au>Они существуют в виде исследовательских прототипов, поэтому цены не имеют, и строго говоря в данный момент использоваться на войне не могут.
в таком виде и термоядерная реакция есть. Что-то я не слышал про термоядерные ледоколы...
au>Да просто в цену ничего не упирается. Не существует пока полноценного практичного автономного робота даже на роль примера с миной. Не умеют, мозгов не хватает, или скорее воображения.
да я думаю приходила уже в голову такая мысля людям, обращающимся в этой сфере.
au>Моделирование подобной реальной ситуации — это либо абсурд, либо профанация, либо халтура. О причинах не стану. А со здравым смыслом наблюдается напряг — не хватает его продумать всё.
ага, мы сделали машину, затратили средства и время, а оказалось, что система самоуправления никуда не годна. Так что ли? Так что без моделирования никак.
au>Вкратце — возможность реальна, стоимость — доступна (по военным меркам) для очень массовых закупок. Нужны только правильные решения, с которыми напряг пока, но не у всех. Более подробно не стану, ибо читать лекции по собственному диссеру мне органически противопоказано, а бесконтрольному распространению он не подлежит [»]
надеюсь, вы знаете, о чем говорите. Я, в каком-то роде, имею некоторую причастность к этой проблеме. Я занимаюсь написанием игр. Нет, не работа, просто хобби (щас, из-за аддонмэйкерства для Флэшпойнта, дело притормозилось, но переболею, займусь снова). Так вот, проблема ботов до сих пор - главнейшая. Кто интересуется вопросом, знает, что графика сейчас на очень высоком уровне, звук неплох, физика начинает приобретать человеческие черты. Только вот ИИ до сих пор хромает на обе ноги. По сути, в этой сфере ничего не меняется вот уже несколько лет. Конечно, можете сказать, что разработчики сволочи и ленятся этим делом занятся вплотную, и будете правы, но... есть объективные проблемы, мешающие развитию в этом направлении. Слабость железа, конкретно недостаток памяти и производительности процессоров.
И это при том, что в КИ свойства, характер и вид местности известны заранее. Остается только этими данными воспользоваться. И то, адская задача получается, особо в масштабных стратегиях. А вот анализ местности динамически, при том по данным с очень неудобных сенсоров, мне
лично видится вообще неразрешимой. Я например не смог бы написать такого софта. Впрочем, я далеко не семь пядей во лбу.