Основная причина, почему "не подходят" существующие самолёты для выполнения задачи первой ступени РН - у них мала тяговооруженность.
При разгоне с большой тягой меньше потери, меньше расходуется топлива, время полёта меньше и т. п.
Обычный самолёт летит "на дальность" ему нужны оптимальные с Этой точки зрения двигатели - не слишком большие.
Надо иметь тяговооруженность приблизительно 1, в зависимости от массы двигателя может быть и больше.
Существуют двигатели с тягой примерно 30 тонн, для носителя массой 300-700 тонн нужно будет от 10 до 30 двигателей.
Это увеличивает затраты на обслуживание и снижает надёжность.
Вот такие соображения.
Потому мне интересен этот детонационный двигатель - если он будет иметь массу примерно как ПВРД 5-10% от тяги и будет иметь заявленный расход топлива, как у ТРД, он будет подходить отлично.
Причём ему надо будет работать в одном полёте примерно 600 секунд, не более, что не накладывает высоких требований на ресурс.
"Кроме того, чтобы что-то делать, надо ещё иногда и Думать!"
М. Сандлер
( Один мой знакомый мудрый программер по поводу случайного уничтожения мной системной библиотеки...)