Распилил сегодня двигателя, которые испытывал на выходных, в том числе с регулируемым соплом.
Завтра, после завтра выложу фото, сегодня расскажу.
С регул. соплом – вообще корпус двигателя по технологии наматывается на «болванку», (1-2 оборота бумаги), и на нее начинают наматывать полосы бумаги до нужной толщины.
Так вот, корпус с нутрии целый, бронировки чуть опаленные, (нижняя, ближе к соплу сильнее), сопло почти целое, не много прогорела часть «болванки» и то место где я поработал отверткой.
Нагара от топлива нет, видимо его сдувало вместе с маленькими кусочками бумаги «болванки» (это я так думаю). Делать такой двигатель я больше не буду, причина одна –
муторнее, чем обычный.
Другие двигателя: у всех корпус без прогаров, только в местах на стыках бронировок полоска копоти, сами бронировки целые с легка закопченные, нижние более сильнее, даже не много разрушены.
Ну и самое главное, это то что проверялось сопло и замедлитель.
С замедлителем все ясно, сопло - как и говорили Apollo и Serge77 не очень удачное, не знаю как на счет потери скорости потока, а вот критику раздуло с 5,5 до 7-7,3 и придало нужную форму.
Теперь я знаю какое сопло нужно делать