Ой, Вы, никак, предмет обсуждения забыли? Для страдающих ранним склерозом могу напомнить: это Д-436-148 и Ан-148 соответственно...
Склероз-то как раз у вас. Напоминаю, речь шла о Суд.
И как, интересно, самолет на нем скажется?
Плиз, цитата: (заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов) "Двигатель Д-436Т1 был сертифицирован для самолета Ту-334. Ан-148 существенно легче Ту-334, и поэтому для него тяга двигателя Д-436Т1 является избыточной. Предлагаемый для Ан-148 двигатель Д-436-148 несколько задросселирован, и требования к нему по тяге и напряженности работы снижены, что в свою очередь позволило увеличить ресурс".
Теперь довольны?
Но окончательно тезис о том, что
Д-436-148 является просто отросселенным
Д-436Т1 этим заявлением не подтверждается. Но, не могу не согласиться что это весомый аргумент.
Знаете, когда мне говорят, что мод. двигатель имеет точно ту же сухую массу, повышенный ресурс и уменьшенную тягу, то 99% процентов за то, что его просто "зажали". Но, похоже, что для понимания таких вещей мало иметь профильное образование...
Однако именно профильное образование позволяет судить о том, что это не единственный вариант.
Оттуда... Могли бы и в сети порыться, прежде чем благоглупости нести.
В сети будут профили лопаток нашего движка?:)
Ну-ну.
Нет, просто в институте и КБ разное понимание того, что может быть и что должно быть на самом деле...
Если в вашем институте такое отставание от жизни. Простите за повторение - но это проблемы вашего института.