Реклама Google — средство выживания форумов :)
Nu pochemu? O M1 takoe skat' mozhno. On vyderzhivaet popadaniay rpg, na eto rasschitan.
koncept i sebestoimost' tanka otricaet ego bezdumnoe primenenie.
Ideal'nym tankom v etom smysle kak raz yavlyetsia Merkava sudia po vsemu. No eto pri nalichii finasovih sredtv.
Domik na gusenicah realen tol'ko pri bol'shih razmerah. Iz tanka t domika na gusenicah ne sdelaesh, o budet esche menee zaschischen pri takoy kompanovke.
Один раз, в НЛД и не насквозь. Учитывая , что погиб водитель, ракета попала у самого края, где находятся бортовые передачи и броня ослаблена.
Я не могу сообщить вам всю последовательность операций по смене пружины у Меркавы, но могу сказать, что главной проблемой при этом является то, что пружины очень тяжелые, не менее 100 кг. Поэтому смену пружин производит не сам экипаж, а техслужба. У них есть специальная ремонтная машина на базе БТР М113 с краном, при помощи которого ремонтники без проблем производят работы по замене пружины в поле.TDi: Можете рассказать подробно, как происходит замена подвески на "Меркаве"? и где это можно зделать, в поле , в расположении части и т.д.?
То, что он сказал, это даже не мнение, а конкретные наблюдения. Или свидетельства очевидца уже не принимаются в расчет, когда это касается нероссийских очевидцев? Вы отказываетесь верить его словам?
Я не могу сообщить вам всю последовательность операций по смене пружины у Меркавы, но могу сказать, что главной проблемой при этом является то, что пружины очень тяжелые, не менее 100 кг. Поэтому смену пружин производит не сам экипаж, а техслужба. У них есть специальная ремонтная машина на базе БТР М113 с краном, при помощи которого ремонтники без проблем производят работы по замене пружины в поле.TDi: Можете рассказать подробно, как происходит замена подвески на "Меркаве"? и где это можно зделать, в поле , в расположении части и т.д.?
Harkonnen: Ну извините, не знаю я его...
Все равно, что я скажу "....это сказал Вася"
Цефа - основатель и старейший участник форума Waronline.
Человек, отслуживший в израильской армии и проявляющий большой интерес к военной технике. Многие старожилы Авиабазы его хорошо знают и уважают.
Аналитик: ...всё познаётся в сравнении и по сравнению с заменой торсиона – замена пружины может показаться детской забавой.
TDi: не уверен, см. Выше.
TDi: В рекламном ролике я что-то не увидел, что "Меркава" ездит быстро, было похоже на Т-64, движок "ревет", а едет как-то вяло,по сравнению с Т-72.
Harkonnen: Спасибо за информацию. Но, тем не менее, для меня утверждения какого-либо человека не подтвержденные официальными данными не являются доказательством чего-то.
Тем более по проходимости это противоречит даже элементарной логике.
«Сам факт того, что член экипажа Меркавы не знает подробностей смены пружины, говорит о том, что пружины гораздо реже выходят из строя, чем торсионы. Я не могу найти достойных слов чтобы описать то, как мы мучались с торсионами на Голанах и в Ливане. Если экипаж Меркавы может себе позволить нестись по каменистой местности на всех парах, то у Магаха это происходит несколько иначе - весь экипаж умоляет водителя ехать поосторожнее и напряженно прислушивается к звукам в ходовой части, не раздастся ли "зловещий щелчок".
Удельное давление на грунт в 0,9 кг/кв.см
Harkonnen: При этом бронирование лба МК3 от БПС значительно уступает Абрамс...
kayman: Вот я слышал что пружинная подвеса лишь сопоставима примерно с гидравликой. То есть хуже.
kayman: С порваным торсионом ехать можно причем с приличной скоростью, а с порваной пружиной?
Аналитик: Удельное давление на грунт в 0,9 кг/кв.см
kayman: Вроде считали - там 1 с чем то вышел.
При этом бронирование лба МК3 от БПС значительно уступает Абрамс, а от КС – превосходит.
Если бы вы читали внимательнее, то вы бы заметили, что мой источник писал, что в легких танках, как российские, и на сравнительно гладкой поверхности, как на российской равнине, торсионы служат надежно. От местности зависит.
TDi: Наверно все таки прощелкивание гусеницы или это были удары об отбойники при раскачивании машины.
скорее все со сломанной пружиной на одном катке танка, можно передвигаться, так же как и со сломанном торсионе, машина просядет на борт.