А380

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU Nikita #20.01.2005 13:14  @Bredonosec#20.01.2005 12:39
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> К слову о помощи США компании боинг.[»]
 


Вы как обычно мимо :D

Это не "помощь США", это промышленный шпионаж от Boeing'а, "завербовавшего" сотрудницу МО для получения инфы о предложениях EADS в танкерном конкурсе.

А США в лице Минюста и Комиссии по ценным бумагам это дело наоборот вскрыли и настучали Boeing'у по голове.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

userkc

новичок
интересно, сколько они планируют будет стоить билет на него
 

ttt

аксакал

Nikita> Да ну... Сегмент самых крупных ничем особым не выделяется, понтами разве что :D

Построить самолет для понта (например гиганты СССР довоенные) это одно, а крупносерийный рейсовый самолет со спросом это совсем другое

Nikita> Вот что действительно важно в истории с A380 так это то, что Boeing потерпел полное фиаско там где рулил на протяжении последних сорока лет - на поле маркетинга. Оценка потребностей рынка сделанная Boeing'ом оказалась радикально неверна, и его вариант сверхбольшого лайнера провалился. В результате чего Boeing'у пришлось искать счастья в области технологического превосходства и соответствующего ему риска. В каком-то смысле повторение истории Boeing 747 против Concorde, только наоборот...

Я бы не сказал что Боинг провалился - 747 брали и будут брать только сколько - кстати они могут его еще увеличить - резервы еще есть

Nikita> За этот "супертезис" Вас уже побили... :D

Кто побил и в чем? О процессорах и чипсетах я просто забыл упомянуть наряду с ПО - каюсь но и там в основном технологическая инерция. Остальное - вскройте свой комп и посмотрите начинку, много там американских плат. 90 процентов мамок - тайваньские. NVidia - канадская по моему. Попутно взгляните на монитор - может там тоже где то сбоку made in USA.

Что касается Форда - ну так прибавьте еще швейную машинку Зингера, лампочку Эдисона, нейлон, только вот когда это было. В 1929 году америка делала 90 процентов мировых автомобилей - а сейчас много у вас знакомых ездит на американцах.

ttt>> Откуда берется огромный торговый дефицит США

Nikita> Гы... Еще один экономист от сохи, пардон, клавиатуры :D А у кого по-Вашему должен быть торговый дефицит-то ??? У Руанды какой-нибудь что ли, где средний годовой доход 10 долларов ???
Nikita> Кто богат у того и будет дефицит, потому как бедняк ничего купить не может.

Ну конечно академик РАН - пожалеем бедную Японию, бедную Германию. Прямо слезы текут. Если бы я печатал доллары так и я бы жил не бедно

ttt>> Доллар падает а американские товары все равно не спешат брать.

Nikita> Ага. Нам бы столько процессоров и прочей электроники экспортировать сколько США... А еще неплохо было, если бы Китай свои валютные запасы в рублях держал, а не в баксах :D

Еще раз сообщи пожалуйста у кого из твоих знакомых американский телевизор или плейер или плазма - интересно

ttt>> Еще извините забыл отметить - - огромные деньги идут от эксполрта голливудских фильмов

Nikita> Рекомендую на досуге поинтересоваться сколько в действительности эти якобы "огромные деньги" составляют... Потом доложите и покаетесь :D [»]

Ну так будещь покупать лицензионную кассету спроси сколько с нее лицензионный сбор или поинтересуйся сколько платит ТВ за каждый показ

http://tl2002.livejournal.com/  

101

аксакал

101>> Для А380, сами понимаете, можно сесть только там, где есть обученный с кучей сертификатов, наземный персонал и техника.
101>> А это значит, дарагие товарищи, :), что А380- грузовой могет эксплуатироваца тока с взлетных полос и аэропортов класса А.
Zeus> Только вот почему-то для цивильного использования предпочли настроить приличных аэродромов, а не самолетов-вездеходов. Даже откидные трапы а ля Ил-86 не прижились.
Zeus> А полосу и для Руслана надо :) [»]

Нууууу ... панимашь ... :) что есть "цивильный аэродром" и с чем его едят?
Инфраструктура решает все. Для Русланчика вполне сгодится большинство НАТОвских или Пентагоновских аэродромов. Ибо кроме автопогрузчика и десятка фур :) для его разгрузки ничего больше не надо.
А Арбус? Паллетный погрузчик подай. Паллетный прицеп подай. И т.п.
С уважением  

Nikita

аксакал

ttt> Построить самолет для понта (например гиганты СССР довоенные) это одно, а крупносерийный рейсовый самолет со спросом это совсем другое

Повторяю для неумеющих читать. Сегмент самых крупных пассажирских самолетов среди прочих сегментов пассажирских самолетов ничем особо не выделяется.

Airbus уже два года как переплевывает Boeing по поставкам самолетов даже безо всякого A380.

ttt> Я бы не сказал что Боинг провалился - 747 брали и будут брать только сколько - кстати они могут его еще увеличить - резервы еще есть

Гы... Клиент как обычно не в курсе :D

Boeing и предлагал "увеличенную" модификацию 747-X как прямого конкурента A380, однако ни одна авиакомпания интереса к его варианту не проявила, все ушли к Airbus'у, и программу пришлось пристрелить. A380 фактически уже убил Jumbo. 747 сейчас покупают в основном в виде грузовика.

ttt> Кто побил и в чем? О процессорах и чипсетах я просто забыл упомянуть наряду с ПО - каюсь но и там в основном технологическая инерция.

Хорошая шутка, оценил :D

ttt> Остальное - вскройте свой комп

Лучше Вы вскройте. И оцените суммарную цену американских компонент Вашего компа, а не ярлычков "Assembled in Malaysia" :D

ttt> NVidia - канадская по моему.

Канадская это ATI, а NVidia самая что ни на есть американская.

ttt> В 1929 году америка делала 90 процентов мировых автомобилей

Ну да, и практически все они в Америке и оставались. Остальные слишком бедны были чтобы их покупать.

ttt> - а сейчас много у вас знакомых ездит на американцах.

У меня много, я с американцами знаете ли работаю :D Касательно же автомобильного сальдо могу добавить, что у США оно околонулевое. Сколько импортируют, столько и экспортируют.

ttt> Ну конечно академик РАН - пожалеем бедную Японию, бедную Германию.

Конечно пожалеем. Им положение и богатство США пока что только снится.

ttt> Если бы я печатал доллары так и я бы жил не бедно

Вот именно, а доллары американцы печатают от того, что являются локомотивом мировой экономики во всех отношениях.

ttt> Еще раз сообщи пожалуйста у кого из твоих знакомых американский телевизор или плейер или плазма - интересно

См. выше. И телевизоры есть, и плейеры.

ttt> Ну так будещь покупать лицензионную кассету спроси сколько с нее лицензионный сбор или поинтересуйся сколько платит ТВ за каждый показ [»]

Не надо вилять, уважаемый. Меня не интересует сколько там какой канал чего платит. Меня интересуют - "огромные деньги ... от экспорта голливудских фильмов". Так что отвечайте за базар, то бишь называйте сумму.
Учитесь читать.  

101

аксакал

Про плазменные и прочие панели, Никита, вы наверное загнули.
На рынке бытовых панелей американцев нет.
Но они принипиально вложили средства в развитие у себя технологий по этим делам для применения в ВПК, т.к. посчитали, что лучше в этом вопросе не быть стратегически зависимыми от партнеров из Азии.

Хотя за это время все могло поменяться.
С уважением  
LT Bredonosec #20.01.2005 20:22
+
-
edit
 
and that this treatment was influenced by employment negotiations and relationships with us
 
— Похоже, это я с недосыпу так перевел... не действие гражданки было вызвано отношениями с нами в качестве нанимателя, а что "это решение (выбор контрактера) было вызвано отношениями ... с нами.
Хотя, если честно,
she gave us favorable treatment on the 767 Tanker negotiations,
 
- Ну так хочется перевести "блгодаря её влиянию было принято выгодное для нас решение по 767..." :P
Не, пойду я дрыхнуть..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Народ, объясните мне кое-чего из новостей отсюда A-380 . Новости. [Balancer#20.01.05 15:08]

Как в ближайшие 3 года будут проданы 250 машин, если они собираются достичь производительности 35 машин в год черех пару лет?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Mishka> Как в ближайшие 3 года будут проданы 250 машин, если они собираются достичь производительности 35 машин в год черех пару лет?

Например, по принципу: утром - деньги, вечером - стулья! :D Сначала заказ, потом производство...

“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

101> Нууууу ... панимашь ... :) что есть "цивильный аэродром" и с чем его едят?
101> Инфраструктура решает все. Для Русланчика вполне сгодится большинство НАТОвских или Пентагоновских аэродромов. Ибо кроме автопогрузчика и десятка фур :) для его разгрузки ничего больше не надо.
101> А Арбус? Паллетный погрузчик подай. Паллетный прицеп подай. И т.п. [»]

Я же не зря откидные трапы упомянул. Почему-то все цивильные аэродромы имеют свои трапы или коридоры. А контейнерные грузовики все же именно по таким аэродромам и летают.
И животноводство!  

101

аксакал

2 Зевс
Ну так, как контейнерные летали, так пусть и летают по этим цивильным точкам. Об чем спич?. :) Они под это и заточены. :)
А Ил-76 будет летать и там где контейнеровозы и в остальных местах, что придает некоторую гибкость в его использовании.

Все эти навороты с трапами и корридорами к предмету беседы имеют очень слабое отношение ИМХО, т.к. предмет беседы грузо-, а пассажироперевозки. ;)
С уважением  
UA SergeVLazarev #21.01.2005 17:08
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita>> Да ну... Сегмент самых крупных ничем особым не выделяется, понтами разве что :D
ttt> Построить самолет для понта (например гиганты СССР довоенные) это одно, а крупносерийный рейсовый самолет со спросом это совсем другое

А вот ТБ-3 совсем не для понта был, хотя громадный был. И лодки в Германии Дорнье были гигантскими не для понту. А потому что чем больше самолет, тем экономически выгодней. Найдите сами кривые зависимостей.


ttt> Я бы не сказал что Боинг провалился - 747 брали и будут брать только сколько - кстати они могут его еще увеличить - резервы еще есть

Резервы то Боинга-747 и "выест" А-380. Зато у Боинга есть "Соник-Крюйзер".
Для дальних перелетов. Открывает хорошие возможности. в том числе маркетинговые.



ttt> Кто побил и в чем? О процессорах и чипсетах я просто забыл упомянуть наряду с ПО - каюсь но и там в основном технологическая инерция. Остальное - вскройте свой комп и посмотрите начинку, много там американских плат. 90 процентов мамок - тайваньские. NVidia - канадская по моему. Попутно взгляните на монитор - может там тоже где то сбоку made in USA.

У меня два моника Вьюсоник. А это американская компания. Правда, маде ин джапан...

Зато два проца ксеона 3.06 ГГц, чипсет к ним, - америкнаские, и винты сказевые айбиэмовские. Думаю, что в винтах много американского.

и плата Матрокс ДижиСьют за 5000 американских денег. Канадская.
Да, забыл. Плата Матрокс Ж-500 двухголовая канадская Да там один хрен, что канада, что америка.
А остальное все японское...

А прошлый кампик вообще с американской материнской платой - они даже флаг прилепили на мать, и в и процы амерские были, и плата видезахвата за 5000 баксов - канадская.
Так что большей частью мой кампик американо-канадский.


ttt> Что касается Форда - ну так прибавьте еще швейную машинку Зингера, лампочку Эдисона, нейлон, только вот когда это было. В 1929 году америка делала 90 процентов мировых автомобилей - а сейчас много у вас знакомых ездит на американцах.

Да вся европа ездит. Форды.
Им принадлежит Мазда, Ягуар, Лэнд-ровер, да еще куча моделей - сами посмотрите сколько.
Да, у нас стали появляться Шевроле-Дэу... Машины корейские, но хозяин - американский. :-)

ttt> Ну конечно академик РАН - пожалеем бедную Японию, бедную Германию. Прямо слезы текут. Если бы я печатал доллары так и я бы жил не бедно

Вы то можете свои деньги миллиардами печатать. Только кто возьмет в оборот?


ttt> Еще раз сообщи пожалуйста у кого из твоих знакомых американский телевизор или плейер или плазма - интересно.

ай-под канает? :-) ? или это корейский продукт?
а что касается экспорта - то ИМО, в наш век куда важней разрабатывать и экспортировать технологии, ПО, решения по автоматизации, нежели заниматься производством. Для этого есть китайцы. :-)
А что касается американских машин и японских машин - так японские ИМО частиччно в америке и разрабатыватся и производятся. :-)




-  
Это сообщение редактировалось 21.01.2005 в 17:14
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev> Резервы то Боинга-747 и "выест" А-380. Зато у Боинга есть "Соник-Крюйзер".

И этот клиент не в курсе :D

Sonic Cruiser тоже пристрелили уже давно. 7E7 именно его и заменил.
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #21.01.2005 17:23
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

сегодня пристрелили, завтра оживят. а может, и СПС-2 вынут из запасников.
но кстати, на сайте у них лежит. И кусок фюзеляжа есть.
так что может быть - без паники??? :-)
-  

ttt

аксакал

Я так понял что собственно вопрос А-380 ушел в даль а начался заурядный базарный спор - не переспорю так грязью оболью - я думал на авиабазе люди попорядочней

ну давайте по порядку

Nikita> Повторяю для неумеющих читать. Сегмент самых крупных пассажирских самолетов среди прочих сегментов пассажирских самолетов ничем особо не выделяется.

Только крупная промышленность может делать серийно такие самолеты как 747 и а380. Однако со времен ВМВ нигде кроме сша ничего в этом сегменте не сделали - даже не пытались

Nikita> Airbus уже два года как переплевывает Boeing по поставкам самолетов даже безо всякого A380.

В огороде бузина а в Киеве дядька

Nikita> Гы... Клиент как обычно не в курсе :D
Nikita> Boeing и предлагал "увеличенную" модификацию 747-X как прямого конкурента A380, однако ни одна авиакомпания интереса к его варианту не проявила, все ушли к Airbus'у, и программу пришлось пристрелить. A380 фактически уже убил Jumbo. 747 сейчас покупают в основном в виде грузовика.

В основном это как - в основном мы в 1980 коммунизм должны были построить


ttt>> В 1929 году америка делала 90 процентов мировых автомобилей

Nikita> Ну да, и практически все они в Америке и оставались. Остальные слишком бедны были чтобы их покупать.

Я утверждал конечно - что тогда то уж Европа была богата

ttt>> - а сейчас много у вас знакомых ездит на американцах.
Nikita> У меня много, я с американцами знаете ли работаю :D Касательно же автомобильного сальдо могу добавить, что у США оно околонулевое. Сколько импортируют, столько и экспортируют.

Уважаемый сэр, данные АМЕРИКАНСКОЙ статистики за 2003 год


Экспорт 80 686 миллионов долларов

Импорт 210 173 миллиона

конечно сальдо околонулевое - а сколько 2 на 2 будет не подскажете?

ttt>> Ну конечно академик РАН - пожалеем бедную Японию, бедную Германию.
Nikita> Конечно пожалеем. Им положение и богатство США пока что только снится.

Богатство США они практически имеют - немцы при пересчете получают намного больше США. Положение же сша - сверхдержава - от огромной военной машины. Если бы японцы тратили на войну скажем 5 процентов ВВП так и сними то же бы больше считались - только это опять не в тему

ttt>> Если бы я печатал доллары так и я бы жил не бедно

Nikita> Вот именно, а доллары американцы печатают от того, что являются локомотивом мировой экономики во всех отношениях.

???? Доллары были приняты в качестве мировой валюты наверное знаете когда. Сейчас в и-нете полно разговоров о переводе китайцами своих запасов в евро - почитайте

ttt>> Еще раз сообщи пожалуйста у кого из твоих знакомых американский телевизор или плейер или плазма - интересно

Nikita> См. выше. И телевизоры есть, и плейеры.

А еще есть вертолеты и космические корабли. Но может быть даже какая то заштатная фирма их и делает - ну что это меняет в глобальном смысле?

Nikita> Не надо вилять, уважаемый. Меня не интересует сколько там какой канал чего платит. Меня интересуют - "огромные деньги ... от экспорта голливудских фильмов". Так что отвечайте за базар, то бишь называйте сумму.

Ну не нашел я точной цифры а по памяти не хочу (не как некоторые)

В следующий раз найду сообщу если это действительно вам уважаемый интересно

А может больше по делу разговоров?

http://tl2002.livejournal.com/  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev> сегодня пристрелили, завтра оживят. а может, и СПС-2 вынут из запасников.

Повторяю: Sonic Cruiser оказался не нужен точно также как и 747-X. Boeing'у пришлось снова сильно думать, и наконец-то 7E7 оказался в тему.

SergeVLazarev> но кстати, на сайте у них лежит.

Лежит... в архиве, с доступом через поиск, и с последней новостью датированной ажно 2002 годом :) А раньше лежал на месте 7E7, прямо в Commercial Airplanes.
Учитесь читать.  

Zeus

Динамик

101> Ну так, как контейнерные летали, так пусть и летают по этим цивильным точкам. Об чем спич?. :) Они под это и заточены. :)

Спич об А380, который именно контейнерный (в грузовом варианте) :) Зачем записывать ему в недостаток отсутствие рампы? ;) Напоминаю, вопрос возник из-за противопоставления ему Руслана.

Кстати, если правильно помню, рынок контейнерных авиагрузов в мире составляет что-то порядка 99.95%, так что не особно нужны рамповые гиганты. Имеющиеся Русланы вполне закрывают практически весь оставшийся рынок.
И животноводство!  

101

аксакал

Дык, да и пребудет с ним великая сила :) это не есть недостаток :) особенно если это целевое назначение.
Просто в последнее послесовковое время, в связи с коммерциализацией наших ВВС, на рынке перевозок появилась услуга по .... ээээ ..... неконтейнерным перевозкам. И эта услуга пользуется спросом. А раз Волга-Днепр хочет парк нарастить, то, судя по всему, спрос скоро будет превышать предложение и 99.9% поползут вниз. Точнее уже поползли.
С уважением  

Nikita

аксакал

ttt> Только крупная промышленность может делать серийно такие самолеты как 747 и а380. Однако со времен ВМВ нигде кроме сша ничего в этом сегменте не сделали - даже не пытались

А зачем пытаться-то ??? Boeing 747 закрывал все возможные ниши в этой области. И только с развитием технологий и мировой экономики возникла потребность в новой сверхбольшой машине.

ttt> В огороде бузина а в Киеве дядька

У Вас да. Посему еще раз разжевываю: Airbus делал большие самолеты и до A380. A330 и A340 это весьма немаленькие машины. И Boeing был уделан европейцами по поставкам еще два года назад, безо всякого A380.

ttt> В основном это как

Так как сказано. Заказы на 747 сейчас идут на его грузовой вариант и на переделку уже поставленных пассажирских в грузовые.

ttt> Я утверждал конечно - что тогда то уж Европа была богата

Великобритания точно была. А вот остальные нифига.

ttt> конечно сальдо околонулевое - а сколько 2 на 2 будет не подскажете?

А я не про "Automotive vehicles, parts, and engines" говорю, а исключительно про автомобили. Комплектующих же США много закупают, для местных производств японских и прочих автозаводов прежде всего. Но тем не менее я с Вами частично соглашусь: последние годы и импорт автомобилей в США растет быстрее экспорта, и баланс сдвигается.

ttt> Богатство США они практически имеют - немцы при пересчете получают намного больше США.

Вы заблуждаетесь. Получают они примерно на четверть меньше.

ttt> Положение же сша - сверхдержава - от огромной военной машины.

Вот именно. У США хватает и на военную машину, и на все остальное. А у гансов не хватает ни на сопостовимые доходы, ни тем более на военную машину.

ttt> ???? Доллары были приняты в качестве мировой валюты наверное знаете когда.

Вот и подумайте почему так случилось.

ttt> Сейчас в и-нете полно разговоров о переводе китайцами своих запасов в евро - почитайте

Разговоры "в и-нете" могут быть какие угодно. Официально же Китай совсем недавно в очередной раз заявил совершенно обратное, а именно что "никаких евро".

ttt> А еще есть вертолеты и космические корабли. Но может быть даже какая то заштатная фирма их и делает

Ну да, заштатная, да миллионными тиражами :D

*То что Sony это японская корпорация вовсе не означает, что все ее проивзодство находится в Японии :D

ttt> - ну что это меняет в глобальном смысле?

Не знаю. Это Вас надо спрашивать, Вы же телевизорами интересовались :D

ttt> В следующий раз найду сообщу если это действительно вам уважаемый интересно[»]

Найдите, мне интересно.
Учитесь читать.  

Y1m

втянувшийся
ведь давно хотели ввести штраф за тупизм.
За чем же дело стало?
MIRV вашему дому  

hcube

старожил
★★
А собственно что мешает Боингу удлинить верхний 'этаж' B-747 во весь корпус, вставить дополнительную секцию перед крылом для сохранения баланса, и догнать A380 по пассажироемкости, при этом не потеряв в аэродинамике? В принципе, для вящей маневренности можно еще добавить в носовой части дополнительные передние рули. Тогда на посадку можно будет заходить с бОльшим углом атаки, или скажем с бОльшим выпуском механизации, что позволит сохранить ту же посадочную скорость при возросшем весе. В общем, на рынке тяжеловесов еще можно побороться ;-)
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
hcube> А собственно что мешает Боингу удлинить верхний 'этаж' B-747 во весь корпус, вставить дополнительную секцию перед крылом для сохранения баланса, и догнать A380 по пассажироемкости, при этом не потеряв в аэродинамике?

Только экономика. Устарела конструкция 747. Так же можно на "Муромца реактивнык двигатели и дюралевую обшивку вешать.

 

TEvg

аксакал

админ. бан
А в чем она устарела? Подробне пжалста?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

hcube> А собственно что мешает Боингу удлинить верхний 'этаж' B-747 во весь корпус, вставить дополнительную секцию перед крылом для сохранения баланса, и догнать A380 по пассажироемкости, при этом не потеряв в аэродинамике?

Опять двадцать пять. Да забит рынок A380 уже, места нет для другого сверхбольшого просто.
Учитесь читать.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дм. Журко #25.01.2005 14:51
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Забавный взгляд на создание самолётов, оружия... Воспитан "мурзилками" и удивительно расхожий. Самолёты, ракеты, что угодно создаются по нужде. Если нужда возникает не каждый год и даже не каждые 10 лет, то появляются всякие забавные "перемены" лидеров. Часто это лишь означает, что прошлый лидер не нуждается в обновлении, "затоварен".
Потому приговоры надо выносить осторожно, учтя обыкновения истории.

Чтоб не подумали, будто я только за США, особо укажу на Россию теперь. Самолётов, оружия, месторождений столько, что пока надо лишь "осваивать", — многоточное слово.

Дмитрий Журко
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru