катастрофа Ту-134 и Ту-154

 

Baby

опытный

Aaz>Косвенное подтверждение версии теракта - время катастроф. Причем не совпадение времени, а именно время. Можно с высокой степенью вероятности предположить, что для облегчения синхронизации время срабатывания ВУ было назначено на 23.00, но нервы есть даже у шахидов...[»]

Или погрешность часов (часовых мезанизмов): время выставляли по часам, которые спешат на 2 минуты, поставили но 23:00 оба таймера, минута - полторы разницы во времени взрывов - погрешности установки таймеров.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Помимо бортовых самописцев, регистрирующих параметры полёта, стоят в таких же бронированых и теплоизолированных сферах магнитофоны, где запись ведётся на стальной проволоке, толщиной 0.05 мм. В кабинах также установлены микрофоны и сказанное там кем угодно, даже не в самолётное переговорное устройство, будет зафиксировано.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz>Ну, естественно... Признать теракт - это расписаться в том, что все "высокопоставленные" вопли о стабилизации положения в Чечне являются полным фуфлом.

Да ну, какая там стабилизация в свете последних взрывов и нападений. Если б хотели скрывать такое - не было бы в СМИ столько шума по поводу активности боевиков последнего времени.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Пленка в самописцах оказалась поврежденной

МОСКВА, 26 августа - Специалисты столкнулись с проблемами при расшифровке бортовых самописцев разбившихся Ту-134 и Ту-154: пленка в устройствах оказалась поврежденной, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

Специалисты МАК вскрыли корпуса бортовых самописцев с разбившихся самолетов. Магнитная пленка звуковых аппаратов оказалась поврежденной, сказал заместитель председателя МАК Олег Ермолов. По его словам, сейчас специалисты МАК восстанавливают пленку - ее склеивают, а затем будут расшифровывать.

По словам представителя МАК, внешне обнаруженные самописцы находятся в удовлетворительном состоянии. "Однако, когда наши специалисты произвели вскрытие, стало ясно, что придется восстанавливать пленку", - сообщил Ермолов. "Сроки расшифровки пленки будут зависеть от степени ее повреждения. Представьте себе - даже лист бумаги можно, например, порвать на сто кусочков, а можно - на два", - пояснил он.

Заместитель председателя МАК уточнил, что на расшифровке в МАК находятся пять самописцев. "На Ту-154 устанавливаются три прибора - один звуковой, один аварийный и один - эксплуатационный. На Ту-134 - один звуковой и один параметрический", - пояснил Ермолов.
Об этом сообщает РИА "Новости"
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  

Baby

опытный

Вчера кто-то удивлялся, "почему еще ФСБ и Путина не обвинили?"
Вот, нате:

Бомбардировка Ирана намечена на весну - ПОЛИТИКА

Министр обороны США Леон Панетта заявил, что Израиль вскоре может нанести ракетно-бомбовый удар по ядерным объектам Ирана. Это объясняется необходимостью спасти жизней людей. Вашингтон не сомневается в серьезности угроз

// www.utro.ru
 


"Я вполне допускаю, - заявил А.Закаев, - что Путин отдал приказ сбить эти самолеты, сознательно идя на многочисленные жертвы. Понятно также, что такие приказы может отдавать только лично Путин"
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Власти РФ подтвердили, что Ту-154 передал сигнал бедствия

Министр транспорта России Игорь Левитин подтвердил, что кнопка сигнала бедствия в самолете Ту-154 была активизирована.

Как сообщает РИА «Новости», вместе с тем, «голосовых подтверждений тому на самописцах не было», - заявил он.

Ранее, по некоторой информации, сообщалось, что экипаж Ту-154 (он направлялся из Москвы в Сочи) за несколько минут до катастрофы успел передать на землю условный сигнал тревоги, который мог означать, что самолет захвачен террористами.

Напомним, что вечером 24 августа в России разбились два самолета, которые вылетели из Москвы. «Ту-134» осуществлял рейс Москва-Волгоград, на борту было 34 пассажира и 8 членов экипажа. Обломки самолета были найдены в Тульской области. «Ту-154» следовал из Москвы в Сочи. На борту находилось 46 пассажиров и 8 членов экипажа. Обломки самолета найдены в Ростовской области.

По фактам падения самолетов в Ростовской и Тульской областях возбуждены уголовные дела.

// ForUm - новости Украины и мира. Последние новости и события. Спорт, политика, экономика, происшествия. Фото и видеоновости. Форум. for-ua.com
 
?? Дух Бетельгейзе #27.08.2004 07:19
+
-
edit
 
На разбившихся Ту-134 и Ту-154 летели две чеченки
ФСБ и МВД России проверяют чеченский след в расследовании причин авиакатастроф Ту-134 и Ту-154. Внимание следователей привлекли две женщины-чеченки, чьей судьбой никто из родственников не заинтересовался. Согласно официальным спискам погибших, рейсом 1047 Москва-Сочи на Ту-154 авиакомпании "Сибирь" летела С. Джебирханова. В списках погибших рейса 1303 Москва-Волгоград Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" значится Аманта Салм. Нагаева.
 
?? Svoboda #27.08.2004 10:40  @Дух Бетельгейзе#27.08.2004 07:19
+
-
edit
 

Svoboda

втянувшийся
Д.Б.>На разбившихся Ту-134 и Ту-154 летели две чеченки
Д.Б.>ФСБ и МВД России проверяют чеченский след в расследовании причин авиакатастроф Ту-134 и Ту-154. Внимание следователей привлекли две женщины-чеченки, чьей судьбой никто из родственников не заинтересовался. Согласно официальным спискам погибших, рейсом 1047 Москва-Сочи на Ту-154 авиакомпании "Сибирь" летела С. Джебирханова. В списках погибших рейса 1303 Москва-Волгоград Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" значится Аманта Салм. Нагаева.[»]



Новости Казахстана на сегодня, последние новости мира, законодательство Казахстана

Информационный портал Казахстана ZAKON.KZ - последние новости Казахстана, новости мира за сегодня, а также прогноз погоды, курсы валют, афиша кино и театров, законодательство Казахстана.

// www.zakon.kz
 


Поиски тела одной из пассажирок Ту-134, разбившегося в Тульской области, продолжатся в пятницу утром.
Об этом РИА "Новости" сообщил по телефону оперативный дежурный регионального управления МЧС Тульской области.
"До сих пор не обнаружено тело Нагаевой А., которая находилась на борту Ту-134, потерпевшего катастрофу в Кимовском районе Тульской области", - сказал оперативный дежурный.
По его словам, поиски продолжатся с наступлением светлого времени суток, ориентировочно в 7.30 мск.
Тела всех остальных погибших найдены и опознаны, добавил он.
 


I hope the Russians love their children too. ©Sting  
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

На борту разбившихся самолетов летели чеченки


ФСБ и МВД начали поиск террористов среди пассажиров разбившихся лайнеров. Внимание следователей привлекли две женщины-чеченки, судьбой которых никто не заинтересовался, пишет сегодня "Коммерсант".
Как стало известно газете, на борту Ту-154 авиакомпании "Сибирь" летела гражданка С. Джебирханова, а в Ту-134 авиакомпании "Волга-авиаэкспресс" - Аманта Салм. Нагаева. Обе женщины – уроженки Чечни. Подозрения следователей вызвал тот факт, что их родственники до сих пор не дали о себе знать.

По словам представителей "Сибири", по поводу других жертв катастрофы поступило как минимум по два-три звонка, а в адрес Джебирхановой не было ни звонков на "горячую линию", ни личных обращений. Такая же ситуация и с А. Нагаевой – в "Волга-авиаэкспресс" родственники этой девушки, в отличие от родных других пассажиров, не обращались.

"Коммерсанту" удалось выяснить еще ряд загадочных моментов, касательно этих пассажирок. Так, в авиабилете, выписанном на фамилию Джебирханова, ее имя обозначено только одной буквой, а отчества нет вообще. С чем это связано, в "Сибири" сообщить затруднились, сославшись на то, что по этому поводу проводится внутреннее расследование. "Мы с удивлением обнаружили, что данных на нее нет: такое ощущение, что, покупая билет, она просто назвала фамилию, не предъявив документы", - сказал представитель авиакомпании. В то же время он выразил удивление тем, как женщине удалось пройти паспортный контроль перед вылетом самолета, не имея паспорта. И добавил: "Паспортный контроль – это уже не наша зона ответственности, а аэропорта". В аэропорту же газету заверили, что пройти на борт, минуя паспортный контроль, невозможно.

Между тем из источников в авиакомпании "Коммерсанту" стало известно, что госпожа Джебирханова или женщина с похожей фамилией (бланк билета заполняется латинскими буквами) сидела на месте 19F – ближе к концу второго салона, за девять рядов до хвоста самолета, где находятся двигатели и туалет. Как считают специалисты, это наиболее удобное место для сборки взрывного устройства и взрыва.

В Москве под фамилией Джебирхановы зарегистрированы члены только одной семьи. Глава семьи Хамид заявил изданию, что женщина, погибшая в авиакатастрофе, не имеет к ним никакого отношения.

Что касается второй женщины, то ее проверка уже принесла результаты. Как выяснилось, при оформлении ее билета была допущена неточность в написании отчества: Нагаева оказалась не "Салм." (то есть Салмановна), а Сулеймановна. Она родилась в поселке Кирова Веденского района Чечни, затем переехала в Грозный. В МВД Чечни ее охарактеризовали как молодую незамужнюю женщину, которая ничем не выделялась. "Сведений о том, что она могла быть связана с боевиками, у нас нет, но проверка еще идет", - сообщили изданию в республиканском МВД.

Напомним, по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), потерпевшие авиакатастрофу Ту-154 и Ту-134 исчезли с радаров с разницей в одну минуту. В 22:53 мск 24 августа при выполнении пассажирского рейса по маршруту Домодедово-Сочи была потеряна радиосвязь с самолетом Ту-154 RA-85556 авиакомпании "Сибирь". Одновременно исчезла отметка с экранов радиолокаторов службы управления воздушным движением. В 22:54 мск была потеряна связь с самолетом Ту-134 RA-65080 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" при выполнении пассажирского рейса по маршруту Домодедово-Волгоград.

Позже стало известно, что оба самолета потерпели катастрофу. Обломки самолета Ту-154 были обнаружены в Ростовской области. Обломки Ту-134 были найдены на территории Тульской области. Всего погибли 90 человек.

27.08.2004

И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

"Аль-Кайеда" взяла ответственность за катастрофы ТУ

Дополнительные фотографии

Одна из исламских группировок взяла на себя ответственность за авиакатастрофы в России. Соответствующее заявление группировки было размещено на одном из исламистских интернет-сайтов. Заявление, в котором российские власти обвинялись в массовых убийствах мусульман в Чечне, было подписано группировкой, называющей себя Islambouli Brigades "Аль-Кайеды", передает AP.
Ранее эта группировка уже брала на себя ответственность за совершение террористических актов. По словам представителей группировки, захват самолетов совершили "герои движения" и, несмотря на возникшие проблемы, "им удалось довести дело до успешного конца". Кроме того, группировка уверяет, что за данным терактом последуют и другие до "прекращения убийства наших братьев-мусульман в Чечне".

Напомним, что Ту-154 и Ту-134 потерпели катастрофу 24 августа. По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), они исчезли с радаров с разницей в одну минуту.

Ту-154 авиакомпании "Сибирь" выполнял пассажирский рейс по маршруту Домодедово-Сочи. На его борту находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Обломки самолета были обнаружены в Ростовской области.

Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" летел из Домодедово в Волгоград. В нем было 35 пассажиров и 9 членов экипажа. Обломки лайнера были найдены на территории Тульской области.

Всего в обеих авиакатастрофах погибли 90 человек.

Сегодня газета "Газета", ссылаясь на предварительные выводы экспертов, расследующих причины гибели авиалайнеров, сообщила, что за мгновение до катастроф тревожные кнопки успели нажать пилоты обоих самолетов. Причем экипаж Ту-134 успел передать в эфир: "Нападение на самолет". Кроме того, при обследовании хвостовой части Ту-154 оказалось, что в том месте, где находился туалет, кусок обшивки вместе с иллюминатором вырван, что называется, с мясом. Эксперты заявляют, что это свидетельствует о небольшом локальном взрыве, в результате которого хвост оторвало, после чего самолет вошел в штопор, развалившись на части.


А "Коммерсант" сообщает, что ФСБ и МФД расследуют чеченский след в этих катастрофах. По данным газеты, на борту обоих самолетов были женщины-чеченки, чьей судьбой, в отличие от родственников других пассажиров, никто до сих пор не заинтересовался. В "Сибири" "Коммерсанту" сообщили, что подозреваемая в совершении теракта женщина сидела на месте 19F – ближе к концу второго салона, за девять рядов до хвоста самолета, где находятся двигатели и туалет. Как считают специалисты, это наиболее удобное место для сборки взрывного устройства и взрыва.

27.08.200

И сказал Иван Сусанин полякам:
- Водки, ребята не обещаю - но погуляем хорошо...

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В обломках Ту-154 найдены следы гексогена

// Денис ВИКСНЕ, 27 августа, 11:50



Экспертиза обломков Ту-154, разбившегося 24 августа в Ростовской области, показала наличие на них гексогена. Об этом сообщили в ЦОС ФСБ РФ.

Следователи, которые работают с Ту-154, выяснили, что в том месте, где находится туалет, кусок обшивки вырван вместе с иллюминатором. Как пишет издание "Газета", это свидетельствует о локальном взрыве, в результате которого лайнеру оторвало хвост, после чего машина вошла в штопор. И в Тульской и в Ростовской областях обломки воздушных машин лежат одинаково: по ходу движения сначала находится фюзеляж, затем – носовая часть, а впереди – хвост. По мнению экспертов, это свидетельствует о взрыве на борту. Если бы самолет просто развалился в воздухе, хвостовая часть должна была оказаться сзади.

Взрывное устройство, скорее всего, было безоболочным и небольшой мощности – до 500 г в тротиловом эквиваленте. Этого количества взрывчатки вполне достаточно, чтобы самолет разорвало на части.

По сведениям газеты, на борту находились несколько уроженцев Северного Кавказа, в том числе четыре женщины. Взрывотехники предполагают, что смертницы привели в действие адские машины в хвостовых туалетах, поэтому в салоне не было пожара.

Уже достоверно известно, что за несколько минут до того, как Ту-154 исчез с экранов радара, с него поступил сигнал SOS. Как сообщают источники "Газеты", с борта Ту-134 также поступил сигнал "Нападение на самолет". Позже появилась информация о том, что с борта Ту-154 поступила сразу два сигнала - бедствия и захвата самолета. Диспетчеры попытались выйти на связь с экипажем, однако в этот момент самолет пропал с экранов радаров.

Черные ящики пока не могут прояснить ситуацию. Они вышли из строя еще до падения. Однако эксперты полагают, что их показания удастся восстановить. Кстати, то, что бортовые самописцы сломались до крушения, свидетельствуют о том, что на борту произошел взрыв. В результате этого отключилось электичество на борту. Об этом заявил профессор по авиационной безопасности Авиакосмического университета в штате Аризона Бил Вэлдок.

В настоящее время в связи с катастрофой самолетов возбуждены уголовные дела по статье "нарушение правил эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц". Однако в ближайшее время они могут быть переквалифицированы в "терроризм".

// ПРОИСШЕСТВИЯ: В обломках Ту-154 найдены следы гексогена
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

ПРОИСШЕСТВИЯ: Катастрофы Ту-134 и Ту-154: хроника событий

Лайнер Ту-134, следовавший из Москвы в Волгоград, и самолет Ту-154, летевший в Сочи, пропали с экранов радаров практически одновременно. "Yтро" отследило, как развивались события

// www.utro.ru
 
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

ФСБ подтвердила версию о взрыве на борту Ту-134




На обломках разбившихся самолетов обнаружены следы гексогена
30.08.2004

Причиной падения Ту-134, летевшего из Москвы в Волгоград, был разрыв хвостовой части фюзеляжа, вызванный взрывом на борту. Как сообщает РИА "Новости", об этом заявил начальник Управления научно-технического обеспечения ФСБ РФ генерал Андрей Фетисов.

По его словам, это стало понятно в результате обследования обломков самолета. Фетисов отметил, что поисковые мероприятия в Тульской области еще не окончены в связи с тем, что самолет упал с высоты пять-шесть тысяч метров на болотистую местность.

Фетисов напомнил, что при первичном осмотре обломков самолета Ту-134 не было выявлено следов взрывчатого вещества. Однако 27 августа после того, как с помощью технических средств его обломки были извлечены из болота, специалисты ФСБ получили возможность осмотреть салон.

"Специалисты обнаружили и характерные повреждения от взрывной волны на пассажирских креслах и столиках самолета", - сказал Фетисов. По его словам, были сняты пробы и отправлены в Москву для исследования. Таким образом, в результате экспертиз были получены "достоверные данные, что и в этом самолете имел место взрыв взрывчатого вещества, в котором находился гексоген", - пояснил генерал.

Между тем, ЦОС ФСБ распространил информацию, что в настоящее время устанавливаются личности и идентифицируются останки двух пассажиров Ту-134 и Ту-154, которые могут иметь непосредственое отношение к взрывам самолетов. Представитель ЦОС отметил, что тела остальных пассажиров и членов экипажа двух самолетов обнаружены и опознаны, а поисковые работы в Ростовской области завершены.

Ранее в понедельник министр транспорта России Игорь Левитин, возглавляющий Госкомиссию по расследованию авиакатастроф Ту-134 и Ту-154 24 августа, выступил с утверждением, что пилоты Ту-154, разбившегося в Ростовской области, не подавали сигнала о захвате самолета. По его словам, кнопка включилась "самопроизвольно" из-за замыкания при разрушении конструкций самолета. "Говорить о захвате самолета мы не можем", - подчеркнул министр.

Левитин подтвердил, что для комиссии приоритетной остается версия, связанная с обнаружением в обломках самолетов следов взрывчатых веществ. Министр также уточнил, что результаты расшифровки "черных ящиков" не позволяют судить о характере взрывного устройства. По его словам, для расследования потребуется еще месяц-полтора, после чего выводы комиссии будут доложены президенту России.

Напомним, что поздно вечером 24 августа практически одновременно разбились два пассажирских самолета. Ту-154 авиакомпании "Сибирь" выполнял рейс Москва-Сочи, а Ту-134 компании "Волга-Авиаэкспресс" летел по маршруту Москва-Волгоград. Оба самолета вылетели из аэропорта "Домодедово". Ту-134 упал в Тульской области, а Ту-154 - в Ростовской. В результате авиакатастроф погибли 90 человек.

// URL: Lenta.ru: Россия: ФСБ подтвердила версию о взрыве на борту Ту-134
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Сигнал о захвате террористами поступил из обломков Ту-154




Пилоты Ту-154, разбившегося в Ростовской области, не подавали сигнала о захвате самолета. Как сообщает информационное агентство РИА "Новости", об этом 30 августа заявил министр транспорта России Игорь Левитин, возглавляющий Госкомиссию по расследованию авиакатастроф Ту-134 и Ту-154 24 августа. По словам министра, кнопка включилась "самопроизвольно" из-за замыкания при разрушении конструкций самолета. "Говорить о захвате самолета мы не можем", - подчеркнул министр.

Тем не менее, по словам министра, комиссия по расследованию обстоятельств авиакатастроф уделит основное внимание версии, связанной с обнаружением в обломках самолетов следов взрывчатых веществ. Он отметил, что первоначально комиссия рассматривала все версии, но после заявления представителей ФСБ об обнаружении в обломках самолетов следов взрывчатых веществ переключилась на эту версию.

Министр уточнил, что результаты расшифровки "черных ящиков" не позволяют судить о характере взрывного устройства. Все, что удалось узнать из записей бортовых самописцев - это то, что разрушение самолетов произошло не на земле, а в воздухе, "на крейсерской высоте". По словам Левитина, важно увязать работу технических комиссий на местах с работой специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК). После этого будут получены точные характеристики взрыва и технические параметры катастроф.

По его словам, для расследования потребуется еще месяц-полтора. После этого выводы комиссии будут доложены президенту России. А представители прессы будут регулярно получать из Госкомиссии информацию о ходе расследования.

Два пассажирских самолета разбились поздно вечером 24 августа. Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" выполнял рейс Москва-Сочи, Ту-134 компании "Волга-Авиаэкспресс" - Москва-Волгоград. Оба самолета вылетели из аэропорта "Домодедово". Ту-134 рухнул в Тульской области, а Ту-154 - в Ростовской. В результате авиакатастроф погибли 90 человек.

Начальник Центра общественных связей ФСБ России полковник Сергей Игнатченко заявлял, что в обломках самолетов Ту-134 и Ту-154 эксперты обнаружили частицы взрывчатого вещества. По его словам, в обоих случаях были обнаружены следы гексагена.

В связи с катастрофами Минтранс и МВД России приняли ряд мер по усилению авиационной безопасности. Как рассказал журналистам Игорь Левитин, на днях было подписано совместное распоряжение главы Минтранса и министра внутренних дел "Об организационных мерах по обеспечению безопасности на объектах воздушного транспорта". Оно предусматривает введение в состав досмотровых групп в аэропортах гражданской авиации сотрудников органов внутренних дел на транспорте. Кроме того, отметил Левитин, Минтранс теперь требует от авиакомпаний ставить отметку в билетах о номере паспорта пассажира на внутренних рейсах.

Министр сообщил, что в ближайшее время предполагается во всех авиакомпаниях провести унификацию сбора данных о покупаемых билетах. Особое внимание он обратил на психологическую подготовку сотрудников аэропортов. "Люди, которые занимаются безопасностью, должны быть хорошими психологами, чтобы выявлять неблагонадежных пассажиров", - сказал Левитин.

Глава Минтранса также высказался за совершенствование нормативной базы. В частности, по его словам, необходимо немедленно внести поправки в Воздушный Кодекс и в закон о милиции с целью усиления авиационной безопасности. Кроме того, по словам министра, до конца 2004 года года предполагается принять закон о транспортной безопасности и отдельный закон об авиационной безопасности.

// URL: Lenta.ru: Россия: Сигнал о захвате террористами поступил из обломков Ту-154
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Путин: Ту-134 и Ту-154 были взорваны




Причиной падения самолетов Ту-134 и Ту-154 стали взрывы, произошедшие на борту. Такое заявление во вторник сделал президент России Владимир Путин.

"То, что внутри самолетов был взрыв - это факт", - сказал он на пресс-конференции в Сочи. Кроме того, президент напомнил, что ответственность за это взяла на себя одна из международных террористических организаций, связанных с "Аль-Каедой".

"Так это или не так, еще предстоит доказать нашим компетентным органам", - добавил он. Однако несмотря на непотвержденность этого факта, Владимир Путин считает, что подобные заявления подтверждают связь деструктивных сил в Чечне с международным терроризмом.

Принадлежавший авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс" Ту-134 и Ту-154 компании "Сибирь" разбились почти одновременно вечером 24 августа. Первый самолет, выполнявший рейс Москва-Волгоград упал в Тульской области. Второй, летевший из столицы в Сочи, рухнул в Ростовской области.

Специалисты ФСБ нашли в их обломках следы гексогена. В результате этих катастроф погибли все пассажиры и члены экипажей обоих авиалайнеров, всего 90 человек.

// URL: Lenta.ru: Россия: Путин: Ту-134 и Ту-154 были взорваны
 
Это сообщение редактировалось 31.08.2004 в 14:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Шахидки сели в самолеты с подложными паспортами

Под видом Амнат Нагаевой и Сациты Джебирхановой в самолеты Ту-134 и Ту-154, разбившиеся в прошлый вторник, проникли другие женщины. Об этом сообщили в ФСБ России.

"В результате опертивно-следственных действий и технических экспертиз установлено, что предполагаемыми исполнителями терактов использовались паспорта, выданные на имя Джебирхановой Сациты и Нагаевой Аманат. В связи с этим проводятся мероприятия по установлению их личностей", - говорится в сообщении Центра общественных связей ФСБ.

Помимо этого в ЦОС заявили, что дела о гибели двух воздушных судов объединила и забрала себе Генеральная прокуратура. "Генпрокуратура вынесла постановление об объединении уголовных дел, возбужденных в связи с катастрофами самолетов по ст. 105 ("убийство"), 205 ("терроризм") и 263 ("нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта") Уголовного кодекса, и принятии уголовного дела в свое производство".

Сегодня же стало известно о том, что прокуратура Москвы приняла решение о переквалификации уголовного дела о взрыве на Каширском шоссе 24 августа с хулиганства на терроризм. Такое решение принято на основании предварительных заключений о результатах исследования взрывного устройства, сработавшего на автобусной остановке. Последние заявления повышают вероятность того, что между взрывом на Каширке и двойной авиакатастрофой существует связь, которую изначально предполагали журналисты.

Напомним, на фамилии Нагаевой и Джебирхановой в списке пассажиров следствие обратило внимание, поскольку они из Чечни и за их телами не пришли родственники. Однако никаких связей с террористами у этих двух жительниц Грозного пока не найдено. Они были подругами и вместе работали продавщицами одежды на рынке. За два дня до катастрофы женщины уехали в Баку закупать новую партию товара и больше нигде не объявлялись. Версию о том, что экстремисты отобрали или украли документы у мирных чеченок, уже выдвигала российская пресса.

Кстати, говорить о них в прошедшем времени, возможно, не стоит - женщины могут быть живы и сидеть взаперти где-нибудь в подвале на территории Чечни. А если их удастся вызволить, они даже расскажут правоохранительным органам об истинных организаторах страшного теракта.

// Шахидки сели в самолеты с подложными паспортами
 
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ОСНОВНОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ КАТАСТРОФ 24 АВГУСТА БУДЕТ УДЕЛЕНО ВЕРСИИ, СВЯЗАННОЙ СО ВЗРЫВЧАТКОЙ - ЛЕВИТИН

/rian.ru/
Госкомиссия по расследованию обстоятельств авиакатастроф Ту-134 и Ту-154 24 августа основное внимание уделит версии, связанной с обнаружением в обломках самолетов следов взрывчатых веществ, сообщил журналистам глава Госкомиссии, министр транспорта Игорь Левитин. Он отметил, что первоначально Госкомиссия рассматривала все версии.

"После заявления ФСБ об обнаружении следов взрывчатых веществ работа комиссия будет строиться в сторону этой версии", - сказал министр журналистам. Он также сообщил, что результаты расшифровки "черных ящиков" не позволяют судить о характере взрывного устройства. Данные расшифровки "черных ящиков" позволили сделать вывод о том, что разрушение самолетов произошло на крейсерской высоте, отметил Левитин. По его словам, Госкомиссии потребуется для расследования месяц-полтора. "Необходимо еще месяц-полтора для окончательных выводов Госкомиссии", - сказал министр. Окончательные выводы Госкомиссии о причинах катастроф будут доложены президенту РФ, сообщил Левитин. Кроме того, по его словам, информацию о ходе расследования из Госкомиссии будут регулярно получать представители прессы.

Начальник Центра общественных связей ФСБ РФ полковник Сергей Игнатченко ранее сообщил РИА "Новости", что в обломках самолетов Ту-134 и Ту-154 эксперты обнаружили частицы взрывчатого вещества. По его словам, в обоих случаях речь идет о следах гексогена.

Два пассажирских самолета разбились поздно вечером во вторник. Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" выполнял рейс Москва-Сочи, Ту-134 компании "Волга-Авиаэкспресс" - Москва-Волгоград. Оба самолета вылетели из аэропорта "Домодедово". Ту-134 разбился в Тульской области, а Ту-154 - в Ростовской. В результате авиакатастроф погибли 90 человек.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
В ТАДЖИКИСТАНЕ ПОСЛЕ КАТАСТРОФ ДВУХ РОССИЙСКИХ САМОЛЕТОВ УСИЛЕНЫ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В АЭРОПОРТАХ

/rian.ru/
В Таджикистане после катастроф двух российских самолетов усилены меры безопасности в аэропортах. Об этом на пресс-конференции, приуроченной к 80-летию Таджикской авиации, сообщил генеральный директор Государственного унитарного авиационного предприятия "Точикистон" Мирзо Анваров. В частности, по его словам, в Душанбе доставлена аппаратура для обнаружения оружия и боеприпасов. С помощью новой техники багаж пассажиров будут полностью проверяться, кроме того, усилен личный досмотр пассажиров. По словам Анварова, авиаслужбы намерены улучшить качество обслуживания пассажиров, чтобы ликвидировать случаи нарушения их прав во время досмотра. В ближайшее время в аэропорту Душанбе будет установлена современная аппаратура стоимостью в $60 тысяч для наблюдений за пассажирами и работниками служб безопасности, сообщил Анваров. Для работы на новой аппаратуре, привезенной из ОАЭ, будет приглашены специалисты в области психологии с техническим образованием, добавил он.
Александр
---
Таран  
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПРИНЯЛО РЕШЕНИЕ О ВЫДЕЛЕНИИ ПО СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФАХ ТУ-134 И ТУ-154

/rian.ru/
Правительство РФ приняло решение о выделении по сто тысяч рублей семьям погибших в авиакатастрофах самолетов Ту-134 и Ту-154 24 августа. Об этом на заседании кабинета министров сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин.

Он также сообщил, что ряд регионов самостоятельно приняли решение об оказании помощи родственникам погибших, в том числе в организации похорон. Волгоградская область выделит 50 тысяч рублей на каждого погибшего, 100 тысяч рублей - Волгоград, 50 тысяч - Краснодарский край, Москва и Московская область - также по 100 тысяч рублей. Авиакомпания "Сибирь" выплатит по 50 тысяч, сообщил Левитин. При этом министр подчеркнул, что страховые компании также должны активно включиться в процесс выплаты компенсаций. Как сказал министр, в ближайшее время состоятся похороны трех человек - с самолета ТУ-134 и семи - с Ту-154.

Как передал корреспондент РИА "Новости" из Волгограда, в этом городе уже начались выплаты компенсаций семьям жертв авиакатастрофы Ту-134.
Александр
---
Таран  
RU Centuriones #01.09.2004 17:27
+
-
edit
 

Centuriones

опытный

Взрывные устройства на Ту-134 и Ту-154 были установлены на земле.


РБК. 01.09.2004, Ростов-на-Дону 16:40:50. Взрывные устройства на самолетах Ту-134 и Ту-154, разбившихся в результате терактов в Тульской и Ростовской областях 24 августа, были заложены в районе задних туалетов еще на земле. Такое мнение высказал Главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов на брифинге в Ростове-на-Дону. По его словам, взрывчатку установили люди, занимавшиеся технической подготовкой самолетов к полету. Смертницы лишь привели в действие взрывные устройства с помощью мобильных телефонов, сказал главком.

Напомним, самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь", следовавший по маршруту Москва-Сочи, разбился близ населенного пункта Глубокий Каменск-Шахтинского района Ростовской области в 22:56 мск 24 августа. На его борту находились 38 пассажиров и 8 членов экипажа. Практически одновременно в Тульской области разбился самолет Ту-134 авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", выполнявший рейс Москва-Волгоград. На его борту находились 35 пассажиров и 9 членов экипажа.




Раньше были времена,
А теперь мгновения.
Раньше поднимался дух,
А теперь давление.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru