советы по сбору АВП

 
+
-
edit
 

sauron

новичок
дурь я наметил большую делать!!! с турбовинтовым ускорителем, надеюсь поможете
 

au

   
★★☆
sauron> дурь я наметил большую делать!!! с турбовинтовым ускорителем, надеюсь поможете [»]

Лучше купите готовый дизельный. Стоит как хорошая машина, сделан в значительной части из автодеталей (движок, два варианта). Мне на первый взгляд понравился. И деньги сэкономите, и здоровье.
 
+
-
edit
 

sauron

новичок
насчёт покупки да, но мне самому собрать хочется а потом котатся и чувствовать что сам это сделал! да и потом в Новосибирске такие вещи тока под заказ ждать год и в особых магазинах

 

au

   
★★☆
А вы думаете сделать это быстрее чем за год?!!! :) Дерзайте.
 

hcube

старожил
★★
Вопрос - а почему именно на воздушной подушке? По моему, аэроглиссер со здоровым плоским 'поддоном' этак 2.5 x 5 метров (как в Полицейской Академии - 5, в конце) сделать куда проще, а осадка у него - сантиметров 5, примерно ;-) Отмели тоже с ходу перескочит, а вес - менее 200 кг. Может, проще его сделать?
Убей в себе зомби!  
EE Татарин #23.04.2005 21:23  @hcube#23.04.2005 18:59
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
hcube> Вопрос - а почему именно на воздушной подушке? По моему, аэроглиссер со здоровым плоским 'поддоном' этак 2.5 x 5 метров (как в Полицейской Академии - 5, в конце) сделать куда проще, а осадка у него - сантиметров 5, примерно ;-) Отмели тоже с ходу перескочит, а вес - менее 200 кг. Может, проще его сделать? [»]

Глиссер по земле не бегает. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

hcube

старожил
★★
Ну... а если на экранном эффекте? ;-)

Потом, по земле, IMHO, куда проще на колесиках. Вот по болоту - да, на подушке. Но она ж жрет энергии на поддержание немерянно. А глиссер - почти ничего не жрет.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

paralay

опытный

Sauron
пиши какой мотор, посчитаем, а насчет турбовинтового надеюсь ты пошутил. :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

au

   
★★☆
Я присматравал катер на ВП. В целом вывод такой: всё как у машины, только цена раза в два больше. Расход, грузоподъёмность и пробег — всё на уровне советской легковухи. Движок чуть помощнее — порядка 140лс. Цена новенького — $40-50к.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>Я присматравал катер на ВП. В целом вывод такой: всё как у машины, только цена раза в два больше. Расход, грузоподъёмность и пробег — всё на уровне советской легковухи. Движок чуть помощнее — порядка 140лс. Цена новенького — $40-50к.


Точно так, но если делать самому – все как раз наоборот.
Считаю, что самоделку выгодно делать либо сборно-разборной из алюминиевых труб и ткани (Фирма ОКГ СПЛАВ - аппараты на воздушной подушке, надувные моторные лодки, рафты) либо деревянную типа такой в разделе суда на воздушной подушке Спорт и Отдых. Вездеходы ARGO, Centaur, Viking, надувные лодки пвх, катамараны, аквапарки, водные атракционы. Снегоход Voyager Pegas. Купить в Санкт-Петербурге.
Мне больше нравятся «жесткие» конструкции, если хочешь удивить дизайном, то надо делать из стеклоткани, хотя «геморроя» на порядок больше.

В цене основная составляющая – мотор.
Для двухместного мощность от 30 до 100 л.с., предпочтительно Rotax, для четырехместного от 50 до 200 л.с., возможно применение автомобильного, например от ВАЗ-2108. Он гораздо дешевле серьезных двухтактных, но и вес силовой установки в сборе достигает 170 – 200 кг!

>Потом, по земле, IMHO, куда проще на колесиках. Вот по болоту - да, на подушке. Но она ж жрет энергии на поддержание немерянно. А глиссер - почти ничего не жрет.

На поддержание как раз большая мощность не нужна (при движении по относительно ровной поверхности), для двухместного это порядка 4 л.с., а все остальное на скорость.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
Это сообщение редактировалось 24.04.2005 в 19:18
+
-
edit
 

sauron

новичок
расчёты таковые 2 движка: на поддержание л\с на тягу все 40. с турбовинтовым я тока попробую т.к у меня в гараже реактивный самоделка валяется(трд). Скучно будет так оборудую ТВД. Дизайном увлекатся не буду. Вес такогого пепелатса состовляет по моим расчётам 100-120кг двухместный. Мне он нужен дабы выпендрица и с берега сразу в водичку, кстати тяги у него будет больше чем у моторки
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Ну что поехали?
Самый дешевый вариант для двухместного это установка двигателя РМЗ-640, от снегохода «Буран».
Мощность 27 л.с., современный винт диаметром 1 м. даст тягу 27 * 2 = 54 кгс. Два килограмма тяги с одной лошадиной силы – максимум, хотя пишут, что у знаменитого «Кукурузника» По-2 удавалось получить 3 кг/л.с.

Два отдельных мотора…
Как говорят самодельщики: один мотор – одна проблема, два мотора – две проблемы.

Вот образец для подражания.

С начала девяностых вплоть до 1996 года на Нижегородском авиазаводе существовала фирма «Техника». За эти годы она построила около 50 легких аппаратов на воздушной подушке (ЛАВП). Один из них «Север – 2».

«Север-2»,
конструкция – дюралюминий, ( деревянный будет тяжелее).
Вес пустого - 180 кг, снаряженный - 230 кг, топливо – 30 кг, максимальная нагрузка – 230 кг( два человека + груз ), нормальный вес – 370 кг, максимально возможный вес 450 кг., скорость - 75 км/ч, тормозной путь по снегу – 15м, дальность хода – 150 км, расход топлива – 11 кг/ч, площадь подушки – 10 кв.м.
трудоемкость – 3500 чел./часов. ( то есть один человек соберет его за 3500 часов, два соответственно, за 1750 часов). Если взять рабочий день 8 часов, то два человека соберут его за 219 рабочих дней!
Надо заметить, что во первых реальные нормы были ниже, наверное где-то 2000 – 2500 чел/час., а во вторых – деревянный аппарат я думаю сделать легче дюралевого.
Ну, в любом случае возни много.

Если делать без кабины, то получиться проще и легче. Фонарь можно доделать и позже.
Прикреплённые файлы:
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

paralay

опытный

вот еще.
Прикреплённые файлы:
sewer2.gif (скачать) [10,8 кБ]
 
 
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

sauron

новичок
Ваша идея с двигателем мне очень понрпавилась, а особенно то что он уже с винтом, меньше гемороя и возьни. Спасибо конечно за подробную информацию, но если не трудно то примерно сколько такой двигатель стоитть будут
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Цены на моторы.

С завода: РМЗ-640 А – 29000 руб, со стартером – 31000 руб.

б/у РМЗ-640,+ редуктор зубчатый, + винт 1.6м, + моторама, + выхлопная система - $700.

Rotax : встречал ссылку на 1500$, наверное новый раза в два дороже.

Вот ссылка по моторам:



Еще момент. :)
Воздушные подушки типа «Север-2» следует строить под готовую силовую установку, необходимо точно знать тягу и диаметр винта. Иначе АВП может просто не подняться! :o
Поясню.
Допустим тяга винта 54 кг ( мощность 27 л.с.), диаметр винта следует брать не более 1.5 м. Площадь винта диаметром 1.2 м по известной из школы формуле: пи*R квадрат = 1.13 кв.м.
Этот винт при максимальной мощности создаст давление: 54 кгс / 1.13 кв.м = 47.7 кг/кв.м.
То есть, если нормальный вес АВП – 400 кг, то площадь подушки должна быть больше чем: 400 кг / 47.7 кг/кв.м = 8.3 кв.м.
При такой площади подушки аппарат «воспарит» только на максимальном газу!
Насколько помню, <_< у РМЗ-640 номинальный (крейсерский) режим – 21 л.с., рассчитывать следует на него или даже меньше (если получится).
Тяга : 21 л.с. * 2 кг/л.с = 42 кгс. , площадь винта диаметром 1.2 м = 1.13 кв.м, давление которое создает винт на этом режиме: 42 кгс / 1.13 кв.м = 37 кг/кв.м
Отсюда площадь подушки: вес аппарата 400 кг / 37 кг/кв.м = 10.8 кв.м, такая же как у «Север-2». :)
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

sauron

новичок
с весом Вы неугадали чуть он у меня лёгкий сравнительно по расчётам пустой весит менее 150кг, 150 - предел соответственно и площадь подушки 6 метров. Кстати спасибо за расчёты все я их сохраню и буду перенбирать двигатели
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Вес пустого в 150 кг конечно возможен, тем более с открытой кабиной.

Если будут вопросы, заходи ко мне на сайт Стелс Машины, к 20 мая там появится раздел о легких аппаратах на воздушной подушке.

Желаю удачи! B)

"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

sauron

новичок
неплохой сайт тока авп не к месту там как-то
 
+
-
edit
 

sauron

новичок
я сейчас решил поподробнее твой сайт облазить а в нём ни одна ссылка не работает! прошу исправить (может потому-что я через проксю выхожу?)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>неплохой сайт тока авп не к месту там как-то

Ну почему же, со временем появятся и другие разделы тогда, и будет к месту B) , мне интересны и самолеты и корабли, ну а «подушки» и экранопланы как раз промеж… :)

Ссылки должны работать <_< , окромя тебя еще никто не жаловался.
Должны открываться в новом окне, может в твоем браузере что то с настройками?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

sauron

новичок
ЗАРАБОТАЛИ!!! можешь помочь? мне нужны подробные характеристики су-37, если можешь найти то дай! я буду век благодаерен.
PS мне нужна подробнейшая не иная. для иры
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Какой Су-37?
Если штурмовик конца восьмидесятых, так он там есть и это собственно все.
А истребитель Су-27М с бортовым номером 711, который также обзывали – на странице Су-27М
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

sauron

новичок
я точно не знаю, но на том форуме игровом forum.lockon.ru говорили про су-37 тот наверно который истребитель говорили что у него изменяемый вектор тяги и вроде 2 двигателя в отличие от штурмавика. Та информация которая у Вас на сайте очень краткая её хватит для оркады и не более. Если у вас нет то так и скажите ничего обидного не будет т. к. нет пока у меня знакомых в инете которые облаают такой информацией
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>На поддержание как раз большая мощность не нужна (при движении по относительно ровной поверхности), для двухместного это порядка 4 л.с., а все остальное на скорость.

В реальной жизни на поддержание двухместного аппарата требуется мощность не менее 25 л.с. А на движение - 30-40 л.с. Конечно для АВП над паркетом на поддержание требуется мизер, однако реальный ланшафт - совсем другое дело. Особенно когда речь идет о водной поверхности, там значительная часть мощности тратится на круговорот воды в природе. В общем менее 25 л.с. никак нельзя.

Перспективные моторы для АВП: РМЗ-640 от снегохода «Буран», моторы от Оки, Таврии, ВАЗ-2108/09.

>Мощность 27 л.с., современный винт диаметром 1 м. даст тягу 27 * 2 = 54 кгс. Два килограмма тяги с одной лошадиной силы – максимум, хотя пишут, что у знаменитого «Кукурузника» По-2 удавалось получить 3 кг/л.с.

С РМЗ-640 в реале удавалось снимать тягу в 120 кгс! Правда тягло было форсированно до 40 л.с. коэфициент 3, итого 120 кгс. Такую ВМГ ставили на самодельный ероплан в 80-х. В моделисте-конструкторе описывалось это хозяйство.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

>я точно не знаю, но на том форуме игровом forum.lockon.ru говорили про су-37 тот наверно который истребитель говорили что у него изменяемый вектор тяги и вроде 2 двигателя в отличие от штурмавика. Та информация которая у >Вас на сайте очень краткая её хватит для оркады и не более. Если у вас нет то так и скажите ничего обидного не будет т. к. нет пока у меня знакомых в инете которые облаают такой информацией

Ну, раз двухмоторный то Су-35/37 с бортовым номером 711. К сожалению, о нем больше ничего нет. :(

Для TEvg

Да действительно, если на «Север-2» с его жесткими баллонами встать поперек окопа, то никакой мощи не хватит. :)
Но цифры мною предоставленные – реальны, судите сами:
вес аппарата – 370 кг,
370 кг / 75 = 4.93 л.с.,
Ну, это с идеальным «проперчиком», а при 2 кг/л.с. КПД = 0.466,
4.93 л.с. / 0,466 = 10,58 л.с.
Что то и впрямь многовато, хотя я как то считал баланс сил для АВП, получалось складно и для 5 л.с.

По поводу 3 кг/л.с. с РМЗ-640 я читал, но был ли реальный образец? :huh:
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru