РДТТ конструкции технологии материалы - VI

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Guennady>Я в самом начала не намазываю клеем первые 5-7 мм бумажной полосы, поэтому при наматывании я имею возможность точно попасть на начало намотки без зелипаний и перекосов. Намотал, легко снял с оправки, потом отогнул изнутри непромазанную часть, кисточкой намазал клей и прижал изнутри чем-нибудь. Получается достаточно качественно.[»]

По началу я тоже так пробовал, но все таки не много не удобно потом промазывать не приклеенную часть листа, и если в начале клей не попал на оправку, то это может, даже почти всегда получается, клей попадает на края. Если клей силикатный или ПВА еще так себе, а если эпоксидка- то уже по хуже снимается.
Конечно каждый делает как ему удобно, для каждого свой способ хорош, но я теперь делаю только так. :)


Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

Yuran

опытный

Я взял за основу не помню с чего сайта E35 =)
Человек написал что прогаров разрывов не было. Посмотрим.
B)
 

yfafyz

втянувшийся
Yuran>Я взял за основу не помню с чего сайта E35 =)
Yuran>Человек написал что прогаров разрывов не было. Посмотрим.
Yuran> B)[»]

Сбрось ссылку на сайт, или параметры двигателя, если не трудно. ;)

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор




Жалко, что автор не написал, каким клеем пользовался.
И не дал точную ссылку на первоисточник метода изготовления двигателя:
Гильза мотора

Расчёт по SRM не совсем точный. Результаты даны для двигателя с соплом Лаваля, реально тяга и импульс будут процентов на 20 ниже.

И не привязывайте двигатели скотчем! Закапывайте их в землю соплом вверх, причём чтобы видно было только сопло.
Это сообщение редактировалось 29.09.2004 в 14:10
RU Full-scale #29.09.2004 18:43  @Serge77#29.09.2004 13:52
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77>http://land-air-land.narod.ru/e-35/e-35.html
Serge77>Жалко, что автор не написал, каким клеем пользовался.
Serge77>И не дал точную ссылку на первоисточник метода изготовления двигателя:
Serge77>http://oonoh.narod.ru/motors/case20.html
Serge77>Расчёт по SRM не совсем точный. Результаты даны для двигателя с соплом Лаваля, реально тяга и импульс будут процентов на 20 ниже.
Serge77>И не привязывайте двигатели скотчем! Закапывайте их в землю соплом вверх, причём чтобы видно было только сопло.[»]

Я общался с автором этого сайта через mirc и рекомендовал ему сделать двигатель по этой методике.
 

RLAN

старожил

Два вечера ручной работы, и фигурная втулка для прижима топлива при прессовании в корпус готова. :)
Прикреплённые файлы:
 
 

Yuran

опытный

Serge77>Расчёт по SRM не совсем точный. Результаты даны для двигателя с соплом Лаваля, реально тяга и импульс будут процентов на 20 ниже.
Serge77>И не привязывайте двигатели скотчем! Закапывайте их в землю соплом вверх, причём чтобы видно было только сопло.[»]

Импульс ниже это даже и к лучшему(может ниже полетит)!
А вот что с давлением будет =) оно правильно вычисляется?

 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran>А вот что с давлением будет =) оно правильно вычисляется?

Давление правильно. Если топливо стандартное.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
to Full-scale , или кто знает.

Подскажи, как ты центровал и фиксировал сопло в бумажном двигателе?
Ты говорил болтами, а затем заливал свободное пространство эпоксидкой с цементом, а как или куда потом болты девал, или они хорошо выкручиваются после того как смола затвердеет?
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
RU Full-scale #30.09.2004 15:03  @yfafyz#30.09.2004 09:55
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

yfafyz>Подскажи, как ты центровал и фиксировал сопло в бумажном двигателе?[»]

одним винтом, см рисунок
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Yuran

опытный

Full-scale>одним винтом, см рисунок[»]

Full-scale, а какая толщина стенки у тебя двигателей которые не взрывались?
Я имею ввиду тех которые описаны у тебя на страничке. И по твоим наблюдениям при использовании заготовки 100*550 как на твоей страничке намёки на прогар были?

B)

 
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Yuran>Full-scale, а какая толщина стенки у тебя двигателей которые не взрывались?
Yuran>Я имею ввиду тех которые описаны у тебя на страничке. И по твоим наблюдениям при использовании заготовки 100*550 как на твоей страничке намёки на прогар были?
Yuran> B)[»]

Какая именно была толщина стенки я уже не помню, поскольку давненько уже не делал таких двигателей. С длинной заготовкой 550 мм, ни прогаров ни взрывов ниразу небыло. Следует помнить, что чем больше диаметр корпуса, тем толще должна быть стенка корпуса. Так для двигателей наружным диаметром 10 мм , достаточно толщины бумажной стенки 1 мм, для 18 мм, толщина должна быть уже 2мм (все при использовании стандартной карамели с Кн = 120 - 150).
 

Yuran

опытный

Интересно, а если уменьшить высоту шашки, по идее давление должно стать меньше, меньше станет импульс правда ...
B)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran>Интересно, а если уменьшить высоту шашки, по идее давление должно стать меньше, меньше станет импульс правда ...

Давление будет меньше расти, т.е. профиль тяги будет более нейтральным, что хорошо.
Меньше станет суммарный импульс.

А можно положить две более коротких шашки. Или три.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся

Yuran>Full-scale, а какая толщина стенки у тебя двигателей которые не взрывались?

Там по схеме видно, что наружный диаметр 33мм, а внутренний 25мм, стало быть толщина стенки двигателя 4мм.

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

yfafyz

втянувшийся
yfafyz>to Full-scale , или кто знает.
yfafyz>Подскажи, как ты центровал и фиксировал сопло в бумажном двигателе?
yfafyz>Ты говорил болтами, а затем заливал свободное пространство эпоксидкой с цементом, а как или куда потом болты девал, или они хорошо выкручиваются после того как смола затвердеет?[»]



Для тех, кому интересно.
В корпусе в просверленные отверстия были вкручены три винта, ими центровано и закреплено сопло, после отвердения эпоксидки с цементом, винты без каких либо больших усилий выкручивались по резьбе. :)


Serge77>http://land-air-land.narod.ru/e-35/e-35.html
Serge77>Расчёт по SRM не совсем точный. Результаты даны для двигателя с соплом Лаваля, реально тяга и импульс будут процентов на 20 ниже.
[»]

Я делаю керамические сопла на подобие «Лаваля», конечно не точная копия, но схоже. Конус не только с наружи, но и внутри 60градусов.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
керамическое сопла подобие «Лаваля», конечно не точная копия, но схоже. Конус не только с наружи, но и внутри 60градусов :)
Жду критики ( не в сопло) и предложений.

Прикреплённые файлы:
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Хорошее сопло, на вид очень прилично. Ещё не испытывал?
Я только не понял, где угол 60 градусов?
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>Хорошее сопло, на вид очень прилично. Ещё не испытывал?
Serge77>Я только не понял, где угол 60 градусов?[»]


Нет, Сергей, еще не испытывал, вчера только на корпус установил, сегодня завтра хотел положить топливо и заглушить.

Угол 60 градусов в верхней части сопла, та что внутри двигателя, я имею в виду общий угол 60градусов, а по отдельной плоскости 30. Может в разрезе не очень видно, вот еще картинка, может на самой приспособе лучше видно будет.

Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [224 кБ]
 
 
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz>Угол 60 градусов в верхней части сопла, та что внутри двигателя, я имею в виду общий угол 60градусов, а по отдельной плоскости 30.

А я вот вижу внутри угол 120 градусов, а с другой стороны сопла 30 градусов (расширяющаяся часть).

Измеряют угол раскрытия, т.е. нужно измерить воздух внутри сопла, а не материал. Обычно делают 90 на входе в сопло и 30 на выходе. Но 120 тоже нормально.

Apollo

втянувшийся
yfafyz>Жду критики ( не в сопло) и предложений.[»]

Немного смущает резкий угловатый переход от сужающейся части к расширяющейся, он же критическое сечение. Следовало бы его немного скруглить, иначе будут потери скорости потока прилегающих к стенкам в этом месте.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Apollo>Немного смущает резкий угловатый переход от сужающейся части к расширяющейся, он же критическое сечение.

Да, здесь лучше сделать цилиндрический канал длиной примерно равной его диаметру. Иначе этот острый переход может быстро выгорать. Края канала скруглить.
RU Full-scale #03.10.2004 17:47  @Serge77#27.09.2004 20:01
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Serge77>>>Ты не пробовал расслаивать материал стенки? [»]
Full-scale>>Нет, не пробовал
Serge77>Попробуй, просто интересно.[»]

Попробовал, расслаивается, если хорошенько размять отрезанное от гильзы колечко то можно размотать в полоску, причем расслаивание идет по бумаге а не по клеевому шву. Вероятно есть возможность намотать еще более прочную гильзу, если пропитать бумагу на всю глубину, для этого придется замочить в клее лист бумаги на пару часиков наверно... ну или под вакуумом. Хотя пожалуй это уже лишнее.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Full-scale>Попробовал, расслаивается, если хорошенько размять отрезанное от гильзы колечко то можно размотать в полоску, причем расслаивание идет по бумаге а не по клеевому шву.

О, у меня точно так же.

Full-scale> Вероятно есть возможность намотать еще более прочную гильзу, если пропитать бумагу на всю глубину, для этого придется замочить в клее лист бумаги на пару часиков наверно... ну или под вакуумом.

Насчёт вакуума не знаю, а вот замачивание наверняка не поможет. Дело в том, что ПВА - это эмульсия, грубо говоря, капли густого масла в воде. При нанесении на бумагу густое масло оседает на поверхности бумаги, как на фильтре, а в глубину бумаги просачивается только чистая водичка.

Чтобы получилось прочнее, наверное нужно брать бумагу потоньше, чтобы общая толщина непропитанных слоёв получалась меньше.

Или брать эпоксидку, она действительно пропитывает бумагу насквозь.

RLAN

старожил

Очередной двигатель остывает.
Сейчас пойду звездочку вынимать.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru