Реклама Google — средство выживания форумов :)
> varban
у двигателя НУРов диаметр
критсечения - 12.5 mm,
а диаметр канала - 8 mm.
> termostat
я считаю что именно по диаметру нужно уменьшение
в 1,5 раза, а не по площади
> Serge77
У меня к тебе очень большая просьба. Или объясни точно, на
цифрах, почему именно 1.5 по диаметру, или перестань путать
народ.
> Serge77
Моя цифра 1.5 по ПЛОЩАДИ взята на AROCKET, там её
многократно советовали опытные ракетчики, в том числе
и спецы по РД.
> Serge77
termostat: КРИТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ 0.15-0.2 ОТ НАРУЖНОГО ДИАМЕТРА топлива
Верно ли это? Иногда верно. Иногда неверно. А самое главное
- уводит от понимания, почему это иногда бывает именно так,
а иногда совсем не так.
> Serge77
Конкретный пример - Nоn-conformist, пользуясь этим
принципом, "не смог" поднять давление в двигателе.
> Nоn-conformist
продолжать двигать проект, а именно:
- забрать заказ, в сборе просверлить отверстия,
> Nоn-conformist
развернуть под гладкий участок стержня болта;
> Nоn-conformist
- изготавливаются сорбитовые шашки топливного заряда по
стандартной технологии со снимаемой формой и накаткой
бронировки на эпоксидке;
> Nоn-conformist
- марлевые прокладки и трубка, пропитываются быстрогорящим составом, сушатся;
Думаю надо делать три витка и бумагу пропитывать веретенным маслом. Температура двигателя сразу после работы была около 100 градусов.