суворов #07.09.2004 13:57
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

igor_suslov>Крайне неохота рыться в поисках вашего сайта по страницам "Миниморума"... может правда, кто-нибудь прилепит в подпись сайт? Могу и я, если уж больше некому.

Ну рано еще туда ходить.
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Видимо, придётся :) раз обещали, что выкатим... И люди хотят... Опять же, лишний стимул быстрее доводить и сайт тоже :) .
 

OL29

втянувшийся

Может кому интерестно будет (если раньше не видели ).

КБ “Южное”
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2004 в 15:00
RU Олег Лазутченко #10.09.2004 10:30
+
-
edit
 

Олег Лазутченко

втянувшийся

Ну и где прямая ссылка на файл с описанием? Чтобы было понятно, что именно тут интересТного?

ЖРД РД-802, проект на базе камеры от РД-8. Я, честно говоря, так и не понял, почему именно этот двигатель уважаемый товарисч выбрал на предмет поместить сюда его иллюстрацию. Может, кто растолкует?

О.Л.
 
+
-
edit
 
UA OL29 #10.09.2004 14:57  @Олег Лазутченко#10.09.2004 10:30
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

О.Л.>Ну и где прямая ссылка на файл с описанием? Чтобы было понятно, что именно тут интересТного?
О.Л.>ЖРД РД-802, проект на базе камеры от РД-8. Я, честно говоря, так и не понял, почему именно этот двигатель уважаемый товарисч выбрал на предмет поместить сюда его иллюстрацию. Может, кто растолкует?
О.Л.>http://yuzhnoye.com/Aerospace%20Technology/Rocket%20Propulsion/Liquid%20Engines/Sustainers/RD-802.htm[»]
____________________________________________________________________

что именно тут интересТного?

Cам сайт. И то что там может быть ( есть ) ...

Может, кто растолкует? ---- Да просто фотка, без тайного смысла...


Не нравится фото , я уберу_______
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Андрей Суворов #10.09.2004 15:16
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

avmich>Тогда уж вот это надо помещать - РД-860
Да, как видишь, они применили ПНЕВМОнасос, а не шестеренчатый или поршневой насос компонентов топлива. Притом же, пневмонасос нужен один, баллон, в котором газ, сильно облегчается, количество газа уменьшается. Размерность нам близка.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru