[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам

 
1 2 3 4 5 6 7 52
+
-
edit
 

murzik

опытный

И такие
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

И такие
Прикреплённые файлы:
 
   
GB ДОКТОР #24.10.2004 06:01
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
вот небезинтересное фото - вспомните - кто...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Алексей #24.10.2004 06:36
+
-
edit
 

Алексей

опытный

А почему у него такой "натовский" номер? Из какого-то фильма?
   
UA ДОКТОР #24.10.2004 09:27
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
из фильма "Нейтральные воды".
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Возвращаясь к номерам на ПЛ. (Благо я дома доковырялся до нужной папки :). Всё таки в 60-е годы номера были и на БС.
Пример:
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

И вот так
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

И вот такая красота. А цензор спал :P
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

Потом ему по кумполу настучали, и началось ;) :
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

А это парад в Питере
УРА!!! :) :) :) жизнь налаживается
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Вот такой вопрос. На фото два корабля, вроде одинакового класса, но с заметными различиями. Объясните, пожалуйста, в чем причина? А то они у меня не увязываются в проект 1155.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Ерш>Вот такой вопрос. На фото два корабля, вроде одинакового класса, но с заметными различиями. Объясните, пожалуйста, в чем причина? А то они у меня не увязываются в проект 1155.[»]

Верхний, с бортовым 437 - "Чабаненко", т.е. 1155.1
Нижниий - 1155 "просто"

Различия - у 1155.1 - "Москит" вместо "Метели", и "Водопад" вместо ТА, + у 1155.1 2 "Кортика" добавили, вместо РБУ-6000 - РБУ-12000 и вместо "Полинома" - "Звезда-2". АК-130 вместо АК-100. Ну и далее по мелочи.
   
Это сообщение редактировалось 13.12.2004 в 22:48
RU Алексей #13.12.2004 23:16
+
-
edit
 

Алексей

опытный

659 - это Вице-адмирал Кулаков
   
RU Kestrel #13.12.2004 23:27  @Алексей#13.12.2004 23:16
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Алексей>659 - это Вице-адмирал Кулаков[»]

В общем, не суть - 1155 много - "Чабан" - один ;-)

P.S. Номер аськи дошёл ?
   
RU Алексей #14.12.2004 06:02
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Да, спасибо. Сегодня вот экзамен сдам и пообщаемя в ближайшее время :)
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Kestrel, Алексей, спасибо большое.
ДОКТОР, Вы как-то грозились продолжить номера подводных лодок. Если есть еще желание - будьте любезны, не сдерживайте его. Спасибо.
   
UA ДОКТОР #15.12.2004 11:01
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Извините-не помню на чем остановился - по этому: то что есть
КСФ 5.91 ( номер бортовой - тактический )

671 - 316 ( проекты ищите сами -у меня еще руки не дошли)
672 - 373
660 - 442 ( до того тот же номер имела списанная Б-463)
673 - 493
667 - 239
668 - 276
601 - 132
632 - 148
612 - 173
615 - 206
621 - 525
033 - 218
680 - 254
677 - к-324 (виктор3)
659 - 502
604 - 209
630 - 508
656 - 244
675 - 255
661 - 298
681 - 299
679 - 358
663 - 524
664 - 527
696 - 292
035 - 388
840 - ТК-12
818 - ТК-13
830 - ТК-17
821 - ТК-202
834 - ТК-208
629 - 119
685 - 138
801 - 44
849 - 487
815 - 54
855 - 84
861 - 228
846 - 241
878 - 255
876 - 426
804 - 444
838 - 140
832 - 92
644 - 389
870 - 193
811 - 421
869 - 129
828 - 324
859 - 449

Кстати по списанию пл на ксф в соответствии с директивой ГК ВМФ № ДФ-18 от 9.4.96 :

- продолжение следует

списаны Б-474, 443, 303, 290, 490, 498, 826, 46,, 409, 2, 31, 34, 103, 95, 856, 853, 94, 169



   
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #16.12.2004 09:57
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Спасибо за уточнения!
- продолжение -

842 - 496
032 - 371
028 - 387
676 - нет номера тактического
670 - 495
652 - 517
687 - 253
686 - 423
669 - 480
807 - 18
836 - 279
843 - нет номера тактического
806 - 447
847 - 450
823 - 457
824 - 460
819 - 465
810 -72
802 - 475
674 - 38
029 - 53
648 - 147
654 - 306
682 - 323
657 - 367
030 - 369
683 - 370
684 - 398
658 - 438
651 - 462
031 - 481
688 - 5
446 - 808
617 - 22
600(?) - 513
622 - 420
609 - 125
613 - 131
626 - 192
410 - 68
693 - 19
421 - Б-840
432 - 27
441 - 156
228 - АС-256
435 - БС-257 (ленок
434 - 107
425 - 304
620 - 1
633 - 6
628 - 62
623 - неясно
607 - 428
631 - 452
625 - неясно
611 - 479
603 - 503

- продолжение следует -
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Всем привет!
По-моему, фото пл пр. 611 с БН-99 - это Б-66, но уже в составе ТОФ. По моим данным номера 9х на СФ не было.
Илья.
   
RU Сергей_1 #17.12.2004 14:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Уважаемый Доктор.
Есть ли у Вас информация по Б/Н черноморских тральщиков пр.257Д.

   
UA ДОКТОР #17.12.2004 17:22
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
- продолжение ( 2 ) -

431 - 2
449 - 31
433 - 807
413 - 46
429 - 130
689 - 11
690 - 21
692 - 60
662 - 448
027 - 53
423 - 146
401 - 215
417 - 290
430 - Б-437 вроде проект 641Б
448 - Б-474 -=-
450 - Б-498 -=-
412 - 515
437 - 519
427 - 30
422 -546
411 - 219
445 - 303
416 - 307
418 - 312
403 - 319
404 - 396
424 - 443
414 - 409
409 - 413
443 - 416
447 - 435
428 - 440
422- 826
400 - 401
418 - 402
406 - 825
402 - 854
219 - АС-23
238 - 13
643 - 15
653 - 353
694 - такт номер неясен
697 - 411
619 - 420
666 -534
825 - 407
039 - 317


по поводу БТЩ проекта 257и т.п. некоторые номера есть но не по всем годам.
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Доктор, еще раз спасибо. Ответ-на "мыле", вопросы и непонятки - там же.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Всем привет!
Позвольте и мне внести свою малую лепту в столь полезное общнн дело:
Лодки в Гремихе на сентябрь 2001 года.
Тактический Заводской Бортовой
627, 627а
К-3 254 655
К-21 284 690
К-60 291 692
К-159 289 607
658
К-33 902 054
671
К-38 600 674
К-369 601 030
К-147 602 616
К-53 603 029
К-306 604 654
К-323 605 682
К-370 606 657
К-438 608 640
К-367 609 614
К-398 611 693
671рт
К-387 801 676
К-513 625 027
К-517 627 652
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Илия #18.12.2004 04:36  @ДОКТОР#15.09.2004 21:21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

ДОКТОР>На этом известном фото номер явно не ретуширован. Но лодка в этот момент
ДОКТОР>еще не в строю, а в процессе сдаточных испытаний. Аналогично - необычно крупные по размерам номера на рубке были видны и на испытаниях АПЛ
ДОКТОР>"Красногвардеец" (пр.675), и на головном "Иване Вашингтоне" (пр.667А)\и на пр.629, 613, 611, 641 и т.п. Причем чаще именно по головным лодкам можно найти хорошие фотоснимки с разных ракурсов .[»]

Вот что могу сказать по данному поводу.
Фото 671 - это К-38 в Белом море. Фото Чернышева, он служил на специальном судне, кажется Лаптев или Дежнев, не помню. Замеры какие-то делали у лодок. Фотографировал конечно тайно. Но качественно. Есть фото К-137 там же, снято из иллюминатора. Номер 335 крупно и жирно намалеван. Это заводчане так рисовали. По приходу на СФ их перерисовывали на новый номер и на иной лад.
С фото головных тоже все просто. Их отснимали заводские фотографы для тактических формуляров и приемных актов - раз (причем явный признак съемки на формуляр - лодка без хода, опущены все выдвижные, завален щит мостика и нет никого на мостике - такого в море в других случаях никогда не бывает), потом отчеты/рапорта всякие в политруководство о проделанной работе к очередному юбилею - два. Причем знаю случаи, когда серийную лодку не получалось по каким причинам снять - лепили фото головной. До сего дня дошли хорошие фото головных вот по какой причине. Расскажу целую невыдуманную историю, как я это узнал.
Дело было на СМП, несколько лет назад. Есть там целый отдел с кучей штатных фотографов. Заведует тем отделом некая дама, причем очень давно там работает (даже вроде до сих пор, зовут ее Надя, Vasiliy должон знать). Ну, я, как наивный чукотский юноша, прихожу туда, типа, давайте дружить: вы мне свои фото, а я вам свои... Типа взаимовыгодное сотрудничество...
Да, щас...
На СМП действуют до сих пор требования, что если в документе каком есть слово «атомная пл», то в правом верхнем углу того документа надо исполнителю написать слово «секретно», а если использовать слово «ракетная атомная пл», то соответственно «сов. совсекретно».
Короче говоря, от той тети я добился лишь страшной истори про то, что старые негативы, которые нынче уже давно пора рассекретить, были уничтожены еще в году 70 каком-то. Кто-то потерял какой там секретный негатив, ну дабы впредь... Короче всех сожгли.
Месяца через три звонит мне на корапь один гражданский, как оказалось строитель (это так должность называется, а фактически он ломатель) К-222. Просил у меня фотографии, мол в ихнем заводском фотоотделе просить фото для себя – дохлый номер. А я взамен напросился на экскурсию к нему на пл. Ну мы так интересно пообчались на околоподводницкие темы. Он пробивает вопрос чтобы рубку К-222 установили у административного здания СМП как памятник. И еще там тогда уже гражданским правда, служил отставной офицер, который как раз стоял деж. по ГЭУ когда у них авария с ЯР случилась.
Ну и рассказал мне этот строитель/ломатель как его предупреждали, что я – специально подставной от КГБ, секретный их сотрудник то есть. Ноги этой темы росли из заводского фотоотдела. А своим фотографам та начальница про меня объявила, что типа я – уже под колпаком у КГБ и вот-вот за мной придють. Это чтобы я у них непосредственно не смог выпросить фото. Я, так думаю, после моего визита она все сообщила куда следует.
(эту историю я уже писал на другом форуме, текст сохранился, поэтому так подробно)
Так что старых фото на СМП нету. Остались только те, что в формулярах/актах и т.п. Они там откопали случайно сохранившиеся фото 60-х, рассекретили в 96 году. Но качество жуткое. Самый смех (сквозь слезы) был когда они выпустили к 60-ти летию завода фотоальбом, так там фото пл и НК их постройки до конца 70-х было очень мало и в основном с иностранных изданий...
Вот такая история.
Илья.

   
1 2 3 4 5 6 7 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru