Получилось прочно но стенка какаято очень тонкая и я боюсь, что она может прогореть.
Если Вы уверены в прочности сделанной вами трубы, (хотя надо бы её испытать на давление до 100 атм) то должны подумать о способе её соединения с металлическими деталями сопла и крышки. Для надёжного соединения внутренняя поверхность трубы должна иметь ровную гладкую поверхность, а сама труба не иметь эксцентриситета. Соединять можно стальными винтами с коническими головками. Из моего опыта: используемая в моторе на 80 г карамели коммерческая труба из стеклоткани (G11 material) диаметром в 1" (25.4 мм) имела толщину стенок 3 мм. В качестве теплоизоляции использовался картонхый (1 мм) стакан для
шашки и ещё 3 слоя бумаги. Все о-ринги были промазаны вакуумной смазкой... Мотор нормально отработал, показав расчётную performance. После статик теста у задней крышки появилось небольшое пожелтение материала. Внутреняя поверхность без повреждений. Прорыва газов не наблюдалось. По фото Ваших труб, конечно, трудно предсказать результат, но учтите всю важность термоизоляции, оособенно в местах крепления. Эпоксидная смола, кстати, обугливаясь, повышает термостойкость изделия, да и отслаивание материала будет с меньшей скоростью. Так что я бы предпочёл трубу с большим количеством наполнителя и с более толстыми стенками. А их толщина, кстати, есть производная от диаметра. Этот фактор, кстати для малых моторов делает почти бессмысленным использование композитных материалов. По весу они получаются почти такие же как металлические, а по долговечности... Сами сделайте вывод. Я лично для своего мотора собираюсь менять корпус через каждые два-три пуска. Удачи,
a_centaurus.
Термостату. получили ли Вы от меня запрашиваемый документ? Я его вам послал на днях? Черкните по-получению.