hsm>> SergeVLazarevhsm>> Вам не кажется что для "прорыва ПВО Америки" есть более приспособленные машины чем самолет-бомбардировщик?SergeVLazarev> Есть. СКР. Но их нужно доставить в точку пуска...
А может еще танками попробовать? Стратегическая безопасность по отношении к США обеспечивается МБР. Остальное - томленье духа и пустая трата сил.
hsm>> Определитесь наконец о чем идет речь? SergeVLazarev> Речь идет о универсальной, недорогой разведывательно-ударной дозвуковой платформе. Которая заменит Ту-22М3 (а они скоро прийдут в негодность) и возьмет в случае надобности на себя функции Ту-160 и Ту-95МС.
1. C одной стороны - все согласны что Б-52 "прослужат еще лет 30-30" с другой "Ту-22М3 скоро придут в негодность". Я не специалсит, но мне это кажется странным. Может в "консерватории" надо что-то подправить, а не бросаться деньгами на новые прожекты?
2. О замене Ту-160 можно говорить в смысле создания машины отвечающей реальным потребностям и возможностям России, а не чьим-то фантазиям о величии и безосновательным претензиям в мировом масштабе.
hsm>> Глобальный конфликт на уничтожение или пригранично-локальный + морской патрульный?SergeVLazarev> Вообще то современные ударные авиационные комплексы могут решать кучу задач - как глобальный конфликт с радиоактивным армагеддоном, так и пригранично-локальные конфликты. Вопрос в оружии. Чем работать. УАБ, ПКР, КАБ, УР... И еще вопрос в дальности полета.
На мой взгляд обсуждаемый носитель должен иметь возможность нести ВЕСЬ спектр имеющихся нагрузок (не одновременно, разумеется
). Разумным верхним пределом будет унифицированная пусковая установка Х-555 /"Яхонт" или бомба ~10 т.
Фича "армагеддон" пройдет по статье "сэкономили". Для обсуждаемого аппарата она не существенна.
hsm>> И зачем гигантизм Ил-76? Чего нибудь поменьше не будет достаточно? SergeVLazarev> Не нужен гигантизм. Нужна машина размерности чуть больше Ту-16, способная летать с широкой сети аэродромов, а не только с единичных громадных многокилометровых полос.hsm>> Начиная с размерности Як-42 или Ту-204?SergeVLazarev> нет. С размерности Ту-16.
Модифицированный под эту задачу Ту-204 - самое оно. И масса очевидных плюсов как в производстве так и в дальнейшей эксплуатации.
SergeVLazarev> С какой требуемой нагрузкой они не смогут справиться?hsm>> И зачем 200-300 штук? 20-30 не хватит? SergeVLazarev> 200-300 штук - это полное количество машин в ВМФ, ДА, СА, и тд. [»]
Организационная структура - вопрос отдельный. Но очевидно что имеющаяся не подходит. Хотя бы потому что требует 200-300, тогда ка достаточно (условно говоря ) на порядок меньше.