Классификатор поколений.

Теги:авиация
 
1 22 23 24 25 26 30

hsm

опытный

Aaz> Да, да, да... Это в России подобное компьютерное моделирование в НИИАС строилось по принципу "а вам какой результат нужен?", :) но вот в Америке - они там все святые (Re) и радеют только о благе отчизны... :) :) :)

Ну неужели есть необходимость доказывать что возможности по моделированию в Америке (чего-либо) несколько превосходят аналогичные в любом другои государстве? :huh:
Или что опыта по рименению ВВС (всех видов) у них несколько (несравнимо) больше чем у любого другого государства?

Aaz> Лоббирование там - процесс вполне нормальный и узаконеный (за исключением уж откровенного криминала). Те же моряки регулярно бодаются за бюджетные деньги с ВВС, и это считается нормальным. И то, что генералы и адмиралы после отставки получают хорошие места в ВПК - это тоже нормально. Так что не надо песен... :)

Но тем не менее между Россией и Америкой есть видимая невооруженным глазом разница. Понять это невозможно. Это надо лично прочуствовать :)
(Или заняться серьезным мысленным моделированием :) )

ЗЫ
А лозунг "Что хорошо для ДжиЭм..." дал дуба во времена Рейгана, прямо так и заявившем: "не способны конкурировать - умрите", а непосредственно с ВПК разобрался еще Эйзенхауэр, показавший кто в доме хозяин.
 
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
hsm> А лозунг "Что хорошо для ДжиЭм..." дал дуба во времена Рейгана, прямо так и заявившем: "не способны конкурировать - умрите", а непосредственно с ВПК разобрался еще Эйзенхауэр, показавший кто в доме хозяин. [»]
- Тем не менее, процесс идет и сейчас. Например, в прошлом году был очередной скандал насчет корпорации боинга, что-то насчет подкупа госслужащих, и распределения контрактов. (точно ща не помню,- по закладкам порылся, но, наверно, не сохранил :( )
 
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> - Тем не менее, процесс идет и сейчас...[»]

Это как раз то, что безнадежно пытается объяснить Вуду. :) Там непрерывно идут всякие разные "процессы". Но система, в целом, устроена так, что конечный (интегрально-текущий) результат является положительным, в целом.
 
LT Bredonosec #22.04.2005 16:47  @Bredonosec#22.04.2005 16:03
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Bredonosec>> - Тем не менее, процесс идет и сейчас...[»]
hsm> Это как раз то, что безнадежно пытается объяснить Вуду. :) Там непрерывно идут всякие разные "процессы". Но система, в целом, устроена так, что конечный (интегрально-текущий) результат является положительным, в целом. [»]
- Не факт. Насчет нортропа и старфайтера помнишь? Хоть и скандал здоровый был, и взятки нехиговые всплыли, но тем не менее, назад стрелки никто не отмотал.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Тем не менее, процесс идет и сейчас. Например, в прошлом году был очередной скандал насчет корпорации боинга, что-то насчет подкупа госслужащих, и распределения контрактов.

Вот именно, что скандал есть и он продолжается. Двоих уже посадили, Boeing получил отлучение от нескольких крупных контрактов, изменение доли в программе EELV в пользу Lockheed'а и т.д.

Система обнаруживает коррупцию и наказывает за нее. Вот в этом и состоит разница.
Учитесь читать.  
RU Nikita #22.04.2005 17:25  @Bredonosec#22.04.2005 16:47
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> - Не факт. Насчет нортропа и старфайтера помнишь? Хоть и скандал здоровый был, и взятки нехиговые всплыли, но тем не менее, назад стрелки никто не отмотал. [»]

Гы... А как их отмотаешь-то ??? Все вскрылось сильно позже собственно контракта, но все равно Lockheed'у этот скандал обошелся очень дорого.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

hsm

опытный

Bredonosec> - Не факт. Насчет нортропа и старфайтера помнишь? Хоть и скандал здоровый был, и взятки нехиговые всплыли, но тем не менее, назад стрелки никто не отмотал. [»]

Наглядная демонстрация работы системы.
(То ли дело у нас - тишь да гладь, да божья благодать. Советский период ессно)

А что в результате? Результат, в целом, неизменно положительный.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

hsm> (То ли дело у нас - тишь да гладь, да божья благодать. Советский период ессно)

Гы... А сейчас типа не благодать :D В ВПК еще хлеще чем при СССР стало.
Учитесь читать.  

hsm

опытный

Nikita> Гы... А как их отмотаешь-то ??? Все вскрылось сильно позже собственно контракта, но все равно Lockheed'у этот скандал обошелся очень дорого. [»]

Ну да, "нездоровые элементы были выявлены и с презрением отвергнуты". :) Система в целом, получив очередной урок на тему "что такое хорошо и что такое плохо" - оздоровилась и двинулась покорять новые высоты.
 

hsm

опытный

hsm>> (То ли дело у нас - тишь да гладь, да божья благодать. Советский период ессно)
Nikita> Гы... А сейчас типа не благодать :D В ВПК еще хлеще чем при СССР стало. [»]

Вобщем да, если взглянуть на ситуацию трезво - прогресс унас разочаровывающий (в любом историческом масштабе).
Некоторые иллюзии возникают из-за появления таких средств общения как этот форум. :)

ЗЫ
Что-то нас на грустное потянуло.
 
US Вуду #22.04.2005 18:40  @Bredonosec#22.04.2005 16:03
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Bredonosec>> - Тем не менее, процесс идет и сейчас...[»]
hsm> Это как раз то, что безнадежно пытается объяснить Вуду... :)
- Как приятно, что есть люди, которые понимают меня правильно! :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
hsm> Некоторые иллюзии возникают из-за появления таких средств общения как этот форум. :) [»]
- В смысле? :blink:
 

MD

координатор
★★★☆
Bredonosec>> - Тем не менее, процесс идет и сейчас. Например, в прошлом году был очередной скандал насчет корпорации боинга, что-то насчет подкупа госслужащих, и распределения контрактов.
Nikita> Вот именно, что скандал есть и он продолжается. Двоих уже посадили, Boeing получил отлучение от нескольких крупных контрактов, изменение доли в программе EELV в пользу Lockheed'а и т.д.
Nikita> Система обнаруживает коррупцию и наказывает за нее. Вот в этом и состоит разница. [»]

Кстати, давайте для ясности вспомним, что же было в Боинге.
Одна баба в министерстве обороны - она была вроде бы одним из начальников по системе заказов военной техники, и лично координировала заказ сотни новых танкеров на платформе 767 для ВВС (кстати, масштаб оцените :) ) - после выхода на пенсию получила работу в Боинге, на 200 тысяч в год. Контракт был примерно на 10 миллиардов.
Соотв. власти расследовали по этому поводу все что можно и не можно, и НИКАКИХ признаков того, что она лично какие-то деньги за это получила не было. Не было и очевидно предвзятого отношения к рассмотрению вариантов - как тогда, так и сейчас имелись и имеются сторонники и противники этой схемы - уж очень деньги большие, и всегда есть куча конкурирующих вариантов - взять в лиз самолеты, купить более современные подороже, купить у европейцев подешевле, купить больше самолетов меньшего размера(737), меньше самолетов большего размера(777 или 787), модернизировать имеющиеся, просто деньги вместо самолетов на танки или подводные лодки потратить...
Короче, на основании исключительно и только лишь факта, что она сначала делала гос. работу, от которой благополучие Боинга зависело, а потом в Боинге стала зарплату получать, привело к тому что:
-возбудили уголовное дело
-Боинг потерял десятимиллиардный контракт
-Председателя правления Боинга вышибли без компенсации и выходного пособия (а это несколько миллионов)
-Эту бабу тоже вышибли, и полученные от Боинга деньги отобрали
Ну и еще куча последствий.

Это хорошая иллюстрация как наличия, так и уровня коррупции при взаимодействии бизнеса и власти в США: коррупция, конечно же, имеется, но уровень ее по сравнению с большинством других стран очень низок. Скажем, не только в России (ее можно не брать, строго говоря, поскольку она страна... "тотально коррумпированная"), но и в какой-нибудь Франции такие дела являются как бы общепринятой нормой поведения, и даже за коррупцию не считаются. Отсюда и сравнительная эффективность...

 
Это сообщение редактировалось 23.04.2005 в 04:09

MD

координатор
★★★☆
Bredonosec>>> - Тем не менее, процесс идет и сейчас...[»]
hsm>> Это как раз то, что безнадежно пытается объяснить Вуду... :)
Вуду> - Как приятно, что есть люди, которые понимают меня правильно! :D [»]

Ну, так перефразируя Ивана Васильевича, "Как же тебя не понять, когда ты очевидные и общеизвестные банальности говоришь?" :D :D

Однако находятся такие, которые и этого не понимают, вот что странно...
 

Вуду

старожил

MD> Ну, так перефразируя Ивана Васильевича, "Как же тебя не понять, когда ты очевидные и общеизвестные банальности говоришь?" :D :D
MD> Однако находятся такие, которые и этого не понимают, вот что странно... [»]

- :) :D В других местах меня просто банят:
Партизанская База
Сообщение Форума

Обнаружена ошибка:
Вы временно забанены. Дата и время завершения бана - Jan 12 2008, 17:32.

:lol:
“The only good Indian is a dead Indian”  

MD

координатор
★★★☆
Вуду> - :) :D В других местах меня просто банят:
Вуду>
Партизанская База
Вуду> Сообщение Форума
Вуду> Обнаружена ошибка:
Вуду> Вы временно забанены. Дата и время завершения бана - Jan 12 2008, 17:32.

Вуду> :lol: [»]

Ну дык известно: "Не пей из лужи, козленочком станешь..."
А Вы же у нас идейный, все по всем лужам путешествуете, мир спасать пытаетесь, через разъяснение другим козленочкам их заблуждений. Вот и получаете в благодарность. :huh:
Я только вчера туда забрел, почитал их рассуждения на автомобильную тему - натуральный зоопарк. Меня минут на пять хватило. А Вы вот пишете все, пишете...

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

MD> А Вы же у нас идейный...

- Комсомолец - это навсегда! :D

“The only good Indian is a dead Indian”  
LT Bredonosec #23.04.2005 04:28  @Вуду#22.04.2005 20:43
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
Вуду> Вы временно забанены. Дата и время завершения бана - Jan 12 2008, 17:32. [/SIZE]
Вуду> :lol: [»]
- :lol: Ничто не является таким постоянным, как временные трудности!
Ентож надо так красиво: ровно на 32 месяца... :P
 
CA victorzv2 #23.04.2005 08:37
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

MD> Кстати, давайте для ясности вспомним, что же было в Боинге.
MD> Одна баба в министерстве обороны - она была вроде бы одним из начальников по системе заказов военной техники, и лично координировала заказ сотни новых танкеров на платформе 767 для ВВС - после выхода на пенсию получила работу в Боинге, на 200 тысяч в год.

Что-то уважаемый МД привирать стал в своих постах. Не все так безобидно с этой теткой было.


MD> Соотв. власти расследовали по этому поводу все что можно и не можно, и НИКАКИХ признаков того, что она лично какие-то деньги за это получила не было. Не было и очевидно предвзятого отношения к рассмотрению вариантов -

Ну, это ни в какие ворота... Называется: очень вольная интерпретация событий.

MD> Короче, на основании исключительно и только лишь факта, что она сначала делала гос. работу, от которой благополучие Боинга зависело, а потом в Боинге стала зарплату получать, привело к тому что:

Ну, совершенно не так все дело было. И с теткой не так, и отнюдь не "на основании исключительно и только лишь факта", а на основаниии возмутительнейших фактов (во множественном числе) попрания всяких норм и жуткой коррупции.

MD> -Эту бабу тоже вышибли, и полученные от Боинга деньги отобрали

А вроде сами говорили, что ничего она не получила... ;)

MD> Это хорошая иллюстрация как наличия, так и уровня коррупции при взаимодействии бизнеса и власти в США: коррупция, конечно же, имеется, но уровень ее по сравнению с большинством других стран очень низок.

А как вы это измеряете?

MD>но и в какой-нибудь Франции такие дела являются как бы общепринятой нормой поведения, и даже за коррупцию не считаются.

Просто во Франции (и во всех других странах) нет контрактов по 100 млрд. долларов...

MD>Отсюда и сравнительная эффективность...

А как сравниваете?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

MD> Кстати, давайте для ясности вспомним, что же было в Боинге.

Там было много чего. Танкеры это только вершина айсберга. Boeing также занимался переманиванием сотрудников Lockheed'а, например, которые перли для него конфиденциальные данные. Дело по государственным программам - EELV - уже расследовано и разборки наведены. Сейчас ожидаются судебные разбирательства еще по восьми эпизодам, которые касаются обычных коммерческих программ.

MD> Соотв. власти расследовали по этому поводу все что можно и не можно, и НИКАКИХ признаков того, что она лично какие-то деньги за это получила не было.

Ну да как же, срок-то она получила, насколько помню. Все было доказано.
Учитесь читать.  

MD

координатор
★★★☆
MD>> Кстати, давайте для ясности вспомним, что же было в Боинге.
MD>> Одна баба в министерстве обороны - она была вроде бы одним из начальников по системе заказов военной техники, и лично координировала заказ сотни новых танкеров на платформе 767 для ВВС - после выхода на пенсию получила работу в Боинге, на 200 тысяч в год.
victorzv2> Что-то уважаемый МД привирать стал в своих постах. Не все так безобидно с этой теткой было.

Так или не так - можно судить по решению суда. А его нету. Так что я привожу те факты, которые установлены. Остальное - вполне себе домыслы.


MD>> Соотв. власти расследовали по этому поводу все что можно и не можно, и НИКАКИХ признаков того, что она лично какие-то деньги за это получила не было. Не было и очевидно предвзятого отношения к рассмотрению вариантов -
victorzv2> Ну, это ни в какие ворота... Называется: очень вольная интерпретация событий.

Ну-у... приведите Вашу :) . Я - не будучи экспертом, конечно, и не очень понимая в деталях выбора разных вариантов, все же старался за этой историей следить, и особенно за собственно процедурой принятия решения по танкерам.

Кстати, если уж дело пошло на это, (я всегда стараюсь из спецов их мнение вытянуть, а не одну только критику моего - Вы, вероятно, это заметили уже :) ), чем Вам не понравился вариант с 767, и какой из конкурирующих Вы бы посчитали лучшим?

MD>> Короче, на основании исключительно и только лишь факта, что она сначала делала гос. работу, от которой благополучие Боинга зависело, а потом в Боинге стала зарплату получать, привело к тому что:
victorzv2> Ну, совершенно не так все дело было. И с теткой не так, и отнюдь не "на основании исключительно и только лишь факта", а на основаниии возмутительнейших фактов (во множественном числе) попрания всяких норм и жуткой коррупции.

Ну, попрание норм,конечно было, как без этого? А насчет "Жуткой коррупции", так это опять же, по каким меркам оценивать. По современным российским - так это "холодная голова, горячее сердце и чистые руки". По тем же французским, где большой бизнес и большая политика - одно и то же, так это ничего особенного, норма жизни: крупнейшая национальная корпорация лоббирует свои интересы, а что с нарушением всех норм и процедур - так большому кораблю - большое плавание. А по американским - вот именно что жуткая коррупция. Но это нам говорит не только о коррупции, но и об американских нормах.

MD>> -Эту бабу тоже вышибли, и полученные от Боинга деньги отобрали
victorzv2> А вроде сами говорили, что ничего она не получила... ;)

200 (двести) тысяч в год. Какому-нибудь Замзавподотделом Мосэнерго (мелкое муниципальное чмо по американским меркам) в отпуск с любовницей-манекенщицей съездить не хватит.

MD>> Это хорошая иллюстрация как наличия, так и уровня коррупции при взаимодействии бизнеса и власти в США: коррупция, конечно же, имеется, но уровень ее по сравнению с большинством других стран очень низок.
victorzv2> А как вы это измеряете?

MD>>но и в какой-нибудь Франции такие дела являются как бы общепринятой нормой поведения, и даже за коррупцию не считаются.
victorzv2> Просто во Франции (и во всех других странах) нет контрактов по 100 млрд. долларов...

Ну, во первых всего десять миллиардов. Во вторых, И во Франции немаленькие деньги крутятся, и к рукам прилипают неслабо.

MD>>Отсюда и сравнительная эффективность...
victorzv2> А как сравниваете? [»]

Да хоть как. Скажем, по экономической ситуации - безработица там, рост GDP, рост производительности труда.
Или по военным успехам.
Или по чему угодно, кроме качества еды - видимо, в шеф-повара во Франции за взятки или по знакомству с мужем племянницы премьер-министра не попадают.

А Ваши соображения по танкерам вы все же пришлите, а? :rolleyes:

 
CA victorzv2 #24.04.2005 04:10
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

MD> Так или не так - можно судить по решению суда. А его нету. Так что я привожу те факты, которые установлены. Остальное - вполне себе домыслы.

Увы, это не домыслы.
>Darleen Druyun, former No. 2 acquisition executive for the Air Force, was sentenced to nine months in prison on Friday for negotiating a job with Boeing at the same time she was involved in contracts with the company, the nation's second-largest Defense contractor.
>Druyun, 56, will serve nine months at a minimum security prison and another seven months at a halfway house or on home detention. She also was fined $5,000 and ordered to perform 150 hours of community service. Sentencing guidelines could have required Druyun to serve up to 16 months in prison.

Ex-Pentagon procurement executive gets jail time

Darleen Druyun admits she conspired to help Boeing obtain a multibillion-dollar Pentagon contract while serving as the Air Force acquisition chief.

// www.govexec.com
 


Причем, "танкерное" дело было не единственным, где она оказывала Боингу весьма существенные услуги.

victorzv2>> Называется: очень вольная интерпретация событий.
MD> Ну-у... приведите Вашу :) . Я - не будучи экспертом, конечно, и не очень понимая в деталях выбора разных вариантов, все же старался за этой историей следить, и особенно за собственно процедурой принятия решения по танкерам.

Ну, дык, я тем более не эксперт... и меня это дело совершенно не интересовало...

А подробности можно найти с помощью Гугля по ключевым словам
Boeing scandal и Darleen Druyun.
Например, Bush administration embroiled in Boeing scandal

MD> Ну, попрание норм,конечно было, как без этого? А насчет "Жуткой коррупции", так это опять же, по каким меркам оценивать.

По суммам контрактов, например.

MD> Но это нам говорит не только о коррупции, но и об американских нормах.

Вот именно. В США это - норма.

MD> 200 (двести) тысяч в год.

Вообще-то 250 + 50 бонус.
И тетка эта была не единственной фигурой в скандале. И скандал этот не единственный.

MD> Ну, во первых всего десять миллиардов.

Вообще-то 17. Только по танкерам. Социалисты говорят, что в последующем сумма сопутствующих контрактов вырастала до 100 млрд. Сенатор МакКэйн ставил себе в заслугу, что, порушив танкерный контракт, он сохранил налогоплательщикам 87 млрд. долларов.

MD> Во вторых, И во Франции немаленькие деньги крутятся, и к рукам прилипают неслабо.

Согласен. Но цифры все же поскромнее будут. Я бы сказал - пропорциональные.

victorzv2>> А как сравниваете?
MD> Да хоть как. Скажем, по экономической ситуации - безработица там, рост GDP, рост производительности труда.

А-а... Где-то я это уже слышал... ;)

MD> А Ваши соображения по танкерам вы все же пришлите, а?

При всем уважении к вам - не могу. Ну, совершенно не владею вопросом. :(

По-моему, проблема несколько искусственная. Типа, с чего это вдруг 100 танкеров понадобилось? Хотя... КС-135 - далеко не шедевр, а время берет свое. Тут вот у них (USAF и проч.) тихая драма с Геркулесами 70-х годов постройки разворачивается. Начинают сажать их десятками, боятся крылья отваливатся начнут.

P.S. Я тут виноват малость. В своем предыдущем посте смайлик в нужном месте не поставил. :( :( :(
Должно было быть
>Что-то уважаемый МД привирать стал в своих постах ;)
Я, конечно, не буквально имел в виду.

Но, к счастью, вы меня поняли правильно.
 
LT Bredonosec #24.04.2005 06:24
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆
victorzv2
спасибо за ссылочки, сохранил.
Еще чего-нить на эту (или близкую) тему не имеется в загашниках?
>тихая драма с Геркулесами 70-х годов постройки разворачивается.

- А IDS (boeing's part for military contracts) их еще предлагает.. (не нашел видел, где, с полгода назад по ссылкам на тему боинга бродил)


ЗЫ. Вот, что они сами на тему того скандала пишут - в отчете 10-Q
Department of Justice and Securities and Exchange Commission (SEC) inquiry

On November 24, 2003, our Executive Vice President and Chief Financial Officer, Mike Sears, was dismissed for cause as the result of circumstances surrounding the hiring of Darleen Druyun, a former U.S. Government official. Druyun, who had been vice president and deputy general manager of Missile Defense Systems since January 2003, also was dismissed for cause. At the time of our November 24 announcement that we had dismissed the two executives for unethical conduct, we also advised that we had informed the USAF of the actions taken and were cooperating with the U.S. Government in its ongoing investigation. The investigation is being conducted by the U.S. Attorney in Alexandria, Virginia, and the Department of Defense Inspector General concerning this and related matters. Subsequently, the SEC requested information from us regarding the circumstances underlying dismissal of the two employees. We are cooperating with the SEC’s inquiry. (Druyun was sentenced to nine months imprisonment and three years probation on October 1, 2004. At her sentencing, Druyun and the government asserted that she gave us favorable treatment on the 767 Tanker negotiations, NATO AWACS claim, C-130 AMP Contract award, and C-17 negotiations in 2000, and that this treatment was influenced by employment negotiations and relationships with us.) It is not possible to determine at this time what further actions the government authorities might take with respect to this matter, or whether those actions could or would have a material adverse effect on our financial position.

source - Form 10-Q
 

Aaz

модератор
★★
hsm> Ну неужели есть необходимость доказывать что возможности по моделированию в Америке (чего-либо) несколько превосходят аналогичные в любом другои государстве? :huh:
Для Вас, и всех остальных, безудержно верящих в американский проектный, конструкторский, организационный, "моделирующий" и прочий гений: статья из Flight Int. о результатах расследования летного происшествия с F-22 - в топике "Новости F-22".
Форумы Авиабазы

Все нормально и привычно для истории авиации: машина попала в режим раскачки и превысила допустимые перегрузки. Планер серьезно деформирован, вопрос "ремонтировать или списывать" пока не решен. Это - несмотря на "возможности по моделированию", продувки и т.п.
Вы, подобно многим, пытаетесь опровергнуть то, что я не говорил. Смысл моих высказываний состоит в том, что никакое "превосходство" не гарантирует результата. Те же не слишком отсталые шведы тоже имели серьезные проблемы с СДУ на "Грипене". И это норма для разработки любой сложной техники...

hsm> Или что опыта по рименению ВВС (всех видов) у них несколько (несравнимо) больше чем у любого другого государства?
Вот тут я с Вами не соглашусь, ибо Израиль имел опыт реальных воздушных боев позже, чем его последний раз имели США (хотя и это было уже довольно давно).

hsm> Но тем не менее между Россией и Америкой есть видимая невооруженным глазом разница.
Угу. Вы опять опровергаете то, что я не говорил.
И скандалы в ВПК, возникающие с высокой регулярностью, свидетельствуют в мою пользу, а не в Вашу. Да, в Америке с "незаконным" лоббированием борются - но я это и не опровергал. Но между фразами "с лоббированием борются" и "лоббирование искоренено", ИМХО, есть некоторая разница... :)

hsm> А лозунг "Что хорошо для ДжиЭм..." дал дуба во времена Рейгана, прямо так и заявившем: "не способны конкурировать - умрите", а непосредственно с ВПК разобрался еще Эйзенхауэр, показавший кто в доме хозяин.
Расскажете это ребятам из "Боинга", замешанным в последнем скандале - это их сильно утешит. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 25.04.2005 в 09:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Nikita

аксакал

Aaz> Те же не слишком отсталые шведы тоже имели серьезные проблемы с СДУ на "Грипене".

Гы... А разве ее шведы делали ? Насколько помню, как и в проектах большинства других западных ЭДСУ там рулили товарищи из BAE Systems.

Aaz> Вот тут я с Вами не соглашусь, ибо Израиль имел опыт реальных воздушных боев

М-да-а-а... Приехали... Вы хотя бы масштаб операций ВВС Израиля и операций авиации США сравнили для начала, прежде чем ерунду-то нести...

Aaz> позже, чем его последний раз имели США (хотя и это было уже довольно давно).

Угу-угу. Известная конспирологическая точка зрения: когда в боях участвуют США это не бои, а так себе :D А уж если они при этом еще и МиГ-29 сбивают, то летчики МиГ'ов сразу объявляются идиотами, у них "отбирают" ракеты, снаряды к пушкам и т.д. :D

Aaz> Но между фразами "с лоббированием борются" и "лоббирование искоренено", ИМХО, есть некоторая разница... :)

Разве кто-то утверждал про "искоренение" ??? Вы опять приписываете оппонентам свои домыслы... Коррупция будет всегда, вопрос только в проценте коррупционных сделок. Между 99% и 0.001% очень большая разница.

Aaz> Расскажете это ребятам из "Боинга", замешанным в последнем скандале - это их сильно утешит. :) [»]

Вот именно. Расскажите это тем ребятам из Boeing'а, которые сейчас в тюряге сидят :D И ребятам в руководстве Boeing'а, которые потеряли только государственных контрактов на многие миллиарды долларов вследствии оных скандалов.
Учитесь читать.  
1 22 23 24 25 26 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru