Выкатка Ан-148.

Теги:авиация
 
1 2 3

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>Думаете в Запорожье движки не считают? :) Да, а там их еще и на стендах гоняют, на различных режимах, высотах и т.д.
И что, это позволит считать сей двигатель оптимальным для сего самолета?

B.M.>
Расчет НА ЧТО? Если Вы скажете, что на топливную эффективность (а мы здесь, если Вы случайно не заметили, говорим именно о ней, родимой), то дальше можете не писать...
 

B.M.>Производится расчет параметров потока по тракту двигателя. Без него говорить о расчето топливной эффективности - совсем рано. :)
Уси-пуси, какие мы грамотные... :) То есть мы сейчас что-то преждевременно обсуждаем?

B.M.>Если да то даже в этой мурзилке ни слова о дросселировании.
Ну, если Вам, как специалисту, :) нужно конкретное слово "дросселирование" - тоды ОЙ. :)

B.M.>
А что, если там газогенератор поставили от Пратт-Уитни и вентилятор от Р-Р?
 

B.M.>Это и есть дросселирование в вашем понимании? :):):)
Нет - это в Вашем, поскольку именно Вы говорили о новом вентиляторе... :)

B.M.>
Если мне не изменяет память, то первое, что нам говорили в КБ: "забудьте все, чему вас учили в институте".
 

B.M.>Это проблемы вашего института. :) После нашего такого не говорят. :)
Видимо, выпускникам Вашего института и говорить что-то бесполезно - они намертво держатся за зазубренные формулы... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

И что, это позволит считать сей двигатель оптимальным для сего самолета?
 


Какой сей? :)
И для какого самолета? :)

Уси-пуси, какие мы грамотные...
 

Да уж не безграмотные. :)

Ну, если Вам, как специалисту, нужно конкретное слово "дросселирование" - тоды ОЙ.
 


А вы на каком основании утверждаете, что имеет место быть именно досселирование? :)
Если в каждом двигателе или его модификаци вам именно дросселирование мерещится, тогда дело совсем плохо. :)

Нет - это в Вашем, поскольку именно Вы говорили о новом вентиляторе
 


Я сказал ясно и понятно.

Откуда инфа что его просто дроссилили?
А если там уже другие лопатки вентилятора и ТНД ?


Считаете это невозможным? :)

Видимо, выпускникам Вашего института и говорить что-то бесполезно - они намертво держатся за зазубренные формулы...
 


А что, в институте и в КБ разная формула Клаперона, или формула Бернули, или разные законы термодинамики? :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>
И что, это позволит считать сей двигатель оптимальным для сего самолета?
 

B.M.>Какой сей? :) И для какого самолета? :)
Ой, Вы, никак, предмет обсуждения забыли? Для страдающих ранним склерозом могу напомнить: это Д-436-148 и Ан-148 соответственно... :)

B.M.>А вы на каком основании утверждаете, что имеет место быть именно досселирование? :)
Плиз, цитата: (заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов) "Двигатель Д-436Т1 был сертифицирован для самолета Ту-334. Ан-148 существенно легче Ту-334, и поэтому для него тяга двигателя Д-436Т1 является избыточной. Предлагаемый для Ан-148 двигатель Д-436-148 несколько задросселирован, и требования к нему по тяге и напряженности работы снижены, что в свою очередь позволило увеличить ресурс".
Теперь довольны? :)

B.M.>Если в каждом двигателе или его модификаци вам именно дросселирование мерещится, тогда дело совсем плохо. :)
Знаете, когда мне говорят, что мод. двигатель имеет точно ту же сухую массу, повышенный ресурс и уменьшенную тягу, то 99% процентов за то, что его просто "зажали". Но, похоже, что для понимания таких вещей мало иметь профильное образование... :)

B.M.>Я сказал ясно и понятно. [I]Откуда инфа что его просто дроссилили? А если там уже другие лопатки вентилятора и ТНД?
Оттуда... :) Могли бы и в сети порыться, прежде чем благоглупости нести.

B.M.>А что, в институте и в КБ разная формула Клаперона, или формула Бернули, или разные законы термодинамики? :)
Нет, просто в институте и КБ разное понимание того, что может быть и что должно быть на самом деле... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★
А мне птичка нравится. Надеюсь когда-нибудь она сменит 134.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Ой, Вы, никак, предмет обсуждения забыли? Для страдающих ранним склерозом могу напомнить: это Д-436-148 и Ан-148 соответственно...
 


Склероз-то как раз у вас. Напоминаю, речь шла о Суд.
И как, интересно, самолет на нем скажется? :)


Плиз, цитата: (заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Олег Богданов) "Двигатель Д-436Т1 был сертифицирован для самолета Ту-334. Ан-148 существенно легче Ту-334, и поэтому для него тяга двигателя Д-436Т1 является избыточной. Предлагаемый для Ан-148 двигатель Д-436-148 несколько задросселирован, и требования к нему по тяге и напряженности работы снижены, что в свою очередь позволило увеличить ресурс".
Теперь довольны?
 


Но окончательно тезис о том, что Д-436-148 является просто отросселенным
Д-436Т1
этим заявлением не подтверждается. Но, не могу не согласиться что это весомый аргумент.

Знаете, когда мне говорят, что мод. двигатель имеет точно ту же сухую массу, повышенный ресурс и уменьшенную тягу, то 99% процентов за то, что его просто "зажали". Но, похоже, что для понимания таких вещей мало иметь профильное образование...
 


Однако именно профильное образование позволяет судить о том, что это не единственный вариант. :)

Оттуда... Могли бы и в сети порыться, прежде чем благоглупости нести.
 


В сети будут профили лопаток нашего движка?:)
Ну-ну. :)

Нет, просто в институте и КБ разное понимание того, что может быть и что должно быть на самом деле...
 


Если в вашем институте такое отставание от жизни. Простите за повторение - но это проблемы вашего института. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

TEvg

аксакал

админ. бан
Симпатичный самолетик. Единственный минус - движки за окошком, зато высокоплан! Д-436 - очень хороший движок! А RRJ - сон разума, бумажный.
 

Aaz

модератор
★★☆
B.M.>Склероз-то как раз у вас. Напоминаю, речь шла о Суд. И как, интересно, самолет на нем скажется? :)
Для узких двигательных специалистов поясняю: поскольку движки изначально были переразмерены, то их "зажали" - как раз под размерность самолета, соответственно, Суд будет хуже.
Теперь ясно, "причем"?

B.M.>Но окончательно тезис о том, что Д-436-148 является просто отросселенным Д-436Т1 этим заявлением не подтверждается. Но, не могу не согласиться что это весомый аргумент.
Видмо, для Вас "окончательно" это может подтвердится только документом КБ с гербовой печатью. Причем составленный в терминах, Вам понятных. :)

B.M.>В сети будут профили лопаток нашего движка?:) Ну-ну. :)
Подсказываю: слова для поиска "Д-436-148" и "дросселирование" (именно это и было предметом Вашего недоумения), а про лопатки - это уже Ваши домыслы...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Для узких двигательных специалистов поясняю: поскольку движки изначально были переразмерены, то их "зажали" - как раз под размерность самолета, соответственно, Суд будет хуже.
 


И что, Суд не определим без самолета? :)
Стенда не хватит? :)

Видмо, для Вас "окончательно" это может подтвердится только документом КБ с гербовой печатью. Причем составленный в терминах, Вам понятных.
 


Нет, мнения человека, имееющего отношение к делу вполне хватит. :)

Подсказываю: слова для поиска "Д-436-148" и "дросселирование" (именно это и было предметом Вашего недоумения), а про лопатки - это уже Ваши домыслы...
 


Мои про лопатки - ваши про дросселирование. :)
Вы подтверждение своим домыслам и ищите. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  
CA victorzv2 #28.10.2004 20:21
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Вот из ветки с форума авиа.ру Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково

"Д-436-148 - приоритетный двигатель

Силовая установка состоит из двух двигателей Д-436-148 разработки ЗМКБ 'Прогресс', на основе уже сертифицированных Д-436Т1 (Ту-334-100) и Д-436ТП (Бе-200). Основные отличия: переделанная коробка приводов и использование полностью цифровой системы управления двигателем с полной ответственностью типа FADEC. На Ан-148-100А тяга ограничена 6400 кгс ('взлет') и 7100 кгс ('ЧР'), однако мотор имеет запас по тяге до 8500 кгс, что достаточно даже для находящегося на стадии изучения тяжелого варианта Ан-148 весом в 49 т.

'Аэрофлот' настаивает на возможности выбора поставщика двигателей, коль скоро в цене самолета доля силовой установки обычно составляет 40%. По словам Балабуева, АНТК не имеет достаточных средств для одновременной разработки нескольких вариантов Ан-148, различающихся силовой установкой. Поэтому первая партия самолетов будет выпущена с Д-436. Однако 'Антонов' ведет переговоры с группой Snecma - НПО 'Сатурн' по SaM-146 (этот двигатель создается для RRJ) и General Electric по CF-34-10."

"И все же, генеральному конструктору ближе Д-436: 'Наш двигатель - хороший. Я уверен, что он не хуже зарубежных по всем параметрам. И в этом мы с Вами убедимся в ходе сертификационных испытаний. По удельному весу на единицу тяги, расходам он ничуть не уступает GE CF34-10, который еще только проходит испытания. По надежности. Пятно какое-то на нас лежит, что советское - плохое, двигатели, авионика и так далее. Надо смотреть на вещи реально: сегодня картина поменялась.

И еще: мне нужно 6400 кг тяги для Ан-148-100А (взлетный вес - 37 т), на дальность 2200 км. В то же время Д-436 позволяет сделать самолет весом 49 т с дальностью 5100 км. И мне не нужно менять двигатели. Дросселирование, или различные режимы работы не приводят к ухудшению удельных характеристик двигателя по расходам топлива. Иметь такой мотор очень выгодно. Массовость его изготовления снижает стоимость единицы продукции и эксплуатационные расходы'."

Так что опасения Aaz не вполне обоснованы.


 

Aaz

модератор
★★☆
victorzv2>Дросселирование, или различные режимы работы не приводят к ухудшению удельных характеристик двигателя по расходам топлива. Иметь такой мотор очень выгодно. Массовость его изготовления снижает стоимость единицы продукции и эксплуатационные расходы'."
victorzv2>Так что опасения Aaz не вполне обоснованы.
Ну, если не ведет, то я - Майя Плисецкая... :)
Жаль, что другие двигателестроители этого не знают - клепают модификации постоянно, придурки. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
CA victorzv2 #28.10.2004 20:42
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Aaz>Жаль, что другие двигателестроители этого не знают

Странно, вы, как-то рассуждаете...

Вопрос на засыпку. Какие стрингера, по-вашему, надо применять в панелях (фюзеляжа) Ан-148 - привариваемые или цельногнутые клепанные ?
 

Zeus

Динамик

victorzv2>Дросселирование, или различные режимы работы не приводят к ухудшению удельных характеристик двигателя по расходам топлива.

Ну, это же смешно. Это он для красного словца сказал, для рекламы :)

Ну подумайте хотя бы так. Двигатель весит столько же, а тянет меньше. Спрашивается: нафига? :)

ОК, я тоже вижу, что речь именно о расходе топлива (хотя в случае целого самолета перетяжеленный двигатель - это тоже увеличение удельного расхода топлива). Но неизменность удельных харакетистик при "различных режимах работы" - это просто курам насмерть, противоречит законам физики. Кстати, чем выше степень двухконтурности, тем выгоднее (по расходам), в общем случае, именно максимальный режим. Дросселирование неизбежно ухудшает удельный расход.

Другое дело, что в определенных условиях это может оказаться несущественным. Действительно, иметь один двигатель на все случаи жизни проще и дешевле; ресурс побольше - тоже плюс. В российских условиях может и оправдаться, надо считать. Но чушь пороть незачем.
И животноводство!  
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Другое дело, что в определенных условиях это может оказаться несущественным. Действительно, иметь один двигатель на все случаи жизни проще и дешевле; ресурс побольше - тоже плюс. В российских условиях может и оправдаться, надо считать. Но чушь пороть незачем.
 



Полностью согласен.
Да и не только в российских условиях. :)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВЗЛЕТНОЙ ПОЛОСЕ!  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>>Жаль, что другие двигателестроители этого не знают
victorzv2>Странно, вы, как-то рассуждаете...
И в чем Вы видите странность?

victorzv2>Вопрос на засыпку. Какие стрингера, по-вашему, надо применять в панелях (фюзеляжа) Ан-148 - привариваемые или цельногнутые клепанные?
Если Вы это мне - то я не конструктор. :)
Но "из общих соображений" мне кажется, что в зоне стыка "крыло-фюзеляж" лучше были бы сварные: там на высокопланах нагрузки большие и "специфические", клепки будут вытягиваться сильно.



Zeus>Но чушь пороть незачем.
Вот именно... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

victorzv2

опытный

Aaz>И в чем Вы видите странность?
Как-то вы слишком прямолинейно рассуждаете, не вдаваясь в детали и конкретные особенности. Да и позицию "Я, непрофессионал, знаю этот вопос лучше, чем они, профессионалы" я не приемлю.

victorzv2>>Вопрос на засыпку. Какие стрингера, по-вашему, надо применять в панелях (фюзеляжа) Ан-148 - привариваемые или цельногнутые клепанные?
Aaz>Если Вы это мне - то я не конструктор. :)
А мне показалось, что вы опытный конструктор. Хотя я, честно говоря, в вашем ответе ничего не понял.

А "засыпка" в том, что по всем параметрам надо бы применять привариваемые - это последний писк в гражданском авиастроении. Цельногнутые профили - это вообще позавчерашний день. Более-менее нормальная технология - цельнофрезерованные панели или приклепываемые прессованные профили.

Но реалии сегодняшнего оказались таковы, что на Ан-148 применили эти самые "гнутики". И КБ в целом довольно. Такие вот гримасы оптимальности.

Zeus>>Но чушь пороть незачем.
Aaz>Вот именно... :)[»]
А не надо торопиться. Ответ Балабуева вполне корректный, даже без скидок на рекламную направленность.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru