Иракские партизаны подбили 7% "непробиваемых" танков Abrams

Теги:армия
 
1 6 7 8 9 10 11 12

TDi

втянувшийся

V.F.> :lol: Да вы батенька похоже не в курсе вообще что такое маневренность, особенно в городских условиях, если считаете что это скорость разгона, высота вертикальной стенки или ширина рва. К вашему сведению, первое - это чисто формальная характеристика, иллюстрирующая тяговооруженность танка, а вторые две - не менее формальные характеристики, иллюстрирующие размер шасси.

>>
TDi
>>
ширина рва и высота стенки - это скорее всего относится к подвижности и проходимости машины (профессионалы уточнят), и определяются геометрическими характеристиками машины.

Представляю себе "Абрамс" с хвостом , для того чтобы увеличить длину преодолеаваемого рва :D

В городе скорее всего важно быстро найти противника (приборы наблюдения танка, да и помощь то же пехоты или соседних машин), и если что уйти из под огня, тут как можно быстрее набрать скорость и управляемость машины.
 
FR Vasiliy Fofanov #19.04.2005 23:44
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

TDi> Представляю себе "Абрамс" с хвостом , для того чтобы увеличить длину преодолеаваемого рва :D

И гусеницы вокруг корпуса, чтобы увеличить высоту стенки :)
I will not tell lies  
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Кстати, о потерях иракцев в Ираке. Вот нашёл сайтик, вроде бы весьма левацкий (т.е. я бы ожидал от них скорее завышения, чем занижения потерь иракцев см. у них "About us") : Iraq Body Count

Минимальная оценка сейчас висит 17.384, максимальная - 19.770 . Т.е. где-то в 10 раз больше, чем у амов...

Там же есть БД об инциндентах. Как я понял, они валят в одну кучу иракцев, убитых "повстанцами" и "оккупантами и коллаборационистами".
С уважением, Стас.  

Aaz

модератор
★★☆
V.F.> В городе надо ... большую часть времени СТОЯТЬ, и вот это у танков с турбиной получается гораздо хуже, потому что расход топлива у турбины на максимальной скорости и на стоянке - одинаковый, а у дизеля - совсем нет. В итоге у абрамса длительность автономной работы агрегатов в 2 с лишним раза меньше чем у Т-72. Почему вы думаете на часть танков американцы навесили внешний АБП, пойдя на риск пожара? От хорошей жизни?
Дилетантский вопрос чуть в сторону: я слышал, что у "Абрамса" мощности ВСУ не хватает на то, чтобы "крутить башню" (в отличие от наших танков). Насколько это соответствует действительности и как это сказывается на "городском" ресурсе означенной машины?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Дилетантский вопрос чуть в сторону: я слышал, что у "Абрамса" мощности ВСУ не хватает на то, чтобы "крутить башню" (в отличие от наших танков).

Это вряд ли - в таком случае ставить ВСУ на танк вообще не имеет смысла, поскольку данный энергоагрегат предназначен прежде всего для обеспечения работы комплекса вооружения танка при неработающем двигателе.
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
V.F.>> В городе надо ... большую часть времени СТОЯТЬ, и вот это у танков с турбиной получается гораздо хуже, потому что расход топлива у турбины на максимальной скорости и на стоянке - одинаковый, а у дизеля - совсем нет. В итоге у абрамса длительность автономной работы агрегатов в 2 с лишним раза меньше чем у Т-72.

Кстати и не только в городе - когда решался вопрос об необходимости установки ВСУ на Т-80У, то КБ-3 в воинских частях провело исследовательскую работу на тему, в каких режимах танк действует при реальной эксплуатации. Так вот выяснилось, что танк около 50% времени так или иначе стоит на месте (ес-но имеется ввиду то время когда машина участвует в боевой работе, а не когда стоит на хранении в парке).

Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 20.04.2005 в 11:32
FR Vasiliy Fofanov #20.04.2005 14:24
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Aaz> Дилетантский вопрос чуть в сторону: я слышал, что у "Абрамса" мощности ВСУ не хватает на то, чтобы "крутить башню" (в отличие от наших танков). Насколько это соответствует действительности и как это сказывается на "городском" ресурсе означенной машины?

Сомнительно, честно говоря. Мощность их ВСУ - 2 кВт, а мы на Т-90 1 киловаттом вроде обходимся... И явно написано в инструкции что он для этого предназначен: "c. Operational Characteristics. The EAPU is an armor protected, diesel powered generator which provides backup power to operate the M1A1 turret drive; fire control system; communications devices; and nuclear, biological, and chemical protective system while the tank is in a silent watch mode." Так что должно хватать вроде... :unsure:
I will not tell lies  

MIKLE

старожил
★☆
Вроде мощность ВСУ Т-80 18кВт. Или это очепятка?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
V.F.> Сомнительно, честно говоря. Мощность их ВСУ - 2 кВт, а мы на Т-90 1 киловаттом вроде обходимся...
Вот это мне тоже сомнительно... ГТА-18А имеет "заявленную" мощность 18 кВт, (он сделан, если я не путаю, на базе авиационного ГТДЭ-117, там вообще 70 кобыл в режиме энергоузла - видимо, за счет ресурса).

V.F.> И явно написано в инструкции что он для этого предназначен: "c. Operational Characteristics. The EAPU is an armor protected, diesel powered generator which provides backup power to operate the M1A1 turret drive; fire control system; communications devices; and nuclear, biological, and chemical protective system while the tank is in a silent watch mode." Так что должно хватать вроде...
"И это все - одна?!!" (с - Гюльчатай :)). Не верится мне, что всего 2 кВт могут все это обеспечить. Кстати, тут не упомянута СКВ - выходит, что в "некомфортном" климате воленс-ноленс придется движок гонять? Или система защиты от ОМП это подразумевает?

Кстати, на наших танках привод башни какой - "э" или "г"?

И еще: Вы не в курсе, насколько он "armor protected" (особенно помятуя "иранскую историю")?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Дилетантский вопрос чуть в сторону: я слышал, что у "Абрамса" мощности ВСУ не хватает на то, чтобы "крутить башню" (в отличие от наших танков).
A.1.> Это вряд ли - в таком случае ставить ВСУ на танк вообще не имеет смысла, поскольку данный энергоагрегат предназначен прежде всего для обеспечения работы комплекса вооружения танка при неработающем двигателе.
А вот Суворов в статье пишет, что на "Абрамсе" ВСУ поставили прежде всего потому, что мощности основного генератора не хватало (то есть это я в своем первом посте напутал - все наоборот :))
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
V.F.> ...и вот это у танков с турбиной получается гораздо хуже, потому что расход топлива у турбины на максимальной скорости и на стоянке - одинаковый...

Хм... А это как получается? Потому как у авиационных ГТД расход на режимах "малый газ" и "максимал" разнится значительно.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
FR Vasiliy Fofanov #20.04.2005 19:29
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

V.F.>> Сомнительно, честно говоря. Мощность их ВСУ - 2 кВт, а мы на Т-90 1 киловаттом вроде обходимся...
Aaz> Вот это мне тоже сомнительно... ГТА-18А имеет "заявленную" мощность 18 кВт, (он сделан, если я не путаю, на базе авиационного ГТДЭ-117, там вообще 70 кобыл в режиме энергоузла - видимо, за счет ресурса).

А причем тут ГТА-18? Я же сказал "Т-90" а не "Т-80", а у него стоит киловатный дизель.

Aaz> "И это все - одна?!!" (с - Гюльчатай :)). Не верится мне, что всего 2 кВт могут все это обеспечить. Кстати, тут не упомянута СКВ - выходит, что в "некомфортном" климате воленс-ноленс придется движок гонять? Или система защиты от ОМП это подразумевает?

СКВ в абрамсе, как и в новом Т-80У - на эффекте Вентури. Без турбины не работает по определению.

Aaz> Кстати, на наших танках привод башни какой - "э" или "г"?

На Т-80У - электрогидравлический кажется, на Т-90 - электромашинный.

Aaz> И еще: Вы не в курсе, насколько он "armor protected"

Пули автоматные видимо удержит :)
I will not tell lies  

Aaz

модератор
★★☆
V.F.> ..."Т-90" а не "Т-80", а у него стоит киловатный дизель.
Хм... Но этого же даже на нормальный обогрев зимой не хватит. Странный какой-то подход. Разве что для индусов. :)
С другой стороны, если танк стоит "в боевой обстановке", то он в любой момент должен быть готов не только стрелять, но и двигаться.
А какова мощность основного генератора на Т-90, Вы не в курсе?

V.F.> СКВ в абрамсе, как и в новом Т-80У - на эффекте Вентури. Без турбины не работает по определению.
ИМХО, если ВСУ есть ГТД (а не дизель), то это решаемо практически без переделки СКВ. Авиационные (особенно "пассажирские") ВСУ это, если я не путаю, обеспечивают.

Aaz>> И еще: Вы не в курсе, насколько он "armor protected"
V.F.> Пули автоматные видимо удержит :)
А жакан из дедушкиной берданки? :) Я не помню: у них в "мероприятиях по результатам Ирана" что-то гворится об усилении защиты/перекомпоновке ВСУ?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Гость Мк3 #21.04.2005 17:56  @Vasiliy Fofanov#20.04.2005 19:29
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

V.F.>>> Сомнительно, честно говоря. Мощность их ВСУ - 2 кВт, а мы на Т-90 1 киловаттом вроде обходимся...
Aaz>> Вот это мне тоже сомнительно... ГТА-18А имеет "заявленную" мощность 18 кВт, (он сделан, если я не путаю, на базе авиационного ГТДЭ-117, там вообще 70 кобыл в режиме энергоузла - видимо, за счет ресурса).
V.F.> А причем тут ГТА-18? Я же сказал "Т-90" а не "Т-80", а у него стоит киловатный дизель. [»]

Интересно, отчего такой разброс - у Т-90 ВСУ - 1 кВт, у М1А1 - 2 кВт, а у Т-80У - 18 кВт ? Если 1 - 2 вполне достаточно, то на что нужно 18 ?
 

Aaz

модератор
★★☆
Г.М.> Интересно, отчего такой разброс - у Т-90 ВСУ - 1 кВт, у М1А1 - 2 кВт, а у Т-80У - 18 кВт ? Если 1 - 2 вполне достаточно, то на что нужно 18 ?
Достаточно НА ЧТО? Мощность 1 кВт и даже 2 кВт - это не всякий бытовой пылесос можно подключить. :) Как при такой мощности вращать башню и качать пушку (причем с достаточно высокими скоростями) - мне лично совершенно непонятно. Разве что от ВСУ все это должно крутиться ну очень медленно?
18 кВт, ИМХО, вполне достаточно, чтобы танк мог делать все, кроме движения, а зачем ВОООБЩЕ нужно иметь несчастные 1-2 кВт - ума не приложу...

to V.F.
При всем моем к Вам уважении - а Вы ничего с мощностями не напутали? Ну не укладывается у меня это в голове... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU armadillo #21.04.2005 19:08
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Имхо:
На Т-90 ВСУ видимо для облегчения запуска сделана. Дизель может работать на небольших оборотах.
НА Т-80 от ВСУ должно работать все. Самая большая нагрузка - это несбалансированный МЗ.
На Абрамсе МЗ работает на органике.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
FR Vasiliy Fofanov #22.04.2005 12:40
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

Г.М.> Интересно, отчего такой разброс - у Т-90 ВСУ - 1 кВт, у М1А1 - 2 кВт, а у Т-80У - 18 кВт ? Если 1 - 2 вполне достаточно, то на что нужно 18 ?

Насколько понимаю для Т-80У ВСУ специально не разрабатывалась, а была доработана какая-то из наличных. Возможно кроме того что в виду имелось полное энергоснабжение танка Т-80УК, а на нем надо было еще питать "штору", это сразу плюс два киловатта. На Т-90 она ВСУ не питается видимо.
I will not tell lies  
FR Vasiliy Fofanov #22.04.2005 12:48
+
-
edit
 

Vasiliy Fofanov

старожил

armadillo> На Т-90 ВСУ видимо для облегчения запуска сделана.

Да вроде бы нет. В смысле, и для этого тоже конечно, но не только.

armadillo> Самая большая нагрузка - это несбалансированный МЗ.

:blink: В каком смысле несбалансированный?

Aaz> Мощность 1 кВт и даже 2 кВт - это не всякий бытовой пылесос можно подключить.

Подключение бытовых пылесосов вроде и не предусмотрено :)

Aaz> Как при такой мощности вращать башню и качать пушку (причем с достаточно высокими скоростями) - мне лично совершенно непонятно. Разве что от ВСУ все это должно крутиться ну очень медленно?

Возможно кое-где углы и срезаны конечно. Например СТВ возможно не питается, нафига он нужен на стоянке?...

Aaz>При всем моем к Вам уважении - а Вы ничего с мощностями не напутали?

Нет. За мощности ручаюсь.
I will not tell lies  

MIKLE

старожил
★☆
м.б. ещё такой момент. Исходя из 50/50 и статистики вообще посчитали, что стоянка занимет Х часов. На работу оборудования надо Y квтч(АЧ). Часть даёт дизель, часть батарея. Если батарея расходует не более сколько-то там своей ёмкости, то всё ОК. Вполне может быть что более мощный(10-квт) дизель просто не влез или не нащёлся подходящий.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Aaz>> Мощность 1 кВт и даже 2 кВт - это не всякий бытовой пылесос можно подключить.
V.F.> Подключение бытовых пылесосов вроде и не предусмотрено :)

И даже не каждый чайник. :)

Немного не в тему - в докладе Потапова по Первой Чеченской была следующая рекомендация по модернизации "Тунгуски" : "...С целью исключения вывода системы управления ОВ-65 из строя установить в отсеке механика-водителя автомобильный прикуриватель и пепельницу. "
 

Aaz

модератор
★★☆
V.F.> Насколько понимаю для Т-80У ВСУ специально не разрабатывалась, а была доработана какая-то из наличных.
Я писал - авиационный ГТДЭ-117 (если я не путаю).

V.F.> Возможно кроме того что в виду имелось полное энергоснабжение танка Т-80УК, а на нем надо было еще питать "штору", это сразу плюс два киловатта. На Т-90 она ВСУ не питается видимо.
18 - 2 = 16. Все равно не получается...

armadillo>> На Т-90 ВСУ видимо для облегчения запуска сделана.
V.F.> Да вроде бы нет. В смысле, и для этого тоже конечно, но не только.
Автостартер для двигателя 1,5 л потребляет до 40А, что дает 40*12=480ВА...

Aaz>> Мощность 1 кВт и даже 2 кВт - это не всякий бытовой пылесос можно подключить.
V.F.> Подключение бытовых пылесосов вроде и не предусмотрено :)
А что на нашем танке предусмотрено - аналогично интрукции по "Абрамсу"?

V.F.> Возможно кое-где углы и срезаны конечно. Например СТВ возможно не питается, нафига он нужен на стоянке?...
а) Дело не в углах, а в скоростях, хотя как (и зачем?) "срезать углы", я тоже не понимаю;
б) А разве СТВ имеет отдельные приводы? Или Вы говорите об э/питании блоков?

V.F.> За мощности ручаюсь.
Тогда не понимаю... :( "И на хрена нам такой крутой тюнинг здесь, в зоопарке?..." (с - анекдот). :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU armadillo #22.04.2005 14:40
+
-
edit
 

armadillo

опытный

В каком смысле несбалансированный?
 

Башня сбалансирована. МЗ при частичном расходе БК - нет. Я думаю больше нагрузки.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

MIKLE

старожил
★☆
armadillo>>> На Т-90 ВСУ видимо для облегчения запуска сделана.
V.F.>> Да вроде бы нет. В смысле, и для этого тоже конечно, но не только.
Aaz> Автостартер для двигателя 1,5 л потребляет до 40А, что дает 40*12=480ВА... [»]


Гы. Пусковой ток при торможении якоря до 500А(соотв. напруга на батарее садится до 7-8 вольт), мощность после раскрутки ~1.5квт.

на Т-80Б ЕМНИП стартёр генератор 18квт+стартёр10квт итого 28квт для запуска ГТД. Больше 1000 ампер однако.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU armadillo #22.04.2005 22:20
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Тогда как Абамс заводится?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  

TDi

втянувшийся

flamegrape> детский лепет. маневренность это как раз скорость ускорения, торможения, и разворота.

>>>
TDi
>>>
тогда зачем вы привели ширину рва и высоту стенки?

flamegrape> были лы снарыди внутри? вот в чем вопрос....

>>>
TDI
>>>
скорее всего нет
что бы изменилось если бы они были внутри?
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru