[image]

Надыбал вот. Мож кому надо...

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А-10 отработал...

Опять он же...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сорри, если это уже все было, но мне-то почем знать...

Опять "Тандер"...
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU Максимка #23.09.2004 20:27
+
-
edit
 

Максимка

опытный

AGRESSOR>А-10 отработал...

Монтаж?

   

Mavr

координатор

AGRESSOR>>А-10 отработал...
Максимка>Монтаж?

Очень похоже.
Чегой-то он с выпущенными шасси летает? Хочет рядышком сесть и на фоне подбитого танка сфотографироваться?
   
RU flogger11 #24.09.2004 01:54
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

А где там выпущенное шасси? :) Что-то не вижу.
   
RU Конструктор #24.09.2004 08:58  @flogger11#24.09.2004 01:54
+
-
edit
 
flogger11> А где там выпущенное шасси? :) Что-то не вижу.[»]

Передняя стойка-видно, что выпущена

   
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

А чего он вообще такой вираж закладывает с выпущеннымми шасси?
Перед посадкой активно маневрирует? :)
   
RU Nikita #24.09.2004 11:41  @Конструктор#24.09.2004 08:58
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор>Передняя стойка-видно, что выпущена[»]

Ну какая-же это стойка, это стандартный Pave Penny торчит всего-лишь.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хотел вчера еще выложить фоток, да связь оборвалась! Вот держите, радар "Харриера"...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Файтинг фэлкон приземлился неудачно!
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вот у меня вопрос по последнему снимку. За Ф-16 провод с какими-то шариками натянут. Очень похоже на аэрофинишер! Неужто при аварийной посадке есть такая возможность? Разве Ф-16 имеет гак? :blink:
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

AGRESSOR>Разве Ф-16 имеет гак? :blink:[»]

Имеет, и другие американские сухопутные военные самолеты имеют. Именно для аварийных посадок.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А-а, ну да! Видел я где-то фотку севшего то ли Ф-22, то ли Ф-35 именно на гак! Хм. Тогда такой вопрос: а наши Су- и МиГ- гаки имеют?
   
RU Balancer #24.09.2004 23:11  @AGRESSOR#24.09.2004 18:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR>а наши Су- и МиГ- гаки имеют?[»]

Су-33 и МиГ-29К
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Су-33 и МиГ-29К
 


Спасибо, Роман, я знаю... ;) Я спрашивал про гаки для аварийной посадки!
   
RU Balancer #25.09.2004 19:12  @AGRESSOR#25.09.2004 16:31
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR>Спасибо, Роман, я знаю... ;) Я спрашивал про гаки для аварийной посадки![»]

Нету :)
Это же лишний вес, при чём немалый (нужно же всю конструкцию упрочнять).
А реальная польза крайне сомнительна.
Проще классические сети в конце ВПП расставить.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А такое реально отрабатывается? Я про классические сети! И в таком случае самолет может быть спасен? Из чего сети сделаны, из стальных нитей? Они в таком случае планер не покоцают? :blink:
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>Это же лишний вес, при чём немалый (нужно же всю конструкцию упрочнять).

Нет там никакого особого лишнего веса и упрочнения, это же не гак для морской машины, которая каждую посадку с ним делает.

Balancer>А реальная польза крайне сомнительна.

Польза более чем очевидна - целый девайс после аварийной посадки. А с сеткой у Вас девайс с разбитой мордой получится, без РЛС то бишь.
   

Aaz

модератор
★★☆
Nikita>Нет там никакого особого лишнего веса и упрочнения, это же не гак для морской машины, которая каждую посадку с ним делает.
Класс!!! То есть если усталостная прочность не нужна, то можно ничего и не усиливать? Не выйдет номер - без усиления конструкции при посадке хвост может если не оторвать, :) то серьезно деформировать, ибо он на такие нагрузки не расчитан.

Nikita>Польза более чем очевидна - целый девайс после аварийной посадки.
Ну, не всегда он целый получается. Сухопутчики на гак садиться непривычны, и перебор скорости при выравнивании (это не "воронья" посадка на палубу) оборачивается "хлыстом" на тросе, при котором частенько подламываются "ноги". Могу предположить, что на фото изображена именно такая ситуация.

Nikita>А с сеткой у Вас девайс с разбитой мордой получится, без РЛС то бишь.
Скажите, а Вы когда-нибудь АТУ в работе видели, что такую чушь несете? Там хорошо тянущийся нейлон (трубчатые канаты), максимум, что получается при ав. посадке - может плекс на фонаре потрескаться.
АТУ имеет одно преимущество перед гаком - ее можно задействовать уже на пробеге если, скажем, тормоза сдохли.
   

Nikita

аксакал

Aaz>Класс!!! То есть если усталостная прочность не нужна, то можно ничего и не усиливать?

См. мою подпись :)

Aaz>Не выйдет номер - без усиления конструкции при посадке хвост может если не оторвать, :) то серьезно деформировать, ибо он на такие нагрузки не расчитан.

Не нужно усиление на уровне палубной машины.

Aaz>Ну, не всегда он целый получается. Сухопутчики на гак садиться непривычны,

Да нет там ничего сложного, Вы не путайте с посадкой на авианосец, где нужно плюхнуться на малюсенький пятачок с большой скоростью.

На земле нормальная ВПП, тросы лежат поперек ее в нескольких местах, опускаешь гак и садишься как обычно.

Aaz>Могу предположить, что на фото изображена именно такая ситуация.

Наврядли. Это гораздо более похоже на стандартный прикол F-16 требующий посадки с гаком - невыход одной стойки шасси.

Aaz>Скажите, а Вы когда-нибудь АТУ в работе видели, что такую чушь несете?

Видел. Буржуйскую правда, корежит планер очень хорошо.

Aaz>АТУ имеет одно преимущество перед гаком - ее можно задействовать уже на пробеге если, скажем, тормоза сдохли.[»]

Дык гак именно там и задействуют, и даже при прерванном взлете :) Троссов обычно штуки две-три натянуты, в разных местах полосы. Один частенько прямо по центру :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>Класс!!! То есть если усталостная прочность не нужна, то можно ничего и не усиливать?
Nikita>См. мою подпись :)
А Вы полагаете, что "Ваша подпись" способна отменить сопромат? :) :) :)

Aaz>>Не выйдет номер - без усиления конструкции при посадке хвост может если не оторвать, :) то серьезно деформировать, ибо он на такие нагрузки не расчитан.
Nikita>Не нужно усиление на уровне палубной машины.
Тогда так и пишите, а то из "Вашей подписи" получается, что там вообще усиления конструкции нет, чего быть не может по определению.

Nikita>На земле нормальная ВПП, тросы лежат поперек ее в нескольких местах, опускаешь гак и садишься как обычно.
Угу, только вот гак имеет дурацкую привычку провисать ниже шасси и цепляться первым - с описанными выше последствиями.

Aaz>>Скажите, а Вы когда-нибудь АТУ в работе видели, что такую чушь несете?
Nikita>Видел. Буржуйскую правда, корежит планер очень хорошо.
Тоды ой! :) В Саках на "Нитке" все работало нормально. Единственное, что непонятно, как в нее винтовые машины ловить - попробовали Ан-24 (в качестве имитатора "Шмеля"), так он все порубил и спокойно покатился дальше.

Nikita>Один частенько прямо по центру :D
АТУ стоит ЗА полосой - так что имеет преимущество... :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru