[image]

Конверсия воздушных судов

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В теме про Синхрокоптеры обсуждение плавно отклонилось от вертолётов к самолётам, а также к тому, где были заимствования, а где оригинальные разработки.
Так как это обсуждение больше всего концентрировалось на базовых патрульных самолётах, основой которых явились гражданские авиалайнеры, я решил открыть эту ветку для разговора о конверсиях гражданских самолётов в военные варианты, а также в переделке аппаратов, изначально предназначенных для военной службы, в пассажирские.
Как мне кажется, тема очень обширная и интересная.
   
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

самое быстрое такси в мире. в нашем авиапарке только отечественные машины миг-25 (не помню счас марку спарки, но пусть будет уб) за отдельную доплату возможен пуск зенитной ракеты. пользуйтесь услугами нашей фирмы.
пво рф
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Ну, у меня не такое смелое воображение :) , посему обращусь к истории.
Как мне кажется, один из самых удачных образцов конверсии — переделка Ту-16 в Ту-104. Из бомбардировщика сделали весьма приличный лайнер, который качественно улучшил транспортную ситуацию в стране.
Как я читал, на Ли-2 лететь из Читы в Москву надо было почти сутки (а может и больше). А на Ту-104 8 часов с одной посадкой (сам летал :D ).
   

Bobo

опытный

Dmitry_A>Как мне кажется, один из самых удачных образцов конверсии — переделка Ту-16 в Ту-104. Из бомбардировщика сделали весьма приличный лайнер, который качественно улучшил транспортную ситуацию в стране.

Ту-104 не был "приличным лайнером". Это был самолет, который должен был остаться экспериментальным.
   

Dmitry_A

старожил

Bobo, 09.12.2004 17:39:00:
Ту-104 не был "приличным лайнером". Это был самолет, который должен был остаться экспериментальным.
[»]
 

Но тем не менее не остался. Был построен приличной серией и возил пассажиров два десятка лет. У нас его сняли с линии в 1979 году.
Уважаемый Bobo, Вы максималист, однако ;) .
   

Bobo

опытный

Dmitry_A>Но тем не менее не остался. Был построен приличной серией и возил пассажиров два десятка лет. У нас его сняли с линии в 1979 году.

Это не делает его хорошим самолетом. СССР был в состоянии сделать хороший реактивный лайнер, технически это было возможно, у меня нет сомнений.
Вместо этого был создан просто реактивный самолет с пасс. местами на основе бомбера. Самолет был сложным, дорогим и опасным в эксплуатации. Летали на них, если вы помните, элита ГВФ, многие бывшие военные, которых готовили чуль ли не как космонавтов. Когда в концу 70-х старые экипажы сменялись новыми летчиками начался падеж и самолет окончательно списали.

И кстати, Бугаев, тоже бывший пилотом Ту-104 хорошо понимал его ущербность. Возможно поэтому не проявлял энтузиазма в отношении Ту-144, такого-же пропагандистского чудовища...

Dmitry_A>Уважаемый Bobo, Вы максималист, однако ;) .[»]

Реалист :)
   
+
-
edit
 

Bird Man

втянувшийся

Но тем не менее не остался. Был построен приличной серией и возил пассажиров два десятка лет. У нас его сняли с линии в 1979 году.
 


Являясь стратегическим истребителем керосина и испытательным стендом воздействия шума на физическое и псичическое здоровье человека. :)
   

Dmitry_A

старожил

Уважаемый Bobo, спасибо за информацию[»]. Я не знал этих подробностей. По собственным впечатлениям, мне нравилось летать в Ту-104, в отличие от Ил-18.
   

Bobo

опытный

Dmitry_A>Уважаемый Bobo, спасибо за информацию[»]. Я не знал этих подробностей. По собственным впечатлениям, мне нравилось летать в Ту-104, в отличие от Ил-18.[»]

Завидую! Много дал-бы что-б на таком прокатиться...
   
RU Конструктор #10.12.2004 14:40  @Dmitry_A#10.12.2004 12:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Dmitry_A>Уважаемый Bobo, спасибо за информацию[»]. Я не знал этих подробностей. По собственным впечатлениям, мне нравилось летать в Ту-104, в отличие от Ил-18.[»]

В свое время я летал почти на всех Ту- со 104 до 154, так вот, лучше всего мне понравилось на Ту-124, салон чуть шумнее, чем у 134 и 154, но есть какое-то ощущение "домашности" полета, что-ли. И взлет посадка очень мягкие, и набор -быстрый и в тоже время как-то незаметный. А больше всего непонравилось на Ту-114, от Хабара до Москвы 7 часов без посадки с таким ревом и дребезгом, что Ил-18 кажется после него просто шепчет

   

в начало страницы | новое
 
1961: День Космонавтики (58 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru