Хорошо,
осилить массу параметров – это для КБ, а нам вполне достаточно и десятка.
Можно пойти другим путем: каждое поколение отличается от других некой «изюминкой» в планере, обычно крылом.
Дозвуковые
Первое поколение – «опыт, сын ошибок трудных», прямое крыло. МиГ-9, Як-15.
Второе поколение – стреловидное крыло. МиГ-15/17.
Сверхзвуковые
Первое поколение – здесь, кажется, явной революции в планере нет, форсажная камера и «ну очень стреловидное крыло, дальше некуда». МиГ-19, F-100.
Второе поколение – треугольное крыло, обязательная БРЛС. МиГ-21, F-5, F-4.
Третье поколение – крыло изменяемой геометрии, попытка установить подъемные движки, у русских – боковые заборники. МиГ-23, МиГ-25, F-111.
Четвертое поколение – интегральная компоновка планера. Су-27, МиГ-29, F-14, F-16, F-15.
Пятое поколение – планер оптимизирован в целях снижения ЭПР. F-22, F-35. 1.42, С-37.
Шестое поколение – отсутствие фонаря.

Если с новыми машинами более менее ясно, то как быть с римейками? Я считаю, что например F/A-18E/F следует относить к поколению 4.5. По той причине, что его планер четвертого поколения имеет элементы пятого. А вот Су-33КУБ – ничем подобным не располагает, поэтому 4+ ( то есть между 4 и 4.5 ). Снижающие ЭПР покрытия не в счет, ими можно и Як-3 обработать.

Т-50 так называемого «первого этапа»

имея планер пятого поколения, вероятно не будет иметь крейсерский сверхзвук и АФАР , поэтому 5- ( между 4.5 и 5.0 ).