А что там с АН-70?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6

ceci_

втянувшийся

TEvg>Товарищ Лазарев! Всего лишь в 100 км. к северу от Киева есть достаточно дешевые дома! Ездить на работу час-полтора в один конец, в принципе приемлимо. К тому же в Киеве можно держать небольшую хрущебу, где ночевать скажем 3 ночи в неделю (рабочие дни), а в остальное время ездить домой. Подумайте.[»]

Ничего себе, Tevg Вьi превзошли самого себя :))) как представлю себе как буду таскатся туда-сюда за 100км по несколько раз в неделю ... неееет лучше в панелях жить.
У меня надо сказать есть такой опьiт жил за 120 км от университета первьiе полгода ездил каждьiе вьiходньiе домой потом реже, а сейчас уже если раз в год смогу добратся то уже хорошо :)
 

ceci_

втянувшийся

>>Насколько известно Ан-70, это чисто военно-транспортный самолёт.
TEvg>А почему бы не гражданский грузовик? Надо допустим привести турбину для ГЭС. Если пихать ее в большой А или Б это ж надо построить рядом с оной ГЭС аэродром первого класса. А для АН-70 достаточно расчистить и разметить площадку, подвести к ней ж.д. пути, что раз в 100 дешевле крутого аэродрома.

Если есть ж.д. пути, зачем АН-70 ???
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Если есть ж.д. пути, зачем АН-70 ???

Я имел ввиду не ж.д. магистраль, а пути от электростанции или завода, до ближайшей ровной площадки, пригодной для АН-70. Несколько километров. Потому что турбогенератор на себе в машзал все равно не потащишь.
 
UA SergeVLazarev #10.01.2005 12:57  @TEvg#10.01.2005 09:38
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TEvg>Товарищ Лазарев! Всего лишь в 100 км. к северу от Киева есть достаточно дешевые дома! Ездить на работу час-полтора в один конец, в принципе приемлимо. К тому же в Киеве можно держать небольшую хрущебу, где ночевать скажем 3 ночи в неделю (рабочие дни), а в остальное время ездить домой. Подумайте.[»]

100 км - это каждый день 200 км на машине ездить по трассе. Если взять средний расход по трассе 8 литров, то надо 16 литров бензина в день. 16*3 грн = 48 грн в день и 48*25=1200 гривен или 240 у.е. в месяц на транспорт. То есть, на работу ездить дорого на машине. Электричка? можно, но там не очень прикольно ездить. автобус - в приниципе, нормальный вариант, ну а если опоздал или места нету? на работу не ехать?
то есть, из городского жителя превращаешся в селюка. :-)
Если же взять пригодный для жилья дом в поселке или дачном райончике в 20-30 км от Киева, то ездить будет выгодно.
Другое дело, что дом должен быть с отоплением, газом, водой.
Желательно с канализацией. кирпичный. такой задешево, увы, не купишь.
Хотя, идея неплохая. сейчас это минимум 7-8 тысяч у.е. в районе 20-30 км от Киева. а максимум - до пары миллионов долларов.... :-(
Притом, что квартира-хрущоба стоит от 18 тысяч, и будет только дешеветь, земля с домом будет только дорожать....


-  
UA SergeVLazarev #10.01.2005 12:59  @ceci_#10.01.2005 12:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


ceci_>Если есть ж.д. пути, зачем АН-70 ???[»]

Затем, что в широкофюзеляжных транспортниках везут грузы, которые не влазят в вагон и на платформу. Их еще иногда вертолетами возят - сразу с утсановкой. :-)
-  
RU CaRRibeaN #10.01.2005 14:02
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>На 4500 км берет 250 тонн.

Ничего подобного. Максимальная взлетная масса - масса пустого у мрии 300 тонн. Дальность с 250 тоннами в реальных условиях меньше 1000 (на рекорд не смотрите). Данные получены в ходе беседы с антонов эйрлайнс возле Мрии на МАКС-2003
Shadows of Invasion.  

Бяка

имитатор знатока
★☆
>>Если есть ж.д. пути, зачем АН-70 ???
TEvg> Я имел ввиду не ж.д. магистраль, а пути от электростанции или завода, до ближайшей ровной площадки, пригодной для АН-70. Несколько километров. Потому что турбогенератор на себе в машзал все равно не потащишь. [»]


А назовите хоть один сколь нибудь крупный промышленный обьект к которому не подведена ЖД. Продукцию, сырьё, мусор, наконец, чем возить будете? Самолётами ВТА? :(

Да и автомобильными дорогами групные обьекты не обделены. А вот площадок, пригодных для посадки - взлёта самолётов ВТА совсем не много. Все они на пересчёт. Поэтому и не стремятся сейчас даже самолёты ВТА приспосабливать к экстремуму. Максимум на что расчитывают - грунтовый аэродром. А это не просто ровная полянка.
 
Это сообщение редактировалось 11.01.2005 в 00:42

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>Даю рубь-за сто,что программа Ан-70 помрёт. И убьёт ей обьективная реальность, в которой нет места этому самолёту.
Iltg> Ваше понимание термина "помрет"?

Это означает, что нет никаких военно-экономических причин для принятия на вооружение этого самолёта ни Украиной, ни Россией. Из этого может только следовать, что цена серийного самолёта будет дешевле себестоимости (если будет серия)

Iltg> Думаю что сделают 10-20 самолетов для ВВС Украины.

А оно Украине надо? А кто купит самолёт не эксплуатируемый у себя на родине?

Россия в Ан-70 участвовать не будет - это думаю уже ясно. А наши будут закупать этот самолет очень помаленьку, т.е. это можно рассматривать как скрытое финансирование АНТК Антонова - чтобы помочь сохранить само КБ, которое в том числе и благодаря этой программе сможет пройти через "вымирание" старых кадров и остаться на рынке транспортных самолетов.

Это не нужно российским КБ. Зачем им живой конкурент?

Iltg> Возможно, если АНТК устоит в будущие 10 лет (в том числе и как уже сказано благодаря программе Ан-70) - то войдет как достаточно важный компонент в какую-то транснациональную авиакорпорацию (европейскую или российскую) -так что Украине программу Ан-70 тянуть надо, а России - ей это по-барабану.

Скорее всего как мелкий субподрядчик.

Iltg> Так 10-20 это помрет? [»]

Дело не в сроках, а в процессе. КБ антонова, перестав делать самолёты полностью, помрёт как авиационное КБ. Оно может специализироваться на авиационной тематике, но как инженерное КБ. Это не плохо, если это приносит достаточно денег сотрудникам.

 

Agent

опытный

Чего тут думать? Ближайшие 10 лет кроме Ан-70 другого ВТС не будет.
У России 2 выхода на это время - платить за обновление старых или закупать Ан-70. Либо возить технику по жд. Тоже вариант.
Это безотносительно - делать ли разработку полностью своего или не делать.
 

TARGET

опытный

Agent> Чего тут думать? Ближайшие 10 лет кроме Ан-70 другого ВТС не будет.
Agent> У России 2 выхода на это время - платить за обновление старых или закупать Ан-70. Либо возить технику по жд. Тоже вариант.
Agent> Это безотносительно - делать ли разработку полностью своего или не делать. [»]

Вы не правы. У России только один выход. Начать выпуск самолётов Ил-76МФ в Воронеже или скупить производство ТАПОиЧ в Ташкенте и выпускать эти же самолёты там. Но это риск.
Самолёт Ан-70 по всем параметрам уступает Ил-76МФ. Поэтому ВВС России никогда не примут на вооружение хУдший самолёт, тем более производства иностранного государства.

не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вы не правы. У России только один выход. Начать выпуск самолётов Ил-76МФ в Воронеже или скупить производство ТАПОиЧ в Ташкенте и выпускать эти же самолёты там.

Угу щас. Свой авиапром угробили, так теперь надо ташкентский завод покупать.

>Самолёт Ан-70 по всем параметрам уступает Ил-76МФ.

Отсюда подробнее, чем уступает?
 

TARGET

опытный

TEvg> Угу щас. Свой авиапром угробили, так теперь надо ташкентский завод покупать.
Примеры приведите, что там кто угробил? ТАПОиЧ можно купить, что Каримов и предлагает, но это риск, больше политический.
>>Самолёт Ан-70 по всем параметрам уступает Ил-76МФ.
TEvg> Отсюда подробнее, чем уступает? [»]
По всем!
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

Bobo

опытный

TARGET> >>Самолёт Ан-70 по всем параметрам уступает Ил-76МФ.
TEvg>> Отсюда подробнее, чем уступает? [»]
TARGET> По всем! [»]

Ответ, достойный авиационного инженера :)
Весь в белом /© Vale/  

TARGET

опытный

TARGET>> >>Самолёт Ан-70 по всем параметрам уступает Ил-76МФ.
Bobo> TEvg>> Отсюда подробнее, чем уступает? [»]
TARGET>> По всем! [»]
Bobo> Ответ, достойный авиационного инженера :) [»]

А что ты хотел услышать? Это военно-транспортные самолёты, поэтому их характеристики должны оцениваться на основании тактики и боевого устава ВТА, а не относительно того, у одного есть винты, а у другого нет. :)
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

hcube

старожил
★★
Действительно, ну подумаешь, Ан-70 может с грунтовки эксплуатироваться, а Ил-76МФ требует полосу 1 класса... действительно, никакой разницы в характеристиках ;-)

Если проводить автомобильные аналогии, то Ан-70 - это УАЗ, а Ил-76МФ - это Газель с удлиненным кузовом и форсированным движком. Что больше нужно военным, Уаз или Газель - спорный вопрос. Если заниматься снабжением - то Газель. А вот если надо залезь в полное бездорожье - то очень может быть, что Уаз поценнее будет...
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

TARGET

опытный

КАк будет Ан-70 летать с грунта, это ещё нужно посмотреть? Грунтовая ВПП в Крыму, всё же не российское "бездорожье."
Что касается Ил-76, то он без проблем может выполнять полёты с грунта, в том числе с с заснеженных аэродромов с квалификацией командиров начального уровня подготовки.
В любом случаи, любую площадку приземления нужно готовить целому батальону обеспечения с его техникой, хоть для Ил-76, хоть для Ан-70. Иначе ноги попереломают и тот, и тот. :)
не надо игнорировать тенденции парадоксальных отношений  

101

аксакал

Вообще-то вам писали про Ил-76МФ, а не Ил-76.
Чувствуем разницу? :)
С уважением  

YYKK

опытный

Вообще то одно другого не отменяет.
Это про мод. Ил-76.
 
UA SergeVLazarev #12.01.2005 22:01
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Я имею ввиду, что "короткие" мод Ил-76 тоже имеют место быть.
 

hcube

старожил
★★
Они тоже Ан-70 по 'проходимости' и длине полосы уступают. Народ, ну писали же. что где-то 10% от веса планера Ан-70 затрачены на усиление шасси, чтобы он реально мог садиться и взлетать с неподготовленных площадок. Вот примерно как на картинке - с пляжа. Неужели вы думаете, что КБ Антонова, создав Руслан и Мрию, спасовало перед задачей разработки экономичного транспортника? Если нужен транспортник - вон, посмотрите на Ан-72 и иже с ними. А Ан-70 - это внедорожник. Самолет не нуждающийся в аэродроме. Который можно посадить на полкилометра шоссейки, и который развернется по ближайшему полю для обратного взлета.
Убей в себе зомби!  

YYKK

опытный

Вы наверное перепутали, "внедорожник" это как раз Ан-72.
 

hcube

старожил
★★
Ан-72 маленький. А Ан-70 большой. Надо сравнивать самолеты одного порядка по грузоподьемности. У Ан-70 она на уровне 30-40 тонн. Для сравнения надо выбирать самолеты с близкой грузподьемностью. С-130, например. А у Ан-72 она где-то тонн 10, может 15. Маловато, понимашь!
Убей в себе зомби!  

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> А назовите хоть один сколь нибудь крупный промышленный обьект к которому не подведена ЖД. Продукцию, сырьё, мусор, наконец, чем возить будете? Самолётами ВТА? :(
А Вы не в курсе, зачем при освоении нефти в Тюмень всю транспортную авиацию согнали? Да и сейчас там им немало работы. Зимой сесть на замерзшее болото - задача не из самых сложных (оно ровное изначально :)), а вот тащить на буровые, скажем, энергоагрегаты по хлябям за полторы тысячи км - это год придется ехать на тракторных санях. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А назовите хоть один сколь нибудь крупный промышленный обьект к которому не подведена ЖД. Продукцию, сырьё, мусор, наконец, чем возить будете? Самолётами ВТА? :(
Aaz> А Вы не в курсе, зачем при освоении нефти в Тюмень всю транспортную авиацию согнали? Да и сейчас там им немало работы. Зимой сесть на замерзшее болото - задача не из самых сложных (оно ровное изначально :)), а вот тащить на буровые, скажем, энергоагрегаты по хлябям за полторы тысячи км - это год придется ехать на тракторных санях. :) [»]


Я в курсе. Но если буровая промышленная, то дорогу и трубу надо строить с самого начала, а если разведовательная, то задача решается по другому.

К тому же, почему никому не приходит в голову простой факт, что нефте и газодобытчики не проявляют интереса к Ан-70.Может им такой транспортник не нужен? Или Вы думаете, что самолёт, приспособленный под стандартные военные грузы, так же хорош с гражданскими?
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru