Здесь не все так однозначно. Если рассматривать ТОФ и СФ, то я там предполагаю наличие достаточного кол-ва крупных ДК, несущих вертолеты.
То. что мне
абсолютно точно известно, на Су-30МКИ стоит система СВС-2Ц-У-30МКИ (по сути та же Ушка) она была разработана еще для Су-27М (т.е. конец 80-х), конечно она некоторый прогресс отн. СВС-2Ц2, но
на Су-30МКК была установлена система СВС-2Ц2 сер.2 (конец 90-гг). А это большая разница, т.к. сер.2 имеет следующие приемущества над У-30МКИ:
1) при тех же габаритах блока уменьшена масса в 1,5 раза.
2) система имеет 2
независимых канала, т.е. значительно уменьшена вероятность отказа системы (каждый канал тоже более надежен).
3) система не требует амортизации, т.е. для блока не требуется монтажная рама, что опять дает экономию в массе + экономию в объеме.
4) Помимо выше перечисленого в блок встроено 3 кассеты разовых команд двигательной автоматики, что позволило исключить из состава БРЭО блоки ИКДР (2 шт. причем весьма тяжелые и разработнанные еще для Т-10-1).
В итоге блок СВС-2Ц2 сер.2 заменил собой группу приборов, что обеспечило экономию массы в 45кг и объема ~5раз. При этом система стала более чем на порядок отказоустойчивей, значительно увеличилась точность выдачи разовых команд двигательной автоматике в зависимости от режима полета.
Кстати, "проблемы" с двигателем это еще и из-за ИКДР, у них точность весьма низкая.
По др. системам думаю во многом аналогично, т.к. замена оборудования инициатива заказчика.
YYKK> Кстати и по планеру МКК гораздо продвинутей МКИ. На ПГО особо не смотрите, оно уже признано не столь необходимым.
Аналогично 1-му вопросу - и что там такое продвинутое?
Конструкция МКИ в своей основе имеет в основном УБ, в то время, как МКК практически двухместный вар. без ПГО Мки. Например, на МКК кили аналогичны Мки, при этом в них расположены доп. топливные баки.