[image]

Ил-112. Новости.

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Новый транспортный самолет для российских военных
// 29 декабря 2004 года, 13:13
// Текст: Компьюлента

Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В. На данный момент состоялась защита эскизного проекта, и проведена макетная комиссия по самолету. Ил-112В относится к классу легких военно-транспортных самолетов и предназначен для использования во всех видах вооруженных сил. Грузоподъемность самолета составляет шесть тонн, максимальная дальность полета - 5000 км. Особенностью Ил-112В является вместительная грузовая кабина, позволяющая перевозить расширенную номенклатуру грузов, сообщает ИТАР ТАСС.

Новый российский самолет придет на смену самолету Ан-26, первый полет которого состоялся еще в 1969 году. В настоящее время на вооружении ВС РФ находится его последняя модификация Ан-26Д ("дальний"), разработанная КБ им. Антонова в 1995 году, полезная нагрузка этого самолета составляет 5500 кг или 40 десантников, а практическая дальность полета - 3600 км.

// Новый транспортный самолет для российских военных - Наука и техника - Транспорт - Компьюлента
   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 12:33
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Лучше бы вместе сделали Ан-140 Грузовой.
С Д-27, и половина деталей из России.
   

Bobo

опытный

Серг, на Ан-140 нужно не два, а половинку от Д-27 ставить :) Иначе он будет взлетать вертикально :)
   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 12:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Так это хорошо. Будет ВТС КВВП. :-)
А на самом деле - а что тут плохого? чуток раздуваем фюзеляж или берем готовый от Ан-74 и ставим крыло увеличенное с Ан-140 с 2-мя Д-27. и получаем весьма и весьма удачную конструкцию.
Экономичность и ресурс высокий. А ежели на Ан-140 поставить Д-27 и хорошую механизацию крыла, то получим Шторьх. :-)
   
KZ Tolka #10.01.2005 14:49  @SergeVLazarev#10.01.2005 12:42
+
-
edit
 
SergeVLazarev>Так это хорошо. Будет ВТС КВВП. :-)
SergeVLazarev>А на самом деле - а что тут плохого? чуток раздуваем фюзеляж или берем готовый от Ан-74 и ставим крыло увеличенное с Ан-140 с 2-мя Д-27. и получаем весьма и весьма удачную конструкцию.
SergeVLazarev>Экономичность и ресурс высокий. А ежели на Ан-140 поставить Д-27 и хорошую механизацию крыла, то получим Шторьх. :-)[»]

А зачем Ан-140 если Ил-112 есть? ;)
   

Bobo

опытный

Tolka>А зачем Ан-140 если Ил-112 есть? ;)[»]

Где он есть? На бамажке?

   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 16:07
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ан-140 уже в серии, а он - замена Ан-24.
Ан-26 был сделан на основе Ан-24.
То есть, следующий легкий ВТС должен быть на базе - Ан-140... :-)
А насчет -"есть" Ил--112" так только в чертежах. А Ан-140 уже в серии. И самое интересное, будущий ВТС на базе Ан-140 будет унифицирован с Ан-140... А если учесть, что в Ан-140 как минимум 30% деталей российских....
   

Aaz

модератор
★★☆
Tolka>А зачем Ан-140 если Ил-112 есть? ;)

даже отвлекаясь от степени готовности, ИМХО, затем, что из Ил-114/112 транспортник - как из известной субстанции пуля. :)
Низкопланы с высоко задранным фюзеляжем в качестве ВТС пытались в нашей истории ваять неоднократно - а результат фиговый, ибо ничего в них толком не загрузишь (про технику, хотя бы в виде УАЗа, вообще не говорим).
   
RU TARGET #10.01.2005 16:55  @SergeVLazarev#10.01.2005 12:33
+
-
edit
 

TARGET

опытный

SergeVLazarev>Лучше бы вместе сделали Ан-140 Грузовой.
SergeVLazarev>С Д-27, и половина деталей из России.[»]


Ан-140 выпускает иностранное государство, стремящееся в НАТО. Сотрудничество для России в военной сфере с таким государством бесперспективно, особенно в области военной авиации.
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2005 в 17:12

Aaz

модератор
★★☆
TARGET>Ан-140 выпускает иностранное государство, стремящееся в НАТО. Сотрудничество в военной сфере с таким государством бесперспективно, особенно в области военной авиации.
Вах-вах-вах... :) А если то же НАТО, облажавшись с А-400, пожелает закупить Ан-70 - тогда как? А уж тулякам за сотрудничество с "Панаром", исходя из Вашей логики, вообще надо головы пооткрутить. :)
   

TARGET

опытный

Aaz>Вах-вах-вах... :) А если то же НАТО, облажавшись с А-400, пожелает закупить Ан-70 - тогда как? А уж тулякам за сотрудничество с "Панаром", исходя из Вашей логики, вообще надо головы пооткрутить. :)[»]

Дело в том, что есть стандарты НАТО, которые никто не отменял и не отменит.
Во-вторых. Военный потенциал России не должен зависить от его потенциального противника, в данном случае - НАТО. Ну, а в третьих Россия без проблем сама сможет выпустить тот самолёт, которые ей нужен. Те же питерские двигатели ТВ7-117С, которые будут ставить на Ил-112 значительно лучше, чем украинские ТВ3-117ВМА-СБМ1, стоящие на Ан-140.
В своё время ВВС России не приняли на вооружение самолёт Ил-114, потому как на нём собирались ставить двигатели Прайт-Уитни. Экономическая независимость вооружённых сил России, это стратегическая задача для его оборонно-промышленного комплекса.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Aaz>даже отвлекаясь от степени готовности, ИМХО, затем, что из Ил-114/112 транспортник - как из известной субстанции пуля. :)
Aaz>Низкопланы с высоко задранным фюзеляжем в качестве ВТС пытались в нашей истории ваять неоднократно

На картинках что я видел - Ил-112В вполне себе высокоплан %)

Вот Ил-114Т тот конечно низкоплан....
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2005 в 17:48

Aaz

модератор
★★☆
TARGET>Дело в том, что есть стандарты НАТО, которые никто не отменял и не отменит.
И что? Под эти стандарты в нашем ОПК уже есть куча разработок.

TARGET>Во-вторых. Военный потенциал России не должен зависить от его потенциального противника, в данном случае - НАТО.
Уважаемый, Вы что-то путаете - в приведенном мной примере военный потенциал НАТО будет зависеть от России. :)

TARGET>Ну, а в третьих Россия без проблем сама сможет выпустить тот самолёт, которые ей нужен.
Мда-а-а-а... Где это такую траву люди достают? Мы сейчас, к сожалению, "без проблем" даже наладить выпуск легких самолетов не сможем.

TARGET>Те же питерские двигатели ТВ7-117С, которые будут ставить на Ил-112 значительно лучше, чем украинские ТВ3-117ВМА-СБМ1, стоящие на Ан-140.
Как интересно!!! А Вы мне не подскажете, в каком состоянии этот самый 7-117С? Я про его великолепные характеристики еще в 86 году в ЦИАМе песни слышал, только вот в железе пока не видал.

TARGET>В своё время ВВС России не приняли на вооружение самолёт Ил-114, потому как на нём собирались ставить двигатели Прайт-Уитни.
Мда-а-а-а-а.... А на кой нужен был Пратт, если есть "отличный" ТВ7-117С? Или категорически предлагалось "брать на вооружение" именно "экспортный вариант" с импортными двигателями?

TARGET>Экономическая независимость вооружённых сил России, это стратегическая задача для его оборонно-промышленного комплекса.
Черт! - непрошенная слеза. (с) До боли напоминает передовицы в газете "Правда" двадцатилетней давности. :):):)
   

Aaz

модератор
★★☆
muxel>На картинках что я видел - Ил-112В вполне себе высокоплан %)

Окстись!!! Это когда такое появилось? Изначально был 114-й в полный рост...

Хм-м-м-м... действительно, все перекрутили. В таком случае, мы этого самолета не увидим точно - практически новая машина, не потянут ильюшинцы.
   

TARGET

опытный

TARGET>>Дело в том, что есть стандарты НАТО, которые никто не отменял и не отменит.
Aaz>И что? Под эти стандарты в нашем ОПК уже есть куча разработок.
TARGET>>Во-вторых. Военный потенциал России не должен зависить от его потенциального противника, в данном случае - НАТО.
Aaz>Уважаемый, Вы что-то путаете - в приведенном мной примере военный потенциал НАТО будет зависеть от России. :)
TARGET>>Ну, а в третьих Россия без проблем сама сможет выпустить тот самолёт, которые ей нужен.
Aaz>Мда-а-а-а... Где это такую траву люди достают? Мы сейчас, к сожалению, "без проблем" даже наладить выпуск легких самолетов не сможем.
TARGET>>Те же питерские двигатели ТВ7-117С, которые будут ставить на Ил-112 значительно лучше, чем украинские ТВ3-117ВМА-СБМ1, стоящие на Ан-140.
Aaz>Как интересно!!! А Вы мне не подскажете, в каком состоянии этот самый 7-117С? Я про его великолепные характеристики еще в 86 году в ЦИАМе песни слышал, только вот в железе пока не видал.
TARGET>>В своё время ВВС России не приняли на вооружение самолёт Ил-114, потому как на нём собирались ставить двигатели Прайт-Уитни.
Aaz>Мда-а-а-а-а.... А на кой нужен был Пратт, если есть "отличный" ТВ7-117С? Или категорически предлагалось "брать на вооружение" именно "экспортный вариант" с импортными двигателями?
TARGET>>Экономическая независимость вооружённых сил России, это стратегическая задача для его оборонно-промышленного комплекса.
Aaz>Черт! - непрошенная слеза. (с) До боли напоминает передовицы в газете "Правда" двадцатилетней давности. :):):)[»]


Всё это только твои поллюции и ла-ла, ла-ла. :) На эти истеричные выпады даже в лом отвечать.
Российский авиапром полностью переключается на выпуск самолётов с привлечением российских предприятий практически на сто процентов. Я не знаю ни одного агрегата или оборудования на самолёте, которое невозможно выпускать в России. Если ты знаешь, подскажи? :)
   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 18:11  @TARGET#10.01.2005 17:34
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TARGET>Дело в том, что есть стандарты НАТО, которые никто не отменял и не отменит.

TARGET>Во-вторых. Военный потенциал России не должен зависить от его потенциального противника, в данном случае - НАТО.

Ракеты для Су-27 делают в Киеве. И что теперь, от Су-27 может России отказаться, а?

А производство деталей к Аэробусам - это как? а МКС? а?
А может, газ и нефть в Европу перекрыть? НАТО ведь.

TARGET> Ну, а в третьих Россия без проблем сама сможет выпустить тот самолёт, которые ей нужен.

может. но это долго - 10 лет. Дорого - как минимум 250 млн долларов. А у "дурных хохлов" можно заказать за пару лет 500 Ан-140, оснастить их русскими двигателями, построить ремзавод, и горя не знать!
договариваетесь, что русское КБ получает свой сертификат типа, чтобы уже совсем все чисто было!
Все равно ведь никуда не денетесь - наши Ан-140 по любому будете покупать в ГА.
Так и подумайте - ставите свои движки и получаете ВТС, унифицированный с гражданским лайнером на 80-90%, 30-40% комплектующих и движки которого будут русскими.
Или вам Китай друг больше чем Украина?


TARGET> Те же питерские двигатели ТВ7-117С, которые будут ставить на Ил-112 значительно лучше, чем украинские ТВ3-117ВМА-СБМ1, стоящие на Ан-140.

Гавно вопрос. Покупайте Ан-140 - ставьте свои двигатели. Но я что-то не верю, что они лучше.... :-) скорей всего ресурс малый, и надежность низкая.

TARGET>В своё время ВВС России не приняли на вооружение самолёт Ил-114, потому как на нём собирались ставить двигатели Прайт-Уитни. Экономическая независимость вооружённых сил России, это стратегическая задача для его оборонно-промышленного комплекса.[»]

Россия - родина слонов? Те же американцы не гнушались покупать у англичан двигатели. А те покупали у американцев технику. Вместе делают Ф-35.
Что ж как выборы - русские с украинцами братья, и крым русская земля, и вообще один народ, а как чего то украинцы хорошее сделают - так обхаять надо, и свое делать кривое и галимое, десять лет доводить, а потом на свалку выкинуть? В чем вопрос? купите лицензию на Ан -140, переведите под свои комплектующие, и делайте его у себя сами, Нэзалежности хотите? берите "нэзалэжность", только она потом вам боком вылезет. Будете 10 или 15 летать на Ан-26 и Ан-24, пока все не погниют, а потом купите на западе гнилые Боинги и будете на них летать ресурс продлевать в Америку.

   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

На твоём Ан-140, только паксов возить в количестве 20 человек Одесса - Киев. Какой он транспортный самолёт, если он на стоянке при посадке пассажиров, на жопу садится. Если вырезать в заднице рампу, то при десантировании, его просто перевернёт. Ненормальная у него эксплуатационная центровка, т.к. самолёт был спроектирован под другие двигатели.
   
RU TARGET #10.01.2005 18:28  @SergeVLazarev#10.01.2005 18:11
+
-
edit
 

TARGET

опытный

SergeVLazarev> а потом купите на западе гнилые Боинги и будете на них летать ресурс продлевать в Америку.[»]

Как раз это приходится делать сейчас с Украиной. Выкидывая миллионы долларов АНТК Украины для продления ресурса Ан-22 и Ан-74/72. Хорошо хоть плюнули и в России сами продлевают ресурс Ан-24 и Ан-26.
Продлить ресурс Ан-22 - 3млн. долларов! Ахринеть! Два полка "Антеев" гниют в Твери и полк Ан-74/72 гниёт на Чкаловской.
И они хотят, чтобы ещё российские ВВС сотрудничали с украинским авиапромом?!!! Свободны! :)

   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 18:38  @TARGET#10.01.2005 18:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

TARGET>На твоём Ан-140, только паксов возить в количестве 20 человек Одесса - Киев.

Ты не понял. Ан-26, на смену которому готовят Ил-112, сделан на базе Ан-24.
Ан-140 - машина того же класса, что и Ан-26, АН-24.


TARGET> Какой он транспортный самолёт, если он на стоянке при посадке пассажиров, на жопу садится.
Факты? Случаи опрокидывания Ан-140 в студию. Иначе ты просто балабол. :-)

TARGET> Если вырезать в заднице рампу, то при десантировании, его просто перевернёт.

Процесс создания ВТС на базе обычного самолета - это не только "прорезание дыры в заднице". Меняется пол, усиливается фюзеляж.

Ненормальная у него эксплуатационная центровка, т.к. самолёт был спроектирован под другие двигатели.[»]

приведите факты аварий или катастроф из-за неправильной центровки Ан-140?


   

TARGET

опытный

SergeVLazarev>Факты? Случаи опрокидывания Ан-140 в студию. Иначе ты просто балабол. :-)
SergeVLazarev> Ненормальная у него эксплуатационная центровка, т.к. самолёт был спроектирован под другие двигатели.[»]

Если приведу факты, уйдёшь в R/O на неделю, за свою дремучесть? :)
   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 18:48
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный


TARGET>Как раз это приходится делать сейчас с Украиной. Выкидывая миллионы долларов АНТК Украины для продления ресурса Ан-22 и Ан-74/72. Хорошо хоть плюнули и в России сами продлевают ресурс Ан-24 и Ан-26.

Не нравится Украине платить - платите американцам. :-) может, будет дешевле. :-)

TARGET>Продлить ресурс Ан-22 - 3млн. долларов! Ахринеть!

И это еще как братьям делаем, почти себе в убыток!


TARGET> Два полка "Антеев" гниют в Твери и полк Ан-74/72 гниёт на Чкаловской.

Хахлы виноваты? Или хочется нашару ресурс продлить? а так не бывает, надо же испытания провести, а это денюжки. и немалые.
Когда на Волга-Днепровские Ан-124 какой то херни налепили, в конструкцию полезли, а потом говорят: а ну нам на шару ресурс продлите! а хрен вам, а не ресурс. Ресурс продлевает ОКБ, и эта работа стоит денег.
Нету 3 лимона на продление ресурса Ан-22? купите гнилой Боинг, и продлевайте ему ресурс за 10 лимонов, или Илы-76 модифицируйте в узбекистане нашару. Там завтра завод американские войска захватят, это не Украна дружественная, и под сраку вас погонят, как из Ирака погнали.
А потом будете щеки дуть: нас обманули, нас кинули. Сколько денег в этот завод надо вложить? Ась? А завтра - война, и американцы все подчисту заберут. И будут сами Ил-76МФ там клепать. :-)


TARGET>И они хотят, чтобы ещё российские ВВС сотрудничали с украинским авиапромом?!!! Свободны! :)
   
+
-
edit
 

TARGET

опытный

SergeVLazarev>подожди, ты первый начал. про АН-22,
Потому что знаю что говорю, и командир дивизии где гниют эти самолёты мой однокашник.
   
UA SergeVLazarev #10.01.2005 19:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Потому что знаю что говорю, и командир дивизии где гниют эти самолёты мой однокашник.


так что хохлы виноваты или может правительство России, которое не может с Антоновым договорится? или комдив лично деньги платит в Киев из своего кармана?
Ресурс то продлевают для того чтобы заграницу летать. Деньги зарабатывать. Иначе вы бы плюнули на все, да сами бы его и продлили. Правильно? правильно. а без сертификата не пускают заграницу. у вас, ресурс кончился. а владелец сертификата типа не отвечает, если самолет с ресурсом в полтора раза больше ПРЕДУСМОТРЕННОГО при его создании развалится в воздухе над Берлином или еще где-то. кто отвечать будет? Комдив? летчики мертвые? страховая компания?

Самолеты военные вообще нашару достались, летчики бесплатные, так хотите чтоб ресурс бесплатно продлили? а за какие шишы?
   

Agent

опытный

Путин твердо держит курс на вступление в ВТО.
Как и Украина, впрочем.
Авиапромам придеться не тяжело, а сверхтяжело. Скрытое субсидирование протащить можно будет разве что через гособоронзаказ.
Но в случае 100% своего самолета(ов), они окажуться "золотыми".
Это прекрастно понимают в Украине и поэтому кооперация с ВАСО и тд. усиливаеться и развиваеться полным ходом.
Если Россия уйдет в "глухую защиту" и начнет сворачивать совместные проекты, то вылет с рынка пассажирских гарантирован. С транспортников оч вероятен. Для обеих стран.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
EE Татарин #10.01.2005 19:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Товарищ Таргет, ИМХО, Вы выбрали очень неверный тон.

Спокойнее.

   
Это сообщение редактировалось 10.01.2005 в 19:43
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru