А380

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
UA SergeVLazarev #25.01.2005 14:52
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Никита, Е7Е - это конкурент А-350, а не А-380
-  
RU Nikita #25.01.2005 15:15  @SergeVLazarev#25.01.2005 14:52
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

SergeVLazarev> Никита, Е7Е - это конкурент А-350, а не А-380 [»]

Я Вам об этом твержу уже шестую страницу :D

У A380 не может быть конкурентов. На авиарынке есть место ровно для одной модели самолета такого класса. И Boeing это место занять не смог. Вот и пришлось искать счастья в других сегментах.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не вижу фaтaльнoсти в этoм сегменте рынкa.
Те же перевoзки не oбязaтельнo дoлжны выпoлняться именнo этим сaмoлетoм. Кoмпaния решaет купить A380 пoтoму, чтo этo выгoднее, нo мoжет купить и Бoинг или oбoйтись меньшими сaмoлетaми.
С неaвициoннoй тoчки зрения: Плюс A380 - сильнo aнтиaмерикaнские нaстрoения в Еврoпе и стрaнax Третьегo мирa , oгрoмные субсидии . Минус - низкий дoллaр.
С aвиaциoннoй тoчки зрения - есть ли рaзницa в цене и экплуaтaциoнных рaсxoдax бoльшиx Бoингoв и Aэрoбусoв и в чью пoльзу?
 

hcube

старожил
★★
Ну, например можно сыграть на едином техобслуживании 747 и 747M. Или скажем, предоставить скидку предыдущим покупателям ;-).

Вообще, что такого революционного в конструкции A380 по сравнению с 747м? Сколько я помню, применение композитов не удешевляет конструкцию, а как бы совсем наоборот ;-)
Убей в себе зомби!  

101

аксакал

Снижение веса, по идее, это дает. Что, в свою очередь, должно дать:
а) снижение расхода топлива;
б) рост полезной нагрузки.
А это, в свой черед, для авиаперевозчика означает, что:
а) снизим затраты на горючку;
б) снизим стоимость перевозки 1 кг полезной нагрузки.
С уважением  

Zeus

Динамик

hcube> Ну, например можно сыграть на едином техобслуживании 747 и 747M. Или скажем, предоставить скидку предыдущим покупателям ;-).

Да-да, апгрейд вдвое дешевле, студентам еще скидка! :unsure:
И животноводство!  
+
-
edit
 
hcube> Вообще, что такого революционного в конструкции A380 по сравнению с 747м? Сколько я помню, применение композитов не удешевляет конструкцию, а как бы совсем наоборот ;-) [»]
- Да, стоимость покупной машины (ака стоимость конструкции) это несколько увеличивает. Но в данное время все перевозчики руководствуются не ценой покупки, а так называемой overall cost или lifecycle cost, обозначающей цену покупки, всех страховок, всех видов ТО, расходных материалов (ГСМ, проч), и сравнивают с количеством тоннкилометров, которые можно произвести с помощью данной машины. (+несколько других нюансов, в которые тут не стану вдаваться). Так что, в полном расчете, учитывая написанное 101, от применения композитов стоимость для перевозчика падает. :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

101

аксакал

НО это все пока что на бумаге.
Машине предстоят испытания и доводка.
С уважением  

Nikita

аксакал

hcube> Вообще, что такого революционного в конструкции A380 по сравнению с 747м?

С современным 747 наверное ничего, а вот с тем что в 70-х годах был почти все.

hcube> Сколько я помню, применение композитов не удешевляет конструкцию, а как бы совсем наоборот ;-) [»]

Плохо помните. Композиты вполне себе удешевляют конструкцию, хотя бы за счет существенной экономии массы, например.
Учитесь читать.  

Waldi

втянувшийся
Маленькая техническая изюминка экспертам на заметку - в оконечностях крыльев А-380 стоят телекамеры, чтобы пилоту проще рулить было.
Кстати в порядке бреда: если А-380F не может составить конкуренцию Ан-124 в грузоперевозках, то как насчет приспособить его для воздушного старта легких РН? Может даже с ПВРД на первой ступени? "Всего лишь" хвостовое оперение поменять...

[...падал прошлогодний снег...]  
Это сообщение редактировалось 26.01.2005 в 19:33

hcube

старожил
★★
Для РН того класса что может поднять А380 ЗНАЧИТЕЛЬНО проще сделать наземный старт с автомобильного шасси. Скажем, одно шасси примерно как у Тополя - для пусковой, и одно - заправщик. РН примерно как Рокот по весу - то есть 100 тонн стартовой.
Убей в себе зомби!  

Aaz

модератор
★★☆
Nikita> Плохо помните. Композиты вполне себе удешевляют конструкцию, хотя бы за счет существенной экономии массы, например.
Мда-а-а-а, новое слово в авиационной экономике. Вы, случаем, самолет с колбасой не спутали - это у нее зависимость цены от веса неукоснительно соблюдается. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Nikita

аксакал

Aaz> Мда-а-а-а, новое слово в авиационной экономике.[»]

Для Вас может быть и новое. Однако не равняйте всех по себе :D
Учитесь читать.  

Agent

опытный

В пятницу американская компания Boeing подпишет контракт с шестью китайскими авиакомпаниями о продаже 60 самолетов 7E7 Dreamliner. Как сообщает агентство Reuters, сумма сделки составит 7,5 миллиарда долларов.

Этот среднемагистральный самолет стоит около 120 миллионов долларов. Boeing надеется таким образом потеснить на китайском рынке своего конкурента - европейский концерн Aerobus, чья модель аналогичного класса А350 начнет поставляться только с 2009 года.
 

Baby

опытный

Waldi> Маленькая техническая изюминка экспертам на заметку - в оконечностях крыльев А-380 стоят телекамеры, чтобы пилоту проще рулить было.

млин, изюминка...
такая "изюминка" с позапрошлого года стоит над задним номерным знаком в базовой комлектации Ниссан-Премьеры, чтобы легче парковаться было :lol:
"Хигхт-Теч" блин нашелся у эрбаса :P:):lol:
 

Waldi

втянувшийся
млин, изюминка...
 

Ну не изюминка, млин, а так, интересная деталь...

такая "изюминка" с позапрошлого года стоит над задним номерным знаком в базовой комлектации Ниссан-Премьеры, чтобы легче парковаться было
 

Тока лохи да домохозяйки ("мадам паркуется по звуку?") нуждаются в такой фиче. Настоящим мэнам это как собаке пятое колесо. :-)

"Хигхт-Теч" блин нашелся у эрбаса
 

Покажи пальцем еще одын самоль с камерами в крыльях...
[...падал прошлогодний снег...]  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Такой аэробус проще специальный тягачем вывозить! О, кстатит, идея пришла. А нельзя ли для таких крупных самолетов сделать тягач, на который во время рулежки будет замыкаться управление двигателями. Ну, ясное дело, с компьютерами и все-такое... То есть, оператор тягача тянет всю махину, а уж ему явно виднее!

Блин, в "Боинг" пойти что ли устроиться? :lol:
 

Waldi

втянувшийся
Такой аэробус проще специальный тягачем вывозить!
 

Ну так давно уже используют такие тягачи для тяжелых машин и(или) стесненных местах у перрона.
http://forums.airbase.ru/uploads/post-58-1105437079_thumb.jpg [image link error]

во время рулежки будет замыкаться управление двигателями
 

Движкам лучше на малом газу работать - для экономии. А если к причалу рулит, то вообще отключить три из них.
[...падал прошлогодний снег...]  
Это сообщение редактировалось 29.01.2005 в 13:55

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Мда-а-а-а, новое слово в авиационной экономике.[»]
Nikita> Для Вас может быть и новое. Однако не равняйте всех по себе :D [»]
Вы бы уж поделились со мной, отсталым, как это масса самолета (независимо от применяемых материалов, и, соответственно, технологий их обработки) влияет на "стоимость его конструкции" (с - Ваш)? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

uagg

опытный

>Вы бы уж поделились со мной, отсталым, как это масса самолета (независимо от применяемых материалов, и, соответственно, технологий их обработки) влияет на "стоимость его конструкции" (с - Ваш)?
Как влияет, как влияет... Обратнопропорционально :). Легче конструкция - дороже производство (ИМХО, без вариантов).
Хотя на эксплуатацию должна влиять наоборот - легче конструкция - больше грузоподъемность (или меньшая потребная мощность двигателя) - большая экономичность при прочих равных.

Вопрос о стоимости дефектации конструкции из композитов деликатно оставим за кадром. :)
 

Aaz

модератор
★★☆
uagg> Как влияет, как влияет... Обратнопропорционально :).
Да я и сам так думал, а вот тут говорят, что все наоборот... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Дм. Журко #29.01.2005 21:59
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

7E7 теперь Boeing 787 — крестили.

Самолету Boeing 7E7 Dreamliner присвоено серийное обозначение - Boeing 787. - Новости дня - PосБизнесКонсалтинг

Самолету Boeing 7E7 Dreamliner присвоено серийное обозначение - Boeing 787.. Сегодня компания Boeing присвоила своему новейшему гражданскому самолету Boeing 7E7 Dreamliner серийное обозначение - Boeing 787.

// www.rbc.ru
 





Что о цене и массе... Теперь основная часть затрат не масса — расход материалов, не навороченные технологии, а затраты на НИОКР. Для отработки новых технологий НИОКР потребуются. Притом, затраты на изготовление, собственно, почти наверняка уменьшатся.

Но даже не затраты на НИОКР определяют цену, а спрос. Коль у Boeing дела пойдут, будет дорогой и по многу, не пойдут: дешёвый или не будет вовсе.

Дмитрий Журко
 

101

аксакал

Waldi>> Маленькая техническая изюминка экспертам на заметку - в оконечностях крыльев А-380 стоят телекамеры, чтобы пилоту проще рулить было.
Baby> млин, изюминка...
Baby> такая "изюминка" с позапрошлого года стоит над задним номерным знаком в базовой комлектации Ниссан-Премьеры, чтобы легче парковаться было :lol:
Baby> "Хигхт-Теч" блин нашелся у эрбаса :P:):lol: [»]

Причиной этого, если не ошибаюсь, является необеспечение диаграммы обзора в 130 градусов. Сделали, кажись, 90 градусов - особенности машин с толстым фюзеляжем.
С уважением  

Zeus

Динамик

>>Вы бы уж поделились со мной, отсталым, как это масса самолета (независимо от применяемых материалов, и, соответственно, технологий их обработки) влияет на "стоимость его конструкции" (с - Ваш)?
uagg> Как влияет, как влияет... Обратнопропорционально :). Легче конструкция - дороже производство (ИМХО, без вариантов).

Tочно? ;) А Су-33 у нас дешевле 27-го? :)
И животноводство!  

Waldi

втянувшийся
Еще кое-что (возможно не вполне) нового для общей эрудиции: для транспортировки секций фюзеляжа В-7Е7 Боинг переделает один из 747-400 в "слабое подобие" Белуги :-) А именно - увеличат объем верхней половины его фюзеляжа и для погрузки секций сделают откидным влево его хвостовую часть.
И второе: впервые Аирбас напрямую реагирует на конкуренцию Боинга и разрабатывает модель А-350 как прямой ответ на 7Е7.
http://www.eads.com/xml/content/OF00000000400003/6/04/33620046.jpg [not image]
Т.е. боится, как бы не проспать эту нишу на рынке авиаперевозок - дальние двухмоторные лайнеры.
[...падал прошлогодний снег...]  
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru