Dmitry_A>Но тем не менее не остался. Был построен приличной серией и возил пассажиров два десятка лет. У нас его сняли с линии в 1979 году.
Это не делает его хорошим самолетом. СССР был в состоянии сделать хороший реактивный лайнер, технически это было возможно, у меня нет сомнений.
Вместо этого был создан просто реактивный самолет с пасс. местами на основе бомбера. Самолет был сложным, дорогим и опасным в эксплуатации. Летали на них, если вы помните, элита ГВФ, многие бывшие военные, которых готовили чуль ли не как космонавтов. Когда в концу 70-х старые экипажы сменялись новыми летчиками начался падеж и самолет окончательно списали.
И кстати, Бугаев, тоже бывший пилотом Ту-104 хорошо понимал его ущербность. Возможно поэтому не проявлял энтузиазма в отношении Ту-144, такого-же пропагандистского чудовища...
Dmitry_A>Уважаемый Bobo, Вы максималист, однако .[»]
Реалист