Реклама Google — средство выживания форумов :)
И это тоже знаю - только проблема в том, что первые ДШБр формировались со штатными вертолетными подразделениями, а последующие уже без них... Почему? Да потому что вертолетов на всех на хватало!
И как Вы считаете для бат-на, задачи которого расположены в оперативно-тактической глубине такое привлечение сил было оптимальным? 2 тап или втап? А как Вы думаете, реально задавить ПВО (ПЗРК, МЗА) на всем маршруте пролета?
Мне кажется что БМД-3 по массе выросла опять же из желания вырастить единую БМД-БМП машину, но проиграли курганцам.
И как Вы считаете для бат-на, задачи которого расположены в оперативно-тактической глубине такое привлечение сил было оптимальным? 2 тап или втап? А как Вы думаете, реально задавить ПВО (ПЗРК, МЗА) на всем маршруте пролета?
Потом как вертолет не только средство доставки в тыл, а и еще маневра силами в том же тылу. ДШ не просто высадили там и он бьется до конца, он должен именно маневрировать в тылу, поэтому вертолеты целесообразней все-таки ввести их в штат. Что не исключает их использования в интересах других сил, но приоритет должен быть за десантом
Средство доставки зависит от задачь десанта. Подавить же ПВО противника - вполне реально, особенно если учесть что ДШВ применяются в ближнем тылу противника (~20 км). Посчитайте возможности ПВО вероятного противника и их плотность.
А Вы в этом твердо уверены? Насколько мне сказали, корпус "Спрута" (так же, как и БМД) все же СТАЛЬНОЙ.
А Вы тут про 20 км не погорячились?? Нахрена из-за часа движения по пересеченке затевать вертолетный десант? Мне кажется что цифра все-же д б другая.