РДТТ конструкции технологии материалы - X

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Воспламенитель - термоусадочная трубка с ДП. пару грамм.

Наверное добавь и сюда порошок топлива.

RLAN> Шашки бронировал черным, очень липким армированным скотчем. Внатяг.

Будем надеяться, что он прилип, нигде не оставив тонких проходов.
UA RLAN #20.05.2005 23:52  @Алексей Логинов#20.05.2005 22:48
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Джи-джи> RLAN не пойми меня неправильно. Я чисто ради интереса подумать над таким устройством. [»]

Мысль интересная.
Из стеклопластика даже понятно как скреплять.
Но наверняка более тяжелая, чем циллиндрическая, на то же давление.
Попробовать можно, только матрицу сделать.
Но это не проблема, можно хоть из пластилина.
Давным давно в пласттилиновой матрице делал фотобокс для подводной фотографии из стеклопаластика.
 

RLAN

старожил

Serge77> Наверное добавь и сюда порошок топлива.

Уже нету...
 

Yuran

опытный

Народ, а чтобы кольца уплотнительные не срезались отверстиями вы как делаете ? у меня малёх но иногда снимается какбы аккуратно палочкой не паковал. Думаю что не критично, но всё же.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Нужно на отверстиях изнутри двигателя сделать очень маленькую фаску.

А что ты пакуешь палочкой?
UA Nоn-conformist #21.05.2005 21:45
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
> Нужно на отверстиях изнутри двигателя сделать очень маленькую фаску.

В простейшем случае - круглым мелким надфилем снаружи, под углом к стенке отверстия, вкруговую. По чуть-чуть. Если есть бормашинка, кольцевое ребро отверстия можно (опять-таки слегка) обработать круглой шарошкой изнутри. Как финиш - отрезать тонкую (на отверстие диам. 6 мм - шириной около 3-х мм) полоску мелкой шкурки, пропустить через обрабатываемое отверстие, и протягивая ее туда-сюда окончательно скруглить поверхность получившейся фаски.
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Привет ракетчики :rolleyes:

Подкажите пожалуйст ежели кто знает какая теплопроводность у титана

или насколько отличается от стали :unsure:

Хочу попробовать сделать корпус из безшовной титановой трубы

Всёж как никак легче стали.

Не портятся ли мехсвоиства титана при высокой тепмератутре.


 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

chaser> Привет ракетчики :rolleyes:

Привет новичку!

chaser> Хочу попробовать сделать корпус из безшовной титановой трубы

Делай, получится. Делают и из алюминия. В обоих случаях будет нужна теплоизоляция.

UA Nоn-conformist #22.05.2005 12:13
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Приветствую тебя, брат.
Насколько мне известно, одним из основных достоинств титановых сплавов как раз и есть весьма малое изменение мех. св-в с ростом температуры.
Если хочешь бесплатного совета - имхо самый лучший (и по параметру "цена/характеристики" в том числе) материал для изготовления любительских металлических двигателей под высокие давления - дуралюминиевые сплавы. Сходи на сайт Накки, посмотри его проекты, ознакомься с его соображениями, прикинь, подумай, покрути его "кейсинг" - программку для расчета корпусов - и ты, я думаю, придешь к такому же выводу.
ТИТАНОВАЯ же труба (сугубо имхо, конечно) может тебе здорово пригодиться несколько в ином качестве (см. мои фотки на предыдущей странице). ;) А как корпус - очень обидно будет, если улетит и не найдешь. Мне было бы ОЧЕНЬ обидно. :D
Это сообщение редактировалось 22.05.2005 в 12:25
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Судя по характеру обгорания корпуса внутри (прогар теплоизоляции 2 слоя стеклоткани до корпуса в местах стыка шашек) и оплавленой, но несгоревшей бронировке, горение скорее всего шло правильно.

Да, признаки вроде нормальные. Но всё-таки меня смущает мягкая бронировка, я бы так не делал.

RLAN> Только давление очень большое. Наверняка более 60 атм.

60 атм - это не так много, неужели стеклопластик столько не выдержит? Наверное было далеко за 100. Или крышка совсем слабая. Её целиком оторвало? Или порвало на куски?

RLAN

старожил

Вырвало целиком разорвав сужающуюся часть корпуса.

А по поводу бронировки.
Я начал делать на клее Момент, потом на полиуретановом клее, потом на битумной мастике.
Не получалось сделать однородную структуру. Постоит, расслаивается.
Может при полном высыхании бумага бы сжалась и структура стала бы однородней и прочнее, но ждать не стал.

Поверх бронировки шашки были обернуты двумя слоями стеклоткани, а прверх обмотаны обычным скотчем. Поверх этого уже мотался корпус со связующим.
Я это сделал специально, что бы газы свободно проходили за бронировку,
думаю, оно так и было.

Кстати, сопло обгорело, но разгара нет. Правда, оно и не работало по полной.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Я начал делать на клее Момент, потом на полиуретановом клее, потом на битумной мастике.
RLAN> Не получалось сделать однородную структуру. Постоит, расслаивается.

Странно. Я делал на Моменте, клеил к карамели ватман, всё было нормально. Намазывал на бумагу клей пожирнее, катал по клею шашку, чтобы вся обмазалась, потом наворачивал.

А крышка была только из намотанной стеклоткани или был ещё текстолит или что-то ещё?

RLAN

старожил

Кажется давал ссылку.
Крышки на картинке.
Прикреплённые файлы:
process.JPG (скачать) [13,72 кбайт, 12 загрузок] [attach=21211]
 
 
 
BY chaser #23.05.2005 00:34  @Nоn-conformist#22.05.2005 12:13
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
Nоn-conformist> Приветствую тебя, брат.
Nоn-conformist> Насколько мне известно, одним из основных достоинств титановых сплавов как раз и есть весьма малое изменение мех. св-в с ростом температуры.
Nоn-conformist> Если хочешь бесплатного совета - имхо самый лучший (и по параметру "цена/характеристики" в том числе) материал для изготовления любительских металлических двигателей под высокие давления - дуралюминиевые сплавы. Сходи на сайт Накки, посмотри его проекты, ознакомься с его соображениями, прикинь, подумай, покрути его "кейсинг" - программку для расчета корпусов - и ты, я думаю, придешь к такому же выводу.
Nоn-conformist> ТИТАНОВАЯ же труба (сугубо имхо, конечно) может тебе здорово пригодиться несколько в ином качестве (см. мои фотки на предыдущей странице). ;) А как корпус - очень обидно будет, если улетит и не найдешь. Мне было бы ОЧЕНЬ обидно. :D [»]

Дюраль для двигателя конешна супер, но пугает его теплопроводность

недаром с него радиаторы клепают Вот если бы надёжную термоизоляции

научится делать :huh:

Начёт титана конечна жалко но ево много не уйдёт

А на Накку схожу обязательно :rolleyes:
 
+
-
edit
 

chaser

втянувшийся
chaser>> Привет ракетчики :rolleyes:
Serge77> Привет новичку!
chaser>> Хочу попробовать сделать корпус из безшовной титановой трубы
Serge77> Делай, получится. Делают и из алюминия. В обоих случаях будет нужна теплоизоляция. [»]

Сердж а ты не можеш навскидку сказать до какой температуры нагревались

твои корпуса с термоизоляцией из бумаги (топвлива ПХА-эпоксид и сахар-НК)
 
RU Full-scale #23.05.2005 05:04  @chaser#22.05.2005 02:04
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

chaser> Не портятся ли мехсвоиства титана при высокой тепмератутре. [»]

До 500 градусов свойства титана изменяются мало, выше резко падает прочность.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

chaser> Сердж а ты не можеш навскидку сказать до какой температуры нагревались
chaser> твои корпуса с термоизоляцией из бумаги (топвлива ПХА-эпоксид и сахар-НК) [»]

Я не делал ничего из того, что ты перечислил.
UA Nоn-conformist #23.05.2005 20:47
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Термоизоляция, конечно, важна. Равно как и все остальное - качество сцепления топлива с бронировкой; точность сопряжения бронированных поверхностей шашек и стенки трубы (в том смысле, что и шашки, и внутрення поверхность трубы должны стремиться к идеальному цилиндру); максимально возможная плотность топлива (пузырьков должно быть по минимуму)... Можно, наверное, продолжать. А можно и не продолжать. Если все вышеперечисленное будет обеспечено, то получишь весьма высокую вероятность нормальной работы движка.
Хорошая теплопроводность - это как раз-таки очень большой ПЛЮС алюминиевых сплавов как материала корпуса двигателя - уменьшается вероятность локальных перегревов с потерей прочности за счет хорошей отдачи тепла соседним холодным участкам. Об этом у Накки подробно написано.
Идеальный теплоизолятор - высокотемпературный прокладочный асбестсодержащий материал известный как "паронит". Широко распространен, дешев, есть толщины до 0,5 мм.
Десяток-другой плотно навитых слоев бумаги (писчей, гладких дешевых обоев, крафт) - тоже достойная тема. Дешево и сердито. Проклеивать их совсем не нужно, просто как можно плотнее навить на составленные шашки и полученную трубку туго вставить в корпус.
Есть еще идея - попробовать в качестве теплоизоляции наждачную шкурку средних номеров. Пару слоев уложить лабиринтом, как сальник. Рассматриваю как эрзац-заменитель паронита. Хотя, "эрзац" - только в смысле большей доступности, и вероятно, худших характеристик. По цене, наверное, то на то и выйдет.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nоn-conformist> Есть еще идея - попробовать в качестве теплоизоляции наждачную шкурку средних номеров. Пару слоев уложить лабиринтом, как сальник.

Мысль интересная ;^))
А лабиринтом - это как?
UA Nоn-conformist #23.05.2005 21:11
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Ну, вот так:
Прикреплённые файлы:
____________________.gif (скачать) [1,28 кбайт, 16 загрузок] [attach=21227]
 
 

RLAN

старожил

Несколько раз использовал наждачную шкурку еще в дюралевых корпусах.
Даже один раз как бронировку, абразивом внутрь.
Особых впечатлений не было, прогарало, как картон.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN> Даже один раз как бронировку, абразивом внутрь.

Это точно самая оригинальная бронировка, про которую я слышал ;^)))))))))
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, у меня ещё одна мысль по поводу аварии твоего последнего двигателя. Насколько плотно прилегали друг к другу торцы шашек? Если там совсем не было зазоров и шашки были плотно прижаты друг к другу, то в щелях между шашками наверняка развилось эрозионное горение, этого достаточно для взрыва. Так что может Kn был подходящим, только нужно, чтобы бронировка была на 1 мм длиннее шашки с каждой стороны.
RU termostat #24.05.2005 11:55
+
-
edit
 

termostat

аксакал

RLAN>
Наверное буду делать тестовую камеру для определения подходящего Кн.
 


Нужно и корпус протестировать, иначе не понятно к чему будет подходить Kn.


RLAN>
Камеру собираюсь точить из цельной стальной болванки, растачивать под 50 с лишним - не самое быстрое и приятное занятие.
 


Сходи в магазин запчастей и купи походящую железяку.

Стальной стакан чуть меньше 50 мм внутри и с днищем - это порщень переднего дискового тормоза ГАЗЕЛь. Нужно приделать только крышку сопловую.
RU termostat #24.05.2005 14:37
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Yuran >
УРА! Сегодня, наконец то свершилось =) Я прожёг, двигатель А-100М
 


Поздравляю! Ну и как ощущения после МРД?

какой размер видеофайла?
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru