[image]

Опознавание советских кораблей и катеров по бортовым номерам

 
1 5 6 7 8 9 52
UA IGOR_MORE #11.02.2005 00:26  @ДОКТОР#10.02.2005 04:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
ДОКТОР> Это может касаться только более крупных ПСКР - наименования
ДОКТОР> которыхпроскальзывали в прессе.
ДОКТОР> По пр.205П и 1400 - сильно сомневаюсь,что у кого-то есть подобные списки:
ДОКТОР> корабли ведомства КГБ, как Вам хорошо известно, собирать не рекомендовалосьи было небезопасно. [»]

Василич. ну не так страшен черт как его малюют. Да и по большому счету, номера пограничным кораблям присваивал флот, в ведении которого находился округ с его кораблями. Поэтому, сбор сведений о пограничных кораблях, примерно также не приветствовался как и все то, чем занимались многие сотни любознательных, не желавших гордиться только тем фактом, что у Советского союза есть флот, но подробности о котором знать не положено :) .
   
UA IGOR_MORE #11.02.2005 01:19
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Слегка разовью погранистическую тему…
Пограничный сторожевой катер ПСКА-541 пр.1400 зав. № 702 имел в различные годы своей бурной и продолжительной жизни следующие номера: 817 (1971), 818(1973), 831(1974), 804(1977), 608(1978), 602(1981), 626(1984).
Приемный акт о принятии катера от промышленности был подписан 30.09.69 г. Здесь резонно можно добавить, что катер был вторым корпусом Феодосийского завода. Сразу оговорюсь, что ниже представлено фото не его.
Когда-то эстеты от искусства придумали БодиАрт, а у нас, на просторах необъятной отчизны можно увидеть даже ОнБортАрт! Казалось бы, просто списанный катер, ну нет - ведь чем не глобус Украины?! :)
   
UA IGOR_MORE #11.02.2005 01:22
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Слегка разовью погранистическую тему…
Пограничный сторожевой катер ПСКА-541 пр.1400 зав. № 702 имел в различные годы своей бурной и продолжительной жизни следующие номера: 817 (1971), 818(1973), 831(1974), 804(1977), 608(1978), 602(1981), 626(1984).
Приемный акт о принятии катера от промышленности был подписан 30.09.69 г. Здесь резонно можно добавить, что катер был вторым корпусом Феодосийского завода. Сразу оговорюсь, что ниже представлено фото не его.
Когда-то эстеты от искусства придумали БодиАрт, а у нас, на просторах необъятной отчизны можно увидеть даже ОнБортАрт! Казалось бы, просто списанный катер, ну нет - ведь чем не глобус Украины?! :)
Прикреплённые файлы:
1400.jpg (скачать) [227 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Слегка разовью погранистическую тему…
IGOR_MORE> Пограничный сторожевой катер ПСКА-541 пр.1400 зав. № 702 имел в различные годы своей бурной и продолжительной жизни следующие номера: 817 (1971), 818(1973), 831(1974), 804(1977), 608(1978), 602(1981), 626(1984).
IGOR_MORE> Приемный акт о принятии катера от промышленности был подписан 30.09.69 г. Здесь резонно можно добавить, что катер был вторым корпусом Феодосийского завода. Сразу оговорюсь, что ниже представлено фото не его.
а по другим пска пр.1400 есть данные? в том числе и заводские номера?
   
UA IGOR_MORE #11.02.2005 21:31  @parohod#11.02.2005 13:26
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Слегка разовью погранистическую тему…
IGOR_MORE>> Пограничный сторожевой катер ПСКА-541 пр.1400 зав. № 702 имел в различные годы своей бурной и продолжительной жизни следующие номера: 817 (1971), 818(1973), 831(1974), 804(1977), 608(1978), 602(1981), 626(1984).
IGOR_MORE>> Приемный акт о принятии катера от промышленности был подписан 30.09.69 г. Здесь резонно можно добавить, что катер был вторым корпусом Феодосийского завода. Сразу оговорюсь, что ниже представлено фото не его.
parohod> а по другим пска пр.1400 есть данные? в том числе и заводские номера? [»]

Ребятки, что-то сервер тупанул и продублировал мое предыдущее сообщение дважды, где во второй раз фотография "Грифа" так и не загрузилась.
Что касается катеров пр.1400, то не все так безоблачно. В Феодосии построено более сотни катеров, где половина ушла на экспорт. так что читать данные Кузина и Никольского о 30 катерах в составе МЧПВ и ВМФ (видимо заимствованные у Павлова, бо дюже цифра совпадает), без улыбки нельзя. Хотя не спорю, их фолиант заслуживает внимания в целом.
Много неясностей по катерам, да и не секрет, что к ним относились как к расходному материалу, когда заменяли себе подобными через каждые 15 лет. Если у кого какая-то есть по ним информация, самому бы хотелось подчерпнуть и был бы очень за нее признателен.
   
+
-
edit
 

murzik

опытный

Погранцы хорошо, а крейсер всё равно лучше :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU parohod #14.02.2005 05:53  @IGOR_MORE#11.02.2005 21:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE> Что касается катеров пр.1400, то не все так безоблачно. В Феодосии построено более сотни катеров, где половина ушла на экспорт. так что читать данные Кузина и Никольского о 30 катерах в составе МЧПВ и ВМФ (видимо заимствованные у Павлова, бо дюже цифра совпадает), без улыбки нельзя. Хотя не спорю, их фолиант заслуживает внимания в целом.
IGOR_MORE> Много неясностей по катерам, да и не секрет, что к ним относились как к расходному материалу, когда заменяли себе подобными через каждые 15 лет. Если у кого какая-то есть по ним информация, самому бы хотелось подчерпнуть и был бы очень за нее признателен. [»]

Вот все что накопал по пр.1400

Пограничные сторожевые катера и артиллерийские катера проектов 1400, 1400Э, 1400А шифр «Гриф», проектов 1400М, 1400МЭ шифр «Гриф-М» - ? единиц

Пр.1400А – 2 единицы
Пр.1400
Ленинград Приморский ССЗ – 4 единицы с 1968
Феодосия «Море» с 1969
П-109 (зав.№) ?/?/?
П-111 (зав.№) ?/?/?
П-125 (зав.№) ?/?/?
П-128 (зав.№) ?/?/?
П-139 (зав.№) ?/?/?
П-141 (зав.№) ?/?/?
П-476 (зав.№) ?/?/?
П-541 (зав.№702) ?/?/30.09.1969 Феодосия «Море»
П-555 (зав.№) ?/?/?
П- (зав.№701) ?/?/1969 Феодосия «Море»
АК-22 (зав.№) ?/?/?
Пр.1400Э – Феодосия «Море» с 1972
Пр.1400А – Феодосия «Море»
П-51 (зав.№) ?/?/?
П-52 (зав.№) ?/?/?
Пр.1400М – Феодосия «Море» с 1976, Батумский ССЗ
П-275 (зав.№) ?/?/?
П-402 (зав.№) ?/?/?
П-500 (зав.№) ?/?/?
П-501 (зав.№) ?/?/?
П-502 (зав.№) ?/?/?
П-503 (зав.№) ?/?/?
П-508 (зав.№) ?/?/?
П-510 (зав.№) ?/?/?
П-512 (зав.№) ?/?/?
П-513 (зав.№) ?/?/?
П-516 (зав.№) ?/?/?
П-517 (зав.№) ?/?/?
П-518 (зав.№) ?/?/1983
П-519 (зав.№) ?/?/?
П-520 (зав.№) ?/?/?
П-524 (зав.№) ?/?/?
П-525 (зав.№) ?/?/?
П-526 (зав.№) ?/?/?
П-527 (зав.№) ?/?/?
П-528 (зав.№) ?/?/?
П-529 (зав.№) ?/?/?
П-530 (зав.№) ?/?/?
П-531 (зав.№) ?/?/?
П-532 (зав.№) ?/?/?
П-534 (зав.№) ?/?/?
П-538 (зав.№), затем П-513 ?/?/?
П-539 (зав.№), затем П-514 ?/?/?
П-545 (зав.№) ?/?/?
П-546 (зав.№) ?/?/?
П-547 (зав.№) ?/?/?
П-550 (зав.№) ?/?/?
П-553 (зав.№) ?/?/?
П-554 (зав.№) ?/?/?
П-558 (зав.№) ?/?/?
П-559 (зав.№) ?/?/?
П-562 (зав.№) ?/?/?
П-563 (зав.№) ?/?/?
П-574 (зав.№) ?/?/?
П-576 (зав.№) ?/?/?
П-577 (зав.№) ?/?/?
П-579 (зав.№) ?/?/?
П-625 (зав.№) ?/?/?
П-633 (зав.№) ?/?/?
П- (зав.№795) ?/?/?
П- (зав.№886) ?/?/1990 Феодосия «Море»
АК-11 (зав.№) ?/?/1982
АК-38 (зав.№) ?/?/1981
АК-55 (зав.№) ?/?/1980
АК-326 (зав.№) ?/?/1990
АК-327 (зав.№) ?/?/1980
АК-382 (зав.№) ?/?/1980
АК-388 (зав.№) ?/?/1980
АК-543 (зав.№) ?/?/?
Пр.1400МЭ – Феодосия «Море» с 1976
Проект?: АК-49, АК-338, П-60, П-110(ТОФ), П-533, П-535(ЧФ), П-548(ЧФ), П-560(ЧФ)
Феодосия «Море» - 217 единиц в 1969-2000 (зав.№701-910)
Пр.1400М – 35,9/39,7 т, пр.1400МЭ - 36,5/40 т
23,8*5,0*1,0 м
Пр.1400 – 1*2 14,5 мм 2М-7 или 1*2 12,7 мм 2М-1 (П-139)
Пр.1400Э – 2*2 14,5 мм 2М-7 или 2*2 12,7 мм 2М-1
Пр.1400М – 1*2 12,7 мм «Утес-М» (П-508, 513, 517, 518, 526, 530-532, 534, 545, АК-326, 327, 543, BG104, 109, 110 и все построенные на Украине) или 1*2 14,5 мм 2М-7 или 1*2 12,7 мм 2М-1 (П-558)
Пр.1400МЭ – 1*2 12,7 мм «Утес-М» или 2*2 12,7 мм «Утес-М» (Южный Йемен) или 1*2 14,5 мм 2М-7 или 2*2 14,5 мм 2М-7 или 1*2 12,7 мм 2М-1 или 2*2 12,7 мм 2М-1
2 *1000 л.с. дизели М-401А (пр.1400, 1400Э, 1400А) или М-401БТ (пр.1400М, 1400МЭ), 29 уз, пр.1400М - 400 миль (12 уз), пр.1400МЭ - 450 миль (13 уз), 1 ДГ ДГ-40 40 кВт (нет на пр.1400, 1400Э, 1400А), 1 ДГ-компрессор ДГКН-40 40 кВт
9 чел (1 офицер, 2 мичмана), 5 сут
НРЛС «Лоция», аппаратура госопознавания – ответчик «Хром-К» (на части пр.1400, 1400М)
Распределение по флотам
БФ: П-530, 532, АК-388
ЧФ: П-51-54, 109, 111, 125, 128, 139, 141, 275, 402, 476, 500, 501, 502 (затем БФ), 503 (затем БФ), 508, 510, 512, 513, 516, 517-520, 524-529, 531, 534, 538, 539, 545-547, 550, 553-555, 558, 559, 562, 563, 574, 576, 577, 579, 625, 633, АК-11, 22, 38, 326 (затем КВФ), 327, 382, зав.№795
СФ: АК-543
ТОФ:
КВФ: АК-55
Бортовые номера
П-51: 648(1990)
П-52: 649(1990)
П-53: 653(1989), 606(1990)
П-54: 607(1990)
П-109: 665(1990)
П-111: 666(1990)
П-125: 603(1990)
П-128: 663(1990)
П-139: 684(1989), 664(1990)
П-141: 604(1990)
П-275: 656(1990)
П-402: 670(1990)
П-500: 652(1990)
П-501: 653(1990)
П-502: 654(1990)
П-503: 655(1990)
П-508: 601(1990)
П-510: 657(1990)
П-512: 600(1990)
П-513: 639(1990)
П-516: 691, 640(1990)
П-517: 610(1990)
П-518: 692(1990)
П-519: 611(1990)
П-520: 693(1990), 658(1990)
П-525: 659(1990)
П-526: 668(1990), 612(1990)
П-527: 613(1990)
П-528: 614(1990)
П-529: 626(1990)
П-530: 671(1998)
П-531: 627(1990)
П-532: 679(2000)
П-534: 605(1990)
П-541: 817(1971), 818(1973), 837(1974), 804(1977), 608(1978), 602(1981), 626(1984)
П-545: 637(2000)
П-546: 628(1990)
П-547: 629(1990)
П-550: 630(1990)
П-553: 641(1990)
П-554: 642(1990)
П-555: 631(1990)
П-558: 632(1990)
П-559: 660(1990)
П-562: 633(1990)
П-563: 643(1990)
П-574: 634(1990)
П-576: 661(1990)
П-577: 662(1990)
П-579: 635(1990)
П-625: 667(1990)
П-633: 669(1990)
АК-326: 050(2004)
АК-382: 113(1990)
АК-543: 043(2003)
Списание: 1990 – П-539 (в качестве гражданского судна)
Экспорт: Азербайджан – 1 единица 3.07.1992: бывший АК-55
Алжир – 1 единица пр.1400МЭ в 1981
Ангола – 1 единица пр.1400МЭ 23.01.1977
Бенин – 4 единицы пр.1400МЭ: Р763 12.01.1979, Р764 12.01.1979, Р769 30.01.1979, Р779 15.09.1980
Болгария – 14 единиц пр.1400МЭ в 1977-81: ПСКА №111-117. Затем №511-513, 515, 517-523, 531-533
Вьетнам – 14 единиц пр.1400МЭ в 1978-90: Т864, 866-870, 872. 3 единицы в 1978, 3 единицы в 11.1979, 3 единицы в 02.1986
Гвинея – 2 единицы пр.1400МЭ в 1987
Грузия – 9 единиц патрульные катера БОХР Р-203-205 (бывшие Украина)- 1 единица 3.04.1997 (бывший зав.№886), Р-206 (бывший П-139), №622, затем Р-207 (бывший П-518). Ранее №601 1981, 623 1980, 624 1984. Достроены для Грузии на Батумском ССЗ с 1997 пр.1400М Р-102, «Диоскурия»Р-103, Р-104, 106. На Р-204, 205 «Утес-М» заменен на 1*2 23 мм ЗУ-23-2. Вооруженные формирования Абхазии – 6 единиц (вооружение на 1 единице 1*2 23 мм ЗУ-23-2 и 1*1 пулемет)
Ирак – 5 единиц пр.1400Э: №123-127. 1 единица в 07.1974, 2 единицы в 01.1975, 1 единица в 09.1975, 1 единица в 11.1975
Кабо-Верде – 3 единицы пр.1400МЭ в 1980
Казахстан – 4 единицы пр.1400М: с 17.11.1997 патрульные катера БОХР
Камерун – 3 единицы пр.1400МЭ в 1985-87
Кампучия – 2 единицы пр.1400МЭ: №41, 42. 1 единица в 1985, 1 единица в 1988
Конго – 3 единицы пр.1400МЭ в 1982-84: V301-303
Куба – 40 единиц: 1 единица пр.1400 в 1971 – Ленинград Приморский ССЗ, 39 единиц пр.1400Э, пр.1400МЭ. №550-571
Маврикий – 2 единицы пр.1400МЭ в 1990: «Рескюр», «Ретревер»
Мозамбик – 5 единиц пр.1400МЭ в 1978-80: №412
Никарагуа – 8 единиц (бывшие Куба): №315, 317. 1 единица в 1982, 1 единица в 1983, 1 единица в 1984, 5 единиц в 1986
Северный Йемен – 2 единицы пр.1400Э в 03.1975 (затем в составе ВМС объединенного Йемена)
Сейшельские острова – 2 единицы пр.1400МЭ: «Констант» в 1981 – разобран на запчасти в 1996, «Фортюн»604 6.11.1982
Сирия – 8 единиц пр.1400МЭ: №1-8, 2-8, 3-8, 4-8, 5-8, 6-8, 7-8, 8-8. № единицы в 08.1981, 3 единицы в 12.1984, 2 единицы в 1985
Сомали – 1 единица пр.1400Э в 1974
Туркменистан – 1 единица пр. «Гриф-Т» в 2004 Феодосия «Море» ?/23.05.2004/2004. 1*2 12,7 мм «Утес-М»
Украина – 36 единиц: патрульные катера «Скадовск»U120 (до 12.08.1997 АК-327), 5.07.1994 АК-22; ПСКА без изменения наименований в 06.1992 : П-125 603 – затем прогулочный катер, П-141 604 – затем прогулочный катер, П-508 601, П-512, с 1994 П-510 600, с 1994 601, П-517, с 1994 П-509 610, П-519, с 1994 П-504 611, П-526, с 1994 П-505 612, П-527, с 1994 П-506 613, П-528, с 1994 П-507 614, П-529, с 1994 П-511 626, П-531, с 1994 П-512 627, П-534, с 1994 П-517 605, с 1994 608, П-546 628, П-547 629,П-550, с 1994 П-515 630, П-555 631, П-558, с 1994 П-500 632, П-562, с 1994 П-501 633, П-574, с 1994 П-503 634, П-579, с 1994 П-502 635. Достроены для Украины в Феодосии «Море» - П-519 609 1992, П-521 681, П-522 685, П-523 686 (зав.№908) 1993, П-524 687 (зав.№909) 1993, П-525 682, с 1999 BG117 (зав.№910) 1993, П-526 683 1994, П-527, 6 единиц в постройке. С 1999 BG100-109, «Любомир»BG110, BG111-115, «Дарница»BG 116, «Арабат»BG118, BG119-126
Экваториальная Гвинея – 3 единицы: 1 единица пр.1400 в 1971 – Ленинград Приморский ССЗ, 2 единицы пр.1400Э: 1 единица в 1974, 1 единица в 1975
Эритрея – 2 единицы пр.1400МЭ: Р206, 207 (бывшие Эфиопия)
Эстония – 2 единицы пр.1400М в 1992: патрульные катера «Гриф»Р401 1978 списан в 2001 с 25.05.2001 как музей в Таллине, «Леопард»Р402 1981 (бывшие ПСКА БФ)
Эфиопия – 4 единицы пр.1400МЭ в 1982-90: 2 единицы в 10.1982
Южный Йемен – 9 единиц пр.1400МЭ: 4 единицы в 01.1978, №202 и еще 1 единица в 12.1984 (затем в составе ВМС объединенного Йемена), №203, 303, 304 единицы в 01.1987 (затем в составе ВМС объединенного Йемена)
   
UA IGOR_MORE #14.02.2005 10:15  @IGOR_MORE#11.02.2005 21:31
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
IGOR_MORE>> Что касается катеров пр.1400, то не все так безоблачно. В Феодосии построено более сотни катеров, где половина ушла на экспорт. так что читать данные Кузина и Никольского о 30 катерах в составе МЧПВ и ВМФ (видимо заимствованные у Павлова, бо дюже цифра совпадает), без улыбки нельзя. Хотя не спорю, их фолиант заслуживает внимания в целом.
IGOR_MORE>> Много неясностей по катерам, да и не секрет, что к ним относились как к расходному материалу, когда заменяли себе подобными через каждые 15 лет. Если у кого какая-то есть по ним информация, самому бы хотелось подчерпнуть и был бы очень за нее признателен. [»]
parohod> Вот все что накопал по пр.1400
parohod> Пограничные сторожевые катера и артиллерийские катера проектов 1400, 1400Э, 1400А шифр «Гриф», проектов 1400М, 1400МЭ шифр «Гриф-М» - ? единиц
parohod> Пр.1400А – 2 единицы
parohod> Пр.1400
parohod> Ленинград Приморский ССЗ – 4 единицы с 1968
parohod> Феодосия «Море» с 1969
parohod> П-109 (зав.№) ?/?/?
parohod> П-111 (зав.№) ?/?/?..........................

Спасибо за материал. Довольно таки интересно. Но вот что сразу попалось в глаза: катера всегда называют ПСКА, так и пишут с литерой через тире (ПСКА-511 и т.д.), так что "П-...", это не совсем корректно. Тактических номеров грифов, начинавшихся на "6" не было. Шестерками и семерками в трехзначной нумерации тактических номеров обозначали ПСКР пр.205П. Другие катера на базе грифов, в частности "Гурзуфы" обозначались по другому: ПКаСС-53, ПКаСС-54 (т.е. пограничный катер специальной службы). У ПКаСС-53 не было номера 653. Повидимому, эта информация подчерпнута из "Тайфуна", где уважаемый мною Виталий Васильевич просто ошибся в подписи фото поднятого на набережную ПКаСС-54. Правильно будет: ПКаСС-53 - 652, ПКаСС-54 - 653.
Народ, как идея, может новую ветку пограничную организовать, если, конечно, к этой теме есть тяга? Я завсегда двумя руками "ЗА"!
   
+
-
edit
 

pka1241

новичок
murzik> Погранцы хорошо, а крейсер всё равно лучше :) [»] Это "Октябрина"?

   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
150 это "Чкалов" 68-К
Есть ли подробности кто автор и где.

Вопрос - с какого года 68-бис и 68-К стали носить номера?

На коронацию в 1953 году "Свердлов" ходил без номера
И с Хрущевым в 1955 тоже вроде

Можно это как-то прояснить?

   
RU parohod #14.02.2005 12:45  @IGOR_MORE#11.02.2005 21:31
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
IGOR_MORE>>> Что касается катеров пр.1400, то не все так безоблачно. В Феодосии построено более сотни катеров, где половина ушла на экспорт. так что читать данные Кузина и Никольского о 30 катерах в составе МЧПВ и ВМФ (видимо заимствованные у Павлова, бо дюже цифра совпадает), без улыбки нельзя. Хотя не спорю, их фолиант заслуживает внимания в целом.
IGOR_MORE> IGOR_MORE>> Много неясностей по катерам, да и не секрет, что к ним относились как к расходному материалу, когда заменяли себе подобными через каждые 15 лет. Если у кого какая-то есть по ним информация, самому бы хотелось подчерпнуть и был бы очень за нее признателен. [»]
parohod>> Вот все что накопал по пр.1400
parohod>> Пограничные сторожевые катера и артиллерийские катера проектов 1400, 1400Э, 1400А шифр «Гриф», проектов 1400М, 1400МЭ шифр «Гриф-М» - ? единиц
parohod>> Пр.1400А – 2 единицы
parohod>> Пр.1400
parohod>> Ленинград Приморский ССЗ – 4 единицы с 1968
parohod>> Феодосия «Море» с 1969
parohod>> П-109 (зав.№) ?/?/?
parohod>> П-111 (зав.№) ?/?/?..........................
IGOR_MORE> Спасибо за материал. Довольно таки интересно. Но вот что сразу попалось в глаза: катера всегда называют ПСКА, так и пишут с литерой через тире (ПСКА-511 и т.д.), так что "П-...", это не совсем корректно. Тактических номеров грифов, начинавшихся на "6" не было. Шестерками и семерками в трехзначной нумерации тактических номеров обозначали ПСКР пр.205П. Другие катера на базе грифов, в частности "Гурзуфы" обозначались по другому: ПКаСС-53, ПКаСС-54 (т.е. пограничный катер специальной службы). У ПКаСС-53 не было номера 653. Повидимому, эта информация подчерпнута из "Тайфуна", где уважаемый мною Виталий Васильевич просто ошибся в подписи фото поднятого на набережную ПКаСС-54. Правильно будет: ПКаСС-53 - 652, ПКаСС-54 - 653.
IGOR_MORE> Народ, как идея, может новую ветку пограничную организовать, если, конечно, к этой теме есть тяга? Я завсегда двумя руками "ЗА"! [»]

Да именно так в основном из "Тайфуна" и разбавлена кое-где из других источников. Замечания учту. По погранцам открою новую ветку - примерно в таком же виде есть пр.205п
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Вопрос к Доктору по поводу "Киева" из другой ветки

Есть у меня нехорошее подозрение что номер на этом фото переделан с часто встречающегося для Киева 069
Тов. Заблоцкий не знает точной даты но пишет что в Средиземке
в своем МК №7 2003

Форумы Авиабазы

   
UA IGOR_MORE #14.02.2005 23:57  @parohod#14.02.2005 12:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆

parohod> Да именно так в основном из "Тайфуна" и разбавлена кое-где из других источников. Замечания учту. По погранцам открою новую ветку - примерно в таком же виде есть пр.205п [»]

За неимением другой информации, и в далеке от самих пароходов, "Тайфун" тоже пойдет. ОК, тогда открываем новую ветку. По 205П я могу слегка прояснить ситуацию, которая все же на 100% не совсем ясна. Если есть желание - поделитесь данными, ну а я восполню своими. Получится нечто бригадного подряда. Надеюсь по погранцам общение продолжить уже в новой ветке.

   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

apple17> Вопрос - с какого года 68-бис и 68-К стали носить номера?
apple17> На коронацию в 1953 году "Свердлов" ходил без номера
apple17> И с Хрущевым в 1955 тоже вроде
apple17> Можно это как-то прояснить? [»]

Дома у меня Jane's за 1950-е годы только 1958-59, следующий 1962-63.
В 1958-59 фото Жданова за 1957 с номером 62, там же Молотовск в 1957 году без номера, он же как Октябрьская Революция в сентябре 1958 без номера.

То же самое по другим проектам, например пр.30-бис: фото 1957 года - Смотрящий - номер 65, Ответственный - нет номера, Свободный - номер 14, Ожесточенный - нет номера, фото сентябрь 1958 - Отчаянный - нет номера.

То есть даже в 1957-58 года не все корабли несли номера.
   
RU Алексей #16.02.2005 12:44
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Из книги «Летящие по волнам» Ю.Артамонова:
МДК-167 пр1232 – 552
МДК-117 пр1232-1 – 529
МДК-219 пр1232-1 - 710
Некий пр.1206 – 746
Некий пр1205 – 764
Некие Зубры – 700, 762, 717
Некие пр.1232-1 – 730, 740, 777, 789
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Алексей> Из книги «Летящие по волнам» Ю.Артамонова:
а что это за книга?
   
RU Алексей #16.02.2005 15:06  @parohod#16.02.2005 14:33
+
-
edit
 

Алексей

опытный

parohod> а что это за книга? [»]

Автор - капитан 2 ранга, быв.начштаба 50-го дивизиона десантных кораблей, один из первопроходцев в деле ДКВП. Книгу, ИМХО, надо брать обязательно ибо литературы по ДКВП совсем мало.

Ю.С.Артамонов
«Летящие по волнам», Таллин*, INGRI. 2004

  • Именно так, с одной н :)
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

parohod>> а что это за книга? [»]
Алексей> Автор - капитан 2 ранга, быв.начштаба 50-го дивизиона десантных кораблей, один из первопроходцев в деле ДКВП. Книгу, ИМХО, надо брать обязательно ибо литературы по ДКВП совсем мало.
Алексей> Ю.С.Артамонов
Алексей> «Летящие по волнам», Таллин*, INGRI. 2004
Алексей> * Именно так, с одной н :) [»]

А где ее купить можно?
   
RU Алексей #16.02.2005 19:05
+
-
edit
 

Алексей

опытный

На углу Жуковского и Литейного
   
UA IGOR_MORE #17.02.2005 00:18
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребятки, подскажите, кто из черноморских МПК пр.1124 носил на 1975 год бортовые номера 274 и 278. Прикрепляю фото этих кораблей с парада по случаю Дня ВМФ в 1975 г.
И еще вопрос: какой "Альбатрос" на КТОФе носил бортовой нр 382 в середине 90-х?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
пр.12322
МДК-50: 770(1994)
МДК-57: 567, 507(1990)
МДК-94: 782(1999)
МДК-118: 717(1996)
МДК-122: 700(1989), 733, 762, 740(2000)
зав.№107: 702(2001)
   
A2 ДОКТОР #17.02.2005 06:35
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
старыедобрые крейсера во Владике
Пожарский и К
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
2 Доктор

А дата фотографии есть?
- по ней можно будет второго опознать

Пока я больше склоняюсь к началу 1980-х годов

Тогда за "Пожарским" (коробка на гроте с другой стороны)
стоит "Лазарев".

"Суворова" уделали по 68-А а тут чистый 68-бис
(хотя видно не очень)

Какие будут мнения?
   
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

apple17> Какие будут мнения? [»]

Есть ведь номер - 825.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #20.02.2005 17:19
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
за "Пожарским" стоит "Сенявин", а рядом переоборудуется по пр.56а
эсминец "Возбужденный"
   
1 5 6 7 8 9 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru