Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 12

SEA

втянувшийся

Инкогнито
И все же, я думаю вы утрируете.
Такие беседы - с пьянками - к счастью не так и часты (поездами многие пользуются и поэтому знают). А обычно никто вас донимать разговорами не будет, если вы сами не пожелаете.
Только вот вид транспорта на это никак не влияет. Разве что, путешествуя на поезде трое суток, вы в конце концов не попытаетесь начать беседу с попутчиком.

Кстати я тоже иногда предпочитаю поезд, если времени достаточно (подразумевается не американский вагон с его специфическим комфортом).
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>>ни одно из этих слов не достаточно адекватно для перевода концепции
SEA>Инкогнито
SEA>"конфиденциальный" подойдет для вашей концепции?
SEA>P.S. Здесь забыли еще такие слова: частный; личный, персональный, приватный. Иногда индивидуальный, неофициальный, секретный, тайный, закрытый.

Наиболее адекватный, ИМХО, перевод - "уединение".
 

SEA

втянувшийся

Да, мне тоже этот перевод в данном контексте больше всего нравится
 
US Инкогнито #07.01.2005 00:30  @Balancer#07.01.2005 00:16
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

Balancer>Наиболее адекватный, ИМХО, перевод - "уединение".[»]

Уединение--это физический аспект этой концепции (скажем, половина её). В русском понимании нехватает как раз психологического аспекта--что я, как индивидуум, имею право на то, что бы другие в мои дела не лезли (поскольку постольку они их не касаются).

например: допустим я люблю дома смотреть на интернете фотографии слонов в компании 5 женщин. у меня есть право, что бы другие (а тем более государство) ко мне не совались с вопросами, почему и как и зачем--не их это дело, и всё. И я к другим не суюсь с вопросами, что они у себя дома делают--не моё это дело.

Кстати, характерный момент: американцы терпеть не могут, когда русские при разговоре стоят близко к ним - для американца понятие личного пространства--примерно 1 метр, а желательно и больше. Русские такого не понимают, им кажется, что надо встать ближе (иначе, дескать, не поймут). А американец--опять тихонько шаг назад, что бы быть подальше и иметь пространство.

не совсем privacy, но смежная концепция--personal space.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  
US Инкогнито #07.01.2005 00:35
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>И все же, я думаю вы утрируете.

вы думаете? :lol:

может быть, может быть. хотя, что бы я утрировал что то, или преувеличивал... трудно поверить... :F
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

Zeus

Динамик

SEA>"конфиденциальный" подойдет для вашей концепции?
SEA>P.S. Здесь забыли еще такие слова: частный; личный, персональный, приватный. Иногда индивидуальный, неофициальный, секретный, тайный, закрытый.
SEA>Слово privacy одно, а значений много. Соответственно и слов для всех этих понятий хватает.

В том-то и дело, что "значений много" в русском. А цельного понятия действительно нет. Можно только приблизительно несколькими словами описать, под конкретные ситуации.

Не вижу в этом никакой проблемы, это скорее правило, а не исключение. На английский точно так же "авось" не переведешь :)

SEA>P.P.S. Добавлю - "личная жизнь" является полным аналогом "private life"[»]

Не является.
И животноводство!  

SEA

втянувшийся

Zeus
>В том-то и дело, что "значений много" в русском. А цельного понятия действительно нет
Аналогично в английском - несколько разных значений - webster: privacy. Меньше, конечно, чем в русском. Соответственно "цельное понятие" не применимо, поскольку их несколько, и почти все русские значения перечислены выше. Во многих других языках значений меньше.

Не понял по поводу различия в "private life". Видимо, мое знание английского недостаточно.

Возврашаясь к комфорту в ГА. Все-таки, поскольку время полета гораздо меньше, чем поездка в поезде, соответственно и требования к месту меньше. Да и цена площади больше. Поэтому - имеем то, что имеем. Главное, чтобы коленки не упирались в переднее кресло, как в автобусе иногда. Но вытянуть ноги и в самолете проблематично - можно натолкнуться на ноги впереди сидящего. Но опять же - это менее важно, чем в поезде. И покуда коленки не упираются, разница между разными самолетами невелика.
 

MD

координатор
★★★★☆
Насчет privacy Инкогнито и Zeus правы, а их оппоненты - нет. Причем проистекает это из культурных различий - как и вообще язык служит для отражения специфических для данной культуры понятий. Словарем часто не отражаемых, по причине наличия тонких смысловых оттенков, элементов эмоциональной нагрузки и т д., но при этом носителям языка вполне очевидных.
Для иллюстрации - найдите у Даля, Ожегова или в любом современном словаре русского языка слова "чисто", "конкретно" и "пальцы". И попробуйте это последнее сопоставить с фразой " ...и кистью руки он сделал замысловатое движение, которое было как бы еще и не пальцы... но как бы уже и пальцы".

Так и тут - нету, не существует в русском языке слова, или даже двух-трех, которые в совокупности бы точно передавали фундаментальное для англосаксонской ментальности понятие "privacy". Причем, я полагаю, не только в русском - скажем, сколько я пересекался с людьми латинских кровей и воспитания, они этого тоже не понимают до конца.
Как, впрочем, и я сам - видать, поздно сюда приехал. До сих пор больше люблю паровоз, поделенную на всех курицу от меня и рыбку от соседа, водочку разлить, опять же дамам присутствующим и проходящим мимо внимание оказать. Я только не говорю, что поскольку я так привык с юности, то это вообще лучше и правильнее. Скорее, наоборот: я лично так люблю, но ничего, все мы со своими недостатками...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А комфорт не в счет? Мои бедные затекающие, упирающиеся в переднее кресло, ноги не в счет? Это ж мое личное здоровье.

Исчо раз - расстояние между креслами у Ту-154 больше чем у Б-737. Возможно и встречаются обратные конфигурации, но сами борта Ту и Б тут не причем.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Угу. Это в странах-то индустрия которых на железных дорогах собственно и поднялась... В тех же США протяженность железнодорожных линий до сих пор в разы(!) больше чем в РФ, и ездят на поездах столько сколько нам и не снилось никогда

>Ждём комментариев Тевга о прелестях поездок на жд, вместо самолёта--у России то, не надо забывать, размеры уникальные.

Хотел было ответить, да смотрю Рома уже ответил. Я знаю что протяженность дорог в США больше, а в Германии самая высокая их плотность. Только вот по пассажирским перевозкам они против СССР совершенно не рулят.

>Это просто неправильно - у любого нормального человека 2 бабушки и 2 дедушки

Во-1 это очепятка, о чем я уже сказал, а Во-2 не надо тащить сюда офф-топ.
 
US Инкогнито #07.01.2005 06:11  @TEvg#07.01.2005 05:51
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный


>>Это просто неправильно - у любого нормального человека 2 бабушки и 2 дедушки
TEvg>Во-1 это очепятка, о чем я уже сказал, а Во-2 не надо тащить сюда офф-топ.[»]

Тевг, если бы у вас был хоть грамм последовательности и веры в ваши идеи, вы бы не сдавались после первого выстрела, а остаивали бы до последнего вздоха тот факт, что у вас, как у настоящего русского патриота, 4 бабушки и 4 дедушки.

В связи с этим, жду от вас дальнейшего развития мысли о том, как летать на кукурузниках и летающих лодках удобнее и приятнее чем на Боинге 777.
Рецидивист под пристальным оком спецнадзора.

(для трижды уважаемой администрации: всё вышесказанное--сугубо моё личное скромное субьективное ХО, ни в коей мере не претендуещее на правду в последней инстанции, и основанное исключительно на моем индивидуальном восприятии.)  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Именно этой концепции и нет в русском языке--слова то с натяжкой есть, но культуры, где есть понимание этого--нет.

Нету, только для нас это не трагедия. Просто не нужно нам этого прайваси в нашей жизни. То что за бугром ни в коем случае нельзя спрашивать других куда они едут - я прекрасно знаю, но меня это не задевает. Я сам неоднократно катался на германской железке. Там тоже были классы какие-то, так я ездил в более крутом - не один загон с креслами, а типа купе и в каждом 6 кресел. И на двери даже бумажка с твоей фамилией. Так вот - ехавшие немецкие ёжики за всю дорогу друг-дружке ни слова не сказали. Изображали собой статуи из музея. Но мне это было глубоко похрен, это ж их сугубо личное дело. Да я и сам человек неразговорчивый. Кстати только я догадался в дороге книжку читать. То ли у немцев книги читать непринято, толь еще что. Так действительно можно от скуки на стенку полезть и нада кино, жратву и т.д. чтоб заглушить скуку.

>об этом то и речь, когда говорим о "здоровом коллективе", с которым Тевг хочет общатся, напиватся и кушать курицу в вагоне--я бы НЕ хотел с ними этого делать, но они этого не поймут.

Напиваться я никогда не напиваюсь. В дороге это вообще чревато. Даже мои соседи никогда не напивались, хотя я знаю что пьянки в дороге вообще-то бывают. Общаться - по мере надобности. Лезть с распросами к челу который молчит или отвечает односложно, тоже никто не будет. Кушать курицу - не вижу ничего страшного. Таковы наши обычаи. У нас в средней азии угостить человека вообще первое и святое дело и отказываться от угощения нехорошо - это открытое пренебрежение. У русских с этим помягче, но тоже принято делиться с соседями едой. Для прибалта-американца Инкогнито это конечно жутко - так никто к нему в его будке приставать с курицей не будет. Я когда катался за бугром ни к кому с курицей не лез, потому что там другие обычаи, а я всегда уважаю местные обычаи.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>При одном условии: если наши ослы окончательно решат, что государству в железных дорогах делать нечего.

Если так решат - это капец. Ж.д. без государства работать не может и заграница это хорошо демонстрирует. Итак у нас перевозки людей по ж.д. упали с 54% (СССР) до 42% (РФ).

>Только вот в салоне нужен уют, уединение, не privacy. Не нужен там принцип и его метка не нужна, вот и не лезет на язык.

Соглашусь с Дм. Журко. Россия - это не Америка.

>Люблю врунов, особенно патологических. Это Аэрофлот - самая дешовая компания на рейсах Германия - Россия? Да я по памяти назову три, которые дешевле:
>1. Пулковские авиалинии.

Ему в Питер не надо было

>2. Монгольская авиакомпания (летает на Боингах, но 1 раз в неделю)

Не знаю такой. Может и он не знает.

>3. Люфтберлин. Эта летает каждый день на Фоккерах (Аналог Ту-134) причём это не новичёк в авиабизнесе. Ей 25 лет, её парк - десятки машин.

Действительно дешевая, но к нам она недавно стала летать.

Я вообще говорил о том что люфтганза это не подарок и сами немцы порой стараются летать на других АК.
 
Это сообщение редактировалось 07.01.2005 в 10:14

TEvg

аксакал

админ. бан
>Западному человеку покажется очень странным, если соседний пассажир в поезде, без всякого приглашения, полезет к нему с вопросами о его работе и его жизни, вытащит бутылку водки и пригласит его распивать её, начнёт резать холодную курицу для совместного поедания. Западное понятие privacy тут--не лезь в мои дела и ко мне, и я к тебе не полезу, и мы оба сможем спокойно доехать куда надо. Здоровому коллективу этого просто не понять

В России свои порядки - на западе свои. И не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом. (Кстати такое правило есть у русских, а есть ли оно у амеров? Судя по их навязыванию всем US Life Style - нету).
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Так и тут - нету, не существует в русском языке слова, или даже двух-трех, которые в совокупности бы точно передавали фундаментальное для англосаксонской ментальности понятие "privacy". Причем, я полагаю, не только в русском - скажем, сколько я пересекался с людьми латинских кровей и воспитания, они этого тоже не понимают до конца.

Точно. Запад есть Запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись никогда.

Вот к примеру о путешествии на аргентинском поезде тов. Даррелла (Земля Шорохов):

Стоя на перроне, мы пили за здоровье друг друга. Не успел я допить, как раздался свисток кондуктора, и поезд тронулся. Сжимая в руках стаканы, мои друзья бежали рядом с вагоном и жали мне руку, и я чуть было не выпал из вагона, целуя на прощание Эдну. Поезд набирал скорость, и я смотрел на своих друзей, освещенных тусклыми станционными фонарями. Они стояли, подняв стаканы в прощальном тосте, пока не скрылись с глаз, а я уныло побрел в свое купе с остатками джина в бутылке.
Ехать поездом было не так плохо, как я ожидал, хотя, естественно, путешествие на аргентинском поезде с сорока животными в клетках - это далеко не загородная прогулка. Больше всего я боялся, что ночью (или днем) на какой-нибудь станции мой вагон с животными отцепят, переведут на запасной путь и забудут прицепить снова. Такое несчастье уже случилось в Южной Америке с одним моим другом, тоже собирателем животных. К тому времени, когда он обнаружил свою потерю и примчался в такси обратно на станцию, почти все животные подохли. Помня об этом, я твердо решил, что и ночью и днем, где бы мы ни остановились, я буду выходить на платформу и следить за сохранностью моего драгоценного груза. Посреди ночи я часто соскакивал с койки, и мое необычное поведение весьма озадачивало моих попутчиков - трех молодых и приятных футболистов, которые возвращались из Чили. Когда я объяснил им свое поведение, они тотчас пожалели меня за то, что я так мало сплю, и потребовали, чтобы я позволил им вставать ночью по очереди. Вся эта процедура, по-видимому, казалась им совершенно нелепой, но они отнеслись к делу совершенно серьезно и значительно облегчили мою участь.
Еще одна трудность заключалась в том, что до своих животных я мог добраться только тогда, когда поезд стоял, потому что багажный вагон не сообщался с поездом. Тут мне помог проводник. Он за десять минут предупреждал меня об остановках и говорил мне, как долго мы будем стоять. Это давало мне возможность заранее проходить через весь поезд к багажному вагону. Когда поезд останавливался, я тут же выпрыгивал из вагона и спешил к своим зверям.
Между мною и моими животными было три вагона третьего класса. На их деревянных скамьях ехало великое множество отпрысков рода человеческого в сопровождении ребятишек, бутылей с вином, тещ, козлов, кур, свиней, корзин с фруктами и прочими необходимыми в путешествии вещами. Когда эта веселая, энергичная, пахнущая чесноком толпа узнала причину моих постоянных странствий в задний вагон, она соединенными усилиями стала мне содействовать. Как только поезд останавливался, люди помогали мне выбираться на платформу, отыскивали ближайший водопроводный кран, посылали детей покупать моим зверям бананы, хлеб, молоко, а потом, когда я заканчивал свои дела, они заботливо, уже на ходу, втаскивали меня на площадку вагона и деловито спрашивали о здоровье пумы, о том, как птицы переносят жару и действительно ли у меня есть попугай, который говорит "hijo de puta". Потом они угощали меня засахаренными фруктами, бутербродами, совали мне стакан вина или кусок мяса, показывали своих детей, коз и свиней, пели для меня песни и вообще обращались со мной как с родственником. Они были так обаятельны, добры и дружелюбны, что, когда наконец мы вползли в гулкий вокзал Буэнос-Айреса, я немного пожалел, что путешествие кончилось. Животных погрузили на грузовик, и сотня людей крепко пожала мне руку. Все животные превосходно пережили путешествие и вскоре присоединились к остальной части коллекции, разместившейся в громадном складе на территории музея.
В тот же вечер я, к своему ужасу, узнал, что один мой хороший друг, чтобы отпраздновать мое возвращение в Буэнос-Айрес, устраивает прием с коктейлями. Терпеть не могу приемов, но от этого отказаться было никак нельзя. Нельзя было обидеть друга; и мы с Софи, несмотря на усталость, нарядились и поехали. С большинством гостей я не был знаком и не особенно жаждал познакомиться, но все-таки там оказались старые друзья, ради которых стоило приехать. Я тихо разговаривал с другом о деле, интересовавшем нас обоих, когда ко мне подошел один отвратительный тип. Он был из тех англичан, которые лучше всего процветают в заморских краях. Этого человека я встречал еще раньше, и он мне сразу не понравился. Теперь он шел ко мне. На нем, словно для того, чтобы усугубить мое раздражение, был его старый университетский галстук. Его бесстрастное лицо казалось плохо сделанной посмертной маской, а надменный тягучий голос его как бы имел предназначение доказать миру, что и без мозгов можно быть хорошо воспитанным.
- Я слышал, - снисходительно сказал он, - что вы только что приехали из Жужуя.
- Да, - коротко ответил я.
- Поездом? - спросил он. Лицо его слегка исказилось от отвращения.
- Да.
- Ну и как вам ехалось? - спросил он.
- Очень хорошо... великолепно, - сказал я.
- Вам, наверно, пришлось ехать с самыми обыкновенными неотесанными мужланами, - сочувственно сказал он. Я посмотрел на него, на его глупую физиономию, на пустые глаза и вспомнил своих попутчиков: могучих молодых футболистов, которые помогали мне нести ночные вахты; старика, который читал мне наизусть "Мартина Фьерро" так самозабвенно, что из самозащиты мне пришлось съесть дольку чесноку между тринадцатой и четырнадцатой строфами; милую пожилую женщину, с которой я второпях столкнулся и которая села от толчка в собственную корзинку с яйцами (я предложил заплатить за ущерб, но она отказалась принять деньги, заявив, что ей давно уже не приходилось так смеяться). Я смотрел на этого пресного представителя моего круга и не мог удержаться, чтобы не сказать ему с сожалением:
- Да, они были самыми обыкновенными неотесанными мужланами. И вы знаете, почти все они были без галстуков и никто из них не говорил по-английски.
И я отошел, чтобы выпить еще стаканчик. Я чувствовал, что заслужил его.
 
 

Iva

аксакал

SEA>Iva
>>Торонто -Нью-Йорк - озеро и горы объезжать - так на машине или поезде 10-12 часов против 1 часа лета по прямой
SEA>Мне этот путь пришлось проделать несколько раз, и я выяснял все варианты. Самолет - почти 4 часа!!! Сам удивился, но видимо какой-то мелкий небыстрый.

Странно как кто.
Я потому и помню, что очень неприятно летать час - 20 минут взлет, не успел в себя прейти - 20 минут посадка :(
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
+
-
edit
 

Iva

аксакал

Centuriones>А про самолеты - лучший, на котором летал - Ил-18.[»]

Это по какому критерию? А то у меня один полет на нем и масса впечатлений. Больше впечатлений только от одного полета на Ан-2 и двух на Ту-134 :D
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

TEvg>Исчо раз - расстояние между креслами у Ту-154 больше чем у Б-737. Возможно и встречаются обратные конфигурации, но сами борта Ту и Б тут не причем.[»]

Странные вещи вы вещаете :) Или конструкция кресел другая, но у меня в западных самолетах проблем с ногами не было - ни в каких Боингах или Аэробусах. Из наших такое помню про Ил-96 ( не помню про Ил-18 - там другие впечатления забили :( ).

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Странные вещи вы вещаете Или конструкция кресел другая, но у меня в западных самолетах проблем с ногами не было - ни в каких Боингах или Аэробусах

Элементарно Ватсон - мы пользуемся разными авиакомпаниями.

А как вам полет на Ил-96?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я потому и помню, что очень неприятно летать час - 20 минут взлет, не успел в себя прейти - 20 минут посадка

На Як-40 весь полет в 20 мин - в порядке вещей.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Я потому и помню, что очень неприятно летать час - 20 минут взлет, не успел в себя прейти - 20 минут посадка

На Як-40 весь полет в 20 мин - в порядке вещей.
 

Iva

аксакал

>>Странные вещи вы вещаете Или конструкция кресел другая, но у меня в западных самолетах проблем с ногами не было - ни в каких Боингах или Аэробусах
TEvg>Элементарно Ватсон - мы пользуемся разными авиакомпаниями.

?????
Я мог сравнить эти самолеты у одной и той же авиакомпании - Аэрофлота.

И боинг аэрофлота не хуже боинга Люфтганзы, за одним исключением - Телевидение часто неработает.


TEvg>А как вам полет на Ил-96?[»]

Нормально.

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Iva

аксакал

>>Я потому и помню, что очень неприятно летать час - 20 минут взлет, не успел в себя прейти - 20 минут посадка
TEvg>На Як-40 весь полет в 20 мин - в порядке вещей.[»]

Вот и не люблю я такие полеты. Самое неприятное - это взлет и посадка, а тут одни взлеты-посадки.

Если мы говорим об обычном пассажире, то такие полеты ему не нужны - дистанция порядка 200-300 км, с учетом накладных временных расходов общее время в пути не менее 2 часов - при нормальной дороге 2-3 часа на машине ( но это не для россии :( ).

Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  
RU Ведмедь #07.01.2005 14:13  @Iva#07.01.2005 14:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Iva>Если мы говорим об обычном пассажире, то такие полеты ему не нужны - дистанция порядка 200-300 км, с учетом накладных временных расходов общее время в пути не менее 2 часов - при нормальной дороге 2-3 часа на машине ( но это не для россии :( ).[»]

Для России - три часа по ж/д. :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Zeus

Динамик

Iva>Вот и не люблю я такие полеты. Самое неприятное - это взлет и посадка, а тут одни взлеты-посадки.

Наоборот! Это как раз самое приятное! :P
И животноводство!  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru