Вуду>> Вот только если Вы полагете, что в ФК можно лить топлива столько, сколько душе угодно, стоит лишь зашурупить туда ФК подходящих габаритов...Aaz> Во-во, знакомый стиль: главное - приписать человеку то, что он не говорил. 
- Пожалуйста, будьте любезны, объясните сию мысль:
Nikita> Для supercruise'а нужно много тяги на бесфорсажном режиме, под это и заточен.Aaz>Вы уж поделитесь с нами, неразумными, какие-такие "заточки" могут помешать установить именно на этот двигатель ФК, которая повышает тягу аналогично существующим...
Если полагаете, что я Вас неправильно понял?
Вуду>> На ТРД, где воздуха упорно не хватало, несмотря на огромный скоростной напор, как на J58, пришлось его в дополнение перепускать вокруг турбины, иначе не его недоставало для сгорания достаточного количества топлива и получения соответствующей тяги:Вуду>> Турбореактивный (прямоточный реактивный) двигатель с форсированной тягой Pratt & Whitney J58-PAaz> Вы полагаете, что перепуск воздуха в ФК - непременная деталь конструкции ТРДФ? Кроме уникального движка для уникальной машины еще примеры можете привести?
- Жаль, что Вы не поняли: это была именно иллюстрация того, что на ТРД иногда воздуха, пропущенного через его основной и единственный тракт, не хватает. И вот на двигателе J58 это видно особенно ярко и выпукло - там, фактически, пришлось соорудить второй контур:
http://www.airwar.ru/image/i/engines/j58-3.jpg
Чтобы этого воздуха в форсажную камеру добавить для сжигания требуемого количества топлива. Не хватало в ФК воздуха, способного пройти через основной проточный тракт.
Aaz> Или опять будет как со степенью двухконтурности
- Со стпенью двуконтурности выяснилось, что по примеру F-22 эту же фишку резко кинулись разрабатывать все остальные. Я про эту тенденцию для всех остальных не знал, но, тем не менее,
наличие этого фактора у других совершеннно не снимает его на двигателе F-22 
Aaz>>> Двигателями этого типа оснащался, в частности, МиГ-25. Тяга там была 7,5/11,2 (прирост тяги - почти 50%), а уж на какую скорость машина залазила, упоминать, думаю, излишне. ТРДФ имел и "Фантом", что не мешало ему залазить на М=2,2.Вуду>> И что тут нового открыто? Aaz> Возможно, что для Вас будет новостью, что ТРДФ за счет ФК мог получать прирост тяги на 50%.
- ?? Это новость для меня? Вы смеётесь.
Aaz>Если же верить Вам, то получается, что на F-119, пусть даже там степень двухконтурности и невелика, может "не хватать воздуха" на достаточно "сильную" ФК.
Правильно! И Вы ещё не поняли почему: потому, что раз в двигателе F-119
более высокая температура перед турбиной (чуть ли не 1900К), значит там сгорает гораздо более нормальная, более близкая к идеальным пропорциям (1:15) топливо-воздушная смесь. Если сделать смесь бедней, сделать больший избыток воздуха, по сравнению с идеальным, то тогда этот не участвующий в горении воздух разумеется и снизит температуру газов перед турбиной и пройдёт дальше по проточному тракту в ФК, и там уже сможет поддерживать горение, увеличивая тягу на те самые 50%.
Но там, где воздух уже связан в основных камерах сгорания, там его на ФК не хватает. Там его надо откуда-то брать дополнительно - из второго контура, например.
Если в этом контуре его достаточно протекает. А у F-119 - немного. Уважаемый Nikita даёт ещё меньшие цифры.
Вот потому. Теперь недоразумения, надеюсь, рассеялись?
Aaz> Но согласитесь, как профессионал, что иметь Ммах значительно меньше, чем у "вероятного противника" для истребителя довольно странно: ни нормально сходить на перехват, ни выйти из боя или уклониться от него.
- ?? Если, как сказал уважаемый MD, он без форсажа разгоняется на 1.7М - этого Вам недостаточно?? :o

зачем же больше? А разгонные характеристики в его рабочем диапазоне скоростей прекрасные!
Aaz>Или Вы полагаете, что при составлении ТТЗ на F-22 последний вариант не предусматривался - победа была гарантирована в любом случае? 


- Над скоростными МиГ-25 и МиГ-31? Да, конечно. Они даже удрать вовремя не успеют, потому, что поздно заметят его.
А Вы - сомневаетесь, значит?
Aaz> Допускаю, ибо высказанные вами слова о соотношении горючее/окислитель вполне здравы. Вот только обосновать этими здравыми словами Вы пытаетесь не вполне, простите, здравые утверждения.
- Теперь Вы уже так не думаете, или всё ещё?
Aaz> ИМХО, надо смотреть не на "наличие полезного", а на "соотношение полезное/вредное".
[»]
- И что же вредное в моих постах Вы обнаружили?