[image]

А что там с АН-70?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU Nikita #09.01.2005 15:43  @SergeVLazarev#09.01.2005 15:31
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev>да, да, копейки и дрянь,

Не прикидывайтесь дятлом, уважаемый Сергей. Прекрасно же все понимаете. Одна "Мрия" закрывает все потребности рынка в таких перевозках, точно так же как небольшое количество Ан-124, или там "Белуг" закрывают свои сектора. Большее количество таких самолетов просто не нужно, и никаких существенных прибылей тут нет. Это Вам не стандартные грузы на B-747 возить.

SergeVLazarev>и АНТК эксплуатирует Ан-225 себе в убыток :-)[»]

Себе в данный конкретный момент наверняка нет. Однако если взглянуть пошире, и учесть расходы СССР на создание этого монстра, то у меня вот лично такое подозрение, что они не окупятся и через сотню лет эксплуатации.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 15:47
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita>Не прикидывайтесь дятлом, уважаемый Сергей.

сам дурак. нравится диалог?
   
US Инкогнито #09.01.2005 16:46
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

интересно, есть ли где нибудь сравнение Ан-224 и А380 в грузовом варианте?
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 16:49
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Интересно, есть ли такой самолет Ан-224?
или это гибрид мрии и руслана?
что имеешь в виду? 124 или 225?
А-380 - это Белуга?
   
US Инкогнито #09.01.2005 17:00
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Ан-225.

юморист...

А380 == Аirbus 380. у меня на работе модель его стоит.
   
RU Aaz #09.01.2005 17:34  @SergeVLazarev#09.01.2005 15:31
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SergeVLazarev>да, да, копейки и дрянь, и АНТК эксплуатирует Ан-225 себе в убыток :-)[»]
Вроде, проходила инфа, что собираются вторую "Мрию" достраивать - ничего не слышали?
   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

Насколько известно Ан-70, это чисто военно-транспортный самолёт. Интересно где его будут ВВС Украины эксплуатировать? Чтобы этот самолёт начал летать безопасно нужно целая программа и не один самолёт. Ил-76 вводили встрой в ВТА десяток лет.
   
AU Zeus #09.01.2005 20:12  @SergeVLazarev#09.01.2005 15:47
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

Nikita>>Не прикидывайтесь дятлом, уважаемый Сергей.
SergeVLazarev>сам дурак. нравится диалог?[»]

Сергей, зачем? Тебе штраф будет первому (при еще одном подобном), хотя бы потому, что Никита ответил по существу, пусть и грубовато. К тому же он совершенно прав :P
   

Agent

опытный

Здесь вот Аэрокосмический портал Украины / Двигатель Д-27 готов к летным испытаниям на военно-транспортном самолете Ан-70
называеться общая сумма для окончания всех работ - $85 млн
Смешные деньги в сравнии сколько было потрачено еще при Союзе на этот самолет.
Так что Россия сейчас в положении Кисы Воробьянинова. Не даст денег, Украина справиться и сама.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 21:13  @SergeVLazarev#09.01.2005 15:47
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita>>>Не прикидывайтесь дятлом, уважаемый Сергей.
SergeVLazarev>>сам дурак. нравится диалог?[»]
Zeus>Сергей, зачем? Тебе штраф будет первому (при еще одном подобном), хотя бы потому, что Никита ответил по существу, пусть и грубовато. К тому же он совершенно прав :P[»]

я не люблю, когда на ровном месте пишут оскорбительные вещи.
отвечаю тем же.
Написал фигню - получи в ответ. Кстати, в моем посту оскорблений не было.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 21:17  @TARGET#09.01.2005 19:20
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TARGET>Насколько известно Ан-70, это чисто военно-транспортный самолёт. Интересно где его будут ВВС Украины эксплуатировать? Чтобы этот самолёт начал летать безопасно нужно целая программа и не один самолёт. Ил-76 вводили встрой в ВТА десяток лет.[»]

Там же, где сейчас эксплуатируют Ил-76. А кроме того - на куче необорудованнных и коротких площадок, где Ил-76 не сядет.
Насчет не одного самолета - их всего как я понял 2. Один разбился в 95 или 94, второй - летает, летом на выставке я его видел, третий - будет построен к концу 2005 года, четвертый и пятый - вроде как заложены.
Что касается десятка лет - дык Ан-70 уже летает почти десять лет, с 1994 года.
Опыта набрались....Так что программа как раз уже подходит к своему завершению. Остался последний этап.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 21:31  @Инкогнито#09.01.2005 17:00
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Инкогнито>Ан-225.
Инкогнито>юморист...
Инкогнито>А380 == Аirbus 380. у меня на работе модель его стоит.[»]

Ну пожалуй так:

А-380 весит пустой 276.800 кг, на взлете макс. 560.000 кг.
посадочная масса - 386.000 Kg. то есть садится с 90 тонн груза+аварийный остаток топлива.
по теории.
на практике:
Max. payload: 66.400 Kg.

Ан-225:

http://www.airfoyle.co.uk/news/heavy-lift-news.asp?NewsID=40
Antonov Airlines ‘Mriya’, the AN-225 with a payload capacity of 250T, transported a single piece transformer weighing 142.5T (285,000 pounds) last week. The AN-225 left Linz Austria on 24 March and arrived at IWA, Arizona on the 25th, unloaded and re-fuelled before continuing its journey to Houston on the 27th March.

Confirmation has been received from the Fédération Aéronautique Internationale (FAI) for the Antonov An-225 record breaking test flight, that took place during September 2001. Carrying a record load of 253.82 tonnes of cargo, the AN225 flew at an altitude of two kilometers (1.243 miles) over a closed circuit of 1000 km at a speed of 763.2 km/h (474.23mph). The certificate confirms 124 separate FAI world records were broken during the flight.

То есть, если А-380 не дотягивает до 90 тонн полезной нагрузки, то Ан-225 берет 250 тонн.

Где то в 3 раза разница по весу груза.
Не уверен, что в А-380 можно заехать на танке как в Ан-225. :-)



   

hcube

старожил
★★
Ну, на самом деле не все так хорошо - 250 тонн Мрия 'берет' на очень малое растояние, но Мрия действительно берет груза минимум в два раза больше чем А-380. Правда она заточена под габаритные моногрузы, а А380 - под контейнерные перевозки.

Относительно применения Ан-70 : оснастить его системой дозаправки в воздухе, и можно на нем делать высадку на неподготовленные площадки 'через полмира'. Например, как в Индонезии сейчас. Все-таки, 20 тонн на 5000 км - это хорошо, и хорошо весьма ;-). А сесть с этими 20 тоннами АН-70 может на любой пляж, главное чтобы деревья под винты не попали ;-)
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 21:55  @hcube#09.01.2005 21:40
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

hcube>Ну, на самом деле не все так хорошо - 250 тонн Мрия 'берет' на очень малое растояние, но Мрия действительно берет груза минимум в два раза больше чем А-380. Правда она заточена под габаритные моногрузы, а А380 - под контейнерные перевозки.

На 4500 км берет 250 тонн. Вам мало? :-)
а дальность если без груза (или топливо в качестве груза?) - 15 000 км.
У А-380 такая дальность с грузом в 50-60 тонн.

ИМО перезаточить А-380 по небольшие объемные моногрузы по типу Белуги - проблем не составит. Правда, небольшие, имо тонн до 50-60.
Да, контейнерные перевозки по воздуху, как я понимаю, не слишком эффективны экономически? Железо ведь тяжелое в стандартных контейнерах. Или авиационные контейнеры легкосплавные? Да упаковка контейнер-обратно стоит денег?


hcube>Относительно применения Ан-70 : оснастить его системой дозаправки в воздухе, и можно на нем делать высадку на неподготовленные площадки 'через полмира'. Например, как в Индонезии сейчас. Все-таки, 20 тонн на 5000 км - это хорошо, и хорошо весьма ;-). А сесть с этими 20 тоннами АН-70 может на любой пляж, главное чтобы деревья под винты не попали ;-)[»]

А танкер - второй Ан-70? идея весьма заманчивая, тк. полезной нагрузки в 30 тонн топлива в Ан-70 хватит надолго... :-) может, еще на 7 000 км?
зы. посадка на пляж - трата ресурса машины, и повышение риска для страховщиков. :-)



   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Даю рубь-за сто,что программа Ан-70 помрёт. И убьёт ей обьективная реальность, в которой нет места этому самолёту.
1. Никому сегодня не нужен такой летающий грузовик повышенной проходимости. НАТО сделает подобный самолёт, но без всяких возможностей экстремальных взлётов-посадок. Никому в мирное время такой цирк не нужен, да и альтернативный лиферунг абсолютно реален.
2. Даже вступление Украины в НАТО не сделает эту машину основой нового самолёта, во первых, по вышеизложенным причинам, во вторых - технологии, по которым делали Ан-70 - давно устарели и не соответствуют технологиям , принятым в странах НАТО. (Это в большей мере относится не к материалам планера, а к технологиям эксплуатации и обслуживания)
3. Имеется ещё более веские причины, но о них ни кто не вспоминает, хотя все их знают.
   
UA SergeVLazarev #09.01.2005 22:30  @Бяка#09.01.2005 22:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Бяка>Даю рубь-за сто,что программа Ан-70 помрёт. И убьёт ей обьективная реальность, в которой нет места этому самолёту.


Бяка>1. Никому сегодня не нужен такой летающий грузовик повышенной проходимости. НАТО сделает подобный самолёт, но без всяких возможностей экстремальных взлётов-посадок.

Вы 100% неправы.
смотрите на картинку:

http://www.airbusmilitary.com/images/desertlanding.jpg [not image]


The A400M provides excellent soft field capabilities and requires only a short runway length, both for take-off and landing. In a combat situation where it would land on a semi-prepared forward operating strip and unload all its cargo, the
A400M would require less than
1000 m of usable runway.

The aircraft is capable of operating into unprepared
landing strips under adverse meteorological conditions
completely independent of ground support. With its 6-wheel

main gear and high flotation characteristics, the A400M will be

able to land on soft grass fields over low plasticity clay,
a
performance which far exceeds that of any similar aircraft.


Умеете по английски читать?


Бяка> Никому в мирное время такой цирк не нужен, да и альтернативный лиферунг абсолютно реален.

Если что то не нужно российским генералам, то это не значит, что это то что-то не нужно ВООБЩЕ.
Если российские генералы будут тормозить, как тормозили политехнологи на прошлых выборах - то прийдется вам через 10 покупать ВТС у НАТО или ЕЭС.



Бяка>2. Даже вступление Украины в НАТО не сделает эту машину основой нового самолёта, во первых, по вышеизложенным причинам, во вторых - технологии, по которым делали Ан-70 - давно устарели и не соответствуют технологиям , принятым в странах НАТО.

А тут НАТО пофиг. Машину скорей продадим изгоям и в Китай. :-)
НАТО тут скорей конкуренты нам. :-)


(Это в большей мере относится не к материалам планера, а к технологиям эксплуатации и обслуживания)

Бяка>3. Имеется ещё более веские причины, но о них ни кто не вспоминает, хотя все их знают.[»]

Генралам шмотки на Ил-76МФ удобней возить?

Или в Узбекистане сподручней откаты брать, чем с БРАТЬЯМИ-СЛАВЯНАМИ перспективный самолет с российскими движками и 60% российских деталей делать?


   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

SergeVLazarev>Там же, где сейчас эксплуатируют Ил-76. А кроме того - на куче необорудованнных и коротких площадок, где Ил-76 не сядет.

Т.е. Конго? Ну-ну, богатая страна Украина!
   
Бяка>Даю рубь-за сто,что программа Ан-70 помрёт. И убьёт ей обьективная реальность, в которой нет места этому самолёту.

Ваше понимание термина "помрет"?
Думаю что сделают 10-20 самолетов для ВВС Украины. Россия в Ан-70 участвовать не будет - это думаю уже ясно. А наши будут закупать этот самолет очень помаленьку, т.е. это можно рассматривать как скрытое финансирование АНТК Антонова - чтобы помочь сохранить само КБ, которое в том числе и благодаря этой программе сможет пройти через "вымирание" старых кадров и остаться на рынке транспортных самолетов.
Возможно, если АНТК устоит в будущие 10 лет (в том числе и как уже сказано благодаря программе Ан-70) - то войдет как достаточно важный компонент в какую-то транснациональную авиакорпорацию (европейскую или российскую) -так что Украине программу Ан-70 тянуть надо, а России - ей это по-барабану.
Так 10-20 это помрет?

   
US Инкогнито #10.01.2005 01:53
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

по моему Белуга--это А340, не А380.

А380 будет заточен под контейнеры, если будут производить грузовой вариант--слишком мал рынок перевозок, который занимает Ан-225
   
AU Zeus #10.01.2005 05:38  @SergeVLazarev#09.01.2005 21:13
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

SergeVLazarev>я не люблю, когда на ровном месте пишут оскорбительные вещи.
SergeVLazarev>отвечаю тем же.
SergeVLazarev>Написал фигню - получи в ответ.

Это тоже не поощряется.

>Кстати, в моем посту оскорблений не было.[»]

Были бы - поставил бы штраф сразу.

Все, завязали.
   
RU Nikita #10.01.2005 08:49  @SergeVLazarev#09.01.2005 15:47
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev>сам дурак. нравится диалог?[»]

Если бы за ответной "любезностью" следовало что-нибудь дельное, то никаких проблем, а так... Особенно учитывая, что я Вам вообще-то комплимент сделал :D
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я бы продал две квартиры - нашу и деда, да купил бы дом. Особнячок...
>да вот беда - не хватит на дом в черте Киева. там цены от 70 штук, а квартиры потянут на 60 с трудом...

Товарищ Лазарев! Всего лишь в 100 км. к северу от Киева есть достаточно дешевые дома! Ездить на работу час-полтора в один конец, в принципе приемлимо. К тому же в Киеве можно держать небольшую хрущебу, где ночевать скажем 3 ночи в неделю (рабочие дни), а в остальное время ездить домой. Подумайте.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Насколько известно Ан-70, это чисто военно-транспортный самолёт.

А почему бы не гражданский грузовик? Надо допустим привести турбину для ГЭС. Если пихать ее в большой А или Б это ж надо построить рядом с оной ГЭС аэродром первого класса. А для АН-70 достаточно расчистить и разметить площадку, подвести к ней ж.д. пути, что раз в 100 дешевле крутого аэродрома.

Преимущество АН-70 именно в доступности для него глухих мест. А там где есть инфраструктура - там зачем большая авиация? Грузы же можно возить по железке или кораблями.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

TEvg>А почему бы не гражданский грузовик?

Потому что мало таких грузов. Самолет разработать и построить гораздо дороже обойдется, чем турбину Вашу каким-нибудь макаром перевезти. В крайнем случае можно опять-таки к военным обратиться, что и делают собственно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bobo

опытный

Последний раз, когда я смог порассматривать Мрию вблизи она произвела впечатление корабля после большого плавания.
Помятая, но ухоженная. Много усиливающих накладок, особенно в носовой части, вся в тензодатчиках. Капоты двигателей производят впечатление самой используемой части самолета :)

Вобщем экстремальная машина, и сравнивать с А-380 бессмысленно. Последнее время летала мало, но сейчас, видимо, работа будет благодаря цунами. Вообще положение Авиалини Антонова шаткое, мягко говоря. Вся прибыль идет в карман КБ и на развитие собственно компании ничего не остается. ЧТо печально и плохо закончится.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru