[image]

Беседа с ветераном в поезде.

Теги:авиация
 
UA SergeVLazarev #19.01.2005 14:03
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Краткие тезисы.
Представился как Алексей Нефедов, ветеран трех войн.

0. Закончил Челябинское ВВАУЛ по специальности штурман, выпускался на Ту-4.
1. Потом пошел в истребители, в 70 - г был начальником штаба ИАП в Вазиани, Грузия. И вроде как главным штурманом полка.
Говорит, что на МиГ-21СМТ. может спутал с МФ.
2. В 1970 гг перебазировлись в Египет, Каиро-Вест и Бени-Суэф. Летели на Ан-12, крылья складывали. Один МиГ-21 в одном Ан-12.
3. по прибытии израильское радио объявило о том что прибыли русские в "слегка помятой форме".
4. Начали с ловли Скайхока. Он был автором методики, когда в эфир выдавали сигнал "20" - вместо цель вижу или "21" - цель уничтожить.
Скайхок летал вдоль моря и канала на высоте 200 - 3000 метров. Летал чуть не по расписанию, по одному профилю.
Первый скайхок сбил у них Володя Кропивин. Летело звено, в случае, если первый не сбил, выходил второй и так далее.
работали ракетами.
5. На холмах вдоль красного моря стояли наши РЛС ПН-200 на высотах. Было сплошное РЛ поле по всему Египту.
ПН брал цель у земли в зависимости от расстояния - 100 км - 150 метров, дальше - больше высота минимальная, ближе - меньше.
6. На расстоянии 300 метров ПН выдавал цель одной отметкой, выше - цель разделяли на отдельные машины.
7. Аэродромы подскока широко использовали, чтобы заморочить голову ИАФ.
8. Джиланклий - вроде так назывался еще один их аэродром....

в общем, вроде все.
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2005 в 14:12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru