[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13

TEvg

аксакал

админ. бан
>Вот и не люблю я такие полеты. Самое неприятное - это взлет и посадка, а тут одни взлеты-посадки.

Посадка неприятна. Но не на Як-40. Там это просто атракцион типа американских горок. Это не большой авиалайнер, который снижается полчаса. Як снижается не более 5 минут.

>Если мы говорим об обычном пассажире, то такие полеты ему не нужны - дистанция порядка 200-300 км, с учетом накладных временных расходов общее время в пути не менее 2 часов - при нормальной дороге 2-3 часа на машине ( но это не для россии).

полтора часа, по хорошему. 40 минут добраться до самолета и сесть в него. И 40 мин полета. А 3 часа плестись на автобусе, это.. До Караганды например 300 км, из которых не менее 100 км дороги класса "смерть танкам", где автобус плетется 30-40 км/ч. Общее время в пути порядка 5 часов. По сравнению с этим 40 минут Як-40 - это праздник.
   

au

   
★★☆
Тут на мелкие расстояния летают мелкие самолёты масштабов Як-40, а большие города связаны авиалиниями (самолёт каждые 30-60 минут) на аэробусах. Очень неплохо — как автобус.
   

au

   
★★☆
>>Западному человеку покажется очень странным, если соседний пассажир в поезде, без всякого приглашения, полезет к нему с вопросами о его работе и его жизни, вытащит бутылку водки и пригласит его распивать её, начнёт резать холодную курицу для совместного поедания. Западное понятие privacy тут--не лезь в мои дела и ко мне, и я к тебе не полезу, и мы оба сможем спокойно доехать куда надо. Здоровому коллективу этого просто не понять
TEvg>В России свои порядки - на западе свои. И не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом. (Кстати такое правило есть у русских, а есть ли оно у амеров? Судя по их навязыванию всем US Life Style - нету).[»]

А лезть в мой монастырь со своей бутылкой водки и разговорами можно? Слова "вежливость" и "воспитание" в русском более содержательны, чем в английском. Если я вежливо откажусь от предложения поучаствовать, и не последует вопросов типа "ты чтооо, меня не уважаешь?!", то я не вижу проблемы. Свести к минимуму причиняемое попутчикам беспокойство тоже было бы признаком вежливости и воспитания.

Кстати об аналоге privacy в русском. Есть слова "фамильярность" и "бесцеремонность" — по-моему они весьма близки к смысловому антониму для "privacy".
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2005 в 16:39

TEvg

аксакал

админ. бан
>А лезть в мой монастырь со своей бутылкой водки и разговорами можно?

Какой еще бутылкой? Я к примеру водку вообще не пью. Никаких проблем в поездах у меня нет.

>Если я вежливо откажусь от предложения поучаствовать, и не последует вопросов типа "ты чтооо, меня не уважаешь?!"

Думаю не последуют. Вообще "ты меня уважаешь?" может сказать только уже наклюкавшийся.

Вы тут по описаниям все такие мужики здоровые, если у вас в Ту коленки упираются. И сказать нажравшемуся мужику куда ему следует идти думаю не проблема. А у меня даже и необходимости такой не было.
   

au

   
★★☆
Вы что-то не понимаете сути дела. Покупая билет, я хочу чтобы меня туда доставили в целости и сохранности, и вовремя. Это совсем не значит что в дороге я хочу "лечить" кого-то из попутчиков, едущих со мной в одном купе. Драки устраивать тоже как-то не хочется. Дорога сама по себе может быть достаточно утомительна, и "приключения" ну совершенно не нужны. Особенно это относится к "здоровым коллективам" и женщинам с неуправляемыми детьми. Понятно, что инциденты полностью исключить нельзя, но они не должны быть общепринятой нормой, как похоже предлагаете вы.
   
US Инкогнито #07.01.2005 17:29
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

>Нету, только для нас это не трагедия. Просто не нужно нам этого прайваси в нашей жизни.

Собственно, это и обьясняет тот факт, что нет эквивалента концепции--зачем иметь в языке слово для того, чего нет и что не нужно?

Для пояснения: я (и ау, как я понимаю (!!??) ) не о том, что есть какая то абсолютная шкала ценностей, которая говорит, что обязательно иметь privacy как часть своей культуры. Нет, можно и без неё обойтись. Только не надо критиковать тупых американцев за то, что их культура им не рекомендует соватся к незнакомым попутчикам со всякими предложениями попьянствовать, обсудить личную жизнь, и сожрать курицу.

>То что за бугром ни в коем случае нельзя спрашивать других куда они едут - я прекрасно знаю, но меня это не задевает.

Можно вежливо спросить, если видишь что попутчик хочет разговора. Бывают и такие. Но многие люди едут по делам, так что или читают документы, или работают на лаптопе, или готовятся к встречам (может, мысленно прорабатывают предстоящие разговоры, что я часто делаю, когда езжу обмениватся сторожевым опытом). Или хотят просто отдохнуть после делового дня. Их не интересует ненужная болтовня с другими пассажирами, так что если сосед вдруг лезет с непрошенными беседами, это воспринимается странно.

>Я сам неоднократно катался на германской железке. Там тоже были классы какие-то, так я ездил в более крутом - не один загон с креслами, а типа купе и в каждом 6 кресел. И на двери даже бумажка с твоей фамилией. Так вот - ехавшие немецкие ёжики за всю дорогу друг-дружке ни слова не сказали. Изображали собой статуи из музея. Но мне это было глубоко похрен, это ж их сугубо личное дело.

см выше. и именно так--это их сугубо личное дело, и все пассажиры это уважают.

>Да я и сам человек неразговорчивый.

Уж не скажешь по вашей онлайн персоналии. :F

>Кстати только я догадался в дороге книжку читать. То ли у немцев книги читать непринято, толь еще что.

О таком слышу первый раз. Хотя в Германии на поездах не ездил.
   

SEA

втянувшийся

Инкогнито
> Только не надо критиковать тупых американцев за то, что их культура им не рекомендует соватся к незнакомым попутчикам со всякими предложениями попьянствовать, обсудить личную жизнь, и сожрать курицу.
Самая нудная в этом плане поездка у меня случилась в поезде Нью-Йорк - Торонто года так 4 назад. Стоило всего лишь слово сказать в ответ (ну и приветливую улибку нарисовать) - и все, вниманием был обеспечен до конца поездки.
В России такого не припомню, хотя наездил не менее 30-50 поездок типа Москва - Воронежская область (это где Борисоглебское училище Чкалова) и т.п.
Случались изредка разговоры, и даже раз совместная выпивка. Но все это было с полного моего согласия и одобрения :) Не было настроения - никто не лез.

Наверное, просто с нашими мне было поприятнее беседовать.

Как и вы не торчите на американском форуме... (ваше дело, естественно, но факт).
А вы - privacy, privacy... Люди - везде люди, хоть и слова разные.

А на самолетах я разницы большой не заметил. Может быть, на Аирбасе показалось чуток поудобнее, чем на боингах, но это достаточно субъективно.
А насчет Як-42 - да, мне показалось, что народу много на салон. Только это было 20 лет назад, но не помню чтобы тесно показалось.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Сaмoлеты бывaют с двумя типaми двигaтелей : "длинные" : Ту-134, Ту-154, МД-80, и "кoрoткие" , где вoздуx oт вентилятoрa не смешивaется с выxлoпoм : Бoинги. Первые нескoлькo быстрее и свистят, втoрые гудят кaк пылесoс.
   
US Инкогнито #07.01.2005 22:56
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

SEA>Самая нудная в этом плане поездка у меня случилась в поезде Нью-Йорк - Торонто года так 4 назад. Стоило всего лишь слово сказать в ответ (ну и приветливую улибку нарисовать) - и все, вниманием был обеспечен до конца поездки.
SEA>В России такого не припомню, хотя наездил не менее 30-50 поездок типа Москва - Воронежская область (это где Борисоглебское училище Чкалова) и т.п.


ну вот видите--даже тут, как это не неожиданно и парадоксально, США выигрывают по сравнению с Россией. :lol::lol:


   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Я сам неоднократно катался на германской железке. Там тоже были классы какие-то, так я ездил в более крутом - не один загон с креслами, а типа купе и в каждом 6 кресел. И на двери даже бумажка с твоей фамилией. В более крутом? :lol:
Да Вы ехали в банальном 2-м классе IC (межрегионалка скоростная. Самый обычный поезд со скоростью до 250 км-ч.). (3-его класса не бывает) Там можно выбрать купе или зал. А карточки - это резервирование мест. Стоит опция 5 Евро в оба конца. Зато никто не сядет на Ваше место, даже если в вагоне на шее друг у друга висят (такое бывает, я однажды на собственном чемодане в Швейцарию ехал. После чего всегда резервирую место)

А в 1-м классе ехать просто класс.

Ну, а уж если хочется спать в вагоне в самых комфортных условиях, то есть "ночной поезд". А уж если взбредёт в голову в поезд свою машину взять, и тут не проблема. Уже лет 6, как ввели эту опцию. Многие в отпуск едут со своей машиной и не стоят в пробках на дороги.
   

SEA

втянувшийся

Инкогнито
>ну вот видите--даже тут, как это не неожиданно и парадоксально, США выигрывают по сравнению с Россией.
Вот видите, насколько вы относитесь предвзято! Для США - это заслуга, а для России - ужасный недостаток :D (напомню: "меня от мысли, что надо провести Х часов на поезде в "здоровом коллективе" дрожь берёт")
   
US Инкогнито #08.01.2005 01:42
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

я? предвзято??? да вы что, шутите?

:F:F:F

(но всё таки, надо полагать, никто не вытаскивал из чемодана бутылку водки для совместного пьянства, и не разделывал курицу для общей трапезы?)
   
TEvg>Посадка неприятна. Но не на Як-40. Там это просто атракцион типа американских горок. Это не большой авиалайнер, который снижается полчаса. Як снижается не более 5 минут.

Так от этого только хуже - декомпрессия только резче.

TEvg>полтора часа, по хорошему. 40 минут добраться до самолета и сесть в него. И 40 мин полета.

Вы опять о личном самолете? Посадка заканчивается за ХХ минут до вылета, регистрация за 40.
Поэтому есть разница между моей поездкой в Череповец и полетом одного моего знакомого на присланном за ним Як-40 ЧМК - без контроля и регистрации.

>А 3 часа плестись на автобусе, это.. До Караганды например 300 км, из которых не менее 100 км дороги класса "смерть танкам", где автобус плетется 30-40 км/ч. Общее время в пути порядка 5 часов. По сравнению с этим 40 минут Як-40 - это праздник.[»]

Понятн, что есть местности, где только самолетом. А где есть выбор - поезд или машина на такие дистанции лучше.

   

Zeus

Динамик

digger> Сaмoлеты бывaют с двумя типaми двигaтелей : "длинные" : Ту-134, Ту-154, МД-80, и "кoрoткие" , где вoздуx oт вентилятoрa не смешивaется с выxлoпoм : Бoинги. Первые нескoлькo быстрее и свистят, втoрые гудят кaк пылесoс.[»]

А как насчет А340? ;)

TEvg>>Посадка неприятна. Но не на Як-40. Там это просто атракцион типа американских горок. Это не большой авиалайнер, который снижается полчаса. Як снижается не более 5 минут.
Iva>Так от этого только хуже - декомпрессия только резче.

Декомпрессия - это когда наоборот, резкий набор высоты (кабинной). Но, впрочем, резкое повышение давления переносится, как правило, хуже. Я помню, как мне нехило заложило уши, когда на Ан-2 (он вообще негерметезирован) снижались после выброски парашютистов с 1800 м буквально минуты за 2 :) Точнее, снижались вообще с минуту, и остальное посадка.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer>Или по 194731/286=680 и 87157/145=600 на человека. Как-то "разов" тут не наблюдается.

Ахренеть! Рома, ты чего? С каких пор мы меряем км жд на душу населения? Что эта единица выражает? А давай померим в единицах на одного негра? Знаешь, как Россия вперед уйдет.

>>и ездят на поездах столько сколько нам и не снилось никогда.
Balancer>В РФ доля ЖД составляет на 1998-й год 35.68% для грузовых и 42% пассажирских перевозок.

Ага, а давай пассажиропоток посчитаем - в США на самолетах в год летают миллиарды, так что этои 35% намного больше 42% в России.

А может посчитаем свердлинные поезда на душу населения? Вот Ведьмедь не даст соврать. Хотя здесь поезда, тянущие по 120-160 вагонов - норма.

Balancer>"железные дороги США и Канады вместе взятые выполняли только 23% грузовых и 1% пассажирских перевозок, а доля дорог Западной Европы в мировой транспортной работе составляла лишь 3% грузовых и 13% пассажирских перевозок" - Treat Lung Cancer
Balancer>Так что тут где-то противоречие. Жду встречных цифр.[»]

Встречное - посмотри абсолютные цифры и поймешь, что это не недоразвитость жд транспорта в США и Западной Европе, а нормальное развитие и других транспортов. В том споре с Викондом про Канаду и Паршева я приводил данные по жд - в том числе и цитируемые тобой источники (если память не изменяет).

   
Это сообщение редактировалось 08.01.2005 в 10:22
Iva>>Так от этого только хуже - декомпрессия только резче.
Zeus>Декомпрессия - это когда наоборот, резкий набор высоты (кабинной). Но, впрочем, резкое повышение давления переносится, как правило, хуже. Я помню, как мне нехило заложило уши, когда на Ан-2 (он вообще негерметезирован) снижались после выброски парашютистов с 1800 м буквально минуты за 2 :) Точнее, снижались вообще с минуту, и остальное посадка.[»]

Не буду спорить, так как на Як-40 летал давно.
Мои личные ощущения - когда полет длинный ( от двух-трех часов) - то после взлета уши имееют время прийти в себя и посадка является отдельным процессом. А при полете Торонто-НЙ (1 час) - уши не успевают отдохнуть от взлета и посадка воспринимается как продолжение взлета. И психологически весь полет воспринимается как одна взлет-посадка - сплошное мучение.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>Или по 194731/286=680 и 87157/145=600 на человека. Как-то "разов" тут не наблюдается.

А причем здесь "человеки"-то ??? Если уж относительную характеристику хочется, то надо смотреть плотность, то бишь протяженность на км2. Опять увидите разы.

Balancer>Так что тут где-то противоречие. Жду встречных цифр.[»]

Нет никакого противоречия, Вы просто сравниваете километры с килограммами. Структура перевозок в РФ и США разная, более того, в США вообще ездят значительно чаще.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka>Ахренеть! Рома, ты чего? С каких пор мы меряем км жд на душу населения? Что эта единица выражает?

Удельную "ожелезнодорожненность" страны.

Mishka>А давай померим в единицах на одного негра? Знаешь, как Россия вперед уйдет.

При чём тут негры?

Mishka>Ага, а давай пассажиропоток посчитаем - в США на самолетах в год летают миллиарды, так что этои 35% намного больше 42% в России.

Ну так я и прошу конкретных цифр, м.б. я и не прав. Но пока я таких не вижу.

Mishka>А может посчитаем свердлинные поезда на душу населения? Вот Ведьмедь не даст соврать. Хотя здесь поезда, тянущие по 120-160 вагонов - норма.

Ну так дай цифры в вагонокилометрах перевозок для РФ и США.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>Удельную "ожелезнодорожненность" страны.

См. выше. Ее показывает плотность/густота, и население здесь совершенно непричем.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita>Ее показывает плотность/густота, и население здесь совершенно непричем.[»]

А плотность освоения территорий тут тоже не при чём?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Balancer>А плотность освоения территорий тут тоже не при чём?[»]

Тут совершенно непричем. Более того, уровень освоенности это собственно плотность дорог и есть.

Вобщем мне тоже хочется как-то приплести население, но как это правильно сделать что-то не соображу. Пока только показатели эффективности в голову лезут...
   
Это сообщение редактировалось 08.01.2005 в 16:33
RU Ламер #08.01.2005 19:41
+
-
edit
 

Ламер

новичок
Добавлю свои пять копеек...
На Ту-154 летал давненько, впечатлений мало, и в основном нейтральные - как автобус - сел и поехал (даже странно - в автобусах, не говоря уж о легковушках, частенько укачивает, в самолетах - никогда). Движков не помню - не обратил внимания. Может имеет значение в каком месте салона сидишь?
На А-310 - аэрофлотовские вполне приличны, моторы гудят, но ненапряжно. Неприятное ощущение - кажется что крыло "играет", как будто фанерное, особенно при маневрировании и в ямках - но наверно оно субьективное. А вот на местных линиях - ужас и ужас (название кампании не запомнил, где-то в великой британии) - планировка - как в другой самолет попал, набили как селедок, еда понятно англицкая, трясо изрядно. А на обратном пути случилась, видимо, разгерметизация - даже аборигены за ушки хватались, но по посадке всё равно хлопали - обычай!
И главный вопрос - как в том же аэрофлоте попасть на конкретный самолет? А то с Илами и Боингами как то не везет...
   

Darth

опытный

Balancer> Удельную "ожелезнодорожненность" страны

Или, что то же самое, "железнодорожновооруженность лица" :)
   

Agent

опытный

В Боингах разные кресла есть. На 737 встречал четырех видов (эт я про эконом класс).
Самые неудобные были на Украинских Авиалиниях. Видимо самолеты самые старые и неудачные покупают. В некоторых даж телевизоров и наушников нету.
   
US Инкогнито #09.01.2005 03:43
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

по моему, что бы оценить обеспеченность железнодорожным транспортом, надо разделить среднее количество яиц у потенциального пассажира на максимальное количество осей у состава грузового поезда. чем выше пропорция--тем выше обеспеченность, тем больше оснований у страны гордится своей железнодорожной сетью.
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru