Хочу создать турбореактивный двигатель

 
1 2 3 4
RU [Silicoid] #18.03.2004 23:57
+
-
edit
 
ну я думаю, что керамика всеж поустойчивиее при нагреве и без смазки ...
хотя могу и заблуждаться
 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

[quote|[Silicoid:],18.03.2004 01:23:12 ]Вряд ли ...
там обороты под 100 -130 тысяч.. обыкновенные шарики такие обороты не вытянут..

плюс еще одна гадость, эти движки почти без смазки работают... я сколько схемных решений не пересмотрел, принудительную подачу масла нашел только в одной.
и все ! а остальные по сухому!
УЖАС![/quote]

держу вот в руках подшипничек, от станка немецкого для сверления плат - номинальная частота вращения - 120000 об/мин....... шарики стальные, сепаратор текстолитовый. Правда , еще в советское время стоил он что то около 40 марок.

у меня схема турбины, где подшипники в масле
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
Mester>у меня схема турбины, где подшипники в масле

Поделись, если не жалко.
 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

[quote|Campus, 19.03.2004 14:30:16 :]Mester>у меня схема турбины, где подшипники в масле

Поделись, если не жалко.[/quote]

схемой или чертежами?
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 

Campus

втянувшийся
Mester>схемой или чертежами?

А что и чертежи есть? Давай усё, я в этом отношении хуже Плюшкина. :D
 
[quote|TEvg, 30.01.2004 10:31:52 :]Есть один чел который продает чертежи ТРД за 120 уев. К сожалению я утратил его координаты. Этого человека знает Николай Валерьевич Чистяков, конструктор БПЛА ГрАНТ.

Рекомендую поискать Чистякова и спросить. Если найдете - напишите результаты в топике.[/quote]

 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

[quote|Campus, 19.03.2004 17:15:40 :]А что и чертежи есть? Давай усё, я в этом отношении хуже Плюшкина. :D[/quote]

Есть книжка, в электронном виде
прилагаю из нее схему ТРД и его ТТХ
Условия - выше :rolleyes:
Прикреплённые файлы:
 
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

титульный лист
Прикреплённые файлы:
 
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

ТТХ
Прикреплённые файлы:
TTD.gif (скачать) [73 кБ]
 
 
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 
М-да... Про лохов - этта праильна... И какие ТТХ мы видим? Даже в мелкозрительную трубу ничё не понять... :rolleyes:
 
Mester>Условия - выше.

За подробный чертеж такого движка - это слишком. Тут схемы достаточно.
 
pachom>И какие ТТХ мы видим?

А вы мышкой нажимайте по картинкам, нажимайте. (пилите Шура, пилите... (с))
 
+
-
edit
 

Mester

втянувшийся

[quote|pachom, 27.03.2004 14:47:26 :]М-да... Про лохов - этта праильна... И какие ТТХ мы видим? Даже в мелкозрительную трубу ничё не понять... :rolleyes:[/quote]

Про лохов - это, к сожалению, правда жизни ;)
А вот про размерчик - вроде все читабельно , в ИЕ
rocketry.msk.ru  
+
-
edit
 
Вопрос к УТЮГУ... Прошло полгода :D На какой стадии турбина?
 
[Silicoid:],30.01.2004 02:15:43
Народ !
 В общем Та - же проблема...
уже 2й год ищу черетежи хоть какого нить двигла ! весь инет перерыл (даже в ЮАР попал ) Только фотки и цены !
Короче мысля остаётся одна ! накопить $800 - 900 и купить этот движок гденить в англии ! А потом его скопировать !

Самому , чувствую , чертежи слепить и рассчитать все это дело - не судьба !
 

Есть и чертежи и описание, правда всё по аглецки. Если интерес не пропал - обращайтесь!
son_windmail.ru
 
+
-
edit
 

avmich

координатор

Здесь кое-что упоминалось.
 

upi

новичок

Самому , чувствую , чертежи слепить и рассчитать все это дело - не судьба !

--А откуда вы взяли, что можете рассчитать,если этому не учились.
Если у вас есть параметры начальные или желательные,пришлите на почту barga44yahoo.com
Я подумаю, смогу вам расчет сделать и чертежи.

 
RU вантох #09.08.2004 22:01
+
-
edit
 

вантох

опытный

Интересно,а никто не пробовал сделать мотокомпрессорный двигатель для модели?
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
DE Guest #18.08.2004 11:09  @вантох#09.08.2004 22:01
+
-
edit
 
вантох>Интересно,а никто не пробовал сделать мотокомпрессорный двигатель для модели?[»]

Пробовали. В Моделисте-Конструкторе в 80 годы (?) была статья и чертежи для 10см3 двигателя.
 
DE Guest #24.08.2004 17:18  @вантох#09.08.2004 22:01
+
-
edit
 
вантох>>Интересно,а никто не пробовал сделать мотокомпрессорный двигатель для модели?[»]
Guest>Пробовали. В Моделисте-Конструкторе в 80 годы (?) была статья и чертежи для 10см3 двигателя.[»]

"Моделист-Конструктор" 1981, №5 "ИЗ ПОРШНЕВОГО - РЕАКТИВНЫЙ"

 
RU вантох #24.08.2004 18:13
+
-
edit
 

вантох

опытный

Guest
Спасибо! Для модели в самый раз, можно наверное прямо к описанному камеру сгорания добавить. Вот нашел просто несколько ссылок по моток. двигателю, и самолетам с ним, может Вам будет интересно.

http://koapp.narod.ru/information/encicl/aviation.WW.II/WW_II/Cy-5.htm


Sky pioneers - история авиации. История авиации в событиях и лицах. Пионеры авиации от братьев Райт до современности.


Sky pioneers - история авиации. История авиации в событиях и лицах. Пионеры авиации от братьев Райт до современности.

// skypioneers.kiev.ua
 

http://www.m-hobby.ru/izkorobki/ik2-02/su-5.html
Это просто в нынешних условиях такие методы не применяются, но вообще они есть.  
US Костантин #18.09.2004 23:52
+
-
edit
 
Извините конечно но что я здесь прочитал это полная чушь. Изготовление авиамодельного реактивника не только изготовление деталей и узлов, но и чёткий газодинамический рассчёт входного отверстия, компрессора, камеры сгорания, турбины и самое сложное реактивного сопла - это профилилирование всей проточной части, лопаток, проточной сопла; полный просчёт совмесной работы К. и Т........ещё сложнее это отстраивание двигателя на режим, в буржуйские движки напихано много термопар, датчиков полного и статического давления......за этим всем следит микро чип и регулирует обороты вала, путём изменения подачи топлива. Вы имеете понятие о пампаже......о планах скоростей.....об ботекании лопаток? Наиболее сложное это проект. задней опоры рядом с турбиной.....какой подшипник? .....Если что пиши на sportmodelrambler.ru
Не занимайся ерундой! <_>
 

sicom

новичок
Уважаемые, Был недавно в Англии (соревнования моделистов) - там один мужик гонял верт на турбине. Он был один на 200 челов. Энтузиаст. Движок - 80.000 оборотов - тяга очень даже приличная - НО: ресурс - говно, запуск говно - ну мучался чел конкретно - и это при том , что серийный двигач то...
Стоит чего- то 2-3 тыс. фунтов. Дешевле - НЕ получится слишком высокие требования по КАЧЕСТВУ и технологии изготовления... Ну если более чем один раз завести хочется...
У него оборудование на котором он их делает - по 400.000 стоит и то, что часть деталей заказывает у серьезных компаний... на коленке НЕ сделать... материалы и точность изготовления говорит как на авиа заводе.
Каждый экземпляр доводится в ручную и надо знать как это делать...
Штука не просто хрупкая - А ОЧЕНЬ хрупкая - чуть задел (в смысле сел не точно или там скозлил - привет родным... на автотротации он принципиально НЕ садится - а это базовая фигура - для начинашек, разве... Спросил - чего так - он посмотрел как на идиота ... потом говорит - дорого это может стоить... Что в принципе разумно. Кстати моделька верта 90-120 класса получается у него порядка 10-11 тыс уе...
так на хрена козе баян - простите - ? Может конечно на горло песне наступаю... но Вам шашечки или ехать...?
Попробуйте это сначала решить для себя.
Трудно только первую тысячу лет...  
+
-
edit
 

avmich

координатор

Вы ссылки-то почитайте. Любители делают движки довольно дёшево.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
avmich> Вы ссылки-то почитайте. Любители делают движки довольно дёшево. [»]

Любители??? ТРД??? Авиамодельные? Ну-ка, хоть одну ссылочку и чтобы дёшево :D
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru