[image]

Конкурс тележек Космического Лифта

Теги:космос
 
EE Татарин #08.09.2004 19:48
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Топиком "проблемы лифта" навеяло.


elevator2010.org

The lift equipment
Working with our company, you will immediately receive a package of high quality services: production, supply and installation of elevator equipment, including elevator shafts, as well as its commissioning and warranty service (within Russia). In Moscow and Moscow region, we also provide maintenance and modernization of elevators installed (repair and replace the necessary components). Prices are determined individually for each order.
Manufacturers of lifting equipment
Read more…

// Дальше — elevator2010.org
 



А вам - слабо?
   
RU KBOB #02.06.2005 18:24  @Татарин#08.09.2004 19:48
+
-
edit
 

KBOB

опытный

Татарин> Топиком "проблемы лифта" навеяло.
Татарин> elevator2010.org
Татарин> А вам - слабо? [»]


Скоро увидим.
Две номинации.
1. Самый быстрй подъемник
2. Самый прочный тросс.

Соревнования намечены на конец сентября 2005г.

А вот и единственный претендент на победу :(

http://www.elevator2010.org/site/images/sers4.jpg [not image]
   
+
-
edit
 

Mathieus

втянувшийся

почему это единственный ? в списке номера команд обозначаются трехзначными номерами, желающих хватает.
Кстати кто-нить знает почему по условиям конкурса обязательно запитывать тележку через фотопреобразователи + мощный источник света ? Напылить на ленту 2 металлические проводящие (лучше конечно сверхпроводящие) дорожки и пусть себе катится как трамвай . А еще лучше пусть летит как японские сверхпроводниковые скоростные поезда , никакого износа ленты заодно.
Впрочем это тоже конечно все мелочи , проблема мне видится в самой концепции. Поднять груз на ГСО ? - замечательно , но обязательно ли для этого городить длиннюющий трос со всеми сопутствующими проблемами прочности , повреждения космическим мусором и тд и тп ? имхо оптимальным был бы вариант когда подъемнику требуется только энергия для подъема. Здесь правда остается открытым вопрос о способе передвижения , ракетный отпадает сразу же а ничего толковей для передвижения в безвоздушном пространстве пока не придумали.
   
EE Татарин #09.06.2005 21:03
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Питани лифта тут уже обсуждалось:
проблемы с лифтом

Лазер, действительно, не худший вариант.

А про альтернативные Лифту и ракетам концепции сам с удовольствием бы послушал. :)
   
+
-
edit
 

valture

опытный

в принципе необязательно поднимать кабину до геостационара - если отстрелить её от троса выше критической высоты то она при падении разовьет круговую скорость и выдет на орбиту ....

интересно ,если сделать ленту\трос переменного сечения то как это повлияет на грузоподьемность .....?

наверное можно поднимать лифтом груз ,превышающий номинальную грузоподьемность - если составить график движения кабин так ,тобы когда одна кабина стартует от поверхности -где её вес максимален , другая\ие кабина находилась на большой высоте где её вес составил-бы 0.1-0.5 от номинала ......
   
RU Андрей Суворов #10.06.2005 14:41
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

valture> в принципе необязательно поднимать кабину до геостационара - если отстрелить её от троса выше критической высоты то она при падении разовьет круговую скорость и выдет на орбиту ....

У Маковецкого в книжке был расчёт, что минимум 32 тысячи километров, для 30000 апогей будет 80 км. Можно, конечно, ионником воспользоваться, покуда падаешь с 25000 км до 1000, глядишь, за атмосферу не зацепишься... Ну или просто ЖРД - добавив 100 м/с, можно сделать орбиту гораздо более подходящей.

valture> интересно ,если сделать ленту\трос переменного сечения то как это повлияет на грузоподьемность .....?

Ну, только при переменном сечении лифт и осуществим. Чем выше - тем тоньше.
   
IL valture #10.06.2005 15:50  @Андрей Суворов#10.06.2005 14:41
+
-
edit
 

valture

опытный

А.С.> Ну, только при переменном сечении лифт и осуществим. Чем выше - тем тоньше. [»]

нет, мне кажется чем выше ,тем трос должен быть толще - т.к. точка подвеса находится именно на геостационаре ....... :blink:
   
+
-
edit
 

valture

опытный

А.С.> У Маковецкого в книжке был расчёт, что минимум 32 тысячи километров, для 30000 апогей будет 80 км. Можно, конечно, ионником воспользоваться, покуда падаешь с 25000 км до 1000, глядишь, за атмосферу не зацепишься... Ну или просто ЖРД - добавив 100 м/с, можно сделать орбиту гораздо более подходяще А.С.>

а если учесть собственную скорость лифта в момент отрыва (как раз 100м\сек - вполне возможно) ?
   
RU Андрей Суворов #11.06.2005 11:32
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> У Маковецкого в книжке был расчёт, что минимум 32 тысячи километров, для 30000 апогей будет 80 км. Можно, конечно, ионником воспользоваться, покуда падаешь с 25000 км до 1000, глядишь, за атмосферу не зацепишься... Ну или просто ЖРД - добавив 100 м/с, можно сделать орбиту гораздо более подходящей
valture> а если учесть собственную скорость лифта в момент отрыва (как раз 100м\сек - вполне возможно) ?
Так скорость, направленная вверх или вниз, только понижает перигей. Даже направленная в сторону, но в неправильную сторону, она тоже понижает перигей.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MD Serg Ivanov #11.06.2005 16:01  @Андрей Суворов#10.06.2005 14:41
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
А.С.>> Ну, только при переменном сечении лифт и осуществим. Чем выше - тем тоньше. [»]
valture> нет, мне кажется чем выше ,тем трос должен быть толще - т.к. точка подвеса находится именно на геостационаре ....... :blink: [»]

Точно. Максимальное сечение на геостационаре.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru