Nikita>Нет там никакого особого лишнего веса и упрочнения, это же не гак для морской машины, которая каждую посадку с ним делает.
Класс!!! То есть если усталостная прочность не нужна, то можно ничего и не усиливать? Не выйдет номер - без усиления конструкции при посадке хвост может если не оторвать,
то серьезно деформировать, ибо он на такие нагрузки не расчитан.
Nikita>Польза более чем очевидна - целый девайс после аварийной посадки.
Ну, не всегда он целый получается. Сухопутчики на гак садиться непривычны, и перебор скорости при выравнивании (это не "воронья" посадка на палубу) оборачивается "хлыстом" на тросе, при котором частенько подламываются "ноги". Могу предположить, что на фото изображена именно такая ситуация.
Nikita>А с сеткой у Вас девайс с разбитой мордой получится, без РЛС то бишь.
Скажите, а Вы когда-нибудь АТУ в работе видели, что такую чушь несете? Там хорошо тянущийся нейлон (трубчатые канаты), максимум, что получается при ав. посадке - может плекс на фонаре потрескаться.
АТУ имеет одно преимущество перед гаком - ее можно задействовать уже на пробеге если, скажем, тормоза сдохли.