F-22 с российскими катапультами!

Теги:авиация
 
1 2 3

Waldi

втянувшийся
>Купили бы лицензию и делали бы полностью у себя. Это стандартное решение для подобных вещей
Ну дак это те же стулья, только в профиль. Главное - не продешевить при продаже лицензии. Например, чтобы США могли строить стулья только для себя, а не конкурировать с российскими на мировом рынке. А такая сделка будет хорошая промоушен для других покупателей, даже с нероссийскими самолями. А на валюту дорабатывать перспективные варианты стульев...

[...падал прошлогодний снег...]  

Nikita

аксакал

Waldi>Ну дак это те же стулья, только в профиль. Главное - не продешевить при продаже лицензии.

Будете дорого просить - не купят. И сильная позиция тут, к сожалению, обычно у них.

Но если вернуться к теме топика, проблема была все-таки совсем в другом. В том виде в каком существовали наши кресла для ВВС США они не годились, нужно было практически полностью новое делать.

Waldi>А на валюту дорабатывать перспективные варианты стульев...[»]

Распространенное заблуждение. Никакой экспорт не покроет расходов на разработку серьезных военных систем.
Учитесь читать.  

Waldi

втянувшийся
>Будете дорого просить - не купят. И сильная позиция тут, к сожалению, обычно у них.
А пусть прикинут ст-сть выхода из строя среднего пилота (обучение+опыт+леченеи+пенсия) и сделают калькуляцию, скока почем.

>нужно было практически полностью новое делать.
А вот это уже конкретнее. Что, неужели кресла так сильно отличаются? В смысле посадочных мест или дергать не там надо?
>Никакой экспорт не покроет расходов на разработку серьезных военных систем
Я имел в виду дальнейшее развитие кат.кресла.
[...падал прошлогодний снег...]  
US Инкогнито #20.12.2004 15:28
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Dark_Ray>на самом же деле это у мы видим что с юсой мы союзники


особенно это союзничество заметно среди публики этого форума.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #20.12.2004 15:34
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный


Waldi>А пусть прикинут ст-сть выхода из строя среднего пилота (обучение+опыт+леченеи+пенсия) и сделают калькуляцию, скока почем.

если бы действительно так бинарно стоял вопрос--или кресла Звезды, или пилоты мрут как мухи, то тогда было бы о чём говорить. А тут вопрос стоит по другому. Есть свои катапульты, которые в общем то с задачей справляются. Катапульты Звезды в каких то режимах якобы чуть лучше, в каких то режимах хуже. Их ещё подгонять надо, да ещё неизвестный поставщик (во всяком случае, Пентагону он ничего до сих пор не продавал), да ещё в стране с не очень понятной внешней политикой.

Неудивительно, что не спешат басурманские военные запасатся этими россиянскими катапультами.


Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Nikita

аксакал

Waldi>А вот это уже конкретнее. Что, неужели кресла так сильно отличаются? В смысле посадочных мест или дергать не там надо?

Самый важный аспект это вес и габариты. Американские кресла существенно легче и компактнее. Антропометрические параметры также сильно отличаются. В ВВС США много женщин, и ихние кресла рассчитаны на значительно больший диапазон весов и размеров летчиков, прежде всего в сторону нижней границы. Также американцев не устроили возможности наших систем по выводу из сложных ситуаций типа быстрых вращений на высоких скоростях.

Waldi>Я имел в виду дальнейшее развитие кат.кресла.[»]

Про это и речь - такие разработки экспорт не покроет.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Инкогнито>если бы действительно так бинарно стоял вопрос--или кресла Звезды, или пилоты мрут как мухи, то тогда было бы о чём говорить. А тут вопрос стоит по другому.

Не все так просто. Американские решения почти всегда продиктованы экономической стороной вопроса. Вот, например, большинство F-14 до сих по летают с древнющими креслами регулярно гробящими летчиков. Однако заменять их на те же NACES не стали, уровень потерь пилотов был недостаточным для экономического эффекта от программы в свете скорого списания Tomcat'ов.
Учитесь читать.  
CO Инкогнито #20.12.2004 17:27  @Nikita#20.12.2004 15:50
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный


Nikita>Не все так просто. Американские решения почти всегда продиктованы экономической стороной вопроса. Вот, например, большинство F-14 до сих по летают с древнющими креслами регулярно гробящими летчиков. Однако заменять их на те же NACES не стали, уровень потерь пилотов был недостаточным для экономического эффекта от программы в свете скорого списания Tomcat'ов.[»]


Наверное, правильное решение (под "гробят", надо понимать, вы не имеете в виду, что 100% катапультирований приводят к гибели пилота, а только то, что NACES иногда сработали бы лучше)

Но только сравниваем то мы не Звезду и сидение на Ф-14, а Звезду и NACES. а тут, совсем другое сравнение.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Инкогнито>Наверное, правильное решение

Расскажите это семьям погибших пилотов...

Инкогнито>(под "гробят", надо понимать, вы не имеете в виду, что 100% катапультирований приводят к гибели пилота, а только то, что NACES иногда сработали бы лучше)

Погибшим пилотам от того что ихнее кресло не в 100% их гробит не легче.
Учитесь читать.  
CO Инкогнито #20.12.2004 18:17
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

это демагогия. и вы это прекрасно понимаете.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Nikita #20.12.2004 18:30  @Инкогнито#20.12.2004 18:17
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Инкогнито>это демагогия. и вы это прекрасно понимаете.[»]

Это экономика. Жизнь имеет цену даже в США, как бы Вам не хотелось обратного.
Учитесь читать.  
CO Инкогнито #20.12.2004 18:41
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

а я не спорю--наоборот, целиком согласен. несогласен я только с демагогическими восклицаниями типа "скажите это семьям пилотов!" и т.д.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Nikita #20.12.2004 18:55  @Инкогнито#20.12.2004 18:41
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Инкогнито>несогласен я только с демагогическими восклицаниями типа "скажите это семьям пилотов!" и т.д.[»]

Это Ваши проблемы.
Учитесь читать.  

Waldi

втянувшийся
Резюмируем: со стульями "Звезды" повторится та же история, что и с Ан-70. Т.е. болтовня все это.
[...падал прошлогодний снег...]  
Смотрел вчера дискавери - про частные самолёты , так там кресла из кожи по 40.000$ стоят ;)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU Dark_Ray #22.12.2004 10:26  @Инкогнито#20.12.2004 18:17
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

Инкогнито>это демагогия. и вы это прекрасно понимаете.[»]

Вау, что и от кого я слышу, прежде чем тыкать пальцем - мойте руки по самые пятки (с) не мой
Любитель нюков  

Zeus

Динамик

Dark_Ray>Вау, что и от кого я слышу, прежде чем тыкать пальцем - мойте руки по самые пятки (с) не мой[»]

Не будем продолжать переход на личности :moderator:
И животноводство!  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Ф-22 грохнулся, полеты временно запрещены.
 
TW Инкогнито #23.12.2004 17:23
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

и тем не менее... рано патриёты радуются

Reno Gazette-Journal Section

news from Reno Gazette-Journal.

// www.rgj.com
 


NELLIS AIR FORCE BASE, Nev. — An Air Force general said Wednesday that he expects the F/A-22 Raptor to join combat operations by the end of next year despite this week’s crash of one of the next-generation stealth fighter jets.

“We’re going to keep right on going,” said Maj. Gen. Stephen M. Goldfein, the Air Warfare Center commander at Nellis, where the approximately $133 million plane crashed and burned on a runway shortly after takeoff Monday.

The pilot suffered scrapes but was otherwise unharmed.

...

The Air Force has been testing Raptors for about two years. Goldfein said Monday’s crash was only the second serious Raptor mishap in 7,000 hours of flying, and the other incident did not result in a crash.

Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
RU Nikita #23.12.2004 18:32  @Инкогнито#23.12.2004 17:23
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Инкогнито>The Air Force has been testing Raptors for about two years. Goldfein said Monday’s crash was only the second serious Raptor mishap in 7,000 hours of flying, and the other incident did not result in a crash.[»]

Те же F-15 сейчас разбиваются с рейтом порядка одна машина на 100000 часов налета.
Учитесь читать.  
RU Ламер #23.12.2004 22:25  @Nikita#23.12.2004 18:32
+
-
edit
 

Ламер

новичок

Nikita>Те же F-15 сейчас разбиваются с рейтом порядка одна машина на 100000 часов налета.[»]

Так то сейчас, а F-22 машина совсем новая, необкатанная - её сейчас тестируют как раз на разных режимах - даже лучше раньше блох вычесать - окупиться.
Вроде писали здесь что будут еще обдейтить - поставят ограничители, куда надо. А почему 133 лимона? Чистая себестоимость, без НИОКР? Нигде раньше такой цифры не видел...
Я знаю, что ничего не знаю?  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Ламер> Так то сейчас, а F-22 машина совсем новая, необкатанная

F/A-22A самый заиспытанный истребитель в истории, F-15 такой программы и не снилось. Однако разбился через столько же сколько и первый гробанувшийся ВВС'ный Eagle.

Ламер> - её сейчас тестируют как раз на разных режимах - даже лучше раньше блох вычесать - окупиться.

Посмотрим отчет комиссии через месяц. Может он просто птичку в движок словил, как в 2002...
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Смотрю сейчас последние номера Flying Safety Magazine... Оказывается за последние пару лет F/A-22A успел "отличиться" уже неоднократно. И мусор ловил в движок на тестовой "гонке", и умудрился за один заход превысить ограничения на перегрузку в обоих направлениях... Веселые ребята в ВВС США...
Учитесь читать.  
RU Дм. Журко #25.12.2004 23:06
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Nikita.

Nikita>... и умудрился за один заход превысить ограничения на перегрузку в обоих направлениях...

Перечитывал описания F-22 в Сети, чтоб Вам возражать в другом обсуждении. Поразился, как мало достоверного и просто осмысленного в них. Необычно для американского проекта, раньше лучше, вроде, осведомляли. Или разведчиков, аналитиков больше трудилось?

Так вот написано всюду, мол, пилот не может превысить ограничения перегрузки, система управления не даст. Показательная мелочь. Или превышены временные ограничения?



Что до цены смены катапульт… Не знаю, дело даже не в том, как в глаза вдовам смотреть. Полагаю, что нашим пилотам, положим, лучше довольствие в разы улучшить, чем кресла менять. Я серьёзно.

Например, когда я выбирал автомобиль, я хорошо понимал, сколь немного я согласен заплатить прямо за безопасность. По-сути, согласен был лишь на некоторые косвенные меры. Например, авто немецкое, капотистое, тяжёлое, б/у, цена почти такая же.

Дмитрий Журко
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Waldi

втянувшийся
to Nikita
>Может он просто птичку в движок словил, как в 2002
Вряд ли. У меня есь видеозапись этого ЛП. На виде сзади видно, что оба движка работают штатно. Если приглядеться, то кажется, что УВТ работает на всю катушку "синхронно" с рулем высоты. Но поскольку ЛА не по детски колбасит по тангажу, то возможен обман зрения, так что утверждать не буду.
[...падал прошлогодний снег...]  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru