12 мая 2003 в 9.25 в центральный диспетчерский пункт Комитета от
капитана экологического судна "Рубеж" поступило сообщение о том, что
стоящий в районе пирса НИИ "Гидроприбор" тральщик "Скат" затонул по
неустановленным причинам (см. фоторепортаж)

Если вы вводили адрес вручную в адресной строке браузера, проверьте, всё ли вы написали правильно.
Если вы перешли по ссылке с другого сайта, попробуйте перейти на первую страницу gov.spb.ru.
Вы можете поискать материал в одном из разделов сайта:
Помощь ветеранам СВО
Корпоративный университет Санкт‑Петербурга
Федеральный проект
Национальный центр «Россия»
Российское общество Знание
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Санкт‑Петербурге
Центр развития и поддержки предпринимательств
Ответы на вопросы, которые волнуют всех
Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Открытые данные Санкт‑Петербурга
Портал государственных услуг РФ
Федеральное агентство по делам национальностей
Ленинградская область
Законодательное собрание Санкт‑Петербурга
Санкт‑Петербургская избирательная комиссия
Государственный заказ Санкт‑Петербурга
Национальные проекты
Официальный интернет-портал правовой информации
Общегородская база вакансий «Работа в России»
Геоинформационная система Санкт‑Петербурга
Западный скоростной…
// Дальше — gov.spb.ru
В соответствии с разработанным Комитетом планом оповещения
подведомственных организаций об аварийных ситуациях на место аварии
выехали специалисты ГУП "ПиЛАРН". Тральщик в вертикальном положении
погрузился на небольшую глубину (приблизительно - 3 м) ниже по течению
Малой Невы, в 100 м от острова Серный.
Уже в 9.40 буксир "Ялта" доставил к пирсу нефтемусоросборщик М-1, так
как, по мнению специалистов, в масляных цистернах кормовой части
"Ската" могло остаться некоторое количество топлива.
Специалисты аварийной службы ПиЛАРН совместно с сотрудниками Комитета
на месте оценили ситуацию и приняли решение о немедленном начале
нефтеуборочных работ. На месте аварии развернуто 50 м боновых
ограждений. На настоящее время работы близятся к завершению, собрано
1500 кг нефтеводяной смеси.
Все сведения по факту нефтеразлива переданы в надзорные органы.
Удалось установить и нынешнего владельца судна - ООО "СПМ".